Дом.ру - отзывы


  • Доброго времени суток!   1. Знакомство и быстрое прощание. Первый раз к данному провайдеру мы с мужем подключились в мае 2017 года. Заехав в новую квартиру первым делом решили провести интернет. Всеми делами занимался муж, договор был оформлен на него, всё выбирал он, общался с операторами тоже он.
  • 13.04.2019
    2
    Пробовала. Трижды. Но давайте по порядку. Несколько месяцев назад во всём районе нашего города в одночасье поменяли домофоны. Надо сказать, временный код доступа у всех был одинаковый, так что в течение нескольких недель им мог воспользоваться кто угодно, дабы посетить любую парадную.
  • 13.11.2021
    1
    Интернет в России быстрый и недорогой. Выбирай из нескольких провайдеров и пользуйся на здоровье.   КАК Я СТАЛА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОМРУ. УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ Абонентом Домру я стала очень давно, точно больше 10 лет назад. В целом была довольна скоростью соединения.
  • 27.11.2021
    23
    26.11.21 некие товарищи пож эгидой [ссылка] самовольно решили демонтировать существующий домофон и заменить на "умный" (Ломоносов, Еленинская ул., д.2710). Товарищей прогнали.
  • Всем привет Этот отзыв будет посвящен интернету и телевидению от домру. Когда в 2010 году я приобрела свой первый в жизни компьютер, встал вопрос о подключении к какому либо интернет-провайдеру.
  • Всем доброго дня! В новостройке внешняя видеопанель домофона от Дом. ру уже была, когда я въезжала. При получении ключей от квартиры, мне также выдали две таблетки (магнитных считывателя), но трубку я не устанавливала, потому что считаю при таком оборудовании она просто лишняя.
  • 04.05.2019
    3
    Подключался я к Domru в 2016 году. Пробыл их абонентом 4 месяца. Качество интернета у них нормальное. Но могли бы и лучше. Но дело в другом. На протяжение всех 4х месяцев нарывался на их редирект. Грубо говоря при попытке зайти на нужный мне сайт, перебрасывало к ним на сайт.
  • 25.07.2020
    1
    С этим интернет- провайдером я знакома больше 10 лет. Изначально подключилась к нему, поскольку в новостройке не было другой альтернативы. Качество интернета всегда оставляло желать лучшего, хотя заявленные по тарифу скорости должны были быть космическими.) Когда я переехала жить в квартиру мужа, у …
  • Всем доброго времени суток. Совершенно неожиданно для меня назрел отзыв в голове,хотя я мало разбираюсь в технике, скорости и прочих атрибутах, в которых лучше разбираются мужчины. Но дело не в этом. Я расскажу о своем опыте потребителя.
  • 01.08.2021
    4
    Я стал собственником квартиры, где установлен домофон [ссылка] . Я зашел на официальный сайт провайдера в раздел "Домофон". В описании тарифа указано, что в тариф включено 2 электронных ключа (скриншот из личного кабинета прилагаю). Я подключил и оплатил данный тариф.
  • 15.01.2019
    3
    Чуть меньше месяца назад нам поменяли домофон на входной двери по программе "Безопасный город", менял домофон провайдер [ссылка] , но ключей от подъезда у нас до сих пор нет...
  • В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
  • За последние 6 лет я поменял 3ех провайдеров и могу сказать, что пока менять не собираюсь. Я пользуюсь услугами [ссылка] уже на протяжении почти 2-ух лет и почти никогда у меня не было проблем с этим провайдером. Давайте разберемся где есть проблемы, а где все хорошо...
  • 22.03.2018
    4
    Категорически НЕ рекомендую иметь дел с компанией ДОМ RU.Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: ТА-ДАААА - я остался без интернета.
  • 10.06.2018
    10.06.2018 По договору номер ХХХХХХХХХХХХ перестали пользоваться услугами интернета и ТВ с 30 марта 2018 года , при этом полностью рассчитались за все услуги за март месяц.
  • 12.07.2020
    3
    Я вот сижу уже час без интернета. Среди рабочего дня, и для меня это критично. Телефоны домов не работают. Хорошо хоть заказать звонок можно было. Мне позвонили И объяснили, что во всем городе авария. Как такое можно допустить? За многие годы пользования различными компаниями такого еще не было.
  • 10.09.2018
    3
    Изначально подключали интернет от Интерзет. Были сбои, но решалось в пределах разумного. Отложенный платеж (беспроценный) спасал не раз. Потом их купил, или захватил не знаю, [ссылка] . И началась чехарда. Нечитаемый личный кабинет, информация вечно неоперативная.
  • 01.04.2020
    7
    Это самый ужасный провайдер, которым я пользовалась. Постоянно перебои или отключение. Скорость загрузки, как у улитки. А операторы это вообще сказка. Одна девушка даже как-то спросила какой высоты дом, в котором я живу.
  • 01.01.2020
    1
    Пользуюсь домру с сентября (я студент и переехал в другой город). Изначально не собирался подключать домру,но выбора особо не было, ибо в моей доме только Билайн, МТС и Ростелеком, к которым доверия у меня нет. Выбрал домру. Был очень рад, ведь за 550 рублей я получал стабильные 200 мбитс.
  • При переезде в новый дом мы задались вопросом, какого интернет-провайдера стоит выбрать? В нашем доме было 2 варианта - "Интерсвязь" или "Дом. ру", возможно было что-то ещё, мы не вдавались в подробности.
  • 18.08.2020
    9
    Многие годы являлся клиентом [ссылка] , был подключён к интернету и телевидению, пользовался объемными и не дешевыми пакетами услуг, обладал, с учётом градации провайдера, золотымплатиновым статусом.
  • 25.02.2019
    С дом ру у меня отношения были долгие и увы не позитивные. Началось все с того, что договора у них заключаются непойми как, и могут даже не иметь никакой юридической силы. В моем случае-в договоре были мои ФИО, но не мои паспортные данные на пример.
  • 07.11.2019
    3
    Была подключена к росстелекому, потом, после нескольких сбоев сети, расторгнула контракт и подключилась к "хваленому" [ссылка] В итоге [ссылка] оказались не чем не лучше росстелекома, те же проблемы со сбоями, так же до операторов не дозвониться + хамское поведение к клиенту, общаются на таком…
  • 30.01.2021
    1
    Повышать ежегодно цены они горазды, объясняя это тем, что это необходимо для поддержания высокого качества услуг. Только где это высокое качество? Была в Липецке компания Телемир, абонентом которой я был в течение 5 лет, сбежав туда как раз от Дом ру.
  • 12.02.2019
    2
    Краткое содержание отзыва: Это мой личный опыт обращения в региональную службу поддержки "Дом ру" и на горячую линию этой компании. (В названии пропущена точка, т.к.
  • 02.05.2021
    1
    Не так давно, а именно до майских праздников наш дом по ул Вавиловых 73 (Санкт-Петербург) подключили к домофонам компании [ссылка] . + Цифрал Сервис. По нашей парадной прошлась девушка сотрудник компании которая собирала деньги за ключи от домофона, один ключ бесплатно, а если нужны ещё ключи то…
  • 13.05.2022
    1
    Была бы оценка минус, я бы ее поставила. После долгого выбора между операторами, я послушала рекомендации друзей и подключила дом ру. И была не права. Инет не работает, при заявленной скорости 250, я получаю менее 40 и 30мбсек.
  • Давно клиент [ссылка] , особых восторгов не испытывала до прошлого года, когда получилось подключить выгодное предложение. Огромный пакет каналов каждый за 1 рубль при покупке приставки Мувикс - навсегда.
  • 25.11.2021
    1
    Геймерский тариф просто пушка! Посоветовал мне его приятель по игре, потому что я подвисал периодически. Иногда бывало, что при перегрузке сети и играть нормально нельзя, потому что пинг скачет. Так вот узнал, что есть специальный тариф для геймеров, нашел контакты, записался на подключение.
  • 27.04.2020
    7
    Интернет плохой, цена выше, чем у других. Постоянно и особенно вечерами отвратительный интернет, невозможно работать, играть, Скайп всё время отваливается (нормально пообщаться невозможно), даже соц. сети не хотят открываться.
  • Снимал три года квартиру. Там был интернет дом ру. Меня все вполне устраивало. Пришлось съехать, а наа новой квартире был другой провайдер.Думаю ладно, вообще без разницы. А разница то есть! Уже в первые две недели использования у меня пропал интернет на целых полчаса!
  • 15.06.2021
    5
    Ну что сказать, ужас а не провайдер, 70 метров кабеля не захотели протянуть через чердак, из одного подъезда в другой. Посоветовали подключиться к Ростелекому, то ли они в стадии покупки РТ, то ли просто на фиг не нужны клиенты. Хотя я хотел подключать не самый дешевый тариф!!!
  • 11.06.2018
    3
    "Домру" обеспечивает интернетом и кабельным телевидением уже несколько лет, так что за это время у меня успело сложиться мнение об этом провайдере. Сначала об интернете. Качество отличное; скорость хорошая как при сёрфинге, так и при скачивании.
  • 17.09.2020
    6
    Крайне слабая техподдержка. От западения скорости и лагов wifi соединения предложили избавиться сбросом роутера на заводские, либо приобретением у них нового на 300Мб при тарифе 5Мб). После ресета пропала связь со всеми андроид-устройствами.
  • 21.11.2020
    1
    Попытался стать клиентом [ссылка] г. Тула, не смог. Подал заявку на подключение кабельного тв в квартиру для старого телевизора без цифрового тюнера, о чем и сказал менеджеру. Через пару дней пришел мастер, протянул кабель и о чудо впервые узнал, что нужна приставка к тв.
  • 02.01.2019
    3
    Не так давно подключили интернет от [ссылка] . Раньше от них же у нас было кабельное тв, но пришлось от него отказаться, а сейчас, когда возникла необходимость в инете, сразу вспомнила про них. Подключили через кабель, без роутера, ибо вай-фай мне нафик не нужен.
  • 03.07.2022
    Переключился на [ссылка] (дорого, но надеялся на качество) с ТТК (бывший Спарк, ставший полнейшим отстоем, даже ютуб не работал). По-началу было ну очень хорошо (в сравнении с ТТК), потом качество всё хуже и хуже.
  • 11.01.2022
    1
    Я помню [ссылка] , еще когда две услуги интернета и тв существовали по отдельности и последняя называлась в моем городе диван тв, а не [ссылка] тв. Тогда безлимитный тариф был дорог (но намного дешевле чем сейчас:9) и все вокруг пользовались помегабайтными или поминутными тарифами.
  • 01.04.2020
    1
    Обычная, банальная компания, предоставляющая услуги интернета и цифрового телевидения, довольно часто бывают обрывы в интернет связи плюс ко всему есть у них еще такая особенность которая называется профилактикой, и если такая начнется то вы будете целый день сидеть без интернета и ждать когда…
Смотрите также
  • 11.01.2021 - 20:59
    Сплошной обман и аварии у данного провайдера
    Будьте внимательны, если с этой КОНТОРКОЙ решили связаться. Давно хотел написать отзыв, но ни как времени не находил. Был у меня провайдер, стабильный, без перебоев, работал как часики со скоростью 100мбитс, пока не решил поменять шило на мыло. Позвонил мне оператор Дом ру он же БКС.
  • 15.02.2022 - 11:08
    1
    Сплошное разочарование
    Добрый день, дорогие читатели.   Хочу рассказать о своем опыте использования Цифровое телевидение Дом.ру Movix . Переехали на новую квартиру и встал вопрос с подключением интернета и ТВ. Выбор пал на [ссылка] , т.к.
  • 24.10.2018 - 23:52
    9
    Ужас и кошмар! Вот слова, которые приходят на ум, когда встречаешь мтт. Отзыв обновлен по итогам событий.
    Привет всем! Я очень хочу, чтобы все,кто хочет обратиться к услугам МТТ прочитали этот отзыв. Пишу, чтобы люди знали, что это за "шарашка". Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) - у них есть активный сайт, через который можно оформить услуги телефонии.
  • 29.11.2016 - 01:46
    12
    Хуже Дом Ру только Ростелеком
    Думаете, не подключить ли интернет через провайдера Дом Ру и читаете отзывы? Значит, вы попали по адресу. Сейчас я расскажу, почему эту компанию нужно обходить стороной за километр, а лучше за 10 километров.   Предыстория.
  • 14.10.2018 - 20:46
    Уютно и комфортно, как дома
    Всем привет, хочу поделиться впечатлениями об отеле в Питере Дома Ру, который находится на улице Марата. Сам отель располагается во дворах, от жд вокзала Московский 5-7 минут хотьбы, рядом с отелем находится станция метро Маяковская.
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 28.12.2020 - 19:25
    2
    Провайдер Воля - это постоянное вранье с целью сделать из вас дурака и выудить еще хоть чуть-чуть денег
    Итак, пришло время увлекательных (а, может, и не очень) историй К провайдеру Воля я подключилась вынужденно в 2011 году - вынужденно потому, что других в подъезде просто не было.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
Популярные отзывы
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 11.05.2022 - 12:44
    27
    Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
    Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.   Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • 10.04.2022 - 21:58
    МТС: Моя грустная история со счастливым концом
    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС. Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала.
  • 12.05.2022 - 14:40
    Как можно сэкономить на услугах связи. Ну вот я и продала свои остатки Гигов и минут на маркете Теле 2.
    Добрый день! Давно являюсь абонентом компании Теле 2, более 10 лет, меня устраивает качество связи. Очень удобно, приезжая в другой город, пользоваться тем же пакетом услуг, что и в домашнем регионе. Иногда бывают интересные акции и предложения от компании на сайте оператора.
  • 19.04.2022 - 14:03
    47
    ❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
    Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.
  • 22.05.2022 - 13:27
    2
    Дорогой плохой интернет, мошенники
    Сначала история. МТС один из первых операторов, который негативно себя показал с самого начала, примерно 2005 год,:брал по 1000-2000, за полчаса, час разговоров . отключал из за минуса в 5-10 руб все симки от 2 до 5, на которых лежали тысячи.Переводить отказывался.
  • 31.05.2022 - 14:42
    1
    МТС для разных клиентов
    В линейке тарифов от МТС, кажется, что тарифов немного. Их действительно там по пальцам пересчитать, но прикол в том, что некоторые тарифы могут заменить собой десяток за счет возможности личной донастройки. Тот же Нетариф.
  • 13.06.2022 - 13:51
    1
    🤬У вас есть деньги на счету? Тогда Vodafone идет к вам! Прощай Vodafone, ты перешел все границы дозволенного.
    Приветствую!   Не люблю писать негативные отзывы и тем более ругаться, но иногда жизнь преподносит такие подарки в виде украинского оператора связи Vodafone Украина и ладно бы, уже многие смирились с тем, что тарифы постоянно дорожают, но снимать деньги с мобильного счета, это уже слишком.
  • 15.06.2022 - 14:46
    11
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.