До приобретения.
Не так давно в 2018 году задался вопросом о смене автомобиля, Митсубиши ASX. Критерии были таковы: кроссовер не сильно большой, но и не маленький и конечно же не дорогой. Выбор состоял из небольшого количества брендов - Хендай Крета или Туссан, Форд Куга, Митсубиши Аутлендер. О Китайском автопроме не шло даже и речи, так как 12 лет назад был негативный опыт, чуть чуть не купили Чери Амулет и с тех пор о Китайских автомобилях сложилось плохое впечатление.
При поездке по автосалонам по пути попался официальный дилер DFM, в который мы решили зайти ради любопытства. При входе всех встречала новая модель - DFM AX7 черного цвета. Машина сразу понравилась внешне и по оснащению (выпускалась на наш рынок только в двух комплектациях, ата была максимальная). Все необходимое для комфорта в ней есть. Отношение к "китайцам" немного изменилось. После просмотра автомобиля мнение стало значительно меняться в положительную сторону... Никаких кривых зазоров, никакого скрипа, ничего не люфтит по сравнению с теми китайцами из прошлого, все сделано очень добротно и качественно, материалы все на высоте, о запахе даже и речи нет. Кузов весь оцинкованный. Дизайном и качеством салона остался в восторге, места достаточно много. Двери закрываются как на машинах топовых брендов. Менеджер предложил пройти тест-драйв, но тогда мы к сожалению отказались, так как настроены были на автосалон Форд.
Поехали дальше к Фордам. Подошли к Куге, залез в него и разочаровался... Тот же класс, та же цена, комплектация базовая, качество отделки в разы хуже, двери открываются и закрываются как в очень подержанном автомобиле, с виду большой, а внутри тесно. Короче долго там не задержались.
Митсубиси не стали смотреть. Решили все таки прокатиться на AX7. Без лишних слов - все шикарно.
С покупкой.
После долгих раздумий, просмотра обзоров, изучения отзывов и другого материала решились на покупку. В 2019 году стали счастливыми обладателями данного аппарата. Радости нет предела.
Не понравилось то что между ТО небольшая разница по пробегу, а нулевое вообще через 2000 км, я думаю не к чему это. После негативного опыта с ТО у официалов вообще не езжу на к ним, делаю все сам. Но тут дело немного обстоит по другому, все таки есть в глубине души что это Китай.
На 2000 км протянули всю подвеску, заменили масло в двигателе, долили все жидкости.
На 10000 км все тоже самое. Ничего ни где не подводило. За исключением вентилятора печки, ну как, подвел, это не правильно сказано как потом оказалось... Начался шум-треск, оказалось что попадают туда маленькие веточки и листья вот и потрескивает. Но это все мелочи.
Примерно на пробеге в 15000 км начал включаться ручной тормоз (он электронный) на малых скоростях, до 20 км/ч, но не часто, сильно не напрягало. Стала периодически подмаргивать подсветка климат-контроля. Нашел на просторах интернета информацию что во всем виноват ГЛОНАСС. Позвонили официалам, даже без сомнения и запинок ответили что это он во всем виноват, просили приехать, отключат. На следующем ТО все отключили и все те проблемы исчезли.
2020 год пробег 25000 км нареканий никаких. Понравился намного лучше чем ASX, не сколько не жалею о данной покупке. Расход по трассе 8 л на 100 км, в городе чуть больше, коробка автомат.