Опубликовано 30 Май, 2011 - 07:33

С этим автомобилем столкнулся 2 года назад, когда друг и одновременно мой одногрупник купил себе такой аппарат. На улице была зима, далеко за 30 градусов мороза. По слухам и рассказам ожидалось, что с ним будут проблемы с запуском в мороз. Но не тут то было - автомобиль стоял на открытой стоянке на улице, и при этом заводился с первого раза, не доставляя владельцу никаких проблем. Также сразу обратили внимание, что у машины очень теплая печка - даже в сильный мороз грелась машина недолго и в салоне было очень тепло.
По приходу весны решили провести машине диагностику. Оказалась, что Марковник был в очень даже неплохом состоянии - единственное пришлось поменять масло в автомате, пару сайлентблоков и немного повозиться с генератором. И всё - машина до сих пор прекрасно ездит и причем очень даже хорошо ездит! На ходу аппарат довольно шустрый, пусть и подвеска немного жестковата, но это я думаю не настолько и принципиально.
Машина хорошая, если будет возможность найти в хорошем состоянии и за адекватную цену, рекомендую покупать!
Достоинства
  • достаточно мощный и экономичный двигатель
  • прекрасная управляемость
Недостатки
  • маловат объем багажника
  • фонари заднего хода чисто символические
VargWolfрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 28.03.2018
    2
    Добрый день! Сегодня поделюсь с вами опытом приобретения самого лучшего для меня автомобиля Полюбила я этот автомобиль,когда была еще ребенком, ну вот я стала взрослой и послепокупок других, я вспомнила решила купить Марк.Автомобиль родом из Японии Мой Марк с легендарным мотором 1 JZ gte , турбо,…
  • 06.11.2014
    Наконец-то сбылась мечта моего мужа - и он заполучил tayota mark2, правда всего лишь 1993 г.в. Но зато это заднеприводная классика, произведенная еще в то время когда качество товаров было на высоте, а не так что бы чуть попользовался и выкинул как сейчас.
Читать все отзывы 4
Смотрите также