Опубликовано 16 Август, 2021 - 17:15

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Дно пробито! Так я хочу назвать свой отзыв о службе яндекс go, ребят ну вы там вообще охамели в последнее время?

Это что за цены стали????

Я долго была лояльным клиентом, ну я все понимаю, не все водители могут быть адекватными и надеюсь что неадекваты отсеиваются,но цены, это то что в последнее заставляет меня отказываться от поездок.

Причем если над сервисом яндекс такси или go хорошо поработали и наладили систему,то цены стали нереальными.

 

На скрине мы видим вполне все хорошо, недорого казалось бы,правда?

Но буквально вчера вызывая такси где ехать всего 1,3 км цена стояла 304 руб! К сожаления скрина на данный момент у меня нет,но я буду мониторить и обязательно его приложу.

Где ваши хваленые 49 руб за 2 км? А?

Поговорим о сервисе:

Пользуюсь яндекс такси я уже наверное года 4 точно,как бы не больше и вот что за это время у меня было, кстати почему вы яндекс не храните историю обращений в службу поддержки?

Было бы очень познавательно сейчас предоставить здесь доказательства моих написанных слов,итак:

Пойду от минимального к трешу.

-водитель не приезжал. А тупо стоял на месте,при этом когда ты делал отмену, то с тебя списывали деньги.

И больше всего бесило что раньше возвращали не деньгами,а промокодом. Вот зачем он мне,если я например больше не хочу вами пользоваться?

-водитель останавливался в начале дома,а ты ждешь его в конце.Например с болью в животе при беременности, когда заказал такси в больницу. Ты звонишь водителю,а он может не взять трубку,сообщения вообще читают единицы. И ты чапаешь кое-как.

Или вообще с другой стороны дома и то что подъезды в другой стороне-его это не интересует.

-водитель нажимает что приехал еще за километр до того как приедет.

Соответственно с тебя списывают за ожидание.

-водитель не завершает поездку и опять с тебя списывают деньги за якобы лишний километраж.

вот буквально недавний инцидент

-не ловит сеть и водитель что-то там нажимает,а потом у тебя идет перерасчет не по той стоимости за которую ты заказывал,а за фактически проеханные км и это на порядок выше!!! Доходит до того что 150-220руб выше.

-накуренный салон. Да и такое бывало, несколько раз. Для некурящих людей это жесть. Помню я ехала 10 минут и просто вся прованялась. Но ребят,это мое здоровье как бы и я не хочу тратить его за свои же деньги. А может другое такси вызвать я не могла,по причине опоздания и срочности поездки.

-водитель ехал очень странно, не по навигатору и не слушая меня и в итоге заехал в тупик. Хотя там был элементарный путь. И все бы ничего,но я опаздывала к врачу на прием и если бы мы ехали нормально,я бы приехала даже заранее на прием. В итоге я опоздала на 15 минут.

Водителем был мужчина на вид примерно 70-ти лет. Я все понимаю, нужны деньги, но либо делай свою работу хорошо,либо иди в охранники библиотеки.

-очень часто водители залипают в телефоне пока едут.

Я терпела,но один раз уже не выдержала и написала в поддержку,оказывается они умеют это отслеживать и они написали что отстранят его пока он не пройдет то ли обчуние заново,то ли тестирование, то ли беседу. Уже тоже не помню.

-и апофеоз всего, водитель сбил пешехода. Не сильно,но он не остановился на пешеходном переходе,где переходила женщина. Я была в шоке просто. Кстати водитель был инвалид,то ли не ходящий то ли что,я уже не помню,было 3+- года назад. Он остановился, я вышла ,помогла женщине встать и сесть в машину, сказала чтобы он вез ее в больницу.

И что вы думаете, яндекс списал с меня деньги за поездку. Нормально вообще?

 

Монополия как вред для общества:

Монополия это всегда плохо, так как одна компания захватывает рынок и диктует свои условия.

Хорошо ли это для компании? Безусловно! Цены какие хочу, сервис абы какой.

Хорошо ли это для клиента? Нет! Нет и еще раз нет.

У вас не остается выбора или терпи или пешком по морозу.

Вот посмотрите только эти скрины,сколько компаний они поглотили:

 

И это только самая малая часть скринов. Еще таких штук 30можно наделать.

Спрашиваю вчера у водителя, который приехал на машине обклееной логотипом убера, а что у нас убер появился? Он говорит да,и что это одно и тоже. Уж я там конечно расследование не проводила кто владелец этих компаний и какие у них партнеры. Но это странно,ждешь машину яндекса,приезжает убер или ситимобил.

Рейтинг пассажира:

уже наверное как год или чуть меньше,яндекс стал показывать рейтинг пассажира.

Это кстати здорово наверное помогает сдерживать хамство от них.

 

У меня 4.96, а это значит что какому-то из них перешла я дорогу)

Хотя я всегда вежлива,дверью не хлопаю и всегда молчу при поездке, так как в принципе не люблю общаться с малознакомыми людьми и тем более мужчинами лет на 10-20-30 старше меня.

Цены ,цены и еще раз цены:

Вчера был вечер воскресенья, маршруток почти нет, домой уехать трудно, естественно наступает золотое время такси. Когда заказы итак есть,но яндекс решил, раз люди не могут уехать, накрутим цену! Итак "схавают".

Такси вызвать было проблематично, так как цена была просто неадекватная.

Итак скрин простой поездки без накрутки.

Вчера же 380 руб, 340 руб, 300руб. И нам пришлось ждать наверное минут 40 чтобы вызвать по меньшей цене и то за 240руб!

На этой ноте мне хочется просто ругаться матом!

Из-за цен на данный момент вы яндекс такси теряете клиентов.

Я просто не раз отказывалась от такси в пользу маршрутки,где цена 25 руб. А не 300 за то чтобы проехать 1,3 км.

 

Ах да!

Я живу на данный момент чуть выше города, на горе. Всего 3 км от главной дороги. Казалось бы. Фигня вопрос скажете вы,но только не для водителей яндекса,они просто ,то ли из-за своей лени, то ли из-за чего,просто отказываются ехать к нам и вызвать такси очень проблематично.

А если водители приезжают, то ты выслушиваешь,ох как далеко вы живете.

Далеко ,3 км, нереальное расстояние конечно.

 

Но что ж греха таить есть конечно и плюсы данного сервиса:

- удобное приложение, где ты видишь где едет такси и сколько примерно его ждать, хотя время указано абсолютно неверное. Типа вот было 3 минуты , прошло 7,а у тебя все еще висит что ждать 3 минуты.

или 3 минуты ,а потом бац и 5 минут и тд...

-не надо платить наличкой.

Ненавижу наличку,раньше у таксистов вечно не было сдачи,спасибо что сейчас можно платить картой.

Но когда неправомерные списания ты тысячи раз проклинаешь и грозишься удалить карту.

-нормальные машины.Помню раньше ко мне могла спокойно приехать 7-ка ил 14-ка,спасибо яндексу что таких машин там нет)

На плюсах пожалуй все.

Итог:

Все мы знаем,что сколько бы не было хейта, негатива, недовольных пассажиров,но все мы все равно будем ездить на ядекс go, почему?

Да просто потому что например в моем городе нет адекватного конкурента им. И думаю в ближайшем будущем и не будет.

Кстати интересно,а почему нет какого-нибудь гугл-такси? Где были бы нормальные цены,получше навигация и тд???

Конечно я не буду советовать их, но в связи с отсутствием замены, ездить придется(

Достоинства
  • Быстрое время подачи
  • Прием банковских карт
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Деньги за стояние в пробках
  • Дорого
  • Заранее неизвестна точная стоимость поездки
  • Машину так и не дождались
  • Нереальные цены
  • Плохой сервис
  • Сплошной обман
  • Цена выше заявленой
Ирика Юне рекомендует
Читать все отзывы 1068
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2021
Подписываюсь под каждым словом! Благо, есть возможность выбора в городе, стараюсь теперь не пользоваться яндекс такси 🙌
16.08.2021
Это тот самый случай, когда лучше автору купить автомобиль. Подобные люди жалуются на некомфорт в общественном транспорте, и в такси, но пешком ходить не хотят.
А вот про то, что сбили пешехода смешно до грусти. Словно это происходит преимущественно в такси, именно у данного агрегатора. Никто не застрахован от такого, даже на велосипеде...Взрослые люди пишут отзывы, вроде...
16.08.2021
Если вас устраивает такое отношение,милости прошу продолжать вариться в этом. Я за свои же деньги хочу хорошего отношения. вы может и принимаете к себе такое, а я нет. Я хочу получать качественную услугу. В конце концов не забывайте что от водителей зависит ваша жизнь и здоровье и тут неприемлемо русское "и так сойдёт"
16.08.2021
За свои деньги, я и говорю, крутая тачка с личным водителем. Или чуть дороже оплата в такси. А пока выбираете тариф "эконом", даже не надейтесь на проветренный салон и кондиционер. Странно, что не знаете разницы в сервисе, стоимости и их отличии.
17.08.2021
То есть насколько я понимаю,то вас устроит если вы вызовете эконом,к вам либо не приедут, либо накурят, либо встанут у соседнего дома и тд? Эконом это не означает ужасный сервис, это означает машины не премиум класса и все
17.08.2021
У Вас неполная, либо ошибочная информация - это не касается преимущественно состояния и марок машин, а очень много факторов вкупе. За такую стоимость могут и отличную машину подать, но с прокуренным салоном и категорическим отказом выполнять какие-то требования..
Эконом не рассчитан на непрокуренные салоны (не готовы переплатить - терпите) и любые пожелания за 49 рублей...Также Вам не обязаны включат кондиционер или махать опахалом. Это эконом и этим всё сказано.
Давно известно, что это - "тариф для нищебродов". Я тоже на таком езжу, но без понтов и чрезмерных ожиданий.
А что касаемо "встанут у соседнего дома" или не приедут - ситуации разные, не всегда реально подъехать, чтобы короли копеечные не переломились и прошли пару шагов ножками. Есть ПДД, расположение домов и что-то другое, когда нереально..
Судить об агрегаторе по единичным случаям - Вы же не ребенок, и понимаете, что бывает всякое и что такое "человеческий фактор". А так - буду ездить, но подпилю этот сук, на котором сижу, странненько..
Да и судя по тому, сколько у Вас запросов к самому дешевому тарифу, тот еще клиент.
17.08.2021
Девушка,о чем вы говорите? Такси является общественным транспортом и по законодательству РФ курение там запрещено. Поэтому накуренный салон это не для нищебродов как вы сказали, это нарушение. Это раз. Может вы такой водитель о которых я написала? Никто и не говорит про нарушайте для меня ПДД,я ж плачу. Но элементарно обратить внимание на карту, где не зря стоит кнопочка "показать где я нахожусь" и когда из раза в раз вызываешь в одно и то же место, некоторые особо ленивые встанут тупо у 1 подъезда и не волнует что как бы заказывали например к 5-му. Ну и по поводу какой я клиент,мой рейтинг в 4.96 говорит. Самый высокий это 5 ровно. Почему пассажир должен соблюдать правила приличия,адекватно вести себя при поездке , не курить, не разговаривать громко по телефону,не хлопать дверьми и тд ...а водитель у нас оказывается ничего не должен, приехал к соседнему дому ,не попал в дтп и на том спасибо,да? А то что в телефоне всю дорогу залипал, ну что вы хотели, эконом же😂👍 Господи удивляет что у вас в голове..и да кстати, на той же Яндекс толоке есть задания по проверке салонов такси. Где ты осматриваешь и решаешь пропустить автомобиль или его нужно помыть как салон так и кузов перед поездками.
Изучайте ссылку и [ссылка]. здесь все правила которые обязан соблюдать водитель на тарифе эконом
17.08.2021
Взаимно удивляет, что в Вашей голове, раз уж на личности так резко перешли. Понятно, ЧСВ нужно показать везде. Накурено в салоне и курить во время поездни - одинаково. Ахах...И каким же законом регулируется, что до того, как доставить по заказу такую королеву, водитель покурил в машине (чаще собственной)?
У меня 5.0, когда долго не езжу на такси, а когда езжу - как у Вас. Но рейтинг ни о чем не говорит, расстрою Вас.Он у большинства такой. Не представляю, что нужно сделать, чтобы был меньше.
Толока да, аргумент. Двойные стандарты - Яндекс. Такси - это дно, а Толока - высшая инстанция для Вас. Спасибо, повеселили.
Особенно, про поизучайте. Мне это очень важно, как и указания от незнакомой и всем недовольной мадам..После фразы, "что у вас в голове.." вопрос закрыт. Да, в Вашей реальности всё дно, уже и про меня сделали выводы, хотя мнение просто не совпало с Вашим. Мда...
18.08.2021
Вот знаете иногда я действительно понимаю почему мы живём в такой стране с такими условиями. Очень жаль что для вас считается уровнем нормы прокуренные салоны и прочее,что я описала в отзыве. До тех пор пока будут люди с таким мышлением, мы никогда не получим достойный сервис и услуги. Закон: фз-15 об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма.
Поэтому когда ты встал на линию, ты автоматически попадаешь под действие данного закона.
Поэтому девушка, ничего не придумано мной лично.. я лишь за соблюдение законов, ПДД и прочего,дабы мы с вами могли получать качественную услугу. Вот и все.
17.08.2021
Поддерживаю автора отзыва на все 100%. В последнее время все сервисы Яндекса скатились в первобытное состояние.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1068
Смотрите также
  • ITT аватар
    09.09.2015 - 18:26
    2
    Плохое отношение к пожилым людям.
    28 июля вызвал такси «Пилот» для встречи 85-летней матери. Предупредил, чтобы встречали по прилёту. Тариф назвали 1400 руб. Багаж выдали через 50 минут. Таксист (то ли киргиз, то ли казах) прямо в зале прилёта настойчиво стал требовать не 1400, а 2500 руб по причине долгого ожидания.
  • 30.01.2013 - 22:35
    Удобно, быстро и комфортно:-) Такси в Риме Rim-Taxi.
    Зимние каникулы в Риме я планировала за полгода. Бронировала отели, составляла маршруты наших прогулок по Риму. Виртуально гуляла по городу в поисках магазинчиков для шоппинга. Но долгое время не могла определиться с решением такого вопроса, как трансфер из аэропорта в Рим и обратно.
  • 16.04.2013 - 13:31
    Сложилось впечатление, что цены за услуги скачут...
    Последние несколько месяцев регулярно езжу в Новосибирск. Вызываю такси Гранд авто, притом, что мне его порекомендовали. Маршруты у меня одни и те же.
  • 30.01.2014 - 09:52
    1
    Отвратительная работа такси! Полный бардак!
    Хочу поделиться впечатлениями от такси 310-10-10! В субботу 25.01.2014г. в 0-01 я вызвала машину. Никакой смс о принятом заказе и заказанной машине не поступило. Через 20 минут я выглянула в окно и увидела стоящую машину. позвонила оператору, чтобы уточнить. Меня попросили подтвердить заказ.
  • 12.06.2014 - 06:51
    Самые лучшие.
    Подразделений у них очень много из последнего это служба Мой город. Пару раз встречались водители ХАМЫ, звонила диспетчерам, писала претензии на сайте, мне перезванивали и говорили о решение проблемы. Хамят во сновном водители на своих машинах, те кто работает на машинах такси вежливы,тактичны.
  • 09.10.2014 - 11:32
    Комфортные и безопасные поездки с ребенком. СОВЕТ, как получить такси вовремя
    Однажды у меня возникла необходимость поездки на другой конец города с 2-х месячным ребенком. Был будний день, папа наш был на работе и отвезти нас ну никак не мог. Сама я не за рулем. Что делать? Ну конечно, вызвать такси. Но с грудным ребенком это оказалось не так-то просто.
  • 27.08.2015 - 06:07
    2
    Быстро и аккуратно отвезли в роддом со схватками!
    На 39 неделе неожиданного настал час X. Роды чаще всего начинаются рано утром или ночью, когда все семейство сладко спит (кроме женщины конечно ). Разбудила я мужа, у нас это первый ребенок, так что муж был очень переживал и очень ответственно отнесся к задаче вызвать такси (он сказал что такси…
  • 20.02.2016 - 18:40
    4
    Ужасно!
    Хочу рассказать о своем опыте использования недорогого такси "Минимум". Был день рождения в коттедже в черте города и нужно было заказать несколько машин. Знакомая посоветовала такси "Минимум", или мини, как его еще называют в простонародье. Заказали заблаговременно 3 машины от коттеджа.
  • 14.07.2016 - 23:17
    1
    Отличные услуги
    Хорошее такси. Очень удобно и комфортно. Хорошее качество обслуживания. Смело могу рекомендовать всем тем, кому нужно во время и с комфортом доехать до назначенного места.
Популярные отзывы
  • 05.09.2021 - 22:55
    43
    Такой тип поездов вообще не должны были запускать в производство. ИМХО
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв на обычный поезд. Что там писать? Едет и едет себе поезд из пункта А в пункт Б.В моем случае из Москвы в Волгоград . Колеса стучат, вагон покачивается, с интересными попутчиками знакомишься, за разговором и дорога быстрее заканчивается.
  • 21.10.2021 - 16:18
    14
    Можно ли отравиться готовой домашней едой? Нет,нет, только не у сервиса "много порций".
    Добрый, солнечный день, дорогие читатели! Наконец то я устроила себе "выходной" от готовки у плиты! Впервые, заказывали вообще подобного вида еду. А именно, порциями готовые блюда на целый день, на 4х человек 9 блюд включая ягодный морс.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • 16.08.2021 - 17:22
    17
    Сама себе шеф-повар 🧑‍🍳 Идеи для полезных блюд и красивых фудфоточек 😍 Экопродукты от до фермерского сыра с трюфелем черной икры 🛍
    С периода всеобщего карантина в прошлом году я стала намного чаще делать заказы в интернет-магазинах. Например, косметику уже больше года не покупала в обычных магазинах, с продуктами пока 50 50. Сегодня расскажу о своем опыте покупок в магазине URFER .
  • 07.09.2021 - 21:20
    24
    Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 29.07.2021 - 13:19
    12
    Могут ли пираты захватить круизный лайнер? Да они регулярно это проделывают!
    Я живу в Питере с видом на морской порт. И до того, как мир придумал и удачно реализовал проект дурацкой пандемии, регулярно любовалась заходящими к нам лайнерами. Одним из самых красивых всегда был Disney Magic, всегда хотелось побывать на его борту.
  • 25.07.2021 - 18:56
    2
    Как поезд внушил мне, что я заразилась COVID.
    Это была моя первая поездка в поезде. Мой муж с периодичностью 2-4 раза в год ездит в Екатеринбург в командировку, мне же ни ни разу не удавалось стать пассажиром поезда, но на этот раз он взял меня с собой.
  • 17.08.2021 - 13:14
    2
    💎 Белавиа, вот если бы не твои ДИКИЕ цены, то я бы только с тобой и летала... Как же прошёл мой перелет чартером без приобретения тура? 💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- -- --   Белавиа... Вот честно, я всегда хотела полетать этой авиакомпанией даже чисто из интереса! Дело в том, что я сама из Беларуси и тарифы Белавиа меня всегда ввергали в ступор... Ибо реально цены неадекват!