Опубликовано 6 Июнь, 2017 - 14:51

Являясь зарегистрированным пользователем портала "[ссылка]", решила пару лет назад сыграть в БанкЛото. Для этого нужно было открыть вклад в одном из представленных на портале банков, на специальных условиях. Мой выбор пал на банк "Югра" (отделение на Лесной улице), по нескольким причинам - это крупный банк, входящий по всем рейтингам в первую тридцатку и расположен рядом с метро по моей ветке.

Вклад не предполагал дополнительных взносов, поэтому я посетила это отделение банка всего два раза - при открытии и закрытии вклада, чего мне хватило с лихвой. Привыкнув к оперативной работе "Тинькофф Банка" и не очень оперативной "МКБ", я была поражена, насколько медленно и неторопливо работают операционисты "Югры". В отделении имеется электронная очередь, удобные офисные стулья позволяют терпеливо ожидать, когда придет ваш черед, но движется очередь столь неспешно, что руководителям банка стоит подумать о возможности поставить кровати. После 2-х часового ожидания, хотя народу было немного и работали 4-е менеджера, я наконец открыла вклад.

На протяжении всего периода ожидания неоднократно порывалась уйти, но не хотелось возвращаться с наличными в общественном транспорте, рассчитывала при закрытии вклада перекинуть деньги безналом. Мой расчет не оправдался, при открытие вклада выяснилось, что возможность доступа к онлайн-сервису требует повторного посещения банка, этого "счастья" мне совершенно не хотелось, поэтому через год забрала вклад наличными.

При повторном посещении банка повторилась точно такая же картина - длительное ожидание с бесконечным хождением работников по кругу. Значит это постоянная практика, а не исключение.

В организации офиса не понравился еще один момент - отсутствие перегородки между операционистом и клиентом. Прямо при мне произошел неприятный случай, когда ушедший клиент по ошибке прихватил не принадлежащие ему документы вместе с рекламными проспектами, потому что все бумаги лежат тут же на письменном столе стопками. Началась беготня, суета и поиски, что создало нервозную обстановку. Возможно ничего и не пропало, и документы нашлись, но впечатление неприятное, тем более, когда все это происходит у вас на глазах.

Длительные отношения с банком "Югра" у меня не сложились с самого начала, первое же посещение дало мне понять, что это - не мой банк, какой бы надежный он не был. Часами сидеть в очереди за свои деньги, это чересчур.

Достоинства
  • Крупный банк
  • Хороший рейтинг
Недостатки
  • О-очень медленное обслуживание
Галка58рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также