Опубликовано 3 Октябрь, 2018 - 10:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2000 рублей

Отдали сапоги меховые UGG Australia (оригинал) в химчистку 23 августа (Мытищи, Перловка, ул. Веры Волошиной, д. 27). Стоимость более 2 000 руб. Услуга комплексная: чистят, подкрашивают кожу в случае изменения цвета... В своей рекламе Диана утверждает, что они запустили услугу специально по уггам год назад. Я думал, что они не врут. Но нет, они профессионалы своего дела! Они за этот год создали целую схему уничтожения сапог из австралийской овчины.

Во-первых меня напрягло одно обстоятельство когда я сдавал им угги. Они сказали, что на уггах нет специальной бирки с правилами ухода за ней (можно ли их подвергать химчистке и проч.). Да ее по определению там не бывает! Тогда я не придал этому особого внимания. Это же угги и вы их уже год как утверждаете, что чистите, Карл!...Вы и не знаете как можно чистить обычную овчину? Надо отдать должное, что меня предупредили, что сапоги могут изменить цвет. Ну и хрен с ним, подумал я... ведь услуга комплексная, и если в ходе чистки они изменят цвет, то их подкрасят (это уже включено в стоимость).

В результате к 13 сентября (сначала говорили, что 29 августа можно будет забрать) почистили хорошо, НО левый сапог в Диане продырявили. Дыра длиной 1 см. на внутренней стороне рядом с основанием подошвы (фото прилагается). Испорчен товарный вид и использовать угги по назначению уже не представляется возможным. Факт того, что дыры не было подтверждается квитанцией-договором, где приемщик указывает все недостатки вещи. Там есть специальная графа под названием "ДЫРЫ" и отметок там никаких нет.

 

UGG Australia

 

Я отказался получать их, написал претензию через 10 дней - тишина. Начал звонить в приемный пункт - приемщица сказала звонить в головной офис ООО "Мособлбыт - Мытищи". Там менеджер по работе с претензиями была не в курсе нашей ситуации. При мне начала звонить (по второй линии) в приемный пункт и выяснять что за проблема. Приемщица ей ничего не могла пояснить, взяли мой телефон, сказали перезвонят. Я ждал. Не перезвонили. 01 октября пришли в приемный пункт. На претензию письменного ответа не дали, на словах открещиваются от претензии. Приемщица говорит, что она могла не заметить дыру когда принимала сапоги в чистку (это ложь, которая подтверждается документально). Письменного ответа на претензию до сих пор не получили.

С этой историей я поделился с коллегами и, как оказалось, Диана много грешит... Коллеги сдавали ей персидский ковер жутко дорогой в чистку. Диана сказала, что они его потеряли и предложили взамен любой другой, Карл! Видимо ассортимент у них богатый (много кто сдает ковры в чистку и не подозревает, что его могут почистить и отдать другому). Так вот, только когда Диане пригрозили бандитами, на следующий день ковер сразу нашелся:) Занимательно, правда?

Сколько же таких предприимчивых людей, открывающих химчистки в доме напротив, Большой Брат? Таким образом "заработанные" деньги вам принесут только вред. За всё надо платить.

Недостатки
  • В срок не выполнили
  • Портят вещи
Perlov4aninне рекомендует
Читать все отзывы 414
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Клиент! Укажите, пожалуйста, подробную информацию: номер квитанции, а также Ваши контактные данные (номер телефона) для проведения проверки и оперативной обратной связи.
С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".
08.10.2018
Так уважаемая "Диана"!

Спасибо, за участие в лотерее "уважаемый Клиент". В результате я потерял поставленные на чистку деньги и в получил дырку в сапоге. Отрясши же прах с ног своих...

Если бы вы читали сообщения, отправленные вам с помощью специального раздела вашего официального сайта "Обратная связь", то этот вопрос здесь не был бы задан. Поднимайте архив и разбирайтесь.

Почему вы проявили интерес лишь тогда, когда вопрос приобрел публичный характер? Ваши работники уже сделали свое дело (дело сделано, Карл!):
- сначала при сдаче мне обуви они сделали вид будто дырки нет (в надежде, что я заберу не глядя);
- мне пришлось тратить время и писать претензию и описывать где именно эта дырка находится, чтобы они ее нашли (вы потом две недели искали эту дыру по ориентирам, указанным в претензии);
- потом я был обвинен вашими работниками в том, что при приемке я не сказал про эту дырку, а приемщица её не заметила, а апогеем стал письменный ответ на мою претензию о том, что это был скрытый дефект. По вашей логике выходит я её маскировал перед тем как отдать вам.

Я больше никогда не буду пользоваться вашими высокопрофессиональными услугами. Мне слишком дорого мое время и моя обувь.

P.S.: Правда в том, что если бы вы сразу честно признались, что вышла дырка, и принесли мне извинения, то все вышло по другому. Но вы выбрали другой путь... возможно это ваши работники скрывают, чтобы это не повлияло на их оплату труда, или это политика компании, которую они исполняют - уже не важно. Важно то, что вы заставили потерять меня кучу времени на выяснения где угги, почему их нет, почему дырка, почему не даете ответ и т.д.
Добрый день, уважаемый Клиент! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашей химчистки. Мы Вам благодарны за отзыв, потому что всегда работаем над ошибками, чтобы больше их не повторять. Что касается номера квитанции - он необходим нам для того, чтобы найти историю Вашего обращения, проанализировать ситуацию и разрешить ее.
С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".
11.10.2018
Ну что же, спасибо за неизгладимые впечатления!

Теперь мой рецепт врагам - рекомендовать вашу фабрику впечатлений.

Party
Другие отзывы
Читать все отзывы 414
Смотрите также