Опубликовано 31 Май, 2015 - 18:21

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Я даже и не собиралась писать отзыв о качестве интернета от "Ростелеком", но что-то наболело. Сегодня интернет вошел в нашу жизнь, как вода, газ, отопление, стал привычным и необходимым. Но, если у нас зимой холодные батареи или нет воды, мы начинаем обзванивать аварийные службы, то на качество интернета и пожаловаться-то практически некому, подтвердить мы сами можем только его отсутствие.

Начну с незапамятных времен- лет 5-6 назад решили провести интернет и выбрали солидного, на наш взгляд, провайдера "Ростелеком". Заявку на проведение интернета "Ростелеком" я подала по телефону, обещали приехать в течение ближайших 2-3 дней (правда, дату не уточнили), ждала мастеров недели три, в конечном итоге после постоянных звонков приехал молодой человек, не специалист по подключению, а кто-то из команды менеджеров (видно, надоела я им) и волевым решением поставил мне модем, хотя договаривались о подключении по оптоволоконному кабелю, он мне объяснил, что наш дом не подключен к кабельному интернету, хотя при приеме заявки мне сказали, что проблем с этим нет. Но это ерунда, самое интересное, что после подключения модема у меня отказал домашний телефон, не работал на входящие звонки. Модем я отключила, тот же менеджер приехал и забрал сие дивное устройство, но забыл его сразу сдать и у меня каким-то образом начислялась оплата за неподключенный интернет. Может, я неправильно использую термины, но суть верна. При обращении в офис "Ростелекома" все вопросы решились за пол-секунды, за что я очень признательна операторам.

Затем я подключилась к "Ланте" и несколько лет горя не знала. Но под Новый, 2015, год попутал бес в лице очередного менеджера, уж очень заманчивым было предложение: за 300 руб безлимитный интернет 50 МгБ от "Ростелекома" и аренда телефонной линии (т.е.время звонков оплачиваешь отдельно, но очень недорого), в сумме получается около 400 руб, звонков по стационарному телефону сейчас мало. Стоимость услуги- единственное достоинство, интернет очень медленный, соединение постоянно прерывается, любимая "Винда" начинает искать и исправлять проблемы (сразу оговорю, компьютер, ПО, кабели, разъемы- все нормальное, проверено), смотришь на значок текущих подключений- "замочек" появляется- исчезает, весело. Так что экономия не очень-то радует.

Взяла в аренду их роутер "Домолинк" (за него первый год не платишь, а затем рассрочка на 3 года по 50 руб в месяц, дай бог ему прожить столько)- периодически издает звуки: посвистывает, постукивает, да и модель самая примитивная и дешеваяF@st 1714,

Так что, исходя из личного опыта, советую:

1. не полениться и съездить в офис заключить письменный договор, а не решать вопросы по телефону,

2. сразу расспросить о технических характеристиках услуги, лучше взять с собой человека, разбирающегося в вопросе,

3.роутер лучше купить самим

4.тридцать три раза подумать, нужен ли вам такой интернет.

Достоинства
  • Недорого
Недостатки
  • Некомпетентность персонала
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Пропадание интернета
Люба-Любовьне рекомендует
Читать все отзывы 645
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 645
Смотрите также