Опубликовано 3 Март, 2017 - 13:45

Перед подключением услуг провайдера Фрегат отзывы я не читала. Да и зачем? Я въехала в квартиру, где весь дом был подключен к этой сети.

Не могу назвать себя человеком, склонным к мазохизму, но вот уже три года я являюсь клиентом одного из самых популярных провайдеров "Фрегат", который на интернет-рынке уже более 10 лет.

Недавно я решилась отказаться от их услуг, потому что мóчи больше нет. Нет никаких сил терпеть это унижение и неуважение к своему клиенту - клиенту, который регулярно без опозданий платит свои кровные за безлимитный интернет, но в итоге получает 2/3 положенных гигабайтов и то - после десятка-другого звонков в тех.поддержку.

Я живу в таком микрорайоне, где в каждом доме проведен фрегатовский интернет. Даже при большом желании его сменить на более качественного провайдера ничего не выйдет, поскольку другим фирмам просто нерентабельно проводить нам кабеля, сугубо для одной квартиры.

Поэтому долгое время приходилось довольствоваться тем, что есть, терпя неадекватное отношение Фрегата к своим постоянным клиентам.

 

Единственная квитанция, которую нам дали после подключения. Полезная информация только о пополнении счета - естественно, важнее ничего быть не может. Даже нет информации о самых частых поломках и способах их устранения

 

Собственно история, которая положила конец моим отношениям с Фрегатом

Вот уже третий раз за последнее время воруют оборудование в подъезде. И каждый раз им требуется 3-4 дня для замены, быстрее они работать не могут, зато по городу на каждом углу фрегатовские биллборды с обещанием починить любую поломку в течение 24 часов. Когда я их вижу, меня разбирает истерический смех.

 

Защитить свою аппаратуру, оснастить ее сигнализацией, запирать на ключ, поместить за щиток, перенести на закрывающийся ключом чердак? - Не, не слышали. А зачем, ведь можно несколько сотен квартир оставить на 3-4 дня без интернета, в это время искать новый б/ушный модем, но сигнализацию, которая стоит копейки, Фрегату поставить вера не позволяет. Это не их методы.

 

Отдельной истории заслуживает тех.поддержка Фрегата. Более пофигистически настроенных людей стоит поискать.

Звонишь им после отключения интернета - 5 минут послушаем автоответчик, вскоре оператор нехотя ответит, что в настоящий момент есть глобальная проблема. При чем эта "глобальная проблема" - их дежурный ответ, который заучен как "Отче наш" и выдается каждому клиенту при каждой мало-мальской поломке.

Ответить в чем причина поломки - нет, что вы, эта информация засекречена. Обозначить сроки починки? - Ничем не могу помочь, мы этого не знаем, это не в нашей юрисдикции.

Напрашивается резонный вопрос: так зачем вы там сидите, товарищи-операторы?!

Вот две недели подряд я без интернета. Ладно я. Мне интернет нужен для мелких подработок типа копирайтинга, а вот муж, который работает непосредственно в интернете, потерял несколько потенциальных клиентов и, как следствие, лишился заработка.

 

На прошлой неделе интернет выключили в пятницу, справили в понедельник в 5 часов вечера. Хотя работы там на час максимум - просто обжать кабеля и установить новый свитч.

На этой неделе отключили в субботу, вот на часах почти 5 вечера - интернета и близко нет, оператор божится до шести всё справить, ведь мастера уже выехали (хотя по словам того же оператора, эти мастера выехали еще в субботу).

В итоге починили в три часа дня во вторник. О - оперативность.

 

фрегат отзывы / скрин с рабочего стола, который наглядно показывает отсутствие интернета

фрегат отзывы / скрин с рабочего стола, который наглядно показывает отсутствие интернета

 

По поводу возврата денег: нам не сделали перерасчета за те несколько дней отсутствия интернета. Как нам сказал оператор, мы не знаем номера заявки, как следствие - перерасчета не получим. Во оно че, товарищи. Я, при каждом дозвоне оператору, должна включить телепата и предугадать, что должна у него спросить номер заявки. Ну не бред ли? Сами операторы не спешат озвучивать номер заявки.

Т.е. за эти две недели мы были лишены интернета в общей сложности 7 дней, за которые не получили назад ни копейки своих денег.

Это я рассказала только о крупных поломках, а сколько было мелких, когда отключали из-за вездесущей "глобальной проблемы" на полдня - этих случаев не счесть.

 

В общем, терпение наше не бесконечно, простите, Фрегат, но у вас очень своеобразное отношение к своей работе. Вам не нужны постоянные клиенты, вас не заботит то, что вы элементарно не выполняете своих обязательств, вы завышаете цены на свои услуги, которые объективно не стоят и половины запрошенной суммы. Зато вы не забываете в конце месяца тысячу раз напомнить клиенту оплатить интернет.

Простите, ребята, но мы больше не с вами Smile

 

Отзыв о другом интернет-провайдере КИЕВСТАР, который два месяца не может починить интернет.

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Высокие цены
  • Не ценят клиента
  • Невнимательность к клиенту
  • Несоответские скорости тариф. плану
  • Отсутствие интернета в течение нескольких дней
  • Постоянные перебои с интернетом
  • Техническая поддержка абсолютно бесполезная
Авдееване рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2017
не мазохист, но клиентом была 3 года
Big smile
молодцы, что отказались!
03.03.2017
у меня тоже Фрегат, подключились к нему давно. Я оплачиваю сразу на 2 года.
Согласна с вами, что поломки частые, а устраняют по несколько часов, а то и дней. Но я пока остаюсь, так как альтернативы пока не вижу, а может не искала.
03.03.2017
ЮрТанка, так выбора не было, вот недавно Волю провели в дом, но там вообще трэш. Слава богам, что Киевстар дорожит каждым клиентом и провел кабели только для нашей квартиры.
Два провайдера - Триолан и Фринэт не согласились проводить, вот у них качество отменное.

Iruna
, Фрегат заполонил все дома и квартиры, не дает раскручиваться другим провайдерам. Очень хорошо понимаю Вас, сами три года искали альтернативу, благодаря единственной согласившейся фирме теперь имеем человеческий интернет.
На два года оплатили - это, конечно, не лучшая идея, имхо. Они Вас поймали как клиента на долгий срок и теперь могут снизить скорость до минимума (что они и делают обычно) и поломки чинить спустя рукава, Вы уже от них никуда не денетесь Puzzled
03.03.2017
да уж, вот так интернет провайдер Puzzled
03.03.2017
Ужасная компашка)
03.03.2017
Так и надо с такими недобросовестными провайдерами Sick
Что они вообще себе позволяют, с таким отношением к клиенту?? Exclamation Mark
И ссылку им отправить на отзыв, пусть почитают о себе! Делают выводы! Придёт тот час, когда их тоже кто то "сдвинет" - вот тогда зачешут 5 точки, да будет поздно.. Tired
03.03.2017
Хорошо, что у Вас теперь другой провайдер. Это ужасно, когда такие проблемы с интернетом, да ещё и наплевательское отношение к клиентам. Crazy
03.03.2017
Неприятный провайдер
03.03.2017
У нас подобное отношение у созвучного Формата. Как оформляться - пожалуйста, а как расторгать договор - все нутро вылезло наружу
03.03.2017
Такая провайдера может только расстраивать. У нас тоже есть похожие.
03.03.2017
Спасибо всем, кто заглянул!
Перед подключением всегда читайте отзывы))
03.03.2017
Отвратительное отношение((
У нас Укртелеком, и я всегда боюсь, что если что-то сломается-отключится, но куковать нам без интернете незнамо сколько, т.к. ту небось и живого оператора-то нет. Но пока отключений не было.
А у свекрови мелкий провайдер, в частном секторе других и не бывает. К скорости претензий нет, но реально бесит, что у них выходные в субботу, воскресенье и праздничные дни! Как-то отключился интернет в пятницу, починили аж во вторник( Благо хоть перерасчет сделали.
Пофигисты - они и в Африке пофигисты..
04.03.2017
Я живу в таком микрорайоне, где в каждом доме проведен фрегатовский интернет. Даже при большом желании его сменить на более качественного провайдера ничего не выйдет, поскольку другим фирмам просто нерентабельно проводить нам кабеля, сугубо для одной квартиры
У нас так раньше было. Правда наш местный пров звался "Новая линия" и был адовым - вырубался от жары, солнца, снега, мороза - от всего))) и один раз вырубился 1-го мая от грозы, а починили его только 10-го мая))) прикинь)) А РАНЬШЕ НИКАК - ИБО МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ))) о, как я рада, что сменила их, как только пришел другой пров))
04.03.2017
Не сталкивалась с таким, как подключилась 4 года назад к МТС так и сижу на нем, все отлично)
05.03.2017
ужасное отношение к клиентам!
у меня дома, кстати, нет интернета нормального - у меня модем.
тоже нужно проводить хороший интернет.
но у нашем селе 2 интернет-провайдера, и те оказываются плохие.
все на них жалуются.
05.03.2017
Когда нет конкуренции, вот так вот оно обычно и бывает. Наши бегают как подорванные, боятся, что мы в ДомРу или Башсел переметнёмся. А там ещё и Йота, как вариант всегда маячит
06.03.2017
А я была уверена, что такие косяки и боль, позор и унижение возможны только с родным Билайном Smile Выходит, не только с ним!
07.03.2017
Сама никогда не пользовалась, но наслышана о них!!(
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также
  • 09.04.2018 - 19:11
    1
    Пустые обещания... или как делать не надо...
    Данным провайдером я пользовалась уже давно. Еще до того, как его выкупил Ростелеком и могу с уверенностью сказать - стало хуже. Пару дней назад решили мы сменить тариф, выбрать с бОльшей скоростью интернета (200мбс).
  • 15.07.2018 - 12:52
    Хороший провайдер, но есть один момент, который мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ.
    Данным провайдером пользуюсь уже лет 6, и хотела бы выделить положительные моменты. Услуги ИНСИСа действительно качественные, и самое главное, что за все время использования (а это ни много ни мало 6 лет), ремонтные работы или перебои в работе случались по пальцам пересчитать сколько раз.
  • 31.08.2015 - 00:25
    Китеж телеком. Все за и против.
    Всем привет! И так, сегодня выбор пал на провайдера китеж телеком. Провайдер интернета и кабельного ТВ. Отзыв напишу в целом. И так, плюсы: Ну тот факт что кроме китеж телекома есть еще один провайдер, широко предоставляющий услуги интернета, это конечно плюс.
  • 02.06.2019 - 05:27
    5
    Хороший интернет, но есть минусы в обслуживании. Отзыв после года использования интернета SKYMAX.
    Ещё один отзыв пролежавший сначала в виде скринов несколько месяцев, а потом ещё пару месяцев в черновиках. Пишу его исключительно из соображений пользы для народа, потому что когда мы думали уходить от Гудлайна к этому провайдеру, я искала отзывы и мало что нашла.
  • 28.05.2021 - 17:51
    неплохой кабельный интернет для частного сектора
    Подключали в конце 2020 года наш дом в частном секторе - деревня Пирогово, раньше пользовались мобильным интернетом, но неудобно, не хватает скорости, особенно когда на карантине все сидели.
  • 31.10.2011 - 10:13
    Хороший интернет)
    Пользовалась Инфоланом около года,особых минусов в нём не нашла.Подключили нас быстро,без проблем.Подключение через оптоволоконный кабель.Стоимость в месяц 500 рублей (тариф стандартный),оплачивать необходимо всю сумму сразу.Пару раз просрочила оплату.После недели просрочки надо доплачивать 100…
  • 10.05.2012 - 16:48
    Все устраивает
    Чтоб не париться со всякими мтс-ными оленями, решились на выделенку.Подмосковье,город Орехово-Зуево.Изучили рынок услуг,остановились на Флексе и ,знаете,не прогадали.У них очень широкий охват Подмосковья (Ногинск, Электросталь, Бахчиванджи, Электроугли, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Давыдово,…
  • Хочешь я расскажу тебе про лучшее телевидение и интернет ?!?
    Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о компании POWERNET, а точнее о TV приставке и тарифе "ТвИн". Интернетом от данного провайдера я пользуюсь около трех лет, постоянные переезды на съемные квартиры не особо требовали углубляться в тарифы и абонентские платы, есть и отлично.
  • 30.11.2013 - 16:45
    Мегафон отдыхает!!!!!!!!!!!
    С интернетом всегда беда, когда его нет )))))). Пользовалась я до Manneta Мегафоном. Так вот там просто жуть. Платишь 700р., а интернета нет. Ни "YouTube" посмотреть ничего. И вот нам провели Mannet!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интернет, скажу разу, порадовал. Скорость хорошая. Все открывается за секунду.
Популярные отзывы
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • 11.05.2022 - 12:44
    27
    Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
    Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.   Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
  • 10.05.2022 - 22:45
    Обманщики
    В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
  • 13.06.2022 - 13:51
    1
    🤬У вас есть деньги на счету? Тогда Vodafone идет к вам! Прощай Vodafone, ты перешел все границы дозволенного.
    Приветствую!   Не люблю писать негативные отзывы и тем более ругаться, но иногда жизнь преподносит такие подарки в виде украинского оператора связи Vodafone Украина и ладно бы, уже многие смирились с тем, что тарифы постоянно дорожают, но снимать деньги с мобильного счета, это уже слишком.
  • 10.04.2022 - 21:58
    МТС: Моя грустная история со счастливым концом
    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС. Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала.
  • 12.05.2022 - 14:40
    Как можно сэкономить на услугах связи. Ну вот я и продала свои остатки Гигов и минут на маркете Теле 2.
    Добрый день! Давно являюсь абонентом компании Теле 2, более 10 лет, меня устраивает качество связи. Очень удобно, приезжая в другой город, пользоваться тем же пакетом услуг, что и в домашнем регионе. Иногда бывают интересные акции и предложения от компании на сайте оператора.
  • 04.06.2022 - 10:56
    8
    🤩Интернет в 3 квартирах. Не довольна, но трачу каждый месяц 1800 рублей! Как очень сэкономить с ростелеком ☑️
    Всем доброго времени суток Я подключила интернет папе, сестре и у себя дома, за каждую квартиру я плачу 600 руб., у меня проведён высокоскоростной интернет, для которого нужен определённый роутер, поэтому я плачу такую сумму. Но когда я жила на съемных квартирах, то тратила гораздо меньше.
  • 22.05.2022 - 13:27
    2
    Дорогой плохой интернет, мошенники
    Сначала история. МТС один из первых операторов, который негативно себя показал с самого начала, примерно 2005 год,:брал по 1000-2000, за полчаса, час разговоров . отключал из за минуса в 5-10 руб все симки от 2 до 5, на которых лежали тысячи.Переводить отказывался.
  • 31.05.2022 - 14:42
    1
    МТС для разных клиентов
    В линейке тарифов от МТС, кажется, что тарифов немного. Их действительно там по пальцам пересчитать, но прикол в том, что некоторые тарифы могут заменить собой десяток за счет возможности личной донастройки. Тот же Нетариф.