Опубликовано 19 Май, 2020 - 09:54

  • Опыт использования:
    год или более

Я шопоголик, мне хоть в какой магазин попасть, там прекрасно себя чувствую Smile Когда-то очень любила Ашан, в те времена, когда они у нас только появились, они были огромными оазисами, но за многие годы Ашан превратился в полный треш, уже не хочется там ничего покупать, выискивать свежие овощи и фрукты, иногда прямо ощущение, что на помойке там все собрали, единственный приличный Ашан сейчас остался в Авиапарке, мне кажется.

Поэтому за продуктами я предпочитаю ходить в магазины, где почище, поспокойнее, выбор товаров побольше. Мне нравятся "Мой дом" и "Глобус" больше всего сейчас. Но "Глобус" у нас ближе к дому, удобней добираться, наш ближайший расположен рядом с аутлетом "Белая Дача". Раньше (до коронавируса) мы совмещали покупки в аутлете и покупки еды в "Глобусе", сейчас ездим только в "Глобус".

Что мне нравится в "Глобусе"?

Ряды удобно устроены,

навигация по магазину для меня простая и понятная. Все ряды не такие высокие, как в "Ашане" или "Метро" и есть ощущение простора. Есть все отделы, которые нужны в таком магазине, от продуктов до хоз.товаров, даже рассаду и цветы там можно купить.

Внутри магазина товар красиво расставлен,

что тоже повышает привлекательность шоппинга там.

Ближе к кассам есть зоны акционного товара, который специально выставляется там,

но также можно встретить и на тех рядах, где он обычно, тут просто сконцентрированно, понятно, это делается для увеличения продаж, но обращаю внимание и иногда там попадается именно то, что мне нужно.

По ценам примерно все также, как и везде,

есть свои акции,

есть бонусная карта, по которой выгодно собирать бонусы, ну и часто продукты и товары со значительной скидкой для владельцев карты (не раз давала свою карту людям на кассе, т.к. у них не было, а кассир им говорила, что по карте намного дешевле),

есть наклейки для более выгодных покупок, это традиционная схема, много где это практикуется, но тут чаще всего нормальные товары, мы неоднократно покупали там что-то по нашим наклейкам. Я вообще любитель карт и программ лояльности, моя коллекция полна ими Smile

Есть приложение "Глобуса" для телефона,

в котором удобно посмотреть и свои покупки, причем детализированно можно увидеть, цены посмотреть, если интересно, также начисления бонусов, как я понимаю, это примерно 10% от покупки, в последний раз я потратила накопленные бонусы (728 рублей и увидела, что они не просто внизу чека были списаны, а у каждой позиции была скидка).

До похода в магазин в приложении можно посмотреть на что есть скидки по карте,

это могут быть и продукты, и хоз.товары, одежда и т.д., мне нравится, что можно по каждому товару посмотреть детальную информацию, состав, калорийность и т.д.,это очень удобно, т.к. на упаковке иногда так мелко написано, что ничего не разобрать, а тут все - по полочкам. Есть еще такая графа - бонусы в 10 кратном объеме на определенные товары, это тоже можно посмотреть. Подробное описание относится ко всем товарам из каталога, любой на выбор можно посмотреть внимательно, все характеристики.Если есть время поизучать и повыбирать SmileКаталог довольно большой.

Еще есть секция "Новинки", там можно посмотреть на новые поступления.

В приложении можно составить список покупок. Тоже плюс, т.к. удобно все в одном месте. Еще есть секция с рецептами,

по большей части они все такие не обычные, по интересно изучить, пока не готовила ничего оттуда, хотя там есть не только состав, но и пошаговые рецепты с фото. Фото, конечно, включают брендированную продукцию, маркетологи работают хорошо Smile

Еще есть товары собственного производства, не только продукция, которую можно купить, типа горошек, кукуруза, сгущенка, молоко и прочее, чаще это все дешевле других марок, но при этом пока все товары глобуса мне нравятся. Есть собственное производство продуктов - мясных, кулинарии и т.д., раньше работал ресторан и было удобно перекусить, когда ты там, еда вкусная для фаст-фуда, выбор большой. Мой совет - лучше перекусить перед покупками, когда голодный, набираешь всего ненужного кучу, это вроде все знают, но я и сама попадаюсь на голодный позыв шоппинга.... Smile

В магазине есть сканеры товаров и можно самостоятельно сканировать и ускорять шоппинг, но т.к. у меня тележка обычно вся завалена, я не пользуюсь этой услугой, она мне кажется удобна для небольших покупок.

Также есть кассы самообслуживания, где самому можно все быстренько просканировать и купить, пользовалась один раз, когда просто мимо ехали и зашли за чем-то небольшим, уже не помню. Но когда ты закупаешься по полной, то кассир все же лучше, т.к. то штрих-код не считается, то еще какая-то ерунда будет.

Что мне нравится в Глобусе сейчас?

Когда везде ввели правила социальной дистанции, масок и прочего, они отреагировали в числе первых. Еще когда маски не были обязательными в Москве для всех, они ввели правило и без масок не пускали, маску можно было купить на входе за 30 рублей, это даже дешевле, чем в аптеке и уж точно дешевле, чем в метро (хотя про метро только читала, сама туда не спускалась). Охранники на входе внимательно следят за порядком, не пускали никого без маски, сами были хорошо экипированы. Все тележки отбрабатываются, есть специальный человек, который этим занимается, и вывеска - тележки, прошедшие обработку.

В магазине постоянно идут объявления и советы про то, как совершать шопинг, чтобы близко не подходить друг к другу, не трогать товары, которые не собираешься покупать, что из семьи за покупками отправлять только 1 человека, который сможет быстро все найти и купить, что в магазин лучше приходить со списком товаров для сокращения времени прибывания там, вроде вот обычные вещи, но когда это транслируется, кто-то обратит больше внимания. Это правильно! Мне понравилось. В моем ближайшем к дому "Дикси" так безопасно я себя не чувствую, там всегда народу полно, не смотря на вывеску, что одновременно только 5 покупателей должно быть (площадь там маленькая), на кассе вечно все толпятся, т.к. касса одна работает, а народу полно, короче, это небо и земля. Сейчас я предпочитаю ходить в большой магазин, типа "Глобуса" еще и по соображениям безопасности, т.к. там все же воздуха больше, людей меньше на такую площадь, все более аккуратны и осторожны, т.к. все-таки объявления идут фоном и действуют.

Везде информационные вывески и разметка.

В магазине, где бываю я, всегда чисто, достаточно продавцов, которые знают, где и что находится.

Есть туалеты, бесплатные, конечно, обычно там тоже довольно чисто, всегда есть мыло, бумага. В былые времена там еще работали магазины с посудой, косметикой, аптека, короче было что-то дополнительно к самому магазину, что тоже хорошо. Также была детская игровая комната, где ребенка можно было оставить под присмотром, сейчас, конечно, не работает.

Парковка там приличная по размерам, всегда есть, где встать.

Я магазином и моими покупками там довольна. Если вы там еще не были, то рекомендую. Может единственный минус - сложно добираться без машины, но это можно рассматривать и как плюс.

Достоинства
  • Аккуратная расстановка товара
  • Акции и подарки
  • Бонусная программа
  • Огромный ассортимент
  • Современные технологии для шоппинга
  • Функциональное мобильное приложение
  • Чисто и комфортно
Mama17рекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также