ДЕМАЛ-СЕРВИС Сервисный Центр в Перово, Москва - отзывы


  • 23.03.2016
    Во время моих посещений многие забирали свои вещи в отремонтированном состоянии. Мне видимо не повезло. Относил в ремонт ноутбук DNS, перестал включаться. Диагностика 500р Диагноз - "сгорел микроконтроллер. В наличии их нет" Подсказали, где заказать можно. Заказал, пришел, принес, впаяли.
  • 09.11.2016
    В «Демал-Сервис» с недавнего времени стала заправлять картриджи для своего принтера. Принтер у меня простой черно-белый, но я его активно использую, как по рабочим моментам, так и дома. Поэтому у меня краска расходуется быстро. Пробовала заправлять сама, но это требует определенных знаний и умений.
  • 05.02.2018
    Сдавала в ремонт телефон, не видел сим карту .По совету знакомого обратилась в Демал Сервис.В Демал Сервисе провели диагностику , оказалось проблема со слотом для карт ,забрала свой телефон через два дня, считаю это достаточно нормальный срок для ремонта.Теперь телефон работает отлично,не глючит,…
  • 15.09.2017
    Занимаюсь работой дома. Запрявлять картридж не всегда выходило, а менять их хоть и удобно, но затратно. Обратилась в сервесный центр. Отправили надом. Мастер приехал достаточно таки быстро. Заправил картидж, сразу же проверили и настроили. В общем - всем довольно. Достаточно демократично в цене.
  • 18.03.2015
    Отдавал на ремонт в "ДЕМАЛ - СЕРВИС Сервисный Центр в Перово" не живой планшет "Aсер ICONIA Tab A501", сделали очень быстро и качественно! Нет следов вскрытия, стекло стало как новое. Работают хорошие и отзывчивые люди. Спасибо! Если понадобится, обращусь именно к ним.
  • 03.07.2019
    Все сделали на высоте, хороший сервис! Теперь я снова могу делать котлеты в своей мясорубке! Долго искать данный сервис не пришлось, он на первой странице в Яндексе-значит у людей есть доверие к этому месту-для меня плюсик.Меня сразу по телефону сориентировали по стоимости ремонта и сказали что…
Смотрите также
  • 03.02.2014 - 18:58
    Ремонт сделали на пять с плюсом
    Спасибо Про-Сервису, что на Боярском переулке. После ремонта телефон уже работает почти 20 дней!!!!!! И это действительно для меня радость, потому что предыдущая компания, которая ремонтировала по гарантии мой телефон фирмы ZTE , сделала мне его так «качественно», что он сломался в том же месте…
  • 30.01.2015 - 19:14
    уроды
    Благодаря автосервису ОПТИМА сервис теперь точно не выберу восстановительный ремонт по ОСАГО. К хлопцам меня отправила страховая. Ну как отправила, формально я выбрал сам этот сервис. Но кто сталкивался с выбором сервиса у страховой поймет меня. Сколько-то долго ждал запчасти и очередь на ремонт.
  • 23.07.2016 - 03:41
    Обман клиентов. Ненавидят своих клиентов.
    Характеристика Сервисного центра "Тех-Офис" : 1. Хамское отношение к клиентам. 2. Отвечать за свои ошибки отказываются и перекладывают ответственность на клиентов в том числе и финансовую. 3. Информация о товаре в интернет магазине "Тех-Офис" не соответствует действительности. 4.
  • 09.10.2013 - 13:18
    Ужасное место! В шоке от такого "сервиса"
    Ужасное место! Забрали телефон и держат его уже 4(!!!) месяца! Девушки-сотрудницы ничего не знают и все время отвечают, что "ждем деталь". Ни сроков, ни гарантий, что отремонтируют телефон уже после подписания договора на ремонт не дают. Зато, когда отдавали, были обещания.
  • 12.02.2014 - 08:08
    опыт общения с сервисным центрам или не дай бог снова пойти к этим "специалистам"
    Начала капать у меня кофеварка, а куплена она была в интернет-магазине. Решила с ним не связываться, а отнести сразу кофеварку в авторизованный сервисный центр Витек. К слову говоря, ехать мне до него не меньше часа, но это ближайший сервис.
  • 06.08.2015 - 13:44
    7
    Схема работы этих мошенников. Мерзкие и мелочные воришки, а не сервисный центр: it-сервис, Айти-сервис, айтисервис, It-service .
    [ссылка] Май 2015.г. История долгая, подробная и правдивая. Кому лень читать, пролистывайте и ловите суть работы этой конторы. Я давала ребятам шанс не попадать на "страницы" нашего Айрека, но они им не воспользовались.
  • 02.10.2015 - 12:06
    Осторожно, мошенники!
    У меня сломался недорогой телевизор и планшет. Позвонила по телефону на сайте 495-725-43-18, оператор вежливо и уверенно заявил, что технику нужно забрать в сервис, выслали курьера.
  • 27.10.2017 - 16:32
    1
    Передают технику Apple в другие сервисы для ремонта :( Некачественно ремонтируют!
    Здравствуйте! В сервисный центр Цифровой индикат обращались дважды и оба раза нас ждали подвохи. Первой причиной стало обращение по ремонту залитого вином макбука.
  • 11.05.2019 - 20:49
    Предложили отремонтировать то , что в ремонте вообще не нуждается.
    Предложили отремонтировать то , что в ремонте вообще не нуждается.Хотели , видимо, просто обогатиться.Не выполняют своих обязанностей по гарантийному ремонту. Заказал телефон на всем известной площадке Али.
Популярные отзывы
  • 09.10.2020 - 23:55
    29
    Не заказывайте у них! Испортили День Рождения 😞 Я никогда не ела более отвратительного торта! 3000 рублей за килограмм разъедающей кислости и горьких ягод 🤢 ОБНОВЛЕНИЕ! Наглый ответ компании на претензию 😃
    Всем доброго дня!   Позавчера у меня был День Рождения и муж заказал мне тортик в кондитерской "Cheese it! Bakery". Мы не волновались, потому что заказывали второй раз и были уверены, что торт будет вкусным. Но..   Сначала предыстория.   Нашла я эту кондитерскую через поисковик.
  • 16.10.2020 - 15:37
    45
    Известнейший, престижный некрополь Москвы. Рекомендую посетить сейчас! Покажу интересные надгробия и могилы- старинные и современные.
    Приветствую, товарищи! Сегодня я хочу рассказать вам еще об одном московском кладбище, которое я посетила буквально вчера и спешу поделиться впечатлениями.
  • 19.10.2020 - 14:58
    6
    "Огненное погребение"- популярный способ похорон 1920-30х годов. Редкие кадры, редкие книги и еще дам полезный совет.
    Приветствую, товарищи! Сегодня снова подниму тему, которую многие обходят стороной, считая, что "если и коснется, то не скоро, чего зря думать о плохом". Я же уже несколько лет наблюдаю серьезное заболевание близкого человека и морально готовлюсь к неизбежному.
  • 15.09.2020 - 02:30
    46
    Ага, ферма бабочек на ВДНХ. Я бы это назвала безотходным производством. Лучше бы огурцов купила.
    Скажу честно, если бы не дочка, ноги моей там бы не было. Но есть в доме один человек, который пару недель с завидным упорством меня круглосуточно изводил "купи мне бабочку, хочу вырастить бабочку, купи, бабочка, купи, бабочка, купи, купиииииии.....".
  • 17.10.2020 - 16:19
    21
    Я, конечно, понимаю, что на туристах принято наживаться, но не настолько же.
    Занесло нас недавно погулять в Измайловский кремль, и, честно говоря, очень двоякие впечатления остались от прогулки. С одной стороны, понятное дело, что место рассчитано именно на иностранных туристов, но берега всё же видеть нужно.
  • Посетила этот аттракцион в наборе 5 за 1000 рублей. Снимает ли он стресс?
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня отзыв на один из аттракционов, которые проходят в 55 павильоне на ВДНХ. Я хочу пройти их все ( кроме бассейна из шариков, он скорее для совсем малышей) и буду обязательно публиковать отзывы, не пропустите, обещаю, что будет интересно!
  • 19.10.2020 - 14:44
    9
    Двоякие впечатления от прогулки. Красивые фасады, некрасивая изнанка.
    Занесло меня недавно в Измайловский Кремль случайно. Дочка увидела башню и предложила пойти спасать принцессу. Мы решили, что ремонт никуда не денется, полаиться на тему, у кого именно в семье нет вкуса и кого природа обделила серым веществом, - мы еще успеем. Вперед, спасать принцессу!
  • 08.11.2020 - 13:07
    33
    К годовщине Октябрьской Революции. Расскажу историю о том, как товарищ Ленин познакомил нас с мужем + фото разных лет с шествий и возложений цветов к Мавзолею и памятникам у Кремлевской стены.
    Приветствую, товарищи! Поздравляю всех со 103-й годовщиной Великой Октябрьской Революции! Буквально вчера я была в Мавзолее уже сложно сосчитать какой раз и хочу наконец написать о нем, раз уж такая ветка есть. Потому как для меня Мавзолей- не просто достопримечательность.
  • 31.10.2020 - 19:57
    11
    Выставка в условиях пандемии, как это было. Осенний Интершарм 2020 – мои впечатления и покупки!
    Всем привет! До последнего было непонятно, состоится осенний Интершарм или нет. Но, буквально за несколько дней до выставки, мне на электронную почту пришло письмо с подтверждением того, что выставке быть! Билет я покупала заранее, в сентябре. В этом году они были в 2 раза дешевле, чем в прошлом.
  • 07.10.2020 - 23:13
    10
    Новый памятник Сергею Есенину 2020, вызвавший много возмущения, как добраться? Какое метро рядом? Что еще посмотреть в музее Есенину, кроме этого памятника.
    29 сентября 2020 года Сергею Есенину поставили новый памятник, который вызвал массу негативных откликов и требование его убрать. Увидев его на фото в интернете, я сразу поняла, что должна увидеть, все ли так плохо.