Опубликовано 8 Март, 2021 - 19:56

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    15 459 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток!

Купил себе в гараж очень интересный девайс. Покупка конечно спорная, многие скажут - один раз воспользуешься и все, поставишь в дальний угол пылиться, но нет, возражу! Конечно такая штука имеет место быть в хороших моторных сервисах, где часто снимают двигателя и коробки, ну или хотя бы где нужно что-то зацепить и поднять на какую то высоту. Изначально подъемный кран покупался с одной единственной целью - замена опорных подушек двигателя в автомобиле, но так как в семье 4 транспортных средства, можно считать покупку оправданной. К удивлению, чаще всего на кране весит мотоцикл - это безумно удобно, даже иногда удобнее чем воспользоваться передним подкатом под траверсу. Тут просто опоясываешь тканевым тросом раму мота и всё, без усилий, работая рычагом гидроцилиндра вывешиваешь хоть весь мотоцикл, хоть перед, хоть зад.


Покупал его на всеинструменты, по акции, на момент приобретения 05.01.2021 он стоил 15 459 руб., сейчас же его цена подскочила до 19 650 рублей, в комментариях счастливчики успели его купить и за меньшие деньги. Если больше времени уделить поиску подобных кранов, то можно понять, что они все однотипные и даже можно сказать что близнецы (скорее всего они делаются на одном и том же заводе в Китае), отличаются только цветом, некоторым количеством метизов и другими незначительными отличиями, такими как ручка для перемещения. Те же яйца, только в профиль собственно говоря. Встречаются также более проработанные версии - на них устанавливаются двухходовые гидроцилиндры - а это значит что за одно движения рукояткой вверх и вниз, кран будет подниматься два раза, в моем же случае движение вверх осуществляется через полный подъём и опускание ручки - т.е. в два раза медленнее. Поэтому можно купить абсолютно такой же кран с таким же функционалом или даже лучше по меньшей цене, но под другим брендом. Помимо самого крана желательно докупить и оснастку - траверсу для вывешивания двигателя, крюки, стропы, проушины и так далее.


Кран двухтонный, однако следует понимать, что 2 тонны он может поднять только при условии, если стрела в полностью задвинутом положении - то есть при минимальном вылете, об этом следует помнить и не превышать расчетные нагрузки. У стрелы кстати 4 положения - 2 тонны, полторы тонны, тонна и пол тонны на максимальном вылете стрелы.
Кран поставляется в двух коробках, общий вес которых достигает 80 кг. В магазине я взял обычную продуктовую тележку и с продавцом-консультантом спокойно загрузил все коробки в нее, затем просто докатил до автомобиля, в принципе в одиночку не сложно загрузиться. Инструкция по сборке вообще никакая, от слова совсем, в ней отдаленно указан процесс сборки, что к чему прикручивать, но совершенно не сказано каким крепежом, а его там целая коробочка всяких разных болтов, винтов, гаек, шайб и пальцев.

Если в детстве часто играли в конструктор, то запросто соберете его за пару часов, но лучше конечно прибегнуть к помощи второго человека, чтобы можно было где-то что-то поддержать.

Основа крана - это рама, к ней крепятся все остальные детали: колеса, упоры, гидроцилиндр, опорные лапы и мачта.

Первый косяк случился при прикручивании колес к раме. Так как кран компактный (лапы складываются), то для того что бы опорные лапы легко поднимались вверх и ни за что не задевали, два колеса в месте соединения рамы и лап, крепятся на винты с потайной шляпкой. Сперва я не заметил специально сделанной фаски на раме и прикрутил колеса на обычные болты с шестигранной головкой и только потом, когда начал примерять лапы понял, что они не встанут как положено из-за торчащих головок болтов, пришлось перекручивать весь крепеж и делать правильно (кстати про то как правильно в инструкции не написано, об этом придется догадаться самому в процессе сборки).

После того как разобрался с рамой и лапами случился второй косяк - при установки мачты я сразу же затянул два болта крепления и потом не смог нормально установить упоры, которые призваны улучшить жесткость конструкции. Пришлось вновь ослаблять крепеж, наживлять упоры и уже после этого протягивать окончательно. Даже в ослабленном положении болты с трудом удалось установить в отверстия - вот тут то и пригодилась бы помощь друга. Так же пригодилась бы помощь в поддержке стрелы при установке гидроцилиндра так как одновременно надо держать стрелу, ставить цилиндр, просовывать болт крепления цилиндра на мачте и стреле попутно качая рычагом для того, что бы шток вышел на удобную высоту для стыковки со стрелой. Ну и опять же повторюсь, в инструкции не указано какой крепеж где использовать, поэтому приходилось по несколько раз перекручивать болты из-за того, что где-то установлен слишком длинный болт, а где-то слишком короткий. Немного упростило сборку то, что все отверстия сделаны под разный диаметр болтов. Еще показалось, что производитель сэкономил на шайбах, плюс к этому положил обычные гайки вместо специальных с пластмассовым гровером (вставкой), так называемые самоконтрящиеся гайки, а это значительно повысило надежность крана.

После сборки первым делом проверил как все работает, сделал так сказать гаражные качели, мой вес в 70 кг поднимает как пушинку.

Остаются конечно вопросы по покраске и очагах ржавчины.

Технические характеристики крана AE&T T62202

  • Грузоподъемность - 2 т
  • Мах высота крюка - 2250 мм
  • Длина стрелы min - 1000 мм
  • Длина стрелы max - 1520 мм
  • Вес - 80 кг

Комплектация крана AE&T T62202

  • Кран;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара


Вес - 83 кг

Длина - 1335 мм

Ширина - 740 мм

Высота - 240 мм

Вывод: решающим фактором для покупки данного крана будет высота потолков ибо можно просто упереться в небо и не получить требуемый подъем, во вторых - это бетонные, относительно ровные полы, на деревянном полу у вас не получится правильно пользоваться подъемником, в третьих - для каких целей собираетесь покупать, если автосервис - то по-любому пригодится, а если же в гараж для себя любимого, то тут следует подумать. У меня огромный автопарк и мне эта штука крайне нужна, но к ней нужно еще докупить кучу оснастки за немалые деньги. На сайте всеинструменты 14 отзывов на эту модель крана и средняя оценка в 4.1 звезды, что говорит о многом.

Огромным преимуществом конечно является то, что кран складной, в сложенном состоянии он занимает минимум места, что архиважно для маленьких помещений или стесненных условиях.

Заходите в профиль и найдете множество других отзывов на инструменты и технику.

Риммер для снятия фасок

Набор торцевых головок 1/4" 52пр.

Набор инструментов Licota ALT-5002F-RU

Динамометрический ключ Licota AQT-N4210

Набор экстракторов Licota TAP-50004

Достоинства
  • Гидроцилиндр
  • Дизайн
  • Компактность
  • Комплектация
  • Подъем тяжестей
  • Простота использования
  • Технические характеристики
  • Универсальность
  • Широкое применение
Недостатки
  • Коррозия на металле
  • Не информативная инструкция
  • Окраска
  • Стоимость
Pushpullрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также