Опубликовано 29 Май, 2021 - 13:39

  • Опыт использования:
    несколько раз

Знакомство с игрой-дополнением к первой части знаменитого в мире игр хоррора Outlast я долго откладывала, пока наконец не выдалась свободная минутка. Ладно, чуть-чуть побольше Smile"Outlast: Whistleblower" (что переводится как "Осведомитель" и хорошо отражает суть игры) хоть и является дополнением к первой части, легко может восприниматься как самостоятельное произведение.

Заставка
Заставка
Не ожидала от себя такого, но сюжетное дополнение мне понравилось даже больше, чем основная часть. Поэтому, несмотря на все описанные ниже косяки, я от себя ставлю пять звёзд.

Главное меню
Главное меню
Обязательно ли играть в первую часть? Я лично считаю, что нет. В этом дополнении под наше управление попадает не Майлз Апшер из первой части, а неизвестный доселе Вейлон Парк - и именно его глазами мы и будем смотреть на всё происходящее. Возможны некоторые спойлеры к первой части, но, как по мне, не слишком критичные. События в этом дополнении происходят примерно за сутки до событий первой части.

Как в фильме ужасов
Как в фильме ужасов
Системные требования:

Минимальные:

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 (64 bits)
  • Процессор: двухъядерный 2.2 GHz
  • Оперативная память: 2 Gb
  • HDD: 2 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx серии с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Сеть: Широкополосное интернет соединение
  • А также: Клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 (64 bits)
  • Процессор: четырехъядерный 2.8 GHz
  • Оперативная память: 3 Gb
  • HDD: 2 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 / ATI Radeon HD 6850 с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c
  • Сеть: Широкополосное интернет соединение
  • А также: Клавиатура, мышь

Игра по-прежнему остаётся доступной даже для обладателей самых обычных компьютеров, так как она очень нетребовательна к ресурсам. Дополнение вышло в 2014 году для платформ Play Station 4 и Microsoft Windows, тогда как первая часть - в 2013. Тогда же, как свет увидел культовую GTA V. Хотя смотришь на графику игры, и кажется, словно она была разработана намного раньше, чем в 2013 году.

Тёмный-тёмный коридор, я на цыпочках как вор...
Тёмный-тёмный коридор, я на цыпочках как вор...
Игра была куплена в Стиме (вместе с первой и второй частью), при запуске были определённые трудности с совместимостью, пришлось поколдовать; в очередной раз поблагодарю форумы и ютуберов, которые мне предложили отличный вариант решения проблемы.

Вначале
Вначале
Отзыв не содержит спойлеры к сюжету этого дополнения, ОДНАКО они возможны к первой части. Все скриншоты мои - делались через программу Fraps. В правом нижнем углу на некоторых скриншотах не ватермарки, а Стим-оповещения.

Задача: перекрыть подачу газа
Задача: перекрыть подачу газа
***************

СЮЖЕТ

Для играющих в первую часть: помните начало? Майлзу Апшеру некто неизвестный присылает письмо, в котором сказано, что в клинике Маунт-Мэссив одна очень влиятельная корпорация проводит бесчеловечные опыты? Майлз ещё срывается с места и выезжает для проведения журналистского расследования. Так вот, этим неизвестным оказывается протагонист этого дополнения - Вейлон Парк.

Наш осведомитель из первой части
Наш осведомитель из первой части
Штатный программист Вейлон Парк работает на корпорацию Меркоф. Насмотревшись на все их эксперименты над человеческим разумом, результатом которых стали одичавшие пациенты с кровавыми намерениями, Вейлон не выдерживает и понимает, что долго деятельность Меркоф оставаться под грифом "секретно" не может.

Морфогенетическое кондиционирование - деятельность Меркоф
Морфогенетическое кондиционирование - деятельность Меркоф
Он отправляет анонимное письмо журналистам, но глава компании рассекречивает его практически сразу же. Уличённый в предательстве, Вейлон не может уйти домой с миром. Корпорация принимает решение сделать его подопытным для своих экспериментов по морфогенетическому кондиционированию.

Нас раскрыли
Нас раскрыли
Но удача оказывается на стороне Вейлана. Связанный по рукам и ногам, ему удаётся освободиться. И прихватить с собой камеру. Чтобы по пути к выходу из Маунт-Мэссив снимать весь тот ужас, что образовался благодаря деятельности корпорации Меркоф.

Путь на выход из Маунт-Мэссив через бесконечные лабиринты будет опаснее некуда: по коридорам снуют враждебно настроенные пациенты, в которых не осталось ничего человеческого. Единственная их цель - убивать.

Прячемся под кроватью
Прячемся под кроватью
Вейлон Парк - самый обычный программист, а из оружия в руках у него будет лишь камера с режимом ночного видения. Отбиваться от одичалых он не сможет. Единственная, что способен делать Вейлон - бежать и прятаться.

Или же умереть...

Меня обнаружили
Меня обнаружили
Я этот момент упоминала уже в отзыве к первой части. Но всё хочу назвать его и здесь: не знаю, кто как, а я уже терпеть не могу, когда до сути сюжета надо докапываться, усиленно выискивая все объекты повествования и изучая каждую заметку, что будет делать герой.

Заметки
Заметки
Когда ты играешь в игру, ты ожидаешь знакомства с сюжетом через диалоги и кат-сцены, но уж никак не через документы, которые нужно читать - в противном случае, ты ни черта не поймёшь. А документов этих может быть целая масса. Я предвосхищу вопрос "а как же ты книги читаешь?!" и скажу, что когда я читаю книги - я на чтение настраиваюсь. А вот когда я играю в игры, я собираюсь отдохнуть душой, а не выяснять суть сюжета, собирая по крупицам документы, раскиданные по локации, и читать каждую сделанную героем заметку.

Документы
Документы
В этом отношении вторая часть совершила заметный рывок, хоть и в ней было предостаточно документов. Но хотя бы сюжет более-менее оставался понятен, а в записках и заметках мы узнавали те или иные детали или интересные факты о жителях деревни.

Какие опасности таят эти коридоры?
Какие опасности таят эти коридоры?
Финал истории вроде как окончательный и бесповоротный, а вроде как с белыми пятнами, поскольку кажется, что история кончилась одним, а во второй части выясняется (это если там читать все документы), что у истории есть продолжение - и о нём нам рассказали в официальном комиксе.

Я бы тоже это место домом не считала
Я бы тоже это место домом не считала
Какую оценку заслуживает сюжет? Я считаю, что высокую - и это несмотря на то, что до сюжета приходится конкретно докапываться. Тема, где имеющие деньги и власть люди позволяют себе творить любое зло, хоть и не новая, выглядит в этой игре очень органично и, наверное, логично. Не страшнее зверя, чем человек, как бы банально ни звучало.

Разруха
Разруха
****************

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Он не претерпел никаких изменений. Геймплей всё тот же, что и в первой части. WSAD - клавиши движения, лShift - ускорение при беге, зажатый Ctrl - пригнуться, в сочетании с клавишей движения герой перемещается бесшумно, не привлекая внимания. Пробел - прыжок, как в длину, так и в высоту.

Кто стоит у алтаря?
Кто стоит у алтаря?
Нашим неизменным союзником будет камера, на которую мы будем снимать значимые события, а также включать на ней режим ночного видения, так как на многих локациях отсутствует освещение и тьма стоит, хоть глаз выколи. Режим ночного видения сажает заряд батареи. Внимательно смотрим по сторонам, заходим во все комнаты и кабинеты, изучаем содержимое стеллажей и столов - нет ли где батареек?

Батарейки жизненно необходимы
Батарейки жизненно необходимы
Наши текущие цели будут отображаться в игровом меню.

Наша цель
Наша цель
Не забываем, что в игре автоматическая система сохранений - внимательно следим за тем, когда покидаем игру.

Агрессивно настроенные психи, что гуляют по больнице, смертельно опасны. Создателями предусмотрены только бегство и прятки. Прятаться можно в шкафах и под кроватью.

Залезаем под кровать, чтобы нас не обнаружили
Залезаем под кровать, чтобы нас не обнаружили
Это не упоминал только ленивый, но я снова хочу позанудствовать: почему главный герой не способен оказывать сопротивления? Почему Вейлон не в состоянии схватить какой-нибудь металлический предмет, чтобы отбиваться от психов? Почему он не может подобраться к врагу со спины и ударить его по затылку? Да что уж там говорить, в первой части мы наглядно увидели в начале, что с кучкой безоружных психов не смог справиться отряд спецназа. Ну как так?!

Нас предупреждают об опасности
Нас предупреждают об опасности
Я всё понимаю: такова фишка игры, но можно более конкретное объяснение, почему с психами сражаться бессмысленно?

От Эдди так просто не оторвёшься
От Эдди так просто не оторвёшься
Ещё в качестве минуса хочу назвать линейность игры. Иногда это наскучивало. Путь к отступлению у нас вообще один! Попробуйте с первого раза, удирая от очередного психа, моментально сообразить, в какую комнату вбегать, куда прыгать, куда лезть и куда сворачивать, чтобы оторваться от преследования. Мне поначалу понадобилось с десяток попыток.

В игре есть несколько занимательных локаций
В игре есть несколько занимательных локаций
Эх, вот сделали бы как в игре Dishonored (игре того же, кстати, года, даже чуть раньше) - столько возможностей одним махом разнообразить геймплей и дать игроку возможность не только самостоятельно определять путь к спасению, но и дополнительную мотивацию возвращаться к игре снова, чтобы пройти её другими путями.

Вообще, местами очень неправдоподобно выглядели препятствия на пути главного героя. Запертые двери не поддаются, и мы почему-то не можем их выбить. Равно как и стёкла. О Боже. Придётся искать обходные пути! Я это ещё в первой части заметила: дверные проёмы захламлены каркасами кроватей, и мы почему-то не имеем возможности хотя бы попытаться их отодвинуть или попробовать протиснуться.

Почему я не могу выбить стекло?
Почему я не могу выбить стекло?
В этом я вижу именно недоработку. Нежелание создателей заморачиваться с логикой и задаваться вопросом, а как созданное ими выглядит со стороны?

Движемся бесшумно
Движемся бесшумно
Игра вроде как имеет славу самого страшного хоррора в истории видеоигр, но вместе страха я испытываю одно лишь недоумение: почему я не могу оказать сопротивление и пробиваться в этой больнице вообще любыми путями?

Начало
Начало
Из страшного тут только атмосфера замкнутого и безжизненного пространства, череда однотипных скриммеров (что-то резко упадёт сверху или выскочит из темноты какая-нибудь страшная рожа). Прибавляем к этому размазанную по полу и стенам кровь, валяющиеся трупы и внутренности. В первые минуты игры это пугает, а потом ты привыкаешь.

Классические скриммеры
Классические скриммеры
В этой части от меня минус за скучные и однотипные догонялки, линейность игры, невозможность дать отпор и нелогичные препятствия, которые теоретически обойти можно!

Карабкаемся по лестнице
Карабкаемся по лестнице
******************

АТМОСФЕРА

Ну тут всё, как по мне, идеально. Атмосфера, что ты в незнакомом месте, на вражеской территории, один, рискуешь быть жестоко убитым, не знаешь, насколько близко выход, - просто браво. Не будь минусов, что я назвала выше, мне бы, может, было бы гораздо страшнее.

Чьи-то вкусы очень специфичные
Чьи-то вкусы очень специфичные
Атмосферная музыка выше всех похвал!

Настроение Вейлана передаётся отлично: мы слышим, как сбито он дышит и почти стонет от страха и как пытается задержать дыхание, если приближается враг.

Выживем ли мы?
Выживем ли мы?
********************

ГРАФИКА

Для игры 2014 года графика неплохая, хоть и есть куда расти. Не уровень GTA 5, конечно, но весьма добротная. Особых похвал заслуживает работа над локациями. Выглядит реалистично - как в кино. Похвальное внимание к деталям. Просто посмотрите на скриншоты.

Хорошая графика
Хорошая графика
В этой игре мне очень понравилось многообразие локаций. По-моему, даже в первой части этого не было - одни больничные коридоры, палаты, полузатопленные подвалы и канализационные тоннели. А тут, помимо знакомых локаций, есть и тюремный двор, и спортплощадка для заключённых, и швейная мастерская, и кабинет рисования. Да много чего есть.

Некоторые психи безвредны
Некоторые психи безвредны
Несколько хуже изображены люди и психи - анимация их движений довольно странная и какая-то неестественная. Есть также вопросы к искусственному интеллекту, но не буду тут подробно на этом останавливаться.

Нас поймали
Нас поймали
Заметила странность, что персонажи второго плана обычно имеют одни и те же модели и лица...

*****************

ПЕРСОНАЖИ

Вейлон Парк - главный герой этой игры; почему-то, как и Майлз Апшер, не обладающий даром речи. Что за странная фишка? Повстречала её также в Dishonored и в Dead Space (во вторых частях, кстати, герои уже обретают голос; равно как и в Outlast-2). Наверное, просто не захотелось платить зарплату актёру озвучки, другого объяснения не нахожу Smile

Из заметок мы узнаём, что Вейлон Парк - человек семейный; у него есть жена Лиза и двое сыновей. Начало игры нам также демонстрирует тот факт, что коллеги по работе его уважают.

Джереми Блер - вице-президент корпорации Меркоф, настоящий фанат своей работы, придерживается принципов, что если наука требует жертв, то так тому и быть.

Джереми
Джереми
Один из антагонистов этой части.

Каннибал - его настоящее имя мы не знаем. Перед нами одичалый старик, который испытывает адский голод по человеческой плоти. В первую нашу встречу каннибал разделывает человеческое тело, а в его кухне мы видим стоящие на зажжённой плите кастрюли с конечностями.

Каннибал
Каннибал
Заметки о Каннибале
Заметки о Каннибале
До чего же прилипчивое создание, знатно потрепавшее мои нервы. Во второй части прилипчивой мухой была инквизитор Марта, в первой - Крис Уокер. Кстати, в этом дополнении Крис тоже есть.

Наш давний друг Крис Уокер
Наш давний друг Крис Уокер
Эдди Глускин - вторая прилипчивая муха, с которой мы познакомимся ближе к концу игры. До эксперимента по морфогенетическому кондиционированию был серийным маньяком, убивающим женщин. О его детстве известно, что оно было печальным - Эдди подвергался сексуальному насилию со стороны отца и дяди (информация из найденных файлов).

Эдди Глускин
Эдди Глускин
Как раз тот самый персонаж, который придал общему настроению этой игры своеобразный оттенок безумного веселья. Эдди общается подчёркнуто вежливо и даже дружелюбно, но в действительности он больной психопат, способный на самые жестокие убийства.

Эдди нас обнаружил
Эдди нас обнаружил
Вкусы Эдди... довольно специфичные. Почти в каждом мужском персонаже он видит свою любимую женщину, который необходимо пройти через особый ритуал, связанный с адской болью - мол, женщинам по природе положено страдать.

Наложим цензуру
Наложим цензуру
Из старых знакомых мельком повидаем отца Мартина:

Отец Мартин
Отец Мартин
моего любимого хирурга Ричарда Трагера:

Хирург Трагер
Хирург Трагер
и конечно Уолрайдера (я принципиально не говорю Вальридер, как его называют в русских субтитрах):

Уолрайдер
Уолрайдер
****************

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Отличное сюжетное дополнение, которое, несмотря на малую длительность, вполне воспринимается как полноценная игра. Когда свободного времени мало, а душа просит игр, Outlast: Whistleblower вполне сгодится для того, чтобы с интересом провести время. И знакомство с первой частью совсем не обязательно.

Для меня в первую очередь это игра с шикарной атмосферой, отличной графикой, запоминающимися антагонистами и неплохим посылом, что раз ты в этом мире имеешь власть и деньги - ты можешь творить всё, что хочешь. Эта игра - не самый страшный кошмар в моей жизни, но всё же играла я с интересом и дёргалась вначале от классических скриммеров.

Минусы игры:

  • линейность игры, путь к отступлению везде один;
  • однотипные догонялки;
  • до сути сюжета нужно тщательным образом докапываться;
  • беспомощность главного героя, которая никак не объясняется.

И светит солнце...
И светит солнце...
Плюсы игры:

  • отличная графика;
  • атмосфера выше всех похвал;
  • отличные антагонисты - один Эдди Глускин чего стоит;
  • можно играть, будучи не знакомым с первой частью;
  • отличное музыкальное сопровождение.

​​​​​​​Не вижу смысла снижать итоговую оценку - я это сделала в отзыве к первой части. Outlast: Whistleblower определённо заслуживает внимания, если вас не отпугивают излишняя кровавость и человеческие внутренности. Рекомендую любителям жанра хоррор, но не обещаю, что будет по-настоящему страшно.

Достоинства
  • Захватывающие саундтреки
  • Новые герои
  • Шикарная графика
  • Эдди Глускин
Недостатки
  • Беспомощный главный герой
  • Куча документов
  • Однотипные догонялки
olya_konstрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2021
Здорово, хочу в такое поиграть) Кровью, внутренностями и прочим меня не испугаешь Big smile А вот атмосферность очень даже ценю
31.05.2021
Тут и требования к ресурсам ПК как раз низкие) Так что заранее приятной игры
31.05.2021
Спасибо! Laughing out loud
29.05.2021
Отличное дополнение
31.05.2021
И даже весьма
31.05.2021
А мне нравится в таких играх чтение документов всяких, раскрывающих сюжет. Как и в более размеренных хоррорах. Но конкретно в этом я это чтение, если честно, как передышку воспринимала Glasses Когда читаешь, тебя хотя бы никто не трогает Big smile
31.05.2021
Было бы от чего передыхать
31.05.2021
Я сильно боюсь всей этой серии))
31.05.2021
где мы, блин, по-прежнему беспомощны
Ну это в какой-то степени добавляет сложности и интереса одновременно)
04.06.2021
Атмосферно, но играть сама не играю давно, смотрю на ютубе у стримеров
Другие отзывы
  • 22.03.2015
    10
    Ура, ура, ура, все фанаты Outlast дождались наконец-то выхода дополнения к этой игре. Это Outlast: Whistleblower . Что же на этот раз ждет всех любителей данной игры? Такой же страх и ужас? Это интерквел к игре, т.е.
  • 05.10.2016
    Коротко о дополнении Я подробно расписала про основную игру в этом отзыве . В DLC же геймплей нисколько не изменился. Звук, графика всё на том же уровне. Что порадовало, так это раскрытие сюжета от лица другого персонажа, а также возможность снова оказаться в старых местах. Новые маньяки.
Читать все отзывы 4
Смотрите также
  • 15.05.2014 - 23:53
    9
    Открой свой завод по производству кирпичей! Думаю, это самая страшная игра.
    Я ярая геймерша со стажем, а хорроры ооочень нежно люблю, ибо фильмы ужасов и триллеры давно уже не пугают, а тут вроде как и подольше и пострашнее. Аутласт - это ярчайший(и наверное самый страшный) представитель серииSurvivalhorror. Что сие означает? Игра на выживание.
  • 02.01.2021 - 00:52
    13
    Кто в Outlast играл, тот комнат страха не боится.
    Всех приветствую! Хочу поделиться впечатлениями от второй части игры Outlast - я и не ожидала, что вторая часть для меня окажется намного интереснее и страшнее первой , хотя особых надежд я на игру не возлагала. В первую часть я играла, так как мне обещали самый страшный кошмар в моей жизни.
  • 29.06.2013 - 09:33
    Люблю всю серию игр) + список всех серий!!
    Началась моя любовь с первого диска - подарка на День Рождения лет так в 10, может и раньше, уже, если честно, не помню. Вот и, как говорится, все закрутилось-понеслось. Начали покупать диск за диском, появился интернет, освоила скачивание игр, распаковку.
  • 26.12.2008 - 19:01
    Классическая в своем жанре, но с очень тонким балансом
    Настоящая экономическая стратегия с тонким балансом как материальным так и духовным! Для того чтобы добиться чего либо в этой игре приходится продумывать каждую мелочь, начиная расположением зданий вашей провинции и заканчивая внешней торговлей и военными действиями.
  • 09.09.2012 - 15:57
    1
    А мне здесь нравится.
    5 часть Героев стала для армии фанатов 3-й части как заноза в заднице, по таким причинам как:-высокие требования для ихних древних ящиков.-нежелание разбираться в практически новой игровой системе.Но не смотря на это, 5 часть более похожа на 3-е чем 4-я (герой снова перестает быть частью активной…
  • 28.11.2016 - 09:55
    96
    Поженились с будущем мужем прежде, чем встретились. История любви, которая началась в Lineage 2. Игра - наркотик, игра - целая жизнь.
    Всем привет. Этот отзыв будет немного необычном. У меня давно были мысли написать его, но все как-то сомневалась, а надо ли? Будет ли он кому-то интересен? Будет ли он кому-то полезен? Хотя... Что тут думать? Я просто его решила написать. Я тот еще игроман, прошла огромное количество игр.
  • 23.01.2009 - 15:10
    если нужно убить время!
    Если я хочу убить впустую свободное время, которого не много, я играю в пасьянсы. Вроде и руки заняты и мозги работают - необходимо на несколько шагов просчитывать свои действия.
  • 23.01.2009 - 15:16
    1
    Оригинально!
    Еще одна игра, которая поможет скоротать времечко и даст голове разминку - Доктрис. В основе лежит обычный, всеми любимый, тетрис. В Доктрис можно играть с ребенком, когда он болеет, чтоб он видел, как погибают микробы, когда мама дает таблеточку - я так объяснила племяннику, что таблетки, которыми …
  • 29.09.2012 - 00:11
    1
    Нереально потрясная игра!
    Игра просто потрясла своей суперской графикой! Очень красочная и увлекательная, она идеально подойдет для тех, кто любит "весело разрушать" ! ))) Масса быстрых автомобилей, присутствие апгрейда и улучшений, а также многочисленных супер трасс привлекло внимание огромного количества игроков, в том…
Популярные отзывы
  • 06.05.2021 - 12:36
    14
    Если на вашу вечеринку не приезжает Мерилин Монро на розовом лимузине – даже не вздумайте меня приглашать
    Каково это вернуться к первым, культовым Симсам Makin' Magic во взрослом возрасте? В начале нулевых (на секундочку, последнее дополнение The Sims, Makin' Magic , вышло в 2003-м) игру снисходительно называли "девчачьей", хотя я не считаю, что проект, который дает побыть богом, такой уж "девчачий".
  • 👹 Одна из самых тяжелых игр. Поднимает много моральных вопросов и одновременно уничтожает их детерминизмом. Проходила три раза, готова пройти в четвертый.
    Всем привет! Я думаю, что, хотя бы, часть людей на этом сайте слышали про Салли Фейс. Для тех, кто живет только ради косметоса: Салли Фейс - это популярная игра, которая из разряда локальных инди-игр перешла в отряд супер хайповых. Это как какая-нибудь Ноташа Деанона в мире инди-игр.   Как играть?
  • 15.06.2021 - 15:18
    7
    Забросила Irecommend и домашние дела – сижу, восстанавливаю заброшенный сад! Интересный убиватель времени🏡
    Здравствуйте! В моей жизни были телефонные игры, которые затягивали не на шутку и забирали у меня очень много времени. Это были игры типа 3 в ряд, одну из таких я даже полностью прошла. Моё увлечение заканчивалось тем, что я удаляла игру после кучи потраченного времени и ещё долго не играла.
  • 04.07.2021 - 13:20
    13
    Хотите познакомиться с миром "Хитмана"? Начните с этой части. Лёгкий нуарный стиль, потрясающая музыка и низкие системные требования прилагаются.
    Всех приветствую! Hitman.Contracts - это игра, выпущенная в 2004 году датской студией-разработчиком IO Interactive, и её можно считать третьей частью в серии игр про Хитмана.
  • 01.06.2021 - 22:22
    2
    ДОМОМАНИЯ 🏚️ Полный обзор игры. Как получить бесплатные ❤️ и сколько же в ней уровней.
    В школьные и студенческие годы свободного времени было предостаточно: перемены, скучные занятия, окна из-за отмены или переноса. Кто-то тратил эти часы на домашние задания, кто-то смотрел видосики, но большинство, конечно, играли в мобильные игры.
  • 24.07.2021 - 15:54
    13
    «Разве ты не понимаешь, что страдания никогда не прекращаются?.. Неважно, что жизнь несправедлива. Неважно, что ты совершаешь ошибки - ты упадёшь и снова поднимешься. Всегда есть причина жить, просто иногда её тяжело увидеть»
    The Cat Lady я установила на жёсткий диск несколько лет назад, и, помнится, даже начала в неё играть, но как-то быстро забросила, не дойдя и до середины первого уровня.
  • 02.05.2021 - 18:48
    8
    Шедевр, пусть и не лишенный минусов.
    Ну и вот настала очередь самой раскрученной и популярной части трилогии, вылизанной блогерами и геймерами со всех уголков света. Но так ли она идеальна? Сейчас попробуем разобраться.Сюжет игры завязан на этот раз на поиске приемной дочери Геральта - госпоже времени и пространства Цири.
  • 14.06.2021 - 13:20
    13
    Симулятор наёмного убийцы. Выпускать удавку из рук не рекомендуется.
    Пока игровая аудитория осваивает и спорит насчёт недавно вышедшего Hitman III , я решила, так сказать, вернуться к истокам, чтобы вспомнить, как оно всё начиналось. Hitman - это стелс-экшен от третьего лица, игра, вышедшая в далёком 2000 году и успевшая завоевать любовь среди игроков по всему миру.
  • 11.07.2021 - 10:29
    Агрессивная реклама не самой достойной игры вполне стала её показателем
    Меня хватило ровно на 4 дня игры в это. Я несколько лет усердно игнорировал данный проект видя лживую рекламу на каждом углу, которая до последнего скрывала, что же это за игра. Она и в духе Диабло, и миллионы игроков в ней. Игру ждали веками, да что только не встречал в рекламных объявлениях.
  • 04.05.2021 - 06:54
    2
    Край вина и любви, наполненный интригами, пороками и подлыми людьми.
    Вот мы и добрались до последнего приключения Геральта. Сколько всего мы пережили на пути...разбили гильдию могущественных бандитов из Саламандр, работали королевскими телохранителями, расследовали убийство Фольтеста и рассчитывались затем с киллерами, влияли на судьбы большинства королевств Севера…