Опубликовано 30 Июнь, 2020 - 16:10

Приветствую!

 

С Wildberries я начала активно знакомится во время пандемии. А что делать? Все магазины закрыты. А Wildberries занимается реализацией одежды и обуви, косметики, а также аксессуаров - все то, что вдруг резко понадобилось.

Нет, это не были мои первые заказы, я уже оформляла там покупки и до этого, поэтому с устройством магазина и его работой мне было все понятно, а вот условия немного изменились.

Из-за вируса Wildberries поставлял заказы на пункт выдачи и соответственно осуществлялась доставка на дом.

НО! теперь это все стало по предоплате картой .

То есть онлайн. Мы должны сразу внести деньги за все выбранные товары, а потом только если вам что-то не подойдет, то вам эти деньги вернут обратно на карту .

Ждать возврата с личного кабинета на карту сбербанка пришлось мне около недели. Мне деньги как-то в этот раз вообще шли долго. Это был первый раз возврат товара и я не знала как он будет осуществляться. В итоге деньги мне вернули на личный кабинет. В будущем я могла ими оплатить товар или перевести себе на карту. Я выбрала вернуть на карту. На личный кабинет деньги пришли сразу, а во на карту с проверками и прочими шагами около недели.

 

Но это не все нововведения, который организовал для нас магазин. В июне 2020 года многие покупатели получили сообщение такого характера

 

Стоимость отказа от товара или его возврат 50 рублей

В моем регионе пока нет такого. Поэтому я не могу предоставить скрин с телефона, но в сети буквально 2 недели назад начали появляться недовольные посты, что теперь примерка будет платная.

Это вообще как?!

То есть я заказала 10 вещей и мне ничего не подошло, то за примерку я должна буду заплатить 500 рублей!... Мрак какой-то

А как же знаменитое

"За примерку денег не берем?"

 

Тех поддержка отвечает на такое нововведение тем, что это накладно для магазина, но готовьтесь теперь платить за каждую примерку.

 

если вы заказываете одни брючки и на 100% уверены, что товар подойдет, на 1000% уверены, что будете выкупать и с радостью юного олененка, не чуя под собой ног, спешите в центр выдачи… А там… штанишки на два размера меньше или с одной лишней штаниной. Отказываясь от «шедевра» легкой промышленности, придется платить собственные деньги. Т. е. косяк Wildberries, а кошелек опустошается ВАШ. А то что компания частенько косячит с заказами, вообще ни для кого не секрет.

 

Что говорит закон

 

подобные инициативы Wildberries наглым образом нарушают действующее законодательство. Но почему-то мне кажется, что компания сможет найти лазейку и обойти незначительную «проблему»

 

Это появилось еще не во всех регионах, а только началось в некоторых, поэтому ждем что выйдет в итоге. Понесут ли убытки в вайлдберриз больше от того что люди просто откажутся от сервиса.

 

А пока мой опыт был положительным и не коснулась такая фишка я опишу его какой он был и не буду снижать оценку. Возможно позже я пересмотрю свое отношение и изменю отзыв.

 

План:

  • приложение и сайт. Оплата и заказ
  • о скидках. Личная скидка. Особенности личного профиля и работы сайта при заказах.
  • пункты самовывоза Wildberries. Личное впечатление. Сотрудники.
  • мои покупки.
  • про отзывы на сайте Wildberries
  • недостатки магазина
  • заключительное мнение

 

  • Приложение и сайт.

 

Я сразу закачала на телефон себе мобильное приложение Wildberries - это мобильное приложение одноименного сайта.

Когда заходишь в данное приложение , то сразу попадаете на главную страницу.

Можно также зайти в свой профиль

 

В нижней части экрана вы можете видеть каталог, корзину и профиль.

Здесь отражены все важные моменты, а также активные и неактивные заказы.

 

Еще рекламные баннеры, новинки, хиты продаж и ТОП на сегодняшний день, выбор стилиста в самом конце вы можете увидеть ссылки на группы разработчиков этого приложения.

В верхней части экрана вы можете воспользоваться поисковиком.

Можно воспользоваться поиском по штрих-коду либо по фотографии в верхней части экрана .

Можно увидеть также колокольчик - здесь будут ваши уведомления - для этого конечно необходимо авторизоваться.

 

Далее вкладка каталог - здесь вы можете увидеть множество товаров по категориям.

Здесь вы можете воспользоваться параметрами, чтобы настроить нужные вам параметры сортировки по популярности ,по цене и по скидкам, по обновлениям - справа от фильтра можно изменить вид товаров

В верхнем правом углу три полоски при нажатии на них вы можете увидеть ряд предлагаемых товаров

При выборе товара вы попадаете на его страницу

Здесь вы можете прочитать описание и подробную информацию об этом товаре также посмотреть отзывы и оставить отзыв самостоятельно

Хотелось бы сказать, что на сайте очень много наклеек про скидки и распродажи, но не рекомендую слепо верить скидкам, которые расположены у нас на главном экране .

Это обыкновенный рекламный ход . И если промониторить цены , то зачастую на это вещи уже была сделана накрутка и затем на неё была в последствии поставленная скидка

 

  • Личная скидка 5-20%.

На данный момент моя личная скидка составляет 20%,

но она может поменяться с учетом других заказов. Первая скидка начисляется в тот момент, когда ваша сумма выкупа достигает 10.000 рублей.. Чем больше отказов или возвратов - тем меньше скидка. По факту она получается плавающей, поэтому так много отзывы в которых написана прошу не учитывать процент выкупа, на самом деле отзывы эти ничего не дают покупателям, нужно писать бланк заявления про возврате товара, чтобы не учитывали этот процент выкупа.

 

Скидка рассчитывается ежедневно за последние полгода. Если заказов не было, то автоматически она будет рассчитана с первого дня заказа.

У меня небольшая сумма общего заказа, но хороший процент выкупа 50 %

 

  • Лучше всего пользоваться обзором всей продукции используя фильтры

 

 

К примеру, заходим в интересующей нас раздел.

Меня интересует раздел в данном случае - женщинам.

На сайте есть есть сортировка

  • по популярности , то есть по количеству заказов как часто люди просматривают
  • по рейтингу то есть по оценке оценкам от 5 баллов И Ниже соответственно максимальное пятибалльная оценочная система
  • цена может варьироваться как от самого низкого к высокому, так от самого высокого к самому низкому
  • курсу скидки то есть по количеству процентов которые максимально Вы можете получить при скидке на неё и по обновлению то есть
  • по новизне этого да Или можем увидеть что у нас есть кто не сортировки
  • У нас есть еще и определенные фильтры по бренду
  • размеру
  • составу
  • сроку доставки
  • цвет

 

  • Пункты самовывоза (ПВЗ) Wildberries

В моем городе достаточно много и некоторые находятся в очень удобном расположении и возле дома и возле работы

В Wildberries очень богатый ассортимент товаров от мелких бытовых принадлежностей до одежды и техники.

Все пункты оборудованы примерочными, но во время пандемии было запрещено примерять одежду.

Да они мне в принципе не нужны были, я заказывал себе кремы и уход за кожей, потому что это удобно все найти на сайте в одном месте и пойти забрать в ПВЗ. Магазины закрыты, а дома все как назло закончилось .

 

  • Сотрудники в пунктах выдачи заказа

Все зависит от того в каком ПВЗ я забирала свой заказ. От себя отмечу, сотрудники - это в первую очередь люди. И так вот, эти люди везде разные. Я нашла только одну точку пункта выдачи заказа, где мне очень нравится персонал, который там работает. В другом месте у меня были два раза не очень приятные ситуации.

Простая невнимательность парня, да и моя тоже , когда я уже оплатила товар картой и только потом переспросила я что то много получилось и это не те вещи...и уткнутость его в телефон и в итоге то что я должна была забрать он отправил на склад, а то что я хотела отдать как мне товары, которые мне не подошли он пробил.

В итоге у меня стоимость заказа с 7 000 рублей взлетела до 27 000 рублей. И я вообще не поняла что за чек мне выписывают.

 

В итоге пришлось оформлять возврат.

Возврат происходит следующим образом. Сначала вам деньги возвращают на сайт и личный кабинет, а потом вы либо оставляете там свои денежные средства либо переводите их на карту.

Разница была большая поэтому я решила вернуть их себе на карту, т.к. покупатель я в этом магазине непостоянный и не частый. А деньги должны находится в обороте, а не лежать мертвым грузом на каком-то сайте.

Долго шли на карту сбербанка, т.к в смс оповещении было отмечено, что необходимо проверка. В итоге все вернули, проблем нет.

В другом пункте выдачи заказа очень приятные девушки и сам пункт очень комфортный и больших размеров, поэтому я стараюсь приходить именно сюда.

 

Единственная проблема, там очень плохо ловит связь телефона и невозможно что-то сверить с сайтом, а все цены я не помню .

 

  • Мои покупки.

Я постоянный покупатель, но не частый. У меня небольшая сумма выкупа и личная скидка

17 % и 20% - она постоянно меняется как я уже писала раньше - достаточно хороший процент я считаю.

 

  • Категории , которые я покупаю

 

  • Одежда
  • Уходовая косметика
  • БАД. В частности я брала на сайте один раз - это японский Аодзиру и то только потому что на него цена стояла гораздо ниже, чем я брала у официального представителя. Но как оказалось даже при том, что одинаковые коробки и саше.ю по вкусу это оказалось каким то не тоем порошком. Потом я прочитала отзывы потребителей, которые составляют на сайте и что-то еще больше усомнилась в его оригинальности.

 

На сайте постоянно действуют скидки, различные акции.

 

Очень нравится категория если нашли дешевле, то мы снизим вам цену.

 

Я дешевле не находила, потому что смотрела вначале на официальном сайте в частности это бренд 1001 Dress.

На официальном сайте заказывать платье оказалось не очень удобным, потому что у них там всё очень сложно.

Заказ приходит по почте с предварительной оплатой на счёт официального магазина 1001dress.

Приходится ждать, угадывать размеры по таблице , соответствующей марке 1001 Dress.

Если не подошло тебе платье, то возвращать потом самостоятельно или обменивать опять же через почту. А это лишние почтовые расходы. Я так купила один раз платье на официальном сайте магазина и по длине оно мне было очень велико, Так вот если бы я примерила его при заказе на Wildberries , то посчитала бы стоит мне его брать, потому что плюс подшивка такого платья увеличивает его стоимость. Или обратить внимание на другие модели в обратном случае.

А так ты пришёл в пункт самовывоза товара, заказал несколько размеров, которые тебе подходят по меркам - всё это посмотрел в зеркале, пощупал, потрогал и если не подошло взял. Если не что-то не подойдет никто с тебя денег брать не будет И никакие возвраты многодневные оформлять не нужно .

чем удобен этот магазин Wildberries и поэтому я сделала выбор в пользу него и даже не мониторила после этого цены и не сравнивала с официальным сайтом представительство этих платьев. Потому что так или иначе у официального магазина у меня покупка выходила дороже

 

 

Наверное платье это самая частая позиция, которую я выбирала именно на Wildberries

 

Дело в том что я не люблю ходить по магазинам и смотреть коллекции, которые выставлены в залах, чтобы понять что вообще есть в продажах и в наличии.

Тратить на это очень много времени. А время для меня самый драгоценный в мире ресурс.

К тому же прогулки по торговому центру и иногда навязчивость консультантов меня немного напрягает и я потом могу долго жалеть о своих покупках, потому что приобрела из под давлением по типу Ой, вам mfr хорошо, вам так идет... Или в спешке.

 

Тут же есть время и посмотреть и проанализировать, сравнить, промониторить цены. Положить в корзину и обдумать вообще нужно ли тебе это платье и зачем?

Посмотреть наименование и образцы моделей можно в любое удобное время - вот что мне нравится в таком формате. Поэтому я и выбираю чаще на Wildberries

Ты экономишь время, видишь большой ассортимент и выбираешь те позиции которые необходимы только тебе по определённым фильтрам и классификациям.

Что ещё мне очень нравится на Wildberries.

То что можно поставить фильтр по ткани и выбрать именно ту ткань которая необходимо лично тебе.

Именно так я и нашла своё льняное платье в поездку

Дело в том что я очень люблю лен и он достаточно дорогой в магазинах нашего города.

У нас в городе есть только две точки продажи качественных льняных изделий с самобытным дизайном и покроем и хорошим ассортиментом.

Но хотелось бы выбрать себе платье немножко попроще именно в поездку, потому что это натуральный продукт и он очень комфортный в носе в влажном климате.

 

Вот так я купила себе в поездку в Китай платье из льна

 

 

 

Еще одно платье я выбирала тоже в поездку. Мне нужна была легкая, струящаяся ткань и пошив в виде запахивающегося халатика. Потому что я собиралась использовать это платье как тунику на море тоже конечно же для фотографий.

Вся такая я бегу по краю океана, а платье и волосы развеваются, развеваются..

 

Конечно таких фото у меня не получилось и как халат я его тоже не захотела носить, платье оказалось лучше , чем я планировала.

Смешно было читать, когда некоторые писали, что это провинциальный стиль для дамочек в годах.

Так Куба вся такая в ретро стиле для дамочек в годах. Smile Там свой ритм жизни , своя атмосфера и для этого места у меня было свое платье в котором я ездила в розовом кабриолете и гуляла по парку с пина коладой.

Солнечное, яркое струящееся летнее платье для отдыха.

Думаю я его еще возьму в поездку в другую жаркую страну.

 

  • Уходовая косметика

Я писала уже подробный отзыв на микротоки . Но когда началась вся эта история с вирусом, я не могла купить аппаратный гель для домашнего использования быстро. Меня выручил Вайлдбериз.

Доставка была осуществлена в течение 3 дней, аппаратный гель полностью соответствовал описанию на сайте.

 

Отзыв на сам гель можно прочитать в отзыве

 

Японская сыворотка Biore

 

Достаточно популярна в странах Азии, впрочем как и сам это бренд. Я очень часто встречала Biore в Тайланде. И наконец-то решила попробовать сама, что это за косметика такая.

Сделала заказ и подробно написала свои впечатления в отзыве с наглядный примером использования сыворотки. Макияж у меня был очень плотный для образа и фотосессии.

 

Крем A'PIEU Cicative Zinc Sun Cream SPF 50+ PA +++

 

Это корейская косметика и меня привлек именно высокий фактор защиты и цинк в составе. свой заказ я оформляла перед поездкой на Кубу. Я не сторонник активных солнечных ванн и сильно загорелого тела. У меня с эти реальные проблемы. Загар сходит , а новые пигментные пятна появляются. Причем эта сухость кожи, которую потом не разгладишь никаким утюгом и морщины. В общем я против. И к тому же меня ждало яркое солнце Кубы, жаркий климат и океан. Так что тест драйв A'PIEU Cicative Zinc Sun Cream SPF 50+ PA я провела по полной программе.

 

  • Крем для лица

ICON SKIN - это для меня совсем новая косметика и ранее я не слышала о ней ничего.

Омолаживающий пептидный крем Evolution от ICON SKIN. - отзыв про этот крем я

написала отдельно тут

 

Почему я приобрела тогда этот крем для лица, хотя стараюсь пользоваться уже проверенными средствами. Потому что в ветке на этот крем было очень много положительных отзывов и мне захотелось по очень привлекательной цене попробовать тоже

Оформляя свой заказ на WildBerries, я посмотрела , что косметика пептидная, возраст 35+ и очень привлекательная акция.Кремом я пользовалась месяц и составила свое мнение, которым поделилась в своем отзыве.

 

 

  • Отзывы на сайте Wildberries

Отзывы можно писать не только тут на этом сайте, но и на самом сайте магазина Wildberries.

 

Но к сожалению, и я сама встречалась с таким предложением.

Некоторые фирмы просят купить товар на Wildberries , написать отзыв, а они вернут деньги.

Просят написать отзыв тут , на сайте Айрекоменд.

Я отказывалась от таких предложений, потому что это нарушение правил и снос аккаунта при таком положении

 

На сайте Wildberries я оставила всего один отзыв, потому что была очень довольна товаром и мне было жаль, что многие женщины так отзывались об этом платье, которое относится к бохо стилю если его правильно обыграть.

Я столько комплиментов собрала в поездке, про самобытность образа и не могла понять как это можно назвать полотенцем.

Тем более качество так вообще выше всяких похвал. Лен здесь не тонкий, а очень и очень плотный. К тому же я планирую такое платье носить в беременность с пузиком, оно грамотно пошито и хорошо смотрится на больших сроках.

Под поясом сделана регулирующаяся резинка.

 

Я всегда читаю отзывы про косметику. Так много фото вскрытой и использованной - это ужас и всегда этого боялась, что мне придет открытый крем. Благо у меня все прошло очень хорошо. Все заказанные позиции были в коробках и запаяны в специальных пакетах.

 

  • Но, помимо позитивных моментов существуют и отрицательные.
  1. Косметика не подлежит возврату по закону, шампуни и кондиционеры не всегда тщательно упаковывались и протекали как я почитала по отзывам на самом сайте. Будьте аккуратны и предупредительны
  2. Некоторые вещи, которые мне приходили были уже с пятнами и небольшим браком
  3. Иногда описание от производителя и фактическое положение дел не совпадало.

 

Но в целом всеми своими заказами и работой магазина я очень довольна.

 

Ставлю твердую четверку и желаю всем удачного шоппинга!

Кицу Нэрекомендует
Читать все отзывы 937
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вот это у тебя покупки! Love Такая красота!
30.06.2020
Спасибо
30.06.2020
Первая скидка начисляется в тот момент, когда ваша сумма выкупа достигает 10.000 рублей..

Эээ... Что-то не пойму. Я не частый пользователь, вот только во время самоизоляции начала заказывать. У меня около 6000 рублей сумма покупок, а скидка 20%. Правда, возвратов совсем нет. Но я в основном косметос и вкусняшки заказывала
30.06.2020
Я когда свой первый заказ оформляла, был так от 10 000 только. Но первый заказ у меня и вышел сразу 10 с лишним.
Сейчас может изменилось. У них вон и примерку сделали платной в некоторых регионах, а у нас пока что нет такого.
30.06.2020
сейчас часто акции что скидка всем сразу применяется и это временно
Заказывала оттуда всего раз. Не знаю, не нравится мне. Да и с их новой политикой про 50 рублей за примерку вещи...ну такое
Платья классные.
30.06.2020
В нашем регионе пока нет такого.
с началом карантина я стала пользоваться чаще этим сайтом. Не очень понятен мне только размер скидки. Оформила 1 заказ, показало в личном кабинете 20%, потом сделала ещё один, выкупала всё товары по предоплате, скидка уменьшилась до 13%.
30.06.2020
У них сейчас акция «Клиентские дни» чтоли называется, всем пользователям скидка 17% по умолчанию. Видимо в дни, когда этой акции нет, 13% твоя реальная скидка отображается
30.06.2020
Она постоянно плавает и от размера выкупа зависит и как часто закупаешь. Короче система у них своя какая-то странная.
30.06.2020
Подруга сегодня зарегистрировалась, а ей сразу 20% скидка
30.06.2020
К тому же я планирую такое платье носить в беременность с пузиком, оно грамотно пошито и хорошо смотрится на больших сроках.
Ждём в образе, так сказать Wink
30.06.2020
Пришлю лично. На сайте светить не буду.
30.06.2020
Желтое платье великолепно, но и полосатое тоже очень понравилось!
Я редко одежду беру на Вб, в основном, ребенку, ну и косметика, конечно))
30.06.2020
Я тоже не активный пользователь, видишь у меня все заказы раз в год под отъезд по сути, чтоб образ обновить.
Я не люблю ходить и мерить с толпой , меня этот момент прям напрягает и времени много уходит. Но с примеркой конечно меня информация огорчила. Пока у нас нет такого, когда введут откажусь конечно по 10 вещей набирать для примерки, это же вообще бред какой-то.
30.06.2020
Да это вообще дичь, понятное дело, что никто не будет заказывать.
А оффлайн-магазины я тоже не люблю, вот вообще без фанатизма
30.06.2020
Реально жаль, что у нас такого нет Sad
30.06.2020
Да? Я даже не знала.
30.06.2020
Так вот где ты находишь эти роскошные наряды)))
30.06.2020
Спасибо, Юль.
30.06.2020
В синем платье - королева! Crown
Положительно отношусь к WB.
30.06.2020
Спасибо.
Ты знала что они хотят ввести платную примерку и возврат? Пока это в некоторых регионах только началось, не везде, но видимо грядет повсеместно.
30.06.2020
Если возврат сделают платным, то я их в ж...у пошлю))))
А вообще для меня это новость. Evil
30.06.2020
какие же шикарные у тебя платья Love
30.06.2020
Merci, mon chér Love
30.06.2020
Я в карантин перестала там заказывать. А если будет ещё и платная примерка, то распрощаюсь уж точно навсегда.
30.06.2020
Все негодуют. Может одумаются если пойдет волна и люди просто не будут заказывать. Компания так понесет бОльшие убытки , чем попытается заработать.
30.06.2020
Да ладно??! В Питере вроде пока тоже нет такого нововведения. Если появится, то я пять раз подумаю, прежде чем вообще делать там заказ. В этом плане доставка Lamoda более гуманна - 150 рублей, если не выкупаешь от 1500 рублей. Ну во всяком случае раньше так было.
30.06.2020
Да вот все негодуют, ждем. Вводят видите потихоньку , а не сразу иначе рухнули бы они.
30.06.2020
Я на W зла. Они обнулили деньги на моем личном счету, типа, чтобы они тут не болтались, мы вернем их на карту. Вот только до банковской карты деньги не дошли. А служба поддержки вообще игнорирует мои заявления
30.06.2020
Мне все вернули, ждала неделю переживала очень. Много денег было. Теперь я в такие игры не играю. Заказываю мелочевку и все.
30.06.2020
Я там косметику заказываю. Соколов украшения, чтобы разбавить гардероб ювелирный.
Одежду и обувь - там вообще размерной сетки нет(((
30.06.2020
Вы очень худенькая и изящная, я помню как вы купальник ушивали себе. Так что тут тяжело да, для миниатюрных особ.
30.06.2020
Я все ушиваю. Нравится белорусская одежда, но размера сетка с 42.а я 38 российский.
30.06.2020
Опцию 'если нашли дешевле' вроде тоже отменили, у меня очень большая сумма выкупа на wb, но именно в пандемию очень в их сервисе разочаровалась, они читают отзывы на айреке надеюсь увидят недовольство и хоть что-нибудь в лучшую сторону изменят...
30.06.2020
Чувствую мнение мое скоро тоже испортится. Неприятно конечно такие опции.
30.06.2020
В Смоленске точно ввели. Если при оформлении заказа прочитать условия возврата товара, там написана фраза про 50 рублей, что покупатель оплачивает расходы по доставке возвращаемого товара.
30.06.2020
Да кому надо будет так заказывать? В магазины опять пойдут там хоть целый день меряй. Магазины то закрыты были не вчено.
30.06.2020
Только если то, что не придётся возвращать. Альтернатива есть
30.06.2020
Такое ощущение, что у них изменился владелец или кто-то решил стать жадиной в пандемию.
Только видимо им не сказали, что закрытые магазины - это не навсегда, и в скором времени все уйдут с WB.
Заранее оплати, мерить нельзя, плати за возврат, жди свои деньги неделями. С - Сервис.
Честно говоря, в первый раз вижу, чтобы отличный магазин за пару месяцев превратился в помойку.
30.06.2020
Вот, вот!!! Я на таком энтузиазме начала писать отзыв, у меня такой опыт был положительный и тут.. на те пожалуйста. Сама расстроилась, когда узнала, что они творят. Но надеюсь они все таки поменяют свою политику продаж. Если нет и отзыв буду дополнять и оценку снижать. И сама откажусь от такого сервиса.
30.06.2020
С таким отношением легонькая промышленность пойдёт на спад.
30.06.2020
Скорее ВБ от жадности .. потеряет очень много
30.06.2020
Это и имела ввиду.
30.06.2020
Раньше нравился WB, но покупки по предоплате уже надоели. Не подойдет размер и ждешь возврат. У нас уже магазины одежды открылись, так что на WB беру теперь только мелочь. Пока не вернут оплату при получении. А если введут эту чушь про оплату за возврат, то заказы мои там поуменьшаться еще больше.
30.06.2020
Заказываю здесь в основном для творчества и косметику. Одежду как то не решаюсь заказать,боюсь ошибиться в размере. Платье у вас классное! А отзывы об одежде это вообще там отдельная тема.. такое чувство,что люди не читают описание вещи и недооценивают свои размеры..
30.06.2020
Не делала там возврат ни разу)
В Рязани отказ стал 50 рублей. Гады! Всю любовь мою к ВБ убили 😒
Так еще и цены круто на многие позиции задрали!
30.06.2020
Согласна даже на предоплату заказа, которую ввели в период пандемии. Но на платный возврат не готова, т.к. иногда такие перлы в описании товара и ошибки при доставке, что просто удивляешься.
30.06.2020
А потом доказывай, что ты не индюк. В наше время в этой нише легко найти альтернативу .
30.06.2020
Вообще хороший магазин, но вот сегодня как раз они у меня накосячили, привезя не тот товар. Надеюсь примут возврат...
30.06.2020
Интересно в вашем регионе это бесплатно? Или тоже ввели новую систему по возврату за деньги.
30.06.2020
У меня вообще "не возвратный товар", но поскольку это возврат по браку (вообще не то привезли что заказала и оплатила), то возврат курьером и бесплатно. Так мне сказали в поддержке, на которую я сегодня вызвонила 400 рублей. У них бесплатный номер не работает, а в Москву с ЕКБ звонить дороговасто...
30.06.2020
Синее и жёлтое платья шикарные*__* сейчас покупаю только уходовые средства и все, что мерять не нужно. Без примерки вообще неудобно(
30.06.2020
Желтое платье ух! Еще не дочитала ваш вчерашний отзыв о рисовании, а у вас новый об интересующей меня теме) захожу, дочитать вчерашний, а там 12 отзывов с сегодняшней датой оО вы молодец, продуктивно Wink
30.06.2020
Спасибо, у меня просто последний день марафона. Потом я опять исчезну Big smile
30.06.2020
Умеешь ты наряды выбирать! Шикарные платья и тебе очень идут!
Я ВБ активно пользуюсь - у нас в Крыму с магазинами туго.
01.07.2020
Здравствуйте. Благодарим Вас за такой развернутый отзыв о работе нашего интернет-магазина. Мы рады, что Вам удобно и приятно заказывать у нас.
В некоторых регионах при возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. В этом случае покупатели будут видеть эту информацию в «Корзине» в момент оформления заказа. Расходы за транспортировку возвращенного товара взимаются на основании пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя.
Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе товаров для заказа, количество товаров от которых покупатель отказывается не велико. В случае же отказа от товара из-за дефекта или ошибки комплектации, стоимость транспортировки возвращенного товара от покупателя продавцу, будет возвращена при подтверждении этого факта одобренной заявкой в разделе «Проверка товара» личного кабинета.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
01.07.2020
У нас уже сделали платный отказ, но я обычно тщательно выбираю, читаю отзывы и только тогда делаю заказ. Вот, даже обувь дочке удачно заказала с единственной попытки в период самоизоляции. Конечно, условия становятся менее выгодными, но такие покупки слишком удобны и я слишком привыкла к WB (у меня сумма выкупа 200 тыс +), поэтому пока отказываться не буду. Но для покупки некоторых вещей теперь предпочту другие магазины (особенно для детской одежды и обуви).
01.07.2020
Вон сверху представитель написал. Я например беру 2 размера на примерку 46 и 48 как и в обычном магазине, потому что у меня нестандартная фигура. И почему я должна платить например за неподошедший мне размер только потому что я примерила. Да, ну... их в пень.
Мелочевку брать не перестану, когда я уверена что мне это надор и я точно куплю. Одежду с такими условиями вряд ли
01.07.2020
Жесть! у нас пока ничего не написано про плату за примерки и возврат, но думаю будет много недовольных, особенно если они сами пришлют не тот размер, нафиг платить за чужие ошибки...(((
01.07.2020
Уже представитель отметился сверху, что да ладно вам при разумном выборе будет минимальный отках значит и минимальная оплата. Так не намеряешься каждый раз.
WildBerries стал портиться. Надеюсь они это исправят и вернут всё как было.
01.07.2020
Если ВБ сделает платную примерку, то он на этом и прогорит - люди уйдут на другие площадки.
03.07.2020
Они уже сделали это. Просто ввели не везде. Как говорится потихоньку полегоньку вводят в регионы. В нашем регионе пока нет, но судя по комментариям уже много где люди переплатили только потому что им не подошли размеры или фасон... Я откажусь однозначно от такого магазина. Альтернатив сейчас много.
03.07.2020
Хороший отзыв! А вернуть деньги за заказ не пробовали? Вам нравится предоплата при неверном вложении, и переписка с даунами из службы поддержки? Уверена, есть негласное правило- не отказывать в оформлении, если товара НЕТ в наличии! Деньги мы же все равно заплатим, неизвестно за что! Получатся, мы спонсируем эту гоп-компашку, им даже кредиты на развитие бизнеса брать не надо- мы сами им деньги несем! Беспроцентный займ от лохов.
08.07.2020
Ещё на оффсайте враньё: бесплатная доставка, однако берут за доставку 200 р.
12.07.2020
Сейчас у всех скидка 20%, на время карантина. И шампуни, кондиционеры и прочее все что пришло разлитое или испорченное можно вернуть сразу же курьеру или же менеджеру.
Другие отзывы
Читать все отзывы 937
Смотрите также
Смотрите также
  • 06.06.2020 - 16:32
    6
    Быстрая доставка, отличные скидки и ШИКАРНЫЕ ПОДАРКИ к заказу от 0 рублей и выше. Люблю Ланком и очень часто делаю там недорогие заказики.
    Всем доброго дня, и спасибо, что заглянули в мой отзыв. . Ох, девочки и мальчики, любите ли вы халяву так же сильно как люблю её я? Делаете ли вы заказ на сайте, потому что там в подарок дают пару тревел-сайзных миниатюр и милейшую косметичку? Я так делаю постоянно.
  • 02.06.2020 - 13:22
    28
    Разочаровалась в Ozon после майских нововведений ♥ Год идеальных отношений, нюансы и скидки, проблемы с заказом и доставкой ♥ Озон, мы расстаемся!
    Ещё месяц назад я воспевала Озону хвалебные оды и не могла представить свою жизнь без него. Я заказывала много. Заказывала все - косметику, детские товары и даже еду. А потом, один день, одна маленькая правочка в условиях разрушила всю идиллию. Я вынуждена расстаться с Озоном.   Знакомство.
  • 14.05.2020 - 19:57
    8
    Онлайн шопинг с Lamoda - это чудо. Мой опыт, без негатива. Довольна сервисом, мои покупки, первые впечатления.
    Интернет-магазин одежды Lamoda   Всем привет! Удивительно, как порой по жизни рушатся стереотипы - я всегда была противницей онлайн-шопинга (просто не ввязывалась в это, отрицая данное явление на кону). Но жизнь даёт свои уроки.