Опубликовано 30 Июль, 2018 - 14:32

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    86000 рублей

Расскажу про поездку на Кипр в июле 2018 года. Сначала хотели написать официальную жалобу, но уже как-то на позитиве, поэтому пусть будет просто отзыв)
Изначально, забронировали удобнейший отель на 7 ночей и сели счастливо ожидать....

 

АВИАБИЛЕТЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТПУСКА

Приключения начались с того, что информация на сайте за день до вылета стремительно поменялась и вместо удобного утреннего рейса нас пересадили на вечерний! (В договоре, как оказалось, мааааааленькая сносочка такая есть, что не только время чартера может измениться, что, в принципе, логично, но и тебя могут пересадить на ДРУГОЙ рейс, который прилетает в ДРУГОЙ город хаха).

Не хочешь потерять дни в отпуске - ПЛАТИ за конкретизацию, примерно 4,500 за человека. За такую сумму можно Победой улететь Laughing out loud

Когда мы выходили с ними на связь - комментировать данную ситуацию и помогать они отказались. А вылет обратно - сюрприииз - рано утром)))) То есть два дня так нормально вычеркнуть из отпуска.

 

ОТЕЛЬ

Трансфер все ок, довез нас до отеля, стюардесса предлагала всему салону скинуть на чай водителю. Мы то скинули, но чет стыдно за БГ. Хоть бы уж водителям норм платили)

Заселения кстати не произошло. Вот знаете, ни разу такого не было, чтобы отель ждал прям 14.00, чтоб заселить. Мы прилетели в 6.00, вот и сидели ждали в холле. На ресепшен сказали, сидите, ждите, нам не положено вас заселять раньше.

Потом пришла представитель Библио Глобус и сказала, хотите, чтоб заселили раньше - надо ПЛАТИТЬ за предыдущий день. Представляете? Я чуть со смеха не рухнула. И вообще звонить никуда не надо, отель у вас шикарный. Я вот думаю, номер мы освободили в 1.00, многие тоже улетали раньше 12, но сомневаюсь, что вновь прибывших гостей заселят раньше 14.00, если только те не оплатят. Библио Глобус, это прям совсем нехорошо, можно было бы работать по европейским стандартам, а не жадничать.

 

ЭКСКУРСИИ
Все ведь знают, что экскурсии, предлагаемые туроператором в тыщу раз дороже, чем на улице? Ну и вопрос, мб пора поменять политику компании в данном случае?

 

P.S. За день до вылета нам документы нам так никто под дверь и не положил, хотя обещали. Нашли только в уголочке инфу.

 

В ИТОГЕ - организация - самая провальная, о которой хочется скорее забыть (или это на Кипре все такие жадные, в Болгарию ими летали и вообще все понравилось). А вот отдых - отличный, ведь все зависит от настроения)

Недостатки
  • безграмотная система бронирования
  • бессовестный обман
  • дорогие экскурсии
  • наплевательское отношение к людям
  • нерадивые сотрудники
  • цены на экскурсии у принимающей стороны взвинчены
ArinaSummerне рекомендует
Читать все отзывы 307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2018
О конкретизации рейса и его стоимости 30 евро в обе стороны, Вас должен был предупредить менеджер в агенстве где выбронировались.
По всемирному стандарту заселение у отелей в 14:00 и высылание в 12:00 - не зависимо от времени вашего вылета, об этом тоже должен предупредить менеджер.
Информации о выезде всегда вывешивается на стенде на ресепшен или в папочке.
Стоимость экскурсий у тероператоров всегда выше из-за многих фактров.
Судя по Вашему отзыву, вы первый раз летали в отпуск Smile
31.07.2018
Ох, Библио Глобус, оперативно вы работаете однако, да не в том направлении)))) Laughing out loud

Дело не в том сколько я летала в отпуск, это как-то низко этим упрекать. Не у всех есть возможность.
Справедливости ради, скажу, что даже веницианский Centurion и отель Hotel de France заселили нас раньше, предложив несколько комплиментарных экскурсий и бонусов))

Я заканчиваю полемику, не успев начать, поскольку моя интенция - это показать недостатки и возможно наметить пути дальнейшего развития, но вы не хотите это брать во внимание)) Всего доброго!
31.07.2018
Никогда не знала, что бывает такая вещь, как конкретизация, за которую еще и платить нужно...вот это не очень приятный момент, причем доплата неплохая такая. В отпуск летала немало раз и чартеры то ли попадались такие везучие, то ли не знаю)) Но ничтожно малое количество раз нам изменяли время, и то - без ущерба.
А по поводу экскурсий это правда так везде, дешевле всегда у местных покупать Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 307
Смотрите также