Опубликовано 11 Август, 2021 - 11:30

  • Опыт использования:
    год или более

Отчего-то я уверена, что каждый способен разобраться самостоятельно с сайтом, который вполне адекватно сделан, хорошо наполнен и работоспособен. Поэтому я опущу вступление про то, как он выглядит и куда тыкать, чтобы сделать заказ))

Я им пользоваться начала после рождения ребенка, и проблем с тем, как же мне отыскать памперсы на сайте у меня не было. Уже больше года я минимум раз в месяц принимаю доставку из ДМ. И иногда хожу к ним сама. Такое случается либо при покупке, которая стоила меньше минимальной стоимости бесплатной доставки, либо я покупала много разношерстного мелкого и дешевого товара, типа по две баночки пюре в 10 разных видах. Но такое было раза три всего.

Минусы

  • Не всегда те услуги, которые магазин предлагает в качестве подарка, можно реально получить. Пару раз попадала в акцию "Закажи на сумму ХХХ и мы доставим заказ в течение часа". На сумму-то я заказывала, но доставляли они вообще не в течение часа. Но ничего, с этим можно жить))
  • В дни вкусных распродаж бывает ой как жарко. В том смысле, что пониже спины полыхает только в путь... Сайт висит, скрипит, пыхтит и падает. Не принимает промо-коды, "не видит" бонусную карту, не оформляет заказ. Вариаций ошибки может быть миллион. Вот тут я хотела оформить заказ на шесть тысяч, чтобы получить весьма неплохой скидос. Я на это потратила ЧЕТЫРЕ часа. Че-ты-ре.

Жаркая распродажа
Примерно в 8 утра по Мск я увидела письмо на почте (у меня другой часовой пояс), сразу зашла на сайт, выбрала товар и попыталась оформить. С первого раза он не смог мне предложить варианты доставки. Вообще никаких: ни самовывоз, ни курьера, ни платно, никак. Просто всё было серым и не кликабельным. Я поняла, что это проблема сайта. Вернулась в корзину и понеслось... промо-код не применяется, карта не видна, всё висит, ничего не помогает. Это просто нечто.И что вы думаете? Я не оформила заказ до истечения срока распродажи. Когда она закончилась, я принципиально не стала брать те товары, на которые слетела скидка. В итоге, мой заказ сдулся в три раза - выкуп у меня на 2000 рублей. И да, купленные товары изначально в акции не участвовали. Это не одноразовая проблема, а регулярная. Детскому Миру явно должно быть стыдно - вы ж большая компания, что за падения сайта при чуть большей посещаемости?! Пару недель спустя я снова вляпываюсь в подобную акцию. И у меня просто слетает примененный промо-код, как только я перехожу к оформлению заказа. Диалог у нас, конечно, шедевральный...
Наш диалог со службой поддержки ДМ
Кстати, видимо, проблемы не только у меня приключились, потому как на следующее утро на всё ту же группу товаров был анонсирован другой промокод, по которому у меня получилось-таки оформить заказ со своей скидкой.

 

Плюсы:

  • Удачная бонусная программа. Вроде по чуть-чуть накапливается неторопливо, а потом приятно 300-400 рублей скидки обнаружить) Правда, у нас и покупки сравнительно крупные были в этом году.
  • В день списания бонусов на оплату заказа, на сделанный заказ бонусы тоже начислятся. В основном я сталкивалась с ситуациями когда "или тратим, или копим".
  • Дополнительные бонусы к ДР ребенка. Дают 500 баллов, ими можно оплатить определенную часть покупки. Мы их честно потратили на игрушки - три коробки деревянного конструктора и водяной пистолет))
  • К товарам, приобретенном в имаге у меня вопросов нет. Всё приходит целенькое, красивенькое, хорошо запакованное. То, что везут со склада в моем городе всегда приходит в срок.
    Чаще всего мой заказ выглядит так (смесь)
  • Бывают ну очень выгодные акции типа "5+5" на всякие баночки, когда покупаешь пять товаров и получаешь еще столько же бесплатно. При том, на эти позиции не дерут цены. Вот эта горища Фрутоняни обошлась мне чуть более чем в 1100 руб. Там 40 позиций, т.е. в среднем по 22,7 р за штуку. Все баночки по 250 мл, т.е. весьма выгодная покупка получилась.
  • Можно заказать товары, которых нет в городе/области на складе. Правда, по ним довольно много ограничений, которые, видимо, как-то автоматически применяются и механика мне неизвестна. Так под новый год я заказывала новую книжку Роулинг и две пачки подгузников тех брендов, что в моей области не представлены в ДМ. Заказ принялся, сроки доставки были в пару недель, но мне не горело. Видимо, везли с центральной России. Купить те же подгузы повторно мне не удалось, при оформлении заказа они просто автоматически не заказываются.
    Верхние подгузы ехали из Мск, нижние всегда есть в наличии у нас
  • Бесплатная доставка от определенной небольшой суммы (примерно в районе 2000 рублей, иногда варьируется), вне зависимости от веса груза привезут до двери. Подъем тоже бесплатный. Мне так кровать привезли, матрас, автокресло и коляску - всё тяжеленное, габаритное и доставлялось не с городского склада.
    Кровать подростковая Babyton Соня 2 с крышей - 14 450 руб
    Матрас Капризун Дрим Хард 80*160 см - 6 800 руб.
    Автокресло Olsson Voyage I/II/III Brown BH12310 - 5650 руб.
    Прогулочная коляска Babyton Sport Purple melange - 4280 руб
    Самостоятельно таскать эти десятки кило товаров на наш 4 этаж без лифта ни у меня, ни у мужа нет желания...

Вполне очевидные способы экономии с ДМ:

  1. Не отписываться от рассылки, в ней самые актуальные предложения и мне проще письмо прочесть, чем мониторить каждый раз что там на сайте новенького.
  2. Сравнивать цены. У ДМ, как правило, популярные товары дешевле, чем в других доступных мне магазинах, но бывают исключения. И думать о стоимости доставки тоже. Крупногабарит в ДМ может быть на 500 р. дороже, но у них легко добиться бесплатной доставки. А в более дешевом магазине за доставку могут запросить тысячи полторы. У меня так было с кроватью и матрасом - выгоднее оказалось купить в ДМ.
    Детская кроватка, матрас и даже игрушка на верзней перекладине - всё из ДМ. Покрывало с алфавитом Сима Лэнд
  3. По возможности, закупаться по акции. Если у нас сейчас есть памперсы, но на них очень хорошая скидка, и у меня есть свободные деньги, я закажу размер больше сейчас, пусть стоят. Я бы их все равно купила позже, но не факт, что со скидкой. Акции бывают очень выгодными, например с пюре на него были скидки типа 23 рубля вместо 28 р. и доп.акция в духе 5+5 (они разные бывают по количеству: 2+2, 6+6, принцип один - равное количество дадут в подарок). Получилось много и дешево. На смеси часто акция типа "при покупке 3 банок - доп.скидка 5%", поэтому смеси я теперь всегда беру по три сразу.
  4. В случае с акциями, дробите чеки. Если вам надо дешевый товар и дорогой товар, чтобы не получить дешевый в подарок, купите одним чеком условное пюре по 50 рублей, а вторым чеком пюре по 20. Иногда это работает, а иногда нет, нужно смотреть в корзине. Т.е. в ряде случаев корзина минусует стоимость товаров правильно - ровно 50% от цены, а иногда от дорогих товаров отнимает дешевые, тогда скидка может быть процентов 35-40. Во втором случае выгоднее два чека.
  5. Не пренебрегайте накоплением бонусов. Вроде там копейка, тут копейка, а в итоге у меня на бонусном счету сейчас 600 баллов - это 600 р скидки в момент, когда она мне будет нужна. Хранятся бонусы полгода, потом сгорят, тут тоже важно не проворонить.Наша коляска кремовая в левом нижнем углу, только в другом цвете. Скриншот сделан в день покупки. А второй - это реальная сумма к оплате. Еще я за нее получила 85 бонусов на карту ДМ, а потом уже здесь написала отзыв, за который тоже получила бонус и просмотры - доэкономила, так сказать))
  6. Обращайте внимания на товары локальных брендов. Я так для себя открыла Бэби го. Отличные салфетки и даже трусики на день. Подгузами на липучках не пользовалась, ничего сказать не могу. Но на эти товары и так низкая цена + всегда распространяются все скидки и акции.

И что в итоге?

Я более чем довольна магазином. У них широченный ассортимент, бывают интересные акции и ОЧЕНЬ выгодные предложения. Мне удобна их бонусная программа, бесплатная доставка и предложения, которых не встретишь в других магазинах. Ну, и еще это единственный детский специализированный сетевик разнообразных детских товаров, который есть в моем городе. Я рекомендую))

Достоинства
  • Большая сеть магазинов для самовывоза
  • Бонусная программа
  • Выбор способа доставки и оплаты
  • Известный бренд
  • К товару особых претензий нет
  • Можно оплатить заказ при получении
  • Оперативная работа администрации сайта
  • Понятная и удобная навигация по сайту
  • Постоянные выгодные акции
  • Система бонусов
  • Широкий ассортимент товаров
Rinaiaрекомендует
Читать все отзывы 89
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2021
Интересно, зайду посмотрю)
11.08.2021
Постоянно делаем там закупки, особенно детского питания. Чаще всего делаем интернет-заказы. Удобно, но постоянно происходят косяки. Уже жалобу писала, но результата пока нет.
11.08.2021
Наверное мне повезло, но из косяков мне только раз доставили не в тот день. В остальном отлично
11.08.2021
Детское питание сейчас и н ВБ можно заказать, мне до него ближе.
А с ДМ не знаю что делать. Бывают очень хорошие цены, я наберу-наберу корзину, в итоге оказывается в мой пункт самовывоза или курьером ВСЕ эти позиции невозможно доставить. И так было пару раз, что тратила пол-дня, в итоге шиш CrazyBig smile
11.08.2021
А вот вот это бесит конечно. Тоже бывает с корзиной
Другие отзывы
Читать все отзывы 89
Смотрите также
  • Платья, купальники, белье - глаза разбегаются! Распаковка посылки и ФОТО примерки!
    Привет!   В этом отзыве речь пойдет об Интернет-магазине женской одежды, купальников и белья MONA   Интерфейс сайта monamona простой и удобный, позволяет подобрать товары очень быстро и делает шоппинг приятным.
  • 11.09.2015 - 18:35
    8
    Мой первый заказ, а я ужасно разочарована.
    Этот интернет-магазин я нашла случайно, когда искала себе палетку консилеров . Там я, собственно, ее и нашла, причем по привлекательной цене 477 рублей. Оплатила ее через WebMoney. В магазине представлены бренды неизвестных китайских производителей и масс-маркета.
  • 17.09.2013 - 12:19
    Больше у них не заказываю(+4 фото заказанных вещей)
    Я делала заказы в этом магазине несколько раз, но уже давно перестала пользоваться их услугами. Я заказывала клубный костюм Эвена по цене 1700 рублей с бесплатной доставкой, комплект Ниагара белый (500 р) и комплект Карли (1200 р.) Ко всему, что я заказала у меня есть претензии по качеству .
  • 07.11.2012 - 22:18
    2
    Интернет магазин с медленной доставкой
    Интернет магазинами я пользуюсь не часто, но вынудила хотелка. В моей голове пронеслась мысль о новинке от Dzintars (Дзинтарс) духах "Опера" . И не просто пронеслась , а прочно укоренилась, давая понять, что без "Оперы" мое женское обаяние сильно проигрывает моей более удачливой знакомой, которой…
  • 07.02.2020 - 20:57
    6
    Классный сайт для покупки часов с отличными ценами. Мои переживания и опыт заказа. Не поддайтесь мошенникам!!!
    Привет, дорогие читатели!На этой неделе получила свой долгожданный заказ - женские часы guess и с удовольствием делюсь отзывом о сайте покупки с вами   Часы я выбирала долго, хотелось красивые, хорошей марки и не шибко дорогие искала в магазинах города и на интернет просторах.
  • 19.10.2015 - 12:10
    177
    Платья MONDIGO -это безупречность стиля +фото платьев на мне и пошаговая инструкция сайта .
    Девушки-красавицы всем доброго времени суток ! Хочу с вами поделится открытием для себя сайта одежды [ссылка] Данный сайт я открыла для себя недавно,но компания по производству и пошиву одежды,обуви и аксессуаров, осуществляется с 1999 года.
  • 20.04.2018 - 22:01
    1
    больше еще больше денег, которые мы оставим у себя.
    Когда они только появились и начинали, было все хорошо, первый раз я покупала у них сертификат в 2014ом году, и активация была сроком в пол года и т.д....Сейчас в январе 2018 мне подарили "полет на дельтаплане" , я не любитель холода, а зима у нас затянулась, срок их активации стал уже 3 месяца, НО …
  • 06.03.2016 - 06:41
    3
    В семье подрастает маленький любитель конструкторов ЛЕГО? Тогда вам сюда!
    Сегодняшний отзыв посвящен интернет-магазину игрушек Alfa Brick, с которым я познакомилась, когда искала подарок на день рождения своему племяннику настоящему фанату конструкторов Лего.
  • 12.10.2016 - 19:20
    2
    Такого сервиса еще не встречала. А Вам когда-нибудь оператор ИМ писала в WhatsApp, что Ваша посылка прибыла в ваше почтовое отделение?
    Предыстория После использования отечественной альгинатной маски EcoLab, решила попробовать корейские маски Anskin. При сопоставимой цене, у них значительно больший вес. Правда, как оказалось, расход тоже больший, но об этом я напишу как-нибудь позже в отзывах по данным продуктам.
Популярные отзывы
  • 28.08.2021 - 19:33
    48
    Подделки, псевдоскидки, заклеивание сроков годности и хитрая комиссия 🤬 Виды мошенничества на WB 🥷🏿 Как не нарваться на подделку и как купить с максимальной скидкой
    Свои первые покупки в интернет-магазине Wildberries я начала делать лет 12 назад, тогда еще была возможность оплаты в пункте самовывоза после примерки, но пунктов в Москве было раз-два и обчелся, приходилось добираться три дня на собаках куда-то в подвальное помещение.
  • 03.09.2021 - 22:54
    8
    Как я подсела на Shein)) Ожидание/реальность, удачные покупки, приятные плюшки и многое другое))
    Мой путь к Shein Год назад я только мельком видела рекламу ИМ Shein. Не знаю почему, но сразу было какое-то предвзятое отношение к этому сервису и дальше просмотра картинок дело не шло.
  • 29.09.2021 - 02:00
    63
    Ящик Пандоры с горой обзора! Более пяти лет на сайте из которых чуть меньше года как серьезно взялась за аккаунт. (Мои доходы, ОМ, Обзорка!)
    Я не буду писать кликбейтных заголовков и рассказывать вам как всего за год стала блогером всея Руси. Не расскажу каких то очень хитрых секретов, которые на деле знают все.
  • 12.08.2021 - 16:42
    22
    Дешевле, чем на Алике и некоторых других маркетплейсах. Рассказываю историю, как из-за моей туники чуть не подрались дамочки на Авито. Мой подробный отзыв с фото "ожидание-реальность".
    Всем привет! По рекомендации сестры установила на свой телефон приложение SHEIN. Она с дочкой уже давно заказывают оттуда вещи, сумки и т.д. Я планировала с семьёй поехать на море, поэтому начала в интернете искать купальники. На Ozon , Wildberries меня не устроили цены.
  • 19.08.2021 - 13:08
    7
    Теперь заказываю вещи из любимого магазина ZARA только через интернет!
    Доброго времени суток! Спасибо за внимание к отзыву!   Хочу поделиться опытом заказа вещей (а их немало!) через интернет магазин [ссылка] . А если быть точнее через приложение магазина. Его я без проблем скачала на плеймаркете и установила на телефон.
  • Закупаюсь на Озоне уже 5 лет, потратила больше 200 000 руб. Что выгодно брать именно здесь?
    Приветствую, читатель! Покупки на Озоне я делаю с 2015 года. Тогда доставка была дорогой и сложной, товар можно было получить не везде, пункт выдачи днём с огнём не сыщешь, а выбор товаров был невелик. Много воды утекло с тех пор, сейчас Озон уже не тот, к счастью.
  • 27.09.2021 - 09:55
    51
    ❌ У магазина полно минусов, полно некачественных вещей, но почему же он мне нравится, ведь покупки совершаю там несколько раз в неделю?!
    Отовариваюсь в этом магазине уже достаточно давно.Но с появлением малыша покупки стали делать чуть ли не несколько раз в неделю.   Что предлагает магазин, благодаря сайту и приложению Возможность забрать товар из магазина Возможность привезти товар в магазин Экспресс-доставка из магазина Доставка…
  • 25.08.2021 - 23:46
    5
    ◾Расскажу всё, про известный магазин Lamoda. Секреты покупки дорогих брендов со скидкой, оригинальность товаров, качество и многое другое. Небольшое сравнение с Wildberries и Ozon и фото некоторых покупок◾
    Сегодня я хочу рассказать о таком интернет-магазине как Lamoda. Я покупаю там товары уже более трёх лет и очень хорошо знакома с данным магазином. В этом отзыве я расскажу о всех достоинствах и недостатках Ламоды, как я со скидкой покупаю брендовые вещи и как выгодно сэкономить на покупках.
  • 04.08.2021 - 15:39
    46
    Зашла "только посмотреть" - и влюбилась. Латунь, янтарь и фольклор, воплощенные в изделиях калининградских мастеров. Украшения в стиле "бохо" (видео)
    Спонсором этого отзыва (а так же "возмутителем спокойствия") назначим автора Zmeyuka с ее рассказом про серьги "Пара" от производителя "Прусский мед". Мне стало интересно посмотреть на ювелирные изделия калининградских мастеров, и я зашла к ним на сайт. Просто посмотреть...
  • 31.08.2021 - 16:35
    6
    Получила первый заказ и осталась недовольна! Как решали вопрос с претензией и б/у комплиментом
    Я совершила заказ 18 августа, заказав три палетки Dior backstage в магазине Рив Гош. Заказ доставлен за 8 дней в постамат PickPoint, помимо самих палеток мне было вложено сэмплы комплименты.