Опубликовано 3 Октябрь, 2018 - 10:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2000 рублей

Отдали сапоги меховые UGG Australia (оригинал) в химчистку 23 августа (Мытищи, Перловка, ул. Веры Волошиной, д. 27). Стоимость более 2 000 руб. Услуга комплексная: чистят, подкрашивают кожу в случае изменения цвета... В своей рекламе Диана утверждает, что они запустили услугу специально по уггам год назад. Я думал, что они не врут. Но нет, они профессионалы своего дела! Они за этот год создали целую схему уничтожения сапог из австралийской овчины.

Во-первых меня напрягло одно обстоятельство когда я сдавал им угги. Они сказали, что на уггах нет специальной бирки с правилами ухода за ней (можно ли их подвергать химчистке и проч.). Да ее по определению там не бывает! Тогда я не придал этому особого внимания. Это же угги и вы их уже год как утверждаете, что чистите, Карл!...Вы и не знаете как можно чистить обычную овчину? Надо отдать должное, что меня предупредили, что сапоги могут изменить цвет. Ну и хрен с ним, подумал я... ведь услуга комплексная, и если в ходе чистки они изменят цвет, то их подкрасят (это уже включено в стоимость).

В результате к 13 сентября (сначала говорили, что 29 августа можно будет забрать) почистили хорошо, НО левый сапог в Диане продырявили. Дыра длиной 1 см. на внутренней стороне рядом с основанием подошвы (фото прилагается). Испорчен товарный вид и использовать угги по назначению уже не представляется возможным. Факт того, что дыры не было подтверждается квитанцией-договором, где приемщик указывает все недостатки вещи. Там есть специальная графа под названием "ДЫРЫ" и отметок там никаких нет.

 

UGG Australia

 

Я отказался получать их, написал претензию через 10 дней - тишина. Начал звонить в приемный пункт - приемщица сказала звонить в головной офис ООО "Мособлбыт - Мытищи". Там менеджер по работе с претензиями была не в курсе нашей ситуации. При мне начала звонить (по второй линии) в приемный пункт и выяснять что за проблема. Приемщица ей ничего не могла пояснить, взяли мой телефон, сказали перезвонят. Я ждал. Не перезвонили. 01 октября пришли в приемный пункт. На претензию письменного ответа не дали, на словах открещиваются от претензии. Приемщица говорит, что она могла не заметить дыру когда принимала сапоги в чистку (это ложь, которая подтверждается документально). Письменного ответа на претензию до сих пор не получили.

С этой историей я поделился с коллегами и, как оказалось, Диана много грешит... Коллеги сдавали ей персидский ковер жутко дорогой в чистку. Диана сказала, что они его потеряли и предложили взамен любой другой, Карл! Видимо ассортимент у них богатый (много кто сдает ковры в чистку и не подозревает, что его могут почистить и отдать другому). Так вот, только когда Диане пригрозили бандитами, на следующий день ковер сразу нашелся:) Занимательно, правда?

Сколько же таких предприимчивых людей, открывающих химчистки в доме напротив, Большой Брат? Таким образом "заработанные" деньги вам принесут только вред. За всё надо платить.

Недостатки
  • В срок не выполнили
  • Портят вещи
Perlov4aninне рекомендует
Читать все отзывы 336
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Клиент! Укажите, пожалуйста, подробную информацию: номер квитанции, а также Ваши контактные данные (номер телефона) для проведения проверки и оперативной обратной связи.
С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".
08.10.2018
Так уважаемая "Диана"!

Спасибо, за участие в лотерее "уважаемый Клиент". В результате я потерял поставленные на чистку деньги и в получил дырку в сапоге. Отрясши же прах с ног своих...

Если бы вы читали сообщения, отправленные вам с помощью специального раздела вашего официального сайта "Обратная связь", то этот вопрос здесь не был бы задан. Поднимайте архив и разбирайтесь.

Почему вы проявили интерес лишь тогда, когда вопрос приобрел публичный характер? Ваши работники уже сделали свое дело (дело сделано, Карл!):
- сначала при сдаче мне обуви они сделали вид будто дырки нет (в надежде, что я заберу не глядя);
- мне пришлось тратить время и писать претензию и описывать где именно эта дырка находится, чтобы они ее нашли (вы потом две недели искали эту дыру по ориентирам, указанным в претензии);
- потом я был обвинен вашими работниками в том, что при приемке я не сказал про эту дырку, а приемщица её не заметила, а апогеем стал письменный ответ на мою претензию о том, что это был скрытый дефект. По вашей логике выходит я её маскировал перед тем как отдать вам.

Я больше никогда не буду пользоваться вашими высокопрофессиональными услугами. Мне слишком дорого мое время и моя обувь.

P.S.: Правда в том, что если бы вы сразу честно признались, что вышла дырка, и принесли мне извинения, то все вышло по другому. Но вы выбрали другой путь... возможно это ваши работники скрывают, чтобы это не повлияло на их оплату труда, или это политика компании, которую они исполняют - уже не важно. Важно то, что вы заставили потерять меня кучу времени на выяснения где угги, почему их нет, почему дырка, почему не даете ответ и т.д.
Добрый день, уважаемый Клиент! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашей химчистки. Мы Вам благодарны за отзыв, потому что всегда работаем над ошибками, чтобы больше их не повторять. Что касается номера квитанции - он необходим нам для того, чтобы найти историю Вашего обращения, проанализировать ситуацию и разрешить ее.
С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".
11.10.2018
Ну что же, спасибо за неизгладимые впечатления!

Теперь мой рецепт врагам - рекомендовать вашу фабрику впечатлений.

Party
Другие отзывы
  • 12.10.2013
    1
    Хочу поделиться свом печальным опытом обращения в данную организацию. С появлением в доме маленького ребенка я решила отнести любимый, качественный (ручная работа, 100 хлопок, сделан в Индии) и дорогой ковер (стоил более 12 000 руб.) в химчистку.
  • Сдала в химчистку Диана пуховик, носила всего три месяца и пятна были минимальны, просто захотелось чистоты! Приняли вещь, осмотрели сказали что все будет хорошо, через три дня заходите забирайте. Зашла через неделю, вернули пуховик с огромными синими пятнами, если учесть что куртка была голубой.
  • 04.10.2018
    1
    В мае отдала кремовое вечернее платье, не скажу что оно было очень грязное, одно тёмное пятнышко на нижнем подюбнике и запах магазина мне не понравился, решила нужно почистить. Почистить платье мне обошлось в 1900 руб.
  • 27 июля с.г. сдала подушку 7070см весом 1,98 кг чистого гусиного пуха, без единого "брёвнышка", почти не пользованная, почистить и переделать на 2 подушки 5070см.Заказ 920, квитанция ХЧ 2121 087352. Заверили, что с каждой подушкой работают отдельно. В срок, 11.08.18г. заказ не был готов.
Читать все отзывы 336
Смотрите также
  • 16.05.2015 - 20:32
    Результат химчистки отличный!
    Обычно зимние куртки, если позволяет ткань, стараюсь стирать сама в стиральной машинке. Такие стирки для вещей имеют не очень хороший результат : порошок оставляет разводы, жидкие средства до конца пятна не удаляют и приходится дополнительно полоскать, перестирывать.
  • 16.12.2017 - 15:20
    41
    ВОРЫ или МАШИ РАСТЕРЯШИ?
    Свой рассказ хочу начать с того, что я достаточно часто делаю заказы в российских интернет-магазинах, на Алиэкспресс, а также получаю посылки с товарами на тестирование. То есть я получила достаточное число посылок, чтобы делать выводы о различных доставках.
  • 22.06.2014 - 22:22
    1
    Сервисный центр техники в Москве
    Сколько обращалась в этот сервис, столько нарывалась. Так уж случилось, что сервис этот расположен рядом с домом. Поэтому на грабли наступала несколько раз. В принципе, с деньгами они не обманывают. Не смогли починить, значит деньги возвращают. Но вот то, что руки у них не оттуда растут, это факт.
  • 21.09.2017 - 20:46
    12
    Палочка-выручалочка! В Люберцах!
    Почему в наше время, век огромного выбора бытовой техники, на любой кошелек и вкус, существуют такие заведения? А потому что даже в наше время трудно предугадать, что вот этот вот замечательный огромный мягонький плед, НЕ ВЛЕЗЕТ В ТВОЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ! Так случилось со мной.
  • 25.04.2015 - 06:44
    2
    PearlSmile отбеливает зубы, но эффект какой-то недолговечный или я просто не вижу
    У нас в городе НОВИНКА!, открылся очень интересный центр PearlSmile - кабинетное отбеливание. Меня это очень заинтересовало, потому что в честь открытия там предлагали скидки: "Отбеливание зубов до 9 тонов за 1500руб". Я почитала отзывы, но их как таковых не было.
  • 20.12.2020 - 17:01
    22
    Как меня пытались обмануть в ломбарде сети 585GOLD, но у них ничего не вышло. Расскажу, что делать, чтобы избежать обмана в ломбарде.
    Приветствую. Решила я, значит, продать золотое кольцо. Начала искать ломбарды. В интернете нашла ломбарды 585 GOLD, сеть. (Не путать с 585 Золотой, это разные сети). С сетью я знакома, вроде нормальная, раз столько лет работают. Ну, думаю, и ломбарды у них нормальные.
  • Занимаюсь здесь уже почти 3 года. Расскажу о работе менеджеров, преподавателях, оплате.
    Всем привет! С данным центром иностранных языков я познакомилась еще в 2017 году, поэтому занятий было много, так что хотела бы поделиться своим мнением насчёт данного ЦИЯ, расположенного в г. Волжский (Волгоградская область). Также, хочу отметить, что он есть и в ряде других городов.
  • 08.04.2018 - 23:59
    2
    Проверяйте кто будет Вашим педагогом!
    Раннее я уже писала про свои поиски языковой школы для подготовки к САЕ: irecommend.rucontentpodgotovka-k-kembrid... После того, как я пропустила запись в сентябре в Language Link я отправилась на поиски курсов, которые стартовали бы после НГ. В этот раз я попала в Alibra School.
  • 15.11.2019 - 23:24
    2
    Не рекомендую
    Хочу сказать всем,кто думает набраться знаний и получить диплом. Этот диплом,который выдаёт filin-school-не имеет вообще никакого отношения к лицензионному диплому .
Популярные отзывы
  • Что творится в СПОРТМАСТЕРЕ осенью 2021? Все про попытки обмана, бонусы и скидки, ассортимент и другие нюансы.
    Как говорится, если спорт - это жизнь, то живите без меня. Поэтому в Спортмастер я захожу исключительно за одеждой. Ну, и потешить свои влажные фантазии, что однажды во мне откроется какое-нибудь дыхание и я стану конькобежцем, бегуном или, на край, плавуном.
  • 28.11.2021 - 20:17
    10
    Аналог "Светофора". Мне грустно, что продукты такого качества разрешены к продаже. Товары известных брендов, но отличающиеся по вкусу. И несколько положительных примеров.
    Привет всем заглянувшим!   За последние пару лет в моем городе в разы увеличилось количество магазинов по типу "Светофора" - по типу склад с более низкими ценами. Появились "Маяк", "Победа", "Доброцен", открылись новые "Светофоры". И это удручает.
  • 15.11.2021 - 14:00
    6
    Действительно дешево и просто, иногда даже вкусно, но смотрите в оба нет ли чего постороннего в еде.
    Продолжаю тестировать сервисы готовой еды. Wow Food привлекает своей ценой. Почти даром - меня это всегда настораживает. Но вроде как заявлено что продукты самые простые, без изысков. Отсюда и цена. Что ж заходим на сайт. Сайт очень неудобный и примитивный, кстати.
  • 01.12.2021 - 14:35
    73
    Детский магазин Mothercare❀моё мнение об магазине, плюсы и минусы, ассортимент, качество вещей❀ Наши покупки красивой одёжки!
    Всем привет! Об магазине Mothercare я узнала когда сыну было 4 месяца. Гуляя по ТЦ Гринвичу я увидела яркий магазин с симпатичной одёжкой для детишек. Зашла туда и офигела от цен всё так дорого. Помню комплекты по 2000 тыс, куртки по 11000 тыс. Хотела уже уходить, как увидела вещички со скидкой 50.
  • 09.09.2021 - 12:09
    33
    Готовилась к юбилею год, купила и очень пожалела.
    Добрый день. Если вы здесь, наверное планируете покупку в Sunlight, а может хотите заказать с доставкой, может уже есть горький опыт. Моё знакомство с Sunlight произошло примерно год назад. Мне муж купил кольцо и оно мне не понравилось. Я решила его продать и купить другое в Санлайт.
  • 24.09.2021 - 19:52
    43
    Рынок в Сухуме, подобно магниту, часто притягивал нас домашними продуктами, а мы и не возражали😋👍 Мало, кто способен отказаться от вкусных сыров, выпечки и вина!
    Природа Абхазии шикарна Этому способствует наличие гор и моря! Продолжительные тёплые месяцы дарят возможность местному населению выращивать:   фрукты   овощи   а заодно, и содержать домашних животных:   коров   овец   лошадей   Отдыхая в Сухуме, нам всем было несколько непривычно встречать по…
  • 30.11.2021 - 08:58
    13
    Гипермаркет для богатеньких. Самые интересные продукты со всего света. Можно ли сэкономить?
    Приветствую! Расскажу о моем любимом магазине - Глобусе. Ну, как любимый - он ближе всех к моему дому, и затариваться мы привыкли именно там. По сравнению с Ашанами, не говоря уж о Пятерочках и тем более Светофорами - цены тут очень завышены даже на самые дешевые товары. Это минус.
  • 05.11.2021 - 06:28
    4
    Сначала была в восторге от Sinsay,теперь обхожу десятой дорогой. От любви до ненависти один шаг, почему наши отношения с ним так изменились - все в отзыве (с фото).
    Всех приветствую! Напишу небольшую историю о моих сложных взаимоотношениях с магазином Sinsay, и почему отныне моей ноги (и ноги мужа) в этом магазине не будет. Но сначала немного позитива.
  • 28.10.2021 - 01:38
    2
    Закажу ли я уборку ещё раз ? Вряд ли
    Пользуюсь услугами данной компании уже не один год. Всегда зависело от клинеров - кто-то уберётся лучше, кто-то похуже, но в целом устраивало. Но на этот раз уже просто ни в какие ворота. Заказала как обычно обычную уборку двушки с доп опцией помыть внутри кухонных шкафов.
  • 03.10.2021 - 17:48
    58
    Как разводят в Хургаде: отзыв о меблировке квартиры от агентства недвижимости Акар Реал Эстейт- 5000$ коту под хвост. Ужасная мебель, не работающая техника, обман, хамство, некомпетентность.
    Здравствуйте! Что может испортить долгожданный отпуск? Напрочь уничтожить позитив после исполнения мечты? Теперь я знаю: некомпетентные, горе- агентства, в лапы которых может попасться любой гражданин.   Почему любой?