Опубликовано 10 Октябрь, 2015 - 21:08

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА:

1.Цены

2.Сервис

3.Персонал

4.Очереди

5.Товар

6.Вывод

 

1. ЦЕНЫ

«Селена» (так называется аптека сети «Медицина для вас», расположенная на Новочеркасском бульваре) - самая дешёвая среди аптек нашего района (старое Марьино). Если вы меня разубедите, и расскажете, где в Марьино есть аптека дешевле – я буду только рада, пожму руку и всё такое.

Список цен на некоторые средства:

  • Эликсир «Мелисана».132 р. (в то время, как в других аптеках цены на данный препарат колебались от 140 до 170 р.)
  • Клей БФ-6. 10 г. 43,50 руб. (15.11.15)
  • Глина розовая DNC. 130 г. 31,30 руб. (26.11.15)
  • Терафлю экстра (порционная пачка). 36 руб. (16.09.15)
  • Раствор для контактных линз Renu. 360 мл. 378,18 руб. (28.08.15)
  • Мыло "Детское" ("Свобода"). 14, 82 руб. (28.08.15)
  • Вольтарен (свечи, 50 мг). 340,11 (31.10.15)
  • Софрадекс (капли). 249,30 руб. (09.10.15)

Когда я говорю о дешевизне, то имею в виду, в первую очередь, цены с учётом скидки 10% по карточке, которая разыгрывается по лотерее чеков (или приобретается рублей за 100, если цены не изменились; в общем, её даже купить выгодно). В своё время я выиграла сразу две карточки. Не помню, какую сумму надо накопить для скидки в 10%, но происходит это незаметно и быстро. Как-то раз карточку потеряла, восстановили её без проблем, мне надо было лишь написать соответствующее заявление.

Но, вообще-то, даже без скидочной карточки цены ниже, чем в остальных аптеках пешей доступности.

Зубная паста Lacalut Sensitive, например, 105 рублей (сентябрь 2015-го). Это дешевле рублей на 20, чем в «Подружке» (даже со скидкой), «Ашане», Billa. В общем, везде, где я видела эту пасту, я обращала внимание, что она на 20-30 р. дороже, чем в этой аптеке.

Цены уже подросли в связи с текущей экономической ситуацией.

В другие аптеки я хожу, только когда нужное мне лекарство отсутствует и не предвидится в ближайшее время в «Селене».

Некоторые товарищи на «Айреке» ругают аптеки сети «Медицина для Вас» за то, что на ценниках крупно выделена цена со скидкой. Однако ж подавляющее большинство посетителей аптеки – местные жители, которые давно обзавелись карточками. Я – одна из таких жительниц. И для меня как раз такие ценники удобны.

2. СЕРВИС

  • Если препарата нет в наличии, то когда его привезут чётко ответить не могут.
  • Услуга заказа и бронирования лекарств отсутствует.
  • Акции бывают. Но поскольку информирование о них представляет из себя белый лист с чёрным текстом, висящий непосредственно у окошка, то знакомиться со списком скидок неудобно. Я ооочень долго вообще не замечала, что там бывают акции.

3. ПЕРСОНАЛ

Обсчитывают. Я думала, что это случайность или просто мне попалась фармацевт-мошенница (она одна из новеньких в данной аптеке). Но, как видно из отзывов, такое происходит и в других аптеках сети «Медицина для вас». Схема обсчитывания была такая же, как в указанном мною отзыве: меня попросили найти мелочь, чтобы переключить моё внимание и дали сдачи на 100 р. меньше, чем надо было.

Дело было 03.08.15. Я пошла за «Апилаком». Долго принимала решение о покупке, опасаясь выброшенных на ветер денег. Именно поэтому чётко помнила цену лекарства, удивилась сдаче и решила пересчитать. Не люблю судить людей по внешности и первому впечатлению, но это тот случай, когда впечатление от выражения лица (у данного фармацевта оно вечно было отталкивающим – высокомерно-презрительным) совпало с реальным положением вещей. Её лицо выражало восторг надувательства (это термин).

Когда я обнаружила «ошибку» в сдаче, я уже успела сделать шаг за порог аптеки. Вернулась. Фармацевта уже не было у окошка – бежала курить (а я как раз думала, купить мне себе пачку сигарет для скрашивания своих серых будней или сэкономить; мои сижки как раз стоят 100 р.).

Я успела поймать воровку в дверях и скромно сообщила ей, что сдачу она дала мне неправильную. Та сказала коллеге:

– Дай там 100 рублей, – было б раскаяние, сама бы пулей полетела к кассе, краснея по пути.

Коллега не смогла скрыть удивления на лице:

– А ты уверена, что неправильно сдачу дала?

– Да, – невозмутимо ответила мошенница и пошла курить.

Но спасибо фармацевту за обман, теперь я параноик и приучаю себя пересчитывать сдачу и проверять чеки всегда и везде. Особенно, когда мне не нравится выражение лица продавца. Wink

Задумалась: сколько же за всё время моего хождения в эту аптеку у меня наворовали денег?.. Одному Богу известно. Помру – спрошу. Но вообще, я сильно надеюсь, что остальные фармацевты не творят таких вещей. Потому что я к ним привязалась уже, как к родным: в плане общения с клиентами они меня устраивают на 100% и работают в нашей аптеке уже больше 5 лет точно.

Вежливость и услужливость. В этом плане меня устраивают все фармацевты нашей «Селены», кроме той, которая обсчитала. Всё умеренно – без притянутой за уши улыбки, без заискиваний, спокойная такая доброжелательность. Общение с фармацевтами не переходит на панибратский уровень, хотя в лицо их знаешь уже тыщу лет. Это хорошо и важно, потому, что покупки в аптеке в подавляющем большинстве случаев носят интимный характер и деловое общение с фармацевтами помогает сохранить психологический комфорт. Ну, типа, чтоб, например, фармацевт тебе не подмигивала, когда после покупки десяточка настоек боярышника приходишь на следующий день в тёмных очках за активированным углём, тестом на наркотики и постинором. Хочу отметить, что все фармацевты нашей аптеки выглядят презентабельно, что делает взаимодействие с ними вдвойне приятным.

Компетентность. Пока что ни разу в жизни нигде не встречала волшебного фармацевта, который реально бы знал всё о лекарствах, и к которому можно было бы идти без предварительного чтения интернета. Аптекарь – не врач, этим и руководствуюсь. Совета прошу только в самом крайнем случае. И опять же, думаю, что спрашивать.

  • Неправильные вопросы фармацевту. Вопрос «Посоветуйте мне что-нибудь от давления» - это абсурд! Разумеется, вам дадут некомпетентную рекомендацию (ведь прежде всего необходимо выяснить причину пониженного давления) и посоветуют самое дорогое лекарство. Одна моя знакомая недавно обратилась к фармацевту аптеки «Селена» с вопросом «Дайте хороший антибиотик от гайморита. Брали «Солютаб», он не помог». Ей дали «Супракс» за 800 р. (6 таблеток), который меня, к тому же, не вылечил, а отцу повысил давление. При этом в прошлом году я вылечила жуткий и не поддававшийся лечению гайморит «Макропеном» за 300 р.
  • Правильные вопросы фармацевту. В то же время «Дайте мне лекарство от головной боли» - вопрос допустимый, т.к. есть аспирин, который помогает от боли в голове, независимо от её причины (проверено мной). Вопрос: «У меня пониженное давление. Если я приму настойку пиона, может ли оно понизиться до такой степени, что я упаду в обморок?» уместен. И такие вещи, я считаю, фармацевты знать должны. И мне в этой аптеке на данный вопрос фармацевт дала ответ, развеявший мои сомнения: «У меня у самой пониженное давление, я настойку пиона принимаю и всё ок».

 

4. ОЧЕРЕДИ

Сильно возмутили негативные отзывы с жалобами на очереди. Вы хоть пишите что ли, сколько минут/часов вы в очереди стояли (и в какой именно аптеке), чтобы читатели могли оценить масштаб бедствия.

Очереди в аптеке-героине отзыва бывают, но сейчас в «Селене» работают 4 окошка и отстоять очередь несложно, раньше было хуже (было два окна, если не изменяет память).

Но даже с четырьмя активными фармацевтами периодически бывают заторы, причина которых – очень длинные диалоги покупателей с аптекарями. Сложно сказать, недостаток ли это. Ведь бывает, что и мне надо провести небольшую беседу с фармацевтом, а не просто бросить фразу: «Мне две пачки того-то по 50 мг». И готовность фармацевта меня спокойно и терпеливо выслушивать – это важное качество, наличие которого подтверждается медленно продвигающимися очередями. J Когда осознаёшь, ради чего ты терпишь и ждёшь, то терпеть и ждать значительно легче (Матерь Божья, да я почти Коэльо!).

Но очередеобразующие разговоры с фармацевтами длятся долго не только из-за охотно отвечающих на вопросы аптекарей… Беседы порождены отсутствием доброй части товара на витринах…

5. ТОВАР

  • Ассортимент стандартный. Лично я лишь раз столкнулась с тем, что нужного мне лекарства в данной аптеке не было и не предвиделось.
  • На витрине далекооо не все товары. А потому выбор осложняется. Естественно, покупатели неоднократно жаловались на данный факт. Я думаю, что и сами фармацевты не в восторге от ситуации. Будь весь товар на витрине, им бы пришлось отвечать на горааааздо меньшее количество вопросов. Но все привыкли – и покупатели привыкли к «эффекту айсберга» в данной аптеке, и фармацевты привыкли терпеливо перечислять, например, все виды детского мыла, которое у них представлено на складе.

Очень некомфортно вести диалог с фармацевтом о наличии товара и его разновидностях, обсуждать, принимать решения, когда за тобой очередь немощных и нередко очень нервных покупателей. Как бы хотелось бы, чтобы, подойдя к окошку, я просто назвала нужный мне товар. Компенсирует этот недостаток терпение фармацевтов – они без раздражения отвечают на вопросы. Я решила проблему так: перед походом в аптеку стала звонить и справляться о наличии того или иного лекарства.

По телефону, кстати, мне ответили вполне вежливо, услужливо, предложили переключить меня именно на мою аптеку, чтобы я окончательно удостоверилась в наличии лекарства.

  • Поиск лекарств на сайте не работает.
  • Поставщики самых простых и популярных лекарств довольно часто меняются. Два раза подряд аспирин, активированный уголь или настойку чего-нибудь одной фирмы купить крайне сложно. Меня это смущает, т.к. иногда это принципиально. В конце концов, мне просто спокойнее брать товар уже проверенного мной производителя. Был, например, случай, когда я привычно зашла за «Диклофенаком», сильно обрадовалась, что он подешевел… А оказалось, что это наш, отечественный «Диклофенак» (я привыкла брать заграничный, с барашком на логотипе). Но решила попробовать наш, бывает же, что отечественное средство дешевле и не уступает в эффективности. Увы, мне не повезло – «Диклофенак» меня подвёл, не подействовал вообще, а это обезболивающее, а не витаминки. С обезболивающими эксперименты плохи – они должны быть проверенными и предельно надёжными, ибо не знаешь, когда и в какой обстановке тебя может парализовать адский приступ боли.

6. ВЫВОД

Данную аптеку посещать буду и дальше, просто буду бдить и пересчитывать сдачу, не отходя от кассы. Я живу очень близко к «Селене» и не раз благодарила судьбу за то, что в шаговой доступности от моего дома есть такая дешёвая аптека с доброжелательными фармацевтами. Давно работающим и честным аптекарям «Селены» – спасибо! Обсчитавшей меня аптекарше – стыд и позор!

Достоинства
  • Доброжелательный персонал
  • Низкие цены
Недостатки
  • На витрине не весь товар
  • Попалась фармацевт-мошенница
Rimediosрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2016
Но спасибо фармацевту за обман, теперь я параноик и приучаю себя пересчитывать сдачу и проверять чеки всегда и везде. Особенно, когда мне не нравится выражение лица продавца.
Wink
Это ещё что, вот меня как-то раз в магазине "Твой Дом" кассир на 1000 рублей обсчитала.
Позор таким кассирам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также