Опубликовано 3 Март, 2017 - 13:45
Для желающих познать боль, позор и унижение
Достоинства
- ! их нет!
Недостатки
- Высокие цены
- Не ценят клиента
- Невнимательность к клиенту
- Несоответские скорости тариф. плану
- Отсутствие интернета в течение нескольких дней
- Постоянные перебои с интернетом
- Техническая поддержка абсолютно бесполезная
Авдееване рекомендует
Comments.
Все комментарии
у меня тоже Фрегат, подключились к нему давно. Я оплачиваю сразу на 2 года.
Согласна с вами, что поломки частые, а устраняют по несколько часов, а то и дней. Но я пока остаюсь, так как альтернативы пока не вижу, а может не искала.
Согласна с вами, что поломки частые, а устраняют по несколько часов, а то и дней. Но я пока остаюсь, так как альтернативы пока не вижу, а может не искала.
ЮрТанка, так выбора не было, вот недавно Волю провели в дом, но там вообще трэш. Слава богам, что Киевстар дорожит каждым клиентом и провел кабели только для нашей квартиры.
Два провайдера - Триолан и Фринэт не согласились проводить, вот у них качество отменное.
Iruna, Фрегат заполонил все дома и квартиры, не дает раскручиваться другим провайдерам. Очень хорошо понимаю Вас, сами три года искали альтернативу, благодаря единственной согласившейся фирме теперь имеем человеческий интернет.
На два года оплатили - это, конечно, не лучшая идея, имхо. Они Вас поймали как клиента на долгий срок и теперь могут снизить скорость до минимума (что они и делают обычно) и поломки чинить спустя рукава, Вы уже от них никуда не денетесь
Два провайдера - Триолан и Фринэт не согласились проводить, вот у них качество отменное.
Iruna, Фрегат заполонил все дома и квартиры, не дает раскручиваться другим провайдерам. Очень хорошо понимаю Вас, сами три года искали альтернативу, благодаря единственной согласившейся фирме теперь имеем человеческий интернет.
На два года оплатили - это, конечно, не лучшая идея, имхо. Они Вас поймали как клиента на долгий срок и теперь могут снизить скорость до минимума (что они и делают обычно) и поломки чинить спустя рукава, Вы уже от них никуда не денетесь

Так и надо с такими недобросовестными провайдерами 
Что они вообще себе позволяют, с таким отношением к клиенту??
И ссылку им отправить на отзыв, пусть почитают о себе! Делают выводы! Придёт тот час, когда их тоже кто то "сдвинет" - вот тогда зачешут 5 точки, да будет поздно..

Что они вообще себе позволяют, с таким отношением к клиенту??

И ссылку им отправить на отзыв, пусть почитают о себе! Делают выводы! Придёт тот час, когда их тоже кто то "сдвинет" - вот тогда зачешут 5 точки, да будет поздно..

Хорошо, что у Вас теперь другой провайдер. Это ужасно, когда такие проблемы с интернетом, да ещё и наплевательское отношение к клиентам.

У нас подобное отношение у созвучного Формата. Как оформляться - пожалуйста, а как расторгать договор - все нутро вылезло наружу
Отвратительное отношение((
У нас Укртелеком, и я всегда боюсь, что если что-то сломается-отключится, но куковать нам без интернете незнамо сколько, т.к. ту небось и живого оператора-то нет. Но пока отключений не было.
А у свекрови мелкий провайдер, в частном секторе других и не бывает. К скорости претензий нет, но реально бесит, что у них выходные в субботу, воскресенье и праздничные дни! Как-то отключился интернет в пятницу, починили аж во вторник( Благо хоть перерасчет сделали.
У нас Укртелеком, и я всегда боюсь, что если что-то сломается-отключится, но куковать нам без интернете незнамо сколько, т.к. ту небось и живого оператора-то нет. Но пока отключений не было.
А у свекрови мелкий провайдер, в частном секторе других и не бывает. К скорости претензий нет, но реально бесит, что у них выходные в субботу, воскресенье и праздничные дни! Как-то отключился интернет в пятницу, починили аж во вторник( Благо хоть перерасчет сделали.
Я живу в таком микрорайоне, где в каждом доме проведен фрегатовский интернет. Даже при большом желании его сменить на более качественного провайдера ничего не выйдет, поскольку другим фирмам просто нерентабельно проводить нам кабеля, сугубо для одной квартирыУ нас так раньше было. Правда наш местный пров звался "Новая линия" и был адовым - вырубался от жары, солнца, снега, мороза - от всего))) и один раз вырубился 1-го мая от грозы, а починили его только 10-го мая))) прикинь)) А РАНЬШЕ НИКАК - ИБО МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ))) о, как я рада, что сменила их, как только пришел другой пров))
Не сталкивалась с таким, как подключилась 4 года назад к МТС так и сижу на нем, все отлично)
ужасное отношение к клиентам!
у меня дома, кстати, нет интернета нормального - у меня модем.
тоже нужно проводить хороший интернет.
но у нашем селе 2 интернет-провайдера, и те оказываются плохие.
все на них жалуются.
у меня дома, кстати, нет интернета нормального - у меня модем.
тоже нужно проводить хороший интернет.
но у нашем селе 2 интернет-провайдера, и те оказываются плохие.
все на них жалуются.
Когда нет конкуренции, вот так вот оно обычно и бывает. Наши бегают как подорванные, боятся, что мы в ДомРу или Башсел переметнёмся. А там ещё и Йота, как вариант всегда маячит
А я была уверена, что такие косяки и боль, позор и унижение возможны только с родным Билайном
Выходит, не только с ним!

Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы