Я уже давно поглядывала в сторону ИМага Wildberries, читала хвалебные отзывы и рассматривала широчайший ассортимент товаров, но никак не могла решиться сделать заказ.
Однако, обстоятельства в виде разлитого бутыля топа для гель лака, и нежелание ждать месяц (наивная ха-ха) посылки с Али, сделали свое дело.
Главная страница пестрит завлекающими заголовками и огромными скидками, но я пришла сюда не за этим.
Пройдя простенькую регистрацию, побродив немного по сайту, и погоревав над скудным выбором топов и баз для гель лака, выбор все же был совершен. Заказ оформлен и оплачен.
Оставалось только ждать. Ориентируясь на сроки доставки указанные на сайте, я была уверенна, что заказ ко мне дойдет за 2 недели максимум. Напомню, что заказ был оформлен 12.07.
Однако, через неделю выяснилось, что мой заказ был разделен на 2 части, одна из которых якобы была доставлена мне 19.07. По факту же, ничего я не получала.
Но я, наивная душа, решила подождать еще пару дней, может вот-вот придет. Однако, этого не произошло.
23.07 (в день, когда мне была "доставлена" вторая часть заказа) я написала обращение в службу поддержки, от которой поступил весьма туманный ответ.
Через два дня тишины я позвонила в службу поддержки, где мне ответили, что по подобным обращениям
срок ответа у них не регламентирован. Т.е. вопрос может находиться неделями у них на рассмотрении. Но меня клятвенно заверили, что уточнят о местонахождении заказа и тут же свяжутся со мной.
(Ага вотпрямщас).
28.07 мне позвонили уточнить на счет моего заказа после ответа о том, что ничего не было доставлено последовало невнятное мычание, и "мы обязательно разберемся".
30.07 была получена база для ГЛ, статус которой на сайте стоит "доставлено 23.07".
31.07 я снова позвонила в службу поддержки, с вопросом, а где собственно говоря мой заказ. На что последовал ответ, ну мы же отправили вам письмо с трек номером 1/2 части заказа. Хотя никакого письма не было. Далее последовал диалог:
я: а трек номер для второй части заказа?
оператор: его нет
я: значит заказ не был отправлен?
о: отправлен, но трек номер еще не присвоен.
Для сведения, Казпочта присваивает трек номер даже самой крохотулечной посылке, которая идет из Китая, как только оная попадает на Казпочту. Следовательно, если трек номера нет, значит посылка не была отправлена.
После звонка мне все же пришло многострадальное письмо, детали которого работники Wildberries уточняли 9 дней.
ДЕВЯТЬ ДНЕЙ КАРЛ!
В письме было 2 трек номера. Один из которых принадлежал сутками ранее полученной базе, и отслеживался от и до. Отслеживание началось 23.07, штамп отправки так же был от 23.07. т.е. через 11 дней после оплаты заказа.
Второй трек номер начал отслеживаться, соответственно, посылка попала на Казпочту 01.08.
Вторая часть заказа была отправлена после трех звонков, и двух письменных обращений спустя 20 дней. (Про погибшие в неравном бою нервные клетки я вообще молчу.)
И до сих пор не доставлена
За эти три недели магазин убил тысячи моих нервных клеток. Где компенсация, ироды?!
Если бы это был подарок, я бы наверно, совсем с ума сошла с ними.
Бесконечное "мы уточняем", "сроки не регламентированы", "ожидайте" за это время набило приличную такую оскомину.
Кстати, мое электронное письмо и вовсе осталось без ответа.
Наплевательское отношение магазина к клиентам просто поражает. От меня отмахивались как от назойливой мухи. Пытались сделать из меня дуру.
"Трек номера нет, но заказ есть, мамой клянусь" (с) Wildberries
Я разочарована в магазине. Желания еще когда-либо с ними связываться у меня нет.