Опубликовано 27 Июнь, 2016 - 02:43

2015 год
Начну наверное с того что сам Домбай я люблю очень, там я впервые встала на борд и научилась кататься, а природа! Его виды зимние, осенние, весенние пейзажи не могут оставить равнодушным. А этот чистый горный воздух, у меня по приезду всегда немного кружится голова от него, он настолько чистый!!! Но! Я никак не пойму, почему инфраструктура на таком мощном своими ресурсами месте так страдает??! И это касается не только сомнительных людей на канатке, которые сначала продают скипасы по дешевле, а потом тут же ловят вас за руку, как недобропорядочного гражданина и пытаются решить все "на месте". Эта история приключилось с другом нашей семьи (лично я всегда ставила под сомнение такую халяву!), но отрабатывая такую схему местные "торговцы" не догадывались, что разговаривают с полковником, и позже следовали извинения и дурацкие оправдания, но это не суть моего отзыва. Также хочется отметить, что трассы, они оставляют желать лучшего, они просто не огорожены, элементарно можно вылететь и я не хочу даже представлять себе, чем это может закончится, потому как, склоны в Домбае не малые. Я уже молчу про состояние гостиниц, НЕ ВСЕХ! Но большинства, так, как за эти годы ( 2012-2016) бывая там по несколько раз, я увидела многие. Инструкторы там просто загляденье, опять оговорюсь не все, но там много людей, которые о технике катания считали только в книжке или интернете и уже на склонах, обучают людей, Бог знает чему, это я к тому, что никакого контроля за сертификацией или уровнем квалификации инструкторов нет. И вообще складывается впечатление, что там все решают какие-то родственные связи или дружеские отношения, но не как профессионализм, желание работать и уровень знаний. Но с самой большой проблемой я столкнулась в этом году, так как сломала руку😰😰 мне до сих пор об этом неприятно вспоминать. Так как такого ужаса я просто не ожидала!!! Получилось следующее, мы с мужем и нашим другом спускались вместе, но они уехали немного вперёд, я отстала, так как склон был пологим и я решила ехать по медленне, чтобы отдохнуть. И просто в один момент я слышу, что на меня летит парень, судя по всему не очень трезвый, просто на бешеной скорости, внимание!!! НА САНЯХ 😡😡😡 это к теме как раз того что контроля нет никакого и человек просто может ехать на санях хоть с 6 уровня, главное деньги плати, как говориться. От ужаса всего увиденного, пытаясь с ним разъехаться я потеряла управление и упала, падение было не сильным, но учитывая то, что снег был укатанный и подтаявший и больше походил на лёд, это дало свой результат и вот я уже лежу на склоне, ору от боли и пытаюсь связаться с мужем. Но нужно отметить, что народ у нас все-таки ответственный, мне раз 5 предложили помощь за 15 мин. Это обычные отдыхающие как и мы, НО не спасатели, с ними все было сложнее. После тщетных попыток связаться с ними, пришлось идти пешком, и это все при том, что местами я просто теряла сознание от боли! Дойдя до 3 уровня, меня внимание! Не забрали на снегоходе, в теряющую сознание, посадили на ресельную канатку, открытую, видимо от страха свалиться, я все таки добралась до посёлка. И тут все самое интересное! Больницы/ медпункта/ здравоохранительного учреждения в посёлке НЕТ! А есть он только в Карачаевске😫Осознав свою безвыходную ситуацию, а меня ждал в гостинице грудной ребёнок, который ест каждые 4 часа, времени на поездки не было. Но мне предложили чудо-доктора, коммерческого, конечно, который точно все сделает в лучшем виде! Подвезли даже! В гостинце "горные вершины" сделали рентген, определили перелом и положили гипс, сказали через 2 недели снимешь сама! Удовольствие стоит 2000₽. Таких как я очередь, полный коридор! К слову гипс я носила без малого 4 месяца, т.к вернувшись домой я обратилась в больницу и оказалось все не так просто! Но так вот к чему это я, что сам то курорт, хорош и живописен, природа уникальна , хотелось бы возвращаться туда снова и снова, НО ощущение бардака, того, что на тебе пытаются нажиться, и запущенности убивают все желание. Хорошо что не так давно также недалёко от нас открылся новый курорт АРХЫЗ ski, где все более порядочно, но и также альтернативой остаётся Приэльбрусье. О них я также напишу свой отзыв, но в о Домбае я высказалась, спасибо за внимание! И немного ярких фото из архивов, чтобы уж сильно не сгущать краски😳 Рекомендую Длмбай для любителей экстрима🙈

• Доброжелательные туристы
  • Красиво
  • Позитивные эмоции
  • Чистый воздух
  • * много людей в праздники
  • Горе инструкторы
  • Не найти спасателей
  • Нет больницы/медпункта по полюсу
Imargoрекомендует
17.10.2016
Я в шоке. Была там, сама не катаюсь ни на чём - чисто зиму посмотреть - было скучно и тоже осталось ощущение совершенно дилетантской организации инфраструктуры. Просто посёлочек, в котором есть горы и хорошая погода. И всё. Хорошо, что про мед.пункты я тогда ничего не знала, а то совсем страшно было бы! А вы - просто герои с мужем - такую ситуацию пережили!
Спасибо, на добром слове😊 Это была действительно очень сложная и неприятная история с последствиями. Никому такого не пожелаешь ещё и с маленьким ребёнком на руках. Так что будьте бдительны. Предупреждён, значит вооружён!😉
  • 27.05.2016 - 23:12
    Кислые источники в КЧР, мой отзыв. Восемь дней пролетело как один, эх... хочется туда вернуться...
    Всем привет! В том году я искала отзыв об источниках Кислых и не нашла. Поехала, посмотрела и вот делюсь). Круто! Все там, ребята, круто). Я, в силу возраста, не фанат лечебных процедур на природе, пока не прижало меня, но все же испытала все прелести источников.
  • 08.09.2019 - 03:13
    Бермамыт - "русский Гранд Каньон". Что надеть, что взять с собой на Бермамыт и правила безопасности. Погода на Бермамыте
    Всем привет! Я принесла немного красоты   Про плато Бермамыт до недавнего времени я и не знала, даже если и видела фото оттуда, не подумала бы, что эта красота находится у нас в России     И вот, планируя отдых в Кисловодске, я стала смотреть варианты экскурсий, на которые можно оттуда поехать, и,…
  • 17.09.2018 - 21:23
    Дуккинские озера - вот куда стоит сходить в Архызе!
    Поход на Дуккинские озера в Архызе мы с моим мужем-фотографом планировали года три. По разным причинам все время откладывали. Но мысль сгонять к потрясающим архызским озерам прочно засела в наших головах. И вот свершилось: сложились два важнейших фактора для путешествий время и деньги.
  • 13.12.2018 - 18:36
    Еще одно красивое место в поселке Архыз!
    Баритовый водопад отличный вариант для несложной прогулки с друзьями! Он считается одним из самых доступных туристических мест Архыза. Мы тоже решили его посетить. Было начало ноября, мы побоялись идти куда-то далеко и остановились именно на Баритовом водопаде!
  • 25.08.2020 - 20:38
    Классный маршрут для ночевки или дневной прогулки! Много фото + рецепт туристического супчика для тех, кто любит домашнюю еду, а не бич пакеты
    На мой взгляд, этот маршрут является наиболее доступным среди всех остальных пеших маршрутов к прекрасным озерам Архыза, коих здесь великое множество. Прогуляться к озеру Орлёнок, к озеру Секретному, взглянуть на перевал «Орлёнок» - отличная идея для похода выходного дня с ночевкой.
  • 15.10.2020 - 19:44
    Прекрасные горы и кристальные озера без толп людей, но есть особенности
    Маршрут к Азгекским озерам начинается от поселка Теберда. Тропу вдоль реки Азгек, прекрасно видно прямо с трассы, начинается как дорога. Ту часть, по которой можно проехать (больше половины расстояния) мы преодолели на заброске (уазик). Ничего особенно интересного там не было, лес, река.
  • 27.01.2021 - 12:47
    Вкусно и сытно
    Всем привет! В очередное посещение чудесного горного поселка Домбай мы не отказали себе удовольствие подняться на маятниковой канатке (её еще многие называют «старой») на последний 4 уровень. Стоимость подъема в январе 2021 года: п.
  • 28.12.2017 - 22:59
    Гостевой дом Турист. Место куда хочется вернуться?
    Расчетный час: заселение с 12.00 до 15.00 выезд с 8.00 до 12.00   Бронировали номер за месяц до поездки по телефону. Обязательным условием брони было перечисление 50 от общей стоимости, в случае отмены поездки предоплата не возвращается.
  • 16.10.2020 - 16:05
    Архыз. гостиница Вертикаль. Красивое место с современным колоритом и хорошим обслуживанием. Место куда хочется вернуться.
    Мы любим всей семьей активный отдых. После такого жаркого лета особенно будет приятно окунуться в белое озеро снегов, спуститься на лыжах с вершин гор, а вечером укутавшись в плед задремать возле камина. Жаль, что в этом году мы ограниченны в выборе.
  • 05.12.2020 - 21:02
    Незабываемое путешествие в Рай! Моя сказка наяву! Полный релакс, роскошь, блаженство, наслаждение жизнью и моментом! Шикарный 5-звездочный отель The Sun Siyam Iry Fushi, Манаду. Здесь много прекрасного!
    Всем привет! Сейчас, в условиях пандемии, когда путешествия в разные страны кажутся уже такими далекими, особенно остро и с наслаждением вспоминаются райские минуты, которые мне когда-то довелось провести в курортном 5-звездочном отеле The Sun Siyam Iru Fushi, в центре атолла Ноону, Мальдивская…
  • 12.01.2021 - 20:40
    Такая разная Москва... Мои любимые места и рекомендации для прогулок.
    Мы переехали в Москву 1,5 года назад, и в этом отзыве я решила собрать все яркие фотографии из столицы и вспомнить лучшие моменты в этом городе. Поехали Классика - Сердце Москвы, и зимой, и летом: Красная площадь Исторический музей ГУМ Кузнецкий мост библиотека им.Ленина ул.
  • ⛰Отдых в Архызе... Речной бриз... ❤ Горы, тишина, чистый воздух! Красота, да и только!
    Всем здравствуйте!! Архыз всегда был в моих мечтах. Все мои знакомые, кто здесь отдыхал, были просто в восторге. Ещё бы! Я воочию убедилась, что в Архызе сказочно красивая природа, чистейший горный воздух. Ммм... Красота! Чтобы отдых был комфортным, немаловажно выбрать гостиницу для проживания.
  • 24.01.2021 - 17:25
    Долгожданная поездка в Санкт-Петербург! Можно ли посмотреть все самое интересное за неделю? В экстремально быстром режима - да! Чертовски много фотографий
    В Питере я была в августе 2019 года. Дорога Прилетел самолет в Пулково. Оттуда уехали на такси. Ехать недолго, примерно полчаса. За это время можно немного ознакомиться с красотами Питера. В первый день после перелета я была очень сонная.
  • 07.11.2020 - 19:17
    Шашлык, армяне и странная музыка... или краткий путеводитель по Адлеру
    Всем доброго времени суток   Спасибо всем заглянувшим в мой отзыв   Надеюсь, что хоть для кого-то он будет полезным   В Адлере я отдыхала 3 раза. Два раза в этом отеле и один раз в этом . И планирую побывать там еще не раз.
  • Моя огромная уральская любовь... Длинный отзыв коренной пермячки: личный ТОП заведений общепита и путеводитель по местам досуга.
    Всем привет! Настало время для написания отзыва о моём родном городе Пермь. Небольшая справка: Я родилась и всю жизнь живу в Перми, поэтому мне есть, что рассказать про этот чудесный город, но начнём по порядку.
  • 02.12.2020 - 22:38
    Самостоятельное путешествие по Китаю без знания китайского. Пекин > Сиань > Хуашань > Чэнду > «горы Аватара» Чжанцзяцзе > Фенхуан > Ханчжоу > Шанхай > Пекин
    Сказ о том, как мы проехали пол-Китая вдвоем с мужем, не зная китайского. Английский не в счет: подавляющее большинство китайцев его не знают. Путешествие было незабываемым. И так мы задумали поездку, и мне пришлось перелопатить разные варианты.
  • 29.11.2020 - 10:27
    ❧ Осенняя Ницца: Холодное тепло Лазурного берега. Прекрасная и... Чужая. Отзыв - прощание
    Дорогие читатели, я приглашаю вас в осеннюю Ниццу - обе мои встречи с самым роскошным городом Французской Ривьеры состоялись в конце октября. Какая она - высокомерная, богемная, безумно дорогая, или тихая, сдержанная, и безразличная?
  • 27.01.2021 - 22:45
    Я точно знаю, куда поеду в отпуск этим летом.
    Всем привет!   Я очень люблю море и курорты Крыма и Краснодарского края. В основном мы ездим отдыхать в сторону Сочи, но в прошлом году решили посмотреть, что же представляет из себя отдых на побережье Азовского моря. И в этом отзыве я поделюсь своими впечатлениями об Азовском море.
  • 08.11.2020 - 13:34
    Отбираю хлеб у арабов, расскажу как не остаться без денег в стране, где все на тебя смотрят, как на дойную корову. Вся правда. Много фото.
    Всем привет. Сегодня я хочу затронуть тему отдыха в Египте. Сама я была там несколько раз, поэтому могу дать пару рекомендаций по прибыванию в стране. Эта информация будет особенно актуальна для новичков, возможно и люди, которые бывали в этой стране много раз найдут для себя полезное.