Опубликовано 22 Май, 2021 - 12:41

  • Стоимость:
    94000 рублей

По своей глупости я когла-то думал, что а/к на букву П самая худшая, но оказалось, что "Наше всё" Аэрофлот поддерживает уровень своей дочки. Я конечно понимаю Covid и прочее, но это не повод опускаться на уровень торговцев 90-х.

Суть проблемы и растройства проста. Приобрёл в ноябре 2020 в компании Аэрофлот авиабителы на перелёт по маршруту Санкт-Петербург - Токио - Санкт-Петербург с пересадкой в МСК, на майские праздники отдохнуть (в момент приобретения были обещания об открытии Японии в апреле 2021 года). В марте рейсы отменили, но оператор предложил переоформить билеты на другие даты без доплат. Я было подумал Ура! Не надо будет заморачиваться с возвратом, ждать и снова покупать. В общем, с удовольствием согласился и переоформил билеты на Новогодние праздники. Забронировал отели и уже считал месяца до вожделенного отпуска. Но, 19 мая мне звонит оператор Аэрофлота и заявляет, что мои билеты не действительны (собственно по сайту они действительны), они тут начали проверять и увидели, что у них уже новые тарифы, а тут билет по старому, значит надо отменить. Причём переключить на менеджера или оставить заявку на обратный звонок от компетентного в вопросе челокека оператор отказался. А так, что бы понимать, билеты на двух человек, в экономе, стоили 94 т. р., а сейчас мне предложили переоформить билеты на нужные мне даты за. 155 т. р. Это при том, что без переоформления билеты стоят 147 т. р. Налицо просто вытряхивание денег. Причёт, имеет место быть факт введения меня в заблуждение при переоформлении. В результате вместо того, что бы в момент отмены я купил билеты по ещё условно вменяемому ценнику, я вынужден буду, скорее всего, лететь с безумными пересадками.

В дополнении с самой проблеме столкнулся с ужасом поддержки Аэрофлота. Как Вы думаете, сколько ЧАСОВ нужно потратить на решение своего вопроса в службе поддержки СОВРЕМЕННОЙ авиакомпании? Я предпологал 1-2 часа (Хотя это завышенное с учётом опыта взаимодействия с национальным пеервозчиком Индии). Так вот, на текущий момент я уже потратил 9 часов. притом это не переговоры по 15-30 минут, а по 2 часа ожидания ответа оператора и по часу ожадания того, когда же оператор первой линии сможет разобраться, на кого же ему меня переключить. В текущий момент после многочасовых ожиданий и разбирательств меня радостно сообщили, что всё что мне сказали не точно и точно сможет сказать только специалист в понедельник (я как бы с четверга бытаюсь получить информацию). Про Он-лайн обращения молчу, туда нет смысла обращаться, при решении проблемы текстом сотрудник не решает проблему.

 

В общем в скором времени буду получать опыт по разбирательству в суде с Аэрофлотом. Ведь по факту меня просто обманули, а сейчас ещё и дополнительно денег снять.

Достоинства
  • Без задержек и проволочек
  • Удобные стыковочные рейсы из СПб
Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • На некоторые направления билеты почти всегда дорож
  • Нарушают все мыслимые законы о перевозке пассажиро
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
isamudysonне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также