Когда я забеременела во второй раз, вопроса о том, какая коляска будет у новорожденной передо мной не стояло. Поскольку с первым ребёнком я уже получила опыт использования классической итальянской коляски-люльки, я знала, что мне нужно приобрести именно её.
Детки у меня зимние, живём мы за Полярным кругом, поэтому коляска должна была соответствовать определенным требованиям.
Коляска для новорожденного (рождённого зимой) должна быть:
1. Проходимой, так как зимой много снега и его не всегда успевают вовремя убирать;
2. Просторной, так как ребёнка на прогулку приходится закутывать в несколько слоёв для тепла, а зимняя одежда, как известно весьма объёмна по размеру;
3. Прочной и надежной;
4. С мягкой амортизацией;
5. Закрытой, для защиты от ветра и атмосферных осадков;
6. Эргономичной, для того, чтобы ребёнок в ней комфортно себя чувствовал и родителям было удобно возить коляску.
8. Функциональной, чтобы шасси можно было использовать в качестве базы под автокресло, чтобы спинка поднималась до вертикального положения, чтобы кап трансформировался в летний вариант;
9. Должна иметь большую и прочную корзину для покупок.
Всем этим требованиям удовлетворяет коляска итальянской фирмы Inglesina.
Я снова выбрала модель Sofia за закрытую люльку и удобную ручку для переноски. Шасси ergo bike за большие, широкие надувные колёса и возможность регулировать ручку под рост родителей.
Большие надувные колёса
Эта модель коляски хороша не только для зимы, но и для лета. Кап имеет вентилируемое окошко, которое прячется под молнией и довольно большой откидной козырёк (Sofia 2016 года, ранее козырёк не был предусмотрен) для защиты от солнечных лучей (этим козырьком я также пользовалась зимой для защиты от снега и ветра).
Защита от ветра/снега/дождя/солнца/посторонних взглядов.
Защитный козырёк от солнца. Отгиб на утеплённой накидке на ножки для защиты от ветра/солнца/взглядов посторонних (фиксируется на кнопках).
На дне люльки имеются отверстия для вентиляции, которые можно открывать/закрывать в зависимости от погоды.
Вентиляционные отверстия.
Люльку/прогулочный блок (покупается отдельно) и автокресло Inglesina Huggy можно установить как лицом к маме, так и лицом к окружающему миру (удобно, когда малыш начинает интересоваться всем вокруг, но к пересадке в прогулочную коляску ещё не готов).
На базу легко устанавливается автомобильное кресло.
Коляска крепкая и надежная, это ощущаешь сразу, как только начинаешь ее везти. Этим она сильно отличается в хорошую сторону от своих польских собратьев. Прежде чем купить Inglesina, я, не скрою, ходила по магазинам в поисках более бюджетной модели младенческого транспортного средства. Однако, когда покатала и пощупала аналогичные модели польского и немецкого производства, быстро поняла, что их качество исполнения меня не устраивает.
Качественный текстиль к которому приятно прикоснуться.
Идеальной по всем параметрам коляски, как известно, не существует. Конечно и у Inglesina Sofia есть недостатки.
1. Со временем шасси коляски расшатывается и начинает издавать неприятный скрип. Этот недостаток отмечают большинство пользователей. Однако, устраняется он очень легко и быстро. С этим справиться даже молодая мамочка. Необходимо обработать специальным средством (у меня это WD-40, RW-40) трущиеся механизмы шасси (колеса, амортизационные пружины, механизм складывания и ножного тормоза). Скрип проходит сразу. Процедуру повторяют при повторном возникновении неприятного звука при эксплуатации коляски.
2. Коляска довольно большая и занимает практически все место в багажнике. Если возить с собой только шасси, то проблема отпадает сама собой. Но если брать ещё и люльку, то в багажнике станет тесно.
Шасси с люлькой в багажнике городского кроссовера занимают практически все пространство.
Кроме того, светлый текстиль люльки придётся чаще стирать, благо, он отлично стирается и быстро сохнет.
Короб без текстиля.
3. Кап люльки опускается путём нажатия сразу двух фиксаторов одновременно (то есть одной рукой сделать это не получится).
4. Коляска имеет довольно большой вес. С легкостью взять и занести ее в общественный транспорт не удастся, скорее всего потребуется помощь.
5. Цена могла бы быть пониже. 27000 за коляску без прогулочного блока/автолюльки все же дорого.
Комплектация модели 2016-2017 года включает:
-люльку (короб). Весь текстиль съемный.
-шасси (у меня модификация Ergo bike);
-сумка для мамы в цвет коляски (+ непромокаемый пеленальный матрасик);
Вместительная сумка для мамы.
-москитная сетка;
Комплектация коляски
-фирменный дождевик (пригодится только во время сильного ливня, так как на текстиле есть водоотталкивающая пропитка и при мелком моросящем дожде, коляска не пропускает воду).
Водоотталкивающие свойства текстиля коляски,
Коляской я довольна. Она оправдала мои ожидания на все 100%. Ребёнку в ней комфортно где бы мы не оказались, она с легкостью преодолевает все препятствия на своём пути, будь то сугробы/песок/грязь/лужи/гравий. С ней удобно ходить за покупками (огромная металлическая корзина весьма вместительна).
Да, в ней есть недостатки, но для меня коляска инглезина софия является лучшей моделью для грудничков с рождения и до 6-8 месяцев.
На прогулке можно развлечь ребёнка с помощью переносного музыкального мини мобиля от Tiny love. Он надежно крепится на ручку для переноски.
В качестве прогулочной коляски я планирую использовать модель SOLA 2 марки MAMAS AND PAPAS. Эта колясочка хорошо зарекомендовала себя с первым ребёнком.
Ещё хочу поделится мнением о нашей первой пустышке NUK, которая очень полюбилась малышке.