Опубликовано 11 Сентябрь, 2020 - 19:16

  • Опыт использования:
    год или более

AliExpress - огромнейшая торговая интернет площадка с разными магазинами. Что там только не продаётся. Да практически всё.

Знакомство с Али состоялось примерно 2014 году. Подружка похвасталась полученными украшениями за смешную цену. Меня это естественно заинтересовало и полезла смотреть что за зверь такой AliExpress. Заходила в него с компьютера. Корявый перевод текста убивал, поиск плохо понимал русские буквы. Заказывать тогда я ничего не стала. Интерес к этой площадке пропал и причём надолго. Вспомнила о нём через несколько лет увидев этот сайт в виде приложения в play market.

Скачала, открыла и приятно удивилась. Произошли изменения, в лучшую сторону. Решила его оставить.

Из известных мне китайских интернет площадок больше всего понравился AliExpress. Функционал, удобство управления. Оформление так себе, но это мелочь. Сравнивала с джумом, пандао. Цены везде примерно одинаковые, доставка долгая. Но по удобству Али лучше.

Главная:

Главная

 

Чтобы пользоваться приложением с полным функционалом надо зарегистрироваться или выполнить вход через соцсеть.

На этой странице много разделов. Моего внимания удостаиваются: TMALL, горящие товары.

TMALL - это покупки из России. Доставка быстрая, зависит от того, насколько далеко от Москвы ваш адрес доставки. В этом разделе можно найти известные и популярные бренды: Philips; LG; Braun и др. Здесь действительно низкие цены. Именно по этой причине я заказала телевизор LG и осталась довольна. Изучала цены во всех доступных магазинах моего города, и именно в Али в разделе Тимол покупаемый телевизор был дешевле. Там же было куплено детское автокресло Zlatek. Хорошего качества по не заоблачной стоимости.

Горящие товары - товары с низкой ценой. Купила первый гель-лак с термо-эффектом.

В другие разделы покупок главной страницы не заглядываю. Поначалу смотрела ради любопытства, но поняв что там полная фигня, больше не суюсь. Купоны без надобности. Монеты тоже. Их можно обменивать на купоны или доплатить за товар из раздела всё за цент. Там мне ничего не удалось купить. Тем более надо сторожить время 10 утра по МСК времени. Не всегда есть возможность быть в это время. А опоздание на долю секунды и всё уже распродано.

Могу заглянуть в халяву (товары за цент). За всё время смогла выйграть только один раз. Какую-то недорогую вещичку.

 

В самом низу главной страницы есть подписки

Подписки

Сообщения

Письма

Корзина

Корзина

и профиль

Профиль

 

С некоторого времени покупки с Али совершаю через кэшбек сервис о котором писала отзыв "кэшбэк, реальность или обман?". Сервис помогает возвращать часть денег за покупку:


Кэшбек

 

Кэшбек в определённых категориях не велик и с недорогой покупки он будет копейки. Чтоб его ощутить, надо и вещь не за рубль брать. Но как говорится, с миру по копеечке и прилично набежит. Главное терпения. В период пандемии изменились проценты, минимум 0.2% от оплаченного заказа и максимум 34.5% от заказа. Навсегда изменения или нет, не знаю.

Вот так выглядит AliExpress через сервис кэша:

Так выглядит Али через кэшбек сервис

 

Криво, косо. Лазить по Али в поисках нужного не обязательно. Это удобнее сделать через само приложение или с компьютера. Смотрим интересующие товары и складываем в корзину.

По специальным категориям которые указаны в кэшбек сервисе (см. скрин выше) не хожу, смотрю то, что действительно надо, не опираясь на процент кэша. Если учитывать категорию товаров с самым большим возвратом, то соблазн халявных денег спровоцирует купить абсолютно не нужную вещь. Поэтому на список категорий по проценту кэшбека не смотрю и вам не советую!

Заходим в Али через сервис исключительно для того, чтобы оплатить покупки. Не забываем авторизоваться в AliExpress перед оформлением заказа. Иначе кэшбек начислен не будет. Так же при оформлении заказа нельзя использовать никакие купоны, промокоды и прочее дающие скидку.

 

С AliExpress я знакома давно и с удовольствием делаю там покупки. Что же приобретаю? В основном нужные мелочи для дома.

Всё что удалось вспомнить. На некоторые вещи есть отзывы

  • Семена цветов, которые не взошли.
  • Наклейки на банки.

 

  • Кружевные силиконовые подставки под чашки.

 

  • Металлические палочки для еды.
  • Виниловые декоративные наклейки.

 

 

 

  • Смартфоны Cubot nova и r11 и чехлы к ним.
  • Защитное стекло для планшета.
  • Женская чаша. Довольна, дружба сложилась.

 

  • Тканевые мешочки для хранения
  • Товары 18+
  • Держатель на раковину для губки. Сам хорош, но вот присоска на каменной мойке держаться не хочет.
  • Швейная лента hand made.

  • Адаптер-переходник для микро cd card
  • Настольная подставка для телефона
  • Набор фиксаторов для воздушных шаров.

 

  • Фиксаторы-зажимы для мусорных мешков. Оказались полной фигнёй.

 

  • Настенный автоматический диспенсер для жидкостей. Рада такому товару, без него я уже не представляю современную кухню.

 

 

 

  • Мобильный роутер. Который к сожалению был с браком и пришлось вернуть.
  • Дотсы для дизайна ногтей

 

  • Пластина для стемпинга и всё к нему прилагающееся.

 

  • Защитное покрытие для кутикулы.

 

  • настенные часы, которые подойдут к любому интерьеру.

 

  • Блютуз наушники. С нормальным звуком, но не без недостатка.

 

Что-то из покупок было очень хорошим, что-то не зашло. Но тех, которые не айс, таких меньшинство.

Избранных категорий у меня нет. Что необходимо в данное время купить, то и беру. Поначалу это были копеечные товары (за несколько десятков рублей) Понятное дело, первый раз, надо проверить что да как. И чтоб не жалко было денег в случае чего. Потом разобравшись с приложением как следует, я уже смело выбирала покупки немного дороже, но до тысячи рублей. На более дорогую вещь смелости не хватало. Прошло какое-то время и порог решимости увеличился. Самая дорогая покупка это телевизор. Но так как он был заказан из России волнение было приемлемым.

Больше волнения было за товар гораздо дешевле телевизора, но покупка была совершена в день распродаж 11.11 и шла она долго. Продлевала защиту. Пришла мне посылка только по окончанию наших новогодних каникул.

Мой совет, не покупайте ничего в день распродаж. Велик шанс не дождаться посылки. Да и больших скидок там нет.

 

Вам тогда захочется спросить, а за чем же я сделала заказ 11.11? Ну вот пока была свободная сумма и пришлось заказать. И уж очень хотелось до нового года получить. Это крайняя дата, чтоб товар успел до наших каникул. Но с ним не повезло. И если бы не ноябрь, то следующий нормальный месяц для заказов это конец февраля. Ждать долго тоже не хотелось. И раньше 11.11 заказать было никак.

Но на этом большие волнения не закончились. Переживать пришлось по поводу возврата товара обратно с возвращением средств. Никогда такого не делала. Пришлось искать информацию в интернете, что и как. Процедура эта называется Лёгкий возврат. Если по какой-то причине, полученный товар не подошёл или вообще брак (что и произошло с моей покупкой 11.11), то его можно бесплатно отправить обратно. Только не в сам Китай, а в Москву на склад. После того, как товар дойдёт до склада, деньги будут возвращены.

 

Лёгкий возврат. Инструкция:

Итак, вам пришёл брак, покупку вы оставлять у себя не намерены. Открываем спор на полный возврат средств с возвращением товара. Вот для таких случаев, рекомендую не спешить выбрасывать упаковку. В неё надо положить вашу покупку и заклеить. Если пакетика нет, ничего страшного, на почте можно купить упаковку. Да, тут придётся потратиться. Но это будет ваш косяк, Али тут не причём. Топаем на почту, где получаете посылки (не обязательно, это можно сделать в любом отделении), обращаемся к тем кто выдаёт посылки и говорим что хотим сделать лёгкий возврат. Сотрудники должны быть проинструктированы что с вами и посылкой делать. Хорошо, если ты живёшь в крупном городе, а если в маленьком городишке или вообще в селе, то придётся попотеть, но всё равно настаивать на услуге. Может получиться так, что о данной услуге сотрудников почты уведомили, но что конкретно делать не научили. Так было в моём случае. Пришлось перейти в другое отделение. Там работники уже в курсе что делать.

От Вас, как отправителя нужен штрих код. При открытии спора даётся ссылка по которой надо обязательно!!! перейти. В появившемся там окошке написать номер отслеживания посылки. Трек номер присваивается каждому заказу. Вот его и пишем. Далее программа сгенерирует штрих код который надо показать сотруднику почты (прямо с экрана телефона или планшета). Ну или распечатать страницу. Он его просканирует и даст листок/бланк который вам надо заполнить. Адрес куда отправлять автоматически заполнится. Вам запариваться не надо.

Оправили посылку и ждём когда она поступит на склад. Как только это произойдёт, деньги возвращаются вам. Во время действия спора система Али будет присылать письма-напоминания, чтоб вы успели отправить вовремя. В противном случае деньги не вернутся. После отправки посылки, на письма можно не обращать внимания. Пробуйте, не бойтесь.

 

Вообще споры по заказам всегда в пользу покупателя. Было такое что товар не пришёл, прислали вообще не то что заказано. И обратная отсылка. Все споры были в мою пользу. Иногда случается халява. Спор по причине не доставки товара успешно закрыт с возвращением средств и через некоторое время приходила и посылка.

Как долго идёт товар. Как повезёт. Тимол всегда быстро. А если Китай, то зависит от того, где располагается склад продавца. В некоторых случаях заказ идёт из Финляндии или через неё. Так заказанный телефон, который шёл через Финляндию добрался до меня за две недели. Но в основном время доставки месяц.

Некоторые товары успешно отслеживаются через сайт почты

Отслеживание

На мелкие товары отслеживания нет. Даже на Али.

 

Что касается скидок есть ли они на самом деле.

В большинстве случаев нет. Т.е. изначально товар стоил 50 рублей, в день распродажи он и остался столько стоить, но приписали "старую" цену, что типа до распродажи товар стоил 100 рублей и сейчас на него скидка 50%.

Бывает скидка и есть, в реальности рубля в 2. Но к товару опять припишут цену, что стоил он ого-го сколько.

Наткнулась на весенние скидки:

Sale
Sale

 

Скидки либо нет вообще, либо очень незначительна. Но это на примере дешёвых товаров.

Скидки

 

Следить за ценами сторонним приложениям не доверяю. Пробовала двумя, не понравилось. Цена не соответствует реальной. Складываю товар в корзину и делаю скрин экрана. Через некоторое время захожу и сравниваю. Этот способ мне нравится больше.

Что я точно не куплю в AliExpress:

Одежду и обувь. Без примерки не могу.

Никаких семян. Было дело, ничего не взошло. Хотя стоимость несколько рублей.

Аксессуары. Не потому что Китай и некачественно. А потому что бижутерию мне нельзя носить. Аллергия практически сразу проявляется. Увы. Всяким надписям не алергично, покрытие серебром или золотом, не верю.

Косметика. Предпочитаю "Белиту". Но на пробу матовую помаду всё же заказала и очень понравилась.

С некоторого времени появилась возможность в качестве пункта выдачи заказов указывать ближайший к вам магазин пятёрочка. Это конечно удобно, магазин бывает гораздо ближе почты, работает до поздна, нет перерывов на обед. Но для того, чтобы получать там посылки, в Али нужно указать данные личных документов (ИНН). Если вы готовы передать интернет-площадке данные, то пятёрочка будет доступна для вас. Пока доставка в магазин доступна не на все заказы.

 

В целом, приложение хорошее и местами удобнее других и даже удобнее компьютерной версии. Тем более, телефон всегда под рукой и покупку можно совершить в любой момент.

Поэтому рекомендую 👍🏻. Но, как и любую торговую площадку советую использовать с трезвой головой и не доверяться распродажам.

 

Спасибо, что дочитали отзыв до конца, ваша Юльчик_031

Достоинства
  • Бесплатно
  • Отсутствие рекламы
  • Покупки через приложение выгоднее
  • Удобно
Недостатки
  • Не заметила
Юльчик_031рекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также