Опубликовано 18 Июнь, 2015 - 16:30

Множество раз бывали с мужем и друзьями в этом кафе. Очень нравится интерьер, месторасположение, ценовая политика тоже приемлима. Неск. раз заказывали бургеры на дом, привозили вовремя, но слегка размокшие ( плотно упакованы в фольгу), но при этом очень вкусные и свежие!

Итак, о том, что удалось попробовать мне - салаты, бургеры, кофе,чай - просто супер! обслуживание - отлично! десерты, простите, просто ФУ!

Первый раз заказывала эстерхази. Невероятно приторно. орехового вкуса не уловила СОВСЕМ, только сгущенка и масло. Причем второе - явно преобладало.

Ладно, в следющий свой визит решила попробовать ассорти из мини-десертов - суфле, макаронс, тирамису, чизкейк-нью-йорк. на фото это выглядело достаточно прилично. если не изменяет память, стоило это в районе 300 р. Принесли мне какие-то обрезки)) только макарон и оставлял желание это попробовать.

Итак, открытие номер раз - это разморозка. Не знаю, готовится у них на кухне или закупается, но в микро кусочке тирамису ( если это можно так назвать) мне попались на зуб неприятно похрустывающие льдинки.

Открытие номер два - всё это растительные сливки. и все три ( или 4, уже не помню точно) были на один вкус - вкус торта От Палыча. взбитые растительные сливки, ягодки, немного творога. при пережевывании на языке остается неприятный искусственен маслянистый привкус. Только торт от Палыча - целый стоит 350 р, а здесь, столько стоят 3 кусочка-обрезка на общий вес гр 70.

Макаронс - неплохо! сочный и нежный, но микроскопический и совершенно непонятной на вкус начинкой.

Итог. Кафе я это НЕ разлюбила и буду переодически сюда заглядывать на перекус или на чашечку кофе, но БЕЗ десерта.

• *Красиво
  • Нарядный туалет
  • Уютно
Irenne36рекомендует
  • 07.01.2019 - 22:10
    Адекватный ресторан на Елисейских полях с качественной едой.
    Добрый вечер!   Наконец-то дошли руки написать отзыв об одном интересном ресторане на Елисейских Полях. Так как я планирую написать общий отзыв на Елисейские Поля с полным гидом по лучшим магазинам с приемлимыми ценами, то я решила написать отдельный отзыв на одно прекрасное кафе, которое мне…
  • 15.09.2015 - 16:41
    Можно забежать на бизнес-ланч, а так невкусно и маленькие порции
    Кафе Занзибар в Айсберге существует уже лет семь, наверное. Раньше я работала недалеко, и мы с коллегами частенько ходили в Занзик на бизнес-ланч. Цены были вполне доступные, стояли готовые блюда, которые они разогревали и приносили. В общем, чисто, уютно, красиво.
  • 13.04.2016 - 14:28
    Самый божественный в мире кофе-чиз, особая атмосфера начала XX века и вкусная русская кухня ●ФОТО меню●
    Питейная Кипятокъ совершенно особое место в Самаре. Лично я люблю его уже много лет. Здесь мы часто собираемся с подругами, сюда заходим с мамой выпить чая, прихожу и одна посидеть в уюте и вкусно поесть. Именно Кипятокъ я всегда смело советую гостям города как место, куда стоит сходить поесть.
  • 15.07.2016 - 21:18
    Пожалуй, самые вкусные блины в Самаре
    Бистро «Блинари» открылось в Самаре несколько лет назад. Сначала только на ул. Куйбышева, на пересечении с Некрасовской. Потом ещё на ул. Советской Армии уже не в центре, а в спальном районе города.   Я люблю «Блинари», хотя там есть очевидные плюсы и минусы.
  • 29.03.2018 - 20:15
    Пахнет старым домом и сыростью при этом есть любопытная локация.
    Мы были здесь кажется осенью 2017 года. Ресторан в старой части Самары, может быть даже в дореволюционном доме. В четверг вечером кроме нас была лишь одна пара. Ресторанчик не большой, но миленький, видно, что владелец вложился. Интерьер интересный, но не хватает деталей и уюта.
  • 25.09.2018 - 15:12
    Для юбилея -идеальное место!
    Доброго времени суток всем! Данный ресторан выбирался для празднования юбилея (45+) для компании на 30 человек. Главные критерии при выборе: 1)Размещение всех гостей за одним столом. 2)Уютная обстановка. 3)Возможность пригласить ведущего,танцовщицу,фокусника. 4)Место,где можно потанцевать.
  • 18.08.2018 - 20:10
    Моя "находка" года! Если описать это место одним словом, то я бы описала его "вкусно"! Если двумя то вкусно, доступно! А если хотите узнать больше, то читайте отзыв ниже...
    Итак, каждый раз на протяжении двух или трех лет проезжая мимо я смотрела на этот ресторан ми думала о том, что когда-нибудь я тужа схожу. И вот наконец, в очередной раз проезжая мимо и осматривая летнюю открытую веранду заведения окруженную петуниями, я решила: Надо сходить.
  • 24.01.2020 - 14:17
    Интересный интерьер, вкусная еда и пиво. Отличное место провести вечер
    Добрый день, уважаемые читатели! Довелось мне побывать в прекрасном городе Самара. И, конечно, кроме прогулок хочется и покушать. Погуляли по городу и наткнулись на ресторан "У Вакано". Ресторан расположен в центре города.
  • 18.04.2021 - 11:31
    Ужасное место!
    Взяли сегодня чебуреки с курицей и, о ужас, что обнаружили в начинке!!! Какая-то красная смесь, на вкус отдает несвежей рыбой. Всех, кто успел откусить чуть больше, прежде чем обнаружил неладное - тошнит.
  • 23.04.2021 - 11:11
    Кафе где завтракают богатенькие туристы с видом на море. Но вот заказ им ждать дольше часа. Провал с персоналом, холодная еда и странные туалеты в панорамном ресторане "Паруса" на набережной Сочи. ФОТО блюд и ЧЕК
    HI! На повестке вкусные истории Мне очень нравилась эта передача по 1 канала, смотрела её с удовольствием. Но сейчас не о передаче, а про кафе на берегу моря, на набережной Сочи. "Паруса" - кафе с видом на море. Прям на первой линии. Очень крутая идея завтрака с видом на прибой и под звуки моря.
  • 10.05.2021 - 17:11
    Еда за 1 рубль. Люблю Макдональдс и так же ненавижу. Что я обычно заказываю? Мои фавориты + осторожно, фото еды
    Всем привет, я люблю Макдональдс и так же ненавижу. Сегодня хочу поделиться своим мнением об этой сети питания.Когда я была подростком, первый Макдональдс открыли всего в 7 минутах ходьбы от дома и спустя года в моем городе теперь их три, но хожу я исключительно в самый первый.
  • 16.02.2021 - 10:27
    Забей холодильник ресторанной едой! Очень большая коробка еды для очень большой семьи.
    В далекие стародавние и почти уже забытые времена я любила путешествовать. Мы с мужем объездили полмира. В вопросах получения виз и поиска авиабилетов я была экспертом. Все друзья и коллеги приходили ко мне с вопросами и за советами. Сейчас спектр интересов сменился. Путешествия стали недоступны.
  • 13.04.2021 - 08:45
    Фото блюд и Чека. Ресторан "Океан" в Сочи. Это разве ресторан? Это забегаловка с интерьером 90-х внутри 🙂 Мидии - дрянь, напитки - дрянь. Много денег оставили и больше не придем 🙂
    Привет! Давненько я не писала про кафе и рестораны в Сочи. Я часто хожу в кафе и рестораны, просто забываю фотографировать для вас. В Пандемию правда не ходили совсем, но сейчас масочный режим неофициально отменен в Сочи и все кафе открыты. Раза 3-4 в неделю мы обедаем или ужинаем вне дома.
  • 16.03.2021 - 12:13
    Sanremo входит в Топ - 10 ресторанов Сочи: Высокая цена не значит хорошее качество. Самый дорогой завтрак в моей жизни закончился несварением желудка.
    Всем привет!     Продолжаю рассказывать про места, которые мы с моей подругой посетили в январе 2021 года. Поездка была очень спонтанная и не продуманная, хоть в нашем отеле был включен завтрак, но побывав на этом завтраке однажды мы решили для себя что наш мини-отпуск пройдет в более цивильных…
  • Ужин-сюрприз в темноте. Ресторан с тотально незрячими официантами. Интересный опыт и возможность взглянуть на мир иначе
    Захотелось нам с подружками не просто удовольствий гастрономических, а чего-нибудь эдакого. Весна, сами понимаете. За впечатлениями решили отправиться в ресторан "В Темноте?!". Давно я об этом месте слышала, но отзывы противоречивые, казалось, вообще не мой формат.
  • 12.05.2021 - 08:56
    ❤️❤️ Естественные роды. Отзыв написан под естественным окситоцином прямо в роддоме и заряжен на успех. Акцент на работе персонала
    Расскажу на примере 2-х родов в Медгарде про сам роддом, роды, дородовое ведение и послеродовое обслуживание, поделюсь своии заметками на будущее Первые роды - октябрь 2017 Вторые роды - февраль 2021   ВЫБОР РОДДОМА Роды в Медгарде входят в мою программу ДМС, поэтому выбора особо не было.
  • Очень вкусненько пожрали. Удивило одно: теперь заказы доставляют в КОРОБКАХ?! Это зачем? Чтобы курьер не облизывал?
    В общем, решили на 23 февраля заказать что-нибудь вкусненькое. Думали-думали и поняли, что уже сто лет не ели бургеры. Перепробовано их было великое множество, но самые вкусные для меня и стабильно одинаковые - это у Бургер Кинга. Минусов я встречала у них только два.
  • 14.04.2021 - 19:18
    Самые вкусные мидии в сливочном соусе тут! Ради них я езжу в Красную Поляну из Сочи. Меню, интерьер, фото блюд И ЧЕК !
    Hi ! На повестке дня Вкусные Истории Я живу в Сочи! Но большую часть времени я прожила в горнолыжном курорте и частенько бывала в ресторанах на курорте. Кстати, год от года одни закрываются а другие на их местах открываются. Но даже после пандемии неизменным остался ресторан "Мидии и Вино".
  • 06.05.2021 - 20:20
    Готова завтракать, обедать и ужинать в этом месте ежедневно! Осторожно, этот отзыв способен вызвать повышенное сердцебиение и слюноотделение!
    Наше погружение в Краснодар началось именно с этого заведения. После прилета добрались до адреса наших апартаментов и перед заселением решили покушать, это было одним из лучших решений в тот день.