Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об использовании сервиса доставки еды Golamago.
История стара как мир: у мужа день рождения, я заболела, приготовить торт сама я была не в состоянии, а оставлять любимого без праздничного десерта со свечками не хотелось. При этом я понимала, что на улице дождь, при простуде выходить никуда не хотелось, да и была привязана к плите - на ней готовилось основное блюдо. Поэтому было принято решение найти какой-нибудь сервис доставки день в день, желательно по адекватным ценам, на стоимость доставки в тот момент мне было наплевать. Так я наткнулась на героя сегодняшнего отзыва. Использую исключительно приложение.
Регистрация по номеру телефона, оплата только вперёд картой, при регистрации сразу списывается и возвращается 1 руб с карты для её проверки. Минимальной суммы заказа нет.
В ближнее Подмосковье доставка осуществляется только из Метро (290р), по Москве ещё из ВкусВилл (90р) и Ленты (290р). Обещают за 90 минут с момента заказа привезти. Но по факту (на данный момент заказы делала уже около 10раз из всех трёх магазинов и в мск, и в Подмосковье) ни разу не привозили в указанное время, то позже на час, что для меня было критично, когда заказ был сделан на рабочий адрес, либо раньше на полчаса, когда я ещё не успевала доехать до дома с работы. Магия какая-то. Или чушь. Потому что интервалы доставки указываются с шагом в 15 минут. Зачем это тогда?
Часто получается, что продукта из каталога нет в наличии, можно его либо удалить из заказа, либо выбрать замену, логику которой я так и не поняла. Когда просматриваю каталог, вижу, какие похожие продукты есть, но в замену они никогда не попадают. Также акции, действующие в Метро от количества покупаемых единиц товара, в приложении не действуют. Понятно, что им скорее всего не выгодно это, но неприятно. Но за срочность и собственную лень надо платить ?♀️
Частенько приложение присылает уведомления о промокодах на бесплатную доставку, что не может не радовать.
И вот мы сделали заказ, час доставки назначен, все замены совершены, ждём курьера. Пару раз было, что ни одного товара из заказа нет в наличии. Или часть товаров отсутствует. Тогда при получении заказа (или сразу, если заказ аннулируется) полная сумма возвращается, а списывается уже итоговая с учетом всех корректировок.
В общем и целом, задумка хорошая. Но рекомендовать не могу, т.к. частенько бывают накладки с доставкой и с актуальностью каталога товаров, а к родителям, хотя они живут всего в 17 км от МКАД, а Метро у них практически в черте города, доставки нет. В новогодние праздники вообще столкнулась с ситуацией, что даже при заказе утром доставка будет только на следующий день в обед. А это риск, т.к. сборка осуществляется непосредственно перед доставкой, соответственно, о наличии товаров я бы узнала только на следующий день. Проще самой в магазин сходить.
На крайний случай, когда нет возможности купить недостающий ингредиент для ужина, когда готовка в самом разгаре, отличный вариант. А для периодических закупок на неделю или к праздникам я выберу все же другие службы доставки.
upd
В январе я заболела, нужны были продукты, так как муж на работе. С самого утра сделала заказ, к назначенному времени пришло оповещение от службы поддержки, что курьер задерживается, скоро будет. В итоге опоздание составило 2.5 часа!
Мне пообещали в качестве компенсации промокод на бесплатную доставку, который так и не предоставили. Плюс ко всему вместо филе грудки индейки предложили замену бедро индейки, а в приложении посмотреть информацию по предлагаемой замене детально нельзя. Через поиск в каталоге магазина также не нашла данную позицию.
Замену приняла, так как и думать не могла, что на замену филе в итоге могут привезти бедро на кости! При проверке товара, на упаковке было написано просто «бедро индейки» без приписок, филе это, на кости ли... и не было видно за этикеткой наличия кости. Выкупила. А когда начала готовить, оказалось, что это самая настоящая кость и чуть-чуть мяса на ней. В итоге, косяк свой они не признали, промокод так и не прислали... как-то в очередной раз убеждаюсь, что сервис так себе, ни капли не клиентоориентирован.