Опубликовано 23 Август, 2019 - 02:11

Компания не услышит мой крик, но тем не менее!

18 августа 2019 года я сделала заказ на сайте Zarina, с большим трудом выцепила сумку с нереальной скидкой, она была последняя.
Уточнила у оператора, когда будет доставка. Мне ответили, что через 4-9 дней.
Я успокоилась, потому что в ближайшие три дня меня бы дома не было.
19 августа (!) в 8 утра я получаю звонок от курьера, что он готов привезти. Я попросила перенести заказ.
20 августа он же перезвонил, я назвала удобное время доставки с 12 до 15. Его это не устроило. Он обнадежил меня (!!!), что 21 августа уже другой курьер привезет мне мою посылку. Я спокойно поехала по своим делам. Если бы я только знала...
21 августа я весь день была дома. Позвонила в Пони, мне ответили, что посылка на складе, но волноваться нет причин.
И вот настало 22 августа. Тишина весь день. Звоню в Пони и узнаю, что моя сумка возвращена на склад!!!
Переключили на оператора, который решает подобные вопросы. Он заявил, что курьер и не должен знать, будет ли возвращена посылка после двух переносов или нет, у него другая работа. Хм. А что, курьер это только голова на колесах?! Он не несет никакую ответственность, что дает ложную информацию?! Еще оператор начал вечную песню про то, что "наша компания приносит свои извинения"... Но мне это не помогло! Сумки я лишилась! И вторые сутки пребываю в крайне дурном настроении! Никто ни за что не отвечает. Компания выпускает курьеров, которые вообще не в курсе правил компании.
Да, еще момент. Я очень просила вернуть посылку, отменить возврат на склад и передать ее мне, но оператор заявил, что у Zarina будут вопросы. Ну да, важнее же эта компания, а не человек, перед которым нет никаких обязательств.
Обновляю.
23 августа 2019 я позвонила в Zarina, и там мне сказали, что у курьерской службы предписание хранить посылку 5 дней! А ее отправили на склад! На помощь мне никто не пришел! Просто слили. За что компания получает свой процент, если не доставляет клиентам покупки? Zarina, меняй курьерскую службу!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Курьеры не работают как положено
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Сомнительные курьеры
Shanezaне рекомендует
Читать все отзывы 1036
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1036
Смотрите также