Опубликовано 14 Ноябрь, 2010 - 04:54

Отзыв обновлен от 20 октября 2013 года:

Господа, будьте внимательны... теперь эта страховая компания называется "БИН-страхование" (бывшая "1СК" и "Первая страховая компания"). Судя по всему сменилось только названия, метода работы остались прежними... не удивлюсь, если сотрудники привыкшие работать так как описано ниже - остались прежними.

К сожалению, на этом ресурсе невозможно оставить отзыв/товар без оценки, иначе бы я и единицу не поставила бы этому хлеву. Отзыв мой посвящён филиалу "Первой страховой компании" (она же "1СК") в городе С-Петербург (хотя компания московская и главный офис у них в Москве...) по адресу: ул. Съезжинскя 36 "А".

 

Угораздило нас застраховать свой авто в "1СК" в этом году (то есть весь 2010 год мы там застрахованы по КАСКО и ОСАГО). Польстились на цены, а так как дело было прямо под Новый Год (так получилось что страхуем в конце каждого года), то денег, конечно, хотелось заплатить поменьше, тем более что я очень аккуратный водитель и до сих пор был только мелкий ремонт (покраска мелочёвки) - потому и позарились на "Первую страховую компанию".

 

К сожалению, страховал муж и я о ней узнала только когда прошло некоторое кол-во времени. Ещё подробнее из интернета я про неё прочла уже когда было поздно и наступил страховой случай (вот не делайте так никогда!!!). То, что я прочла после ДТП - меня ужаснуло и я стала готовиться к худшему, тем более что с первых минут после ДТП всё худшее стало очевидным.

 

Естественно, до них не дозвониться... через 30 минут после ДТП, не прекращая дозваниваться устроила скандал секретутке и получила-таки менеджера с разъяснениями на тему "что мне делать" (в ДТП я была первый раз за 3 года). Отбуксировали авто до города (событие наступило на трассе за городом), взяли квитанцию от эвакуаторщика (они по договру должны возмещать расходы на эвакуатор (у меня - полная КАСКО).

 

На след. день подаю практически все док-ты. То есть ДТП произошло 3 августа, полный пакет был собран к 9 августа (с учётом выходных дней). Они меня отправляют на "независимую" экспертизу. Сама эта экпертиза сидит у них в отделе урегулирования убытков за соседним столом и нагло называется "независимой". Дату они не в состоянии назначить (имею в виду - дату осмотра авто), дают номер телефона и предлагают поохотиться за экспертом. Начинаем дозваниваться до эксперта (это тоже не очень быстро), дозвонившись до него он радостно сообщает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ день. За сутки до этой даты ему нужно позвонить и уточнить - всё ли без изменений. Нормально? Вот этим гемором мне предлагают в "1СК" заниматься самой!

Ладно, вроде кое-как (многократно созваниваясь) договорились. Приходит в назначенный день (спустя неделю после подачи последнего документа)эксперт. Оценивает что-то там, при этом я уже начиталась отзывов в инете и запаслась фотоаппаратом и начинаю фотать свой авто вместе с экспертом. Пока отвернулся - сфоткала и акт осмотра (мне был необходим его номер, так как в "1СК" имеют привычку его утаивать). Ведь в случае чего именно этот номер необходимо включить в досудебную претензию и исковое заявление... что я и сделала впоследствии.

 

По каждому повреждению этот "эксперт" препирался со мной и находил предлоги чтобы не включать повреждения в акт осмотра, постоянно говорил "это могло быть в другом ДТП"... А на фига тогда комиссар приезжал на место и там осматривал-фотографировал сразу после происшествия? Да и при страховании авто осматривалось, составлялся акт осмотра тоже. Короче, буквально по каждому элементу были препирательства.

 

Далее, звоню в страховую, интересуюсь своим делом. Мне нагло сообщают (вообще они хамят там по-страшному) что ждать нужно 30 РАБОЧИХ дней !!! Это же наглое нарушение и попросту разводилово! Имейте ввиду, что отсчёт идёт с подачи последнего документа - 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ (при отсутствии пострадавших и тем более что в ДТП участвовал только мой автомобиль, никакого чужого имущества не было повреждено, как и никто не пострадал). Кроме того, так же, нагло глядя в глаза (уже когда я приехала в страховую разбираться), мне сообщают что оказывается последним документом в этом деле является акт осмотра и калькуляция. А калькуляция готовится в течении 10 дней после осмотра машины экспертом!!! Вот это очередное разводилово. Имейте ввиду водители, что именно вот на эти все процедуры и нужны эти 30 дней... и нас это вообще не касается - за сколько дней они там составят калькуляцию. По закону о страховании отсчёт 30 календарных (а не рабочих) дней начинается с момента подачи последнего документа из тех, которые должен предоставить собственник и калькуляция с актом осмотра к предоставляемым им документам не относятся.

 

Налицо были явное враньё, введение в заблуждение. Но делать нечего, пока 30 дней не прошли - предъявлять претензии было рано и я стала потихоньку собирать о них информацию, а также о том, как мне получить свою выплату (мне уже стало понятно что они её по-хорошему не отдадут).

 

Истекли 30 календарных дней, потом и 30 рабочих... Выплаты нет. Информации по делу нет. Сумму к выплате отказываются сообщать ( "1СК" это - огромная тайна). Подождав для верности ещё неделю, составила досудебную претензию, с копиями в ФССН (страховой надзор) и примерный проект искового заявления. Принесла в "1СК" чтобы зарегистрировать. Приняли. Увидела что у них там таких претензий пачка толщиной 20-25 см. Народ стоит в очередях и скандалит по тому же поводу что и у меня, только им не выплачивают с марта-апреля месяца 2010 года. Ужаснулась. Стала ждать ответ на претензию. Ответа не последовало, отнесла жалобу в ФССН вместе с копией досудебки.

 

Тут хочу сообщить, что пока ожидала, выяснила что у ООО "Первая страховая компания", оказывается весной 2010 года уже ограничивали лицензию по КАСКО (они не имели прав страховать по КАСКО, пока не выполнят всех обязательств по задолженностям). Имейте это ввиду, когда выбираете себе страховую. НИКОГДА (!!!) не страхуйте автомобиль в компании, у которой хотя бы 1 раз ограничивали/приостанавливали лицензию.

 

Кроме того, следуя советам в инете, мне пришлось "временно переселиться" в офис "1СК", чтобы выдрать из них свои деньги (которые совершенно законно были моими). Бывала я у них через день. Они стали мне говорить что "дело лежит на выплате в бухгалтерии". Узнала, что эту заветную фразу они говорят абсолютно всем. Что оно делает там так долго - непонятно. Для того, чтобы вписать требуемую сумму в исковое заявление мы еле-еле вытребовали визит к эксперту, который делал калькуляцию. Узнав сумму ущерба (заниженную в 2 раза и это у них обычная практика), муж между делом поинтересовался как они не боятся так работать, ведь когда-нибудь у какого-нибудь человека сдадут нервы и неизвестно чем это кончится. Ведь пришёл же уже один пенсионер с ружьём в пенсионный фонд (ну наболело у него.. замучили уроды)... на что четыре человека в кабинетике просто ржали (интересно, кем они были до этого... там такие рожи сидят... ужас). Говорю: "если так работать, так наступит день, когда вообще уже никакой работы себе не найдёте"... (ну или что-то в этом роде), на что один "эксперт" нам открытым текстом заявляет: "Скорее вы останетесь без машины, чем мы - без работы".

А мы, следуя современной моде, на все подобные разговоры (где приходится отстаивать свои права) берём с собой диктофон и соответственно, их угрозы оказались записанными. Но вообще каково? Эти орангутанги пытаются вернуть каменный век и клиентам открыто (да еще и на диктофон) УГРОЖАЮТ совершенно ничего не опасаясь...

 

Далее, примерно через день-два идём на встречу с начальницей отдела урегулирования убытков. Выяснять, почему нет ответа на досудебную претензию. Ответа у неё нет. Дела в бухгалтерии нет, страховой акт не подписан (а по телефону секретарь сообщала что страховой акт подписан и датирован как раз тем числом, когда я подала досудебную претензию! Надо же как интересно...).

Предъявляю жалобу (копию) в ФССН. Сообщаю, что для нас это - дело принципа и мы уже не выплату хотим, а просто чтобы они убрались вон со страхового рынка и перестали дурачить людей (весь разговор пишем на диктофон естественно). Спрашиваю её, какого х..ра нам ещё и угрожают её "эксперты" лишением автомобиля и не потерялись ли они в пространстве, сейчас не 90-е года. На что она нам говорит что она НЕ ЗНАЕТ почему они так говорят... При этом не удосужилась у них поинтересоваться! И это называется - руководитель. Из чего делаю вывод - что она "в доле" (шутка..).

Открытым текстом отправляет нас в суд и также, открытым текстом (клянусь! всё записано на диктофон) сообщает что у компании нет денег !!! поэтому они не могут нам заплатить! Обалдев, начинаю лихорадочно соображать как так получилось, ЧТО компания-практически-банкрот делает на страховом рынке и по какому праву им выдана лицензия... Короче говоря, далее последовали ещё какие-то дурацкие обещания с их стороны. Попытки втереть нам ремонт на СТОА (это спустя 1,5 месяца, после истечения сроков выплаты !!!) мы отказались, так как ремонта можно ждать у них ещё пол-года, судя по словам людей, которые сидят там в очередях на разборки (потому что "1СК" задолжали и СТОА). Кроме того, выплата должна была быть направлена в банк, который мы тоже озадачили и они готовили им реверсивный иск, поэтому на СТОА они нас отправить уже не могли... о чём я им и сообщила.

 

Короче говоря, со скандалами, с "временной пропиской" в их офисе, каждодневными безрезультатными звонками, жалобами, претензиями, угрозами и проч. выплату мы получили (заниженную ровно в 2 раза и на эти деньги невозможно починить авто даже в шараж-монтаж, при этом часть из этих денег - наша компенсация расходов на эвакуатор и отношения к ремонту авто не имеет) только в начале ноября. Люди, которые были не так активны, до сих пор пытаются получить выплаты с апреля 2010 (с ними я там разговаривала, их много и они только сейчас узнали о том, что есть ФССН, РСА, суд, роспотребнадзор и иже с ними).

 

Я в таких случаях голосую рублём и вам советую... Раз уж таким шаражкиным конторам выдают лицензию и ничего не предпринимают по жалобам, так уж лучше чтобы там никто не страховался - авось сами свалят из сферы страхования и перестанут мучить людей... У которых кроме них ещё есть работа и семья/дети/больные бабушки и проч.

 

И напоследок, ВСЕГДА узнавайте репутацию страховой ДО того, как отнесёте туда свои деньги. Потому как потом их оттуда очень затруднительно выдернуть, да ещё такого про себя наслушаетесь... Я лично, подтверждаю, что всё написанное в отзывах о "Первая страховая компания" - чистая правда и я поимела в точности такие же проблемы, которые описаны гражданами на порталах о страховании про "1СК". Теперь задумываюсь о целесообразности КАСКО вообще.... уж на свои повреждения я денег насобираю, а на остальное - есть ОСАГО.

 

P.S.: Обновлю инфо: на январь 2012 года в медицинских учреждениях где я обслуживаюсь по полису ДМС (от другой страховой) в регистратурах висят объявления о прекращении обслуживания пациентов-клиентов страховой компании "1СК" по причине того, что им эта страховая не производит оплату услуг... Фактически это компания-банкрот как я понимаю и ей это тсатус до сих пор не прилепили по-моему потому, что пусть они сначала расплатятся по своим обязательствам...

Недостатки
  • Один сплошной кошмар!
Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Забыла ещё написать одну вещь... вводили в заблуждение (чтобы не сказать - откровенно врут) по поводу сроков выплаты, не только в петербургском офисе "Первой страховой", но и по их единому справочному круглосуточному телефону (по которому я звонила раза три-четыре, за весь срок этой эпопеи), опубликованному на всеобщее обозрение на официальном сайте "1СК". Вдобавок, там радостно сообщали, что решение о выплате принимается сначала во всех "департаментах" (они мне так и сказали именно это слово) в Москве, а уж потом дело доходит до Питера. Именно поэтому всё так долго и неопределённо...

Жесть! Думаю, нам, водителям, в этом случае необходимо принимать решение о страховании по КАСКО именно в местных компаниях, которые не станут что-то там согласовывать со всеми "департаментами" того города, в котором находится головной офис... С чего это я на таких смешных основаниях, должна ходить пешком и слушать нелепости про "законное" затягивание сроков выплаты только потому что компания не питерская? А для чего договор написан и сроки в нём указаны? А для чего существует закон "О страховании" ?
18.11.2010
Мда, у компании действительно что-то много проблем в последнее время...
К сожалению, почти все СК задерживают выплаты (таков принцип зарабатывания денег), но такие случаи, конечно, не должны быть незамеченными!

Алёна, а Вы по условиям договора выбирали выплату на основе калькуляции?

P.S. Ещё среди страховых агентов есть примета: если компания снижает тарифы на КАСКО, то значит дела у неё идут не очень хорошо.

КАСКО - возможность для компании быстро срубить деньжат. Но при этом - самый убыточный вид страхования.
Вывод. Когда у компании мало денег - нужно срочно снижать тарифы на КАСКО.
А как там дальше будет - уже загадка.

Вот такие вот дела...
Спасибо Mintcandy,

Дело в том (имею ввиду причину моего возмущения, если не называть это откровенно - ненавистью), что до этого я страховала свой автомобиль 2 года подряд в других страховых компаниях и выплата приходила своевременно (то есть в рамках 25 календарных дней) и я попросту не знала того, что какие-то компании могут себя так вести (уж теперь то понимаю это в полном объёме).

Кроме того, задерживая выплату они откровенно хамили, "посылали на три..." и врали (например одному клиенту они так же как и нам месяц говорили что дело в бухгалтерии на выплате, потом он звонил они сказали что выплата произведена и получить он её должен "вот уже на днях", когда не дождавшись выплаты пришёл разбираться, выяснилось, что в выплате отказано и дело всё так же... почему-то... в бухгалтерии. Ну вот тогда для чего выносить мозг и звонить ему было, да ещё так долго? Суд по взысканию выплаты он выиграл. Отказ был необоснован). А если писать в подробностях их враньё при каждом моём звонке (информация менялась буквально каждые 3 часа) - тут в отзыве и места не хватит... Да и утомительно для чтения получится. Я и так, вроде, сократила как могла... всё равно этот кошмар в 2-ух словах не описать.

По условиям договора я могла как отправить машину на СТОА, так и получить выплату деньгами. Но так как при заполнении заявления менеджер не смогла ответить мне на вопрос какие именно СТОА и насколько большая очередь на ремонт, сколько ожидать (сначала я хотела отправить машину на ремонт на их станцию и обойтись без денежной выплаты) - на все мои вопросы она ответила: "не знаю". А так как адекватное решение мне не принять, не зная куда её отправят... то мне пришлось сделать выбор в пользу выплаты на основе калькуляции.

Да и тарифы на КАСКО у них изначально были низкие... То есть я хочу сказать что это не снижение было, а именно - постоянная их цена... - немного ниже чем у остальных на страховом рынке. И самое то обидное было, что ненамного дешевле у них (ну просто совсем не намного и особенно то не сэкономишь, ну разве что эта экономия позволит один лишний подарок купить на Новый Год).
Поэтому я и написала отзыв как раз в таком контексте что "если дешевле - знайте к чему готовиться". Отлично знаю, что бесплатный сыр - в мышеловке и что "сама-лох". Но ведь проверила я на официальн. сайте ФССН их лицензию и в рейтинге "Топ-50 страховых", они находились где-то в первых 40. Вот потому и особенных подозрений не было, к тому же до этого всё было очень даже законно, прилично и доброжелательно в других страховых, вот и расслабилась.

Очень благодарна была людям, которые в отзывах, на сайте о страховании написали про свой опыт войны с "Первой страховой" и порекомендовали что делать, как с ними бороться. И сама отзыв написала, чтобы другие не "велись" на более низкую цену, а если и польстятся - знали, на что соглашаются и как потом быть (а лучше вообще у них не страховаться, может наконец, у нас научатся себя прилично вести с клиентами).
12.07.2012
Я не знаю чего там было в 2010, а в 2012 у меня с Первой страховой проблем нет. Может они уже вошли в колею просто, но и документы помогли оформить довольно быстро и деньги на ремонт выплатили буквально в течении пары недель. Думаю что у них не всё так плохо, раз клиенты есть и довольно многие довольны работой компании ))))
Ага, и зарегились вы тут (как и многие кто тут написал свой единственный отзыв) именно для того, чтобы оставить отзыв об этой страховой. Ну не смешите, здесь не все идиоты. Понятно же, кто пишет 10 положительных отзывов, в ответ на 1 отрицательный... Big smile

Есть страховой портал... там масса отзывов с конкретными историями и подробностями о "1СК".

А что было в 2012 я вам могу рассказать, чтобы вы тут не обманывали население... У меня есть платная страховка ДМС. И хожу я к врачам регулярно на всяческие профилактические осмотры, по этой страховке. И ДМС эта НЕ вашей страховой "1СК", слава Б.

Так вот в одно медицинском центре, котором я была не очень давно - зимой 2012 года, в окошке регистратуры, прямо перед моим носом, висит объявление что клиенты "1СК" не принимаются, запись на прием таких клиентов НЕ ведется, по причине НЕВЫПЛАТ страховой по своим обязательствам! Big smile

так что задолжала ваша страховая уже не только автовладельцам, но и поликлиникам, больницам и прочим медицинстким учреждениям. Не платит "1СК" даже за визиты своего клиента к врачам, денег у них нет и просто реально удивительно что она еще жива, я думаю конец ее близок... (вообще-то я думала что она уже давно разорилась... но находятся глупыхи, который тем страхуются, видать интернета у них нет дома) Wink
26.07.2012
Может быть такое и случалось, но сейчас думаю случаи, подобные вашим отсутствуют.
Я так слышала, что они просто переходили на централизованное управление всеми выплатами, убытками и пр., а сами понимаете, что поломав систему, потом сложно её снова выстроить, но тоже понял что они "вырулили" т.к. сама недавно попала в неприятность небольшую и выплаты получила буквально в считанные дни.
Викушка, а зачем вы высказываете предположения в форме "я думаю", "наверное" и т.д.? Существует портал, где есть рейтинги надежности, там же отзывы от конкретного числа с выкладкой конкретной ситуации и ее подробностей... насколько она там (компания) нормальная можно сделать выводы там, а не размышлять на тему: "я думаю, что теперь таких случае в бывает".

И как по вашему, централизация управления может повлиять на воспитание и подготовку сотрудников, а также заставить их не угрожать клиентам?
03.09.2012
Тут просто каждый будет стоять на своем. У меня таких случаев подобных вашему с Первой Страховой компанией не случалось. Да, бывало, что затягивали выплаты, обещали и ставили один срок, а на деле получался другой. Но как понимаю, сейчас так практически в каждой страховой компании происходит. Я тоже читала отзывы о Первой страховой и о других компаниях на портал, где это бурно обсуждают, и заметила одно, что помимо негативных отзывов, есть и положительные. Значит все-таки компания не так плохо работает, как вы думаете.
Ну вы неправильно понимаете... у меня НИ В ОДНОЙ страховой за многие годы страхования НЕ БЫЛО ничего подобного (это про ваши рассуждения о том, что такое происходит аж в каждой страховой - вы что, в каждой страховой страховались что ли? вам кажется даже сравнивать не с чем... во всяком случае вы не привели в пример никакие другие). А страхуюсь я в разных, зависит только от выгодности их предложений, поэтому я не зацикливаюсь на одной компании. И самая отвратительная из них по моему опыту и по опыту множества других людей - это именно Первая Страховая.

А положительные зачастую пишут сотрудники компании, их даже к этому принуждает администрация, включая написание таких отзывов в их профессиональные обязанности. отя конечно и реальные отзывы имеются. Но если у них один положительный на сотню отрицательных - это что нибудь да значит.
12.09.2012
Ох, перечитата я всё это и, честно говоря, рада за Вас, что вы хоть что-то получили...

Я после трёх лет страхования ничего не получила с РОСТРЫ, которая год вообще почти ничего никому не платила (даже зарплату сотрудникам), а после отзыва лицензии испарилась.

А вот ЗАО СК "Русские Страховые Традиции" просто ушла с рынка, ещё до отзыва лицензии, закрыв все офисы... Хорошо, у меня была поквартальная рассрочка, хоть не столь велики потери.

А у кого-то ведь были и угоны, и машина в залоге у банка, машины уже нет, а кредит висит. Человек платит кредит за то, чего уже нет.
Mintcandy рада вас "видеть" Smile
В моей "практике" страхования был случай, когда компания, в которой я застраховала авто - тоже ушла с рынка (не знаю почему: может обанкротилась, может еще чего с ней случилось...). Как раз кризис наступил...

И мне позвонили из "Росгосстраха" и сообщили, что теперь все обязательства той страховой компании, будут выполняться через офисы "Росгосстраха". Ну и получили ту страховую выплату через них (мелкий был случай, поцарапан бампер... но все-равно принципиально важный вопрос, когда машина застрахована... если бы не застрахована была, я бы и внимания на эту царапину не обращала бы), хотя моя страховая уже тоже не существовала и офисы были все закрыты Puzzled

Может и ваш случай такой же? Может вам просто не позвонили и не сообщили? И теперь нужно самой узнавать, какая страховая (и вообще кто?) будет отвечать по их обязательствам?

Ну в общем, я конечно не страхуюсь теперь... поскольку мне стало казаться, что страховой рынок в РФ имеет оттенок мошенничества и я уж как-нибудь сама. А то даже если компания не обанкротится, то возни с этими выплатами слишком много и и очереди постоянно и нервы и времени столько расходуется - что проще на ремонт заработать самостоятельно, чем ждать выплат. Надоело с ними возиться... все надо усложнить, не могут людям удобства создать - пусть сидят без моих денег Crazy
14.09.2012
Спасибо, Алёна, я тоже рада;)

В Вашем случае это скорее всего был "Русский мир", они влились в состав Росгосстраха.
В случае с Рострой и РСТ всё, к сожалению обстоит не так, это точно. Ростра долго умирала, а РСТ просто по-тихому слиняла...

Но я после всего этого всё равно верю в страхование, т.к. машину у меня 6 лет назад угоняли, и если бы она не была застрахована... Ну, было бы очень грустно.
Возможно, стоит выбирать страхование с франшизой, чтобы защитить себе от угона, а на мелкие убытки "забить".
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также