Опубликовано 13 Июль, 2021 - 11:30

За весь отдых где то 30-35000 рублей

Всем привет, наверно так долго, как этот отзыв я не писала еще не один, но оно того стоит, тем кто интересуется этим городом, тем кто собирается в этот город и немного тем, кто там живет))

При выборе места для нашего отпуска мы ничем не руководствовались, как то давно планировали заграницу, но в связи с вирусом и тем, что границы закрыты решили отдохнуть у нас.

Муж почему то выбрал Казань, вроде как ему на работе кто то кто там был сказал, что там красиво.

Подготовили нашу машинку, собрали чемоданы, нашли на Авито квартиру, договорились с хозяйкой и двинулись в путь.

Как потом оказалось хозяйка квартиры слилась и мы остались в чужом городе без место ночовки, но тут нам помог букинг и отель Троя, тыкните на название и сможете прочитать мой отзыв об этом отеле.

Сами мы из Челябинской области города Копейска, до Казани нам предстоял путь в почти 1000 км.

Дорога наша прошла через все города нашей области Миасс, Златоуст, Сим, Аша. Далее Республика Башкортостан, Республика Татарстан, город Набережные челны и сама Казань.

Нашу область мы проскочили рано утром, по нашему это часов с 4 до 8 утра, далее въехали в Башкортостан.

Что могу сказать, дорога по Башкирии не из легких, очень много трасс с ограничением скорости дол 40 км в час из за ремонта дороги, на каждом углу радары и камеры, посты ДПС стоят вместе с радарами, но люди нам по пути встречались отзывчивые и всегда нам моргали)))

По Башкирии мы ехали долго, муж старался не нарушать. Природа Башкирии отличается от нашей меньшим количеством растительности, одни поля, солнцепек и нет тени, мы часа 3 ехали пока нашли сверток в единственный лесочек, что бы остановиться и перекусить.

Так же там невозможно встретить на остановках туалеты, так что если планируете проезжать эту республику учтите эти факты.

Преодолев почти половину пути мы въехали в республику Татарстан, затем проезжали город Набережные челны

Проехали мимо и их и вот впереди она Великая Казань. Уже где то на этом моменте не сумев дозвониться до хозяйки арендованной квартиры (слава богу мы вперед ничего не платили) мы поняли, что нас кинули.

Пришлось заехав в Казань искать тенечек, скачивать букинг и искать отель.

Далее мы ехали исключительно только по Яндекс Навигатору, который на 4 день наших путешествий уже стал подтупливать, ибо телефоны нагревались очень сильно. Температура там в тот момент была где то 27-30 градусов, ночами 20-21.

В самый же первый день нашего заселения, вечером мы поехали до ближайшей достопримечательности- Центр семьи Казан, построен он был в 2013 году, расположен на улице Сибгата Хакима 4. Это их Загс, очень красивое здание, особенностью его является, что он построен в форме котла-казана, вроде как символ процветания семьи, полный казан с едой над очагом. Архитектор и скульптор кстати по национальности не татарин- бурят.

Так и стоял этот казан один до 2016 года, а затем его окружили фигурами под названием "Он и Она" в виде зилантов (драконов) это их татарское мифологическое существо и барсов, которые у них являются символами республики. Вообще ребята зрелище такое себе, головокружительное.

Там же погуляли на набережной и отправились спать после долгой дороги.

На второй день нашего путешествия мы направились в Казанский Кремль, я собственно ехала спокойно, не ожидала увидеть там что то кроме белых стен, а муж был преисполнен предвкушением,навигатор нас привел на бесплатную парковку у цирка, с парковками там кстати напряженка, особенно у центра, там вообще нигде не встанешь. Куча платных парковок, где за час с тебя дерут 50 рублей, но что успеешь посмотреть за час, если даже мы гуляли по Кремлю 6 часов!!

Местные кстати иногда наглеют, ставят на платное место и снимают номера, мы так делать не стали, все таки опасно остаться без машины в чужом городе.

И так Кремль это целый комплекс археологических и исторических достопримечательностей датируемых какие то 12 какие то 16 веками, он же является официальной резиденцией президента республики Татарстан, расположенный на левом берегу реки Казанки и с 2000 года объект национального наследия Юнеско, короче жутко древний и жутко красивый.

Попасть с бесплатной парковки у цирка можно туда через подземный переход и протопать немного пешочком по уютнейшим улочкам и тротуарам украшенным подвесными кашпо с петуниями всх цветов и идеальными зелеными газончиками.

Весь путь до самых ворот, которые кстати расположены с двух сторон восточной и западной пролегает по такой вот красоте

Зайти во внутрь можно абсолютно бесплатно, что нас челябинцев конечно удивило)))

Сразу у входа красуется реклама туров, есть даже возможность прокатится на мини такси по территории, но там есть смысл только толпой, на 2 человека дорого.

Пройдя дальше можно заметить карту Кремля и сертификат наследия Юнеско

Свернув налево можно увидеть вот такую древнюю красоту воедино с творениями рук человеческих наших времен

Так же вот такие стойки памяти

Идем гулять дальше, на территории виды просто потрясающие, много цветов, красивое чистое небо, древние кладки зданий, но больше удивила конечно идеальная чистота, нашим людям бы поучиться, кстати ни разу за все время пребывания в Казани не видели что бы кто то что то убирал, люди такое ощущение, что просто не мусорят.

На территории крепости встречаются вот такие посадки роз, никто их не рвет и не портит

Вот такие фигуры

Пройдя еще дальше можно увидеть сами древние башни, проход на верх составляет то ли 50 то ли 100 рублей с человека, но мы туда не пошли, народу там было наверху жуть, а места мало

Однако внутрь башни мы зашли, там лежали древние снаряды

Карту и двух огромных кукл Татар, женщину и мужчину в их традиционных нарядах.

И карту, все для красочности и передачи истории и духа того времени.

Красивые виды с площадей Кремля позволяют делать красочные фотографии

Пройдя еще дальше можно дойти до Казанского Тадж-Махала, самого красивого здания в Казани, мечети Кул Шариф. Названа она кстати в честь Кул-Шарифа политического и религиозного деятеля 1552-х годов, он со своими сподвижниками был убит в войне против Ивана Грозного, новая мечеть Кул-Шариф была построена на месте старой уничтоженной мечети, строительство началось в 1996 году и окончилось в 2005, эта мечеть прекрасный памятник выполненный из мрамора вручную, скажу вам честно прекраснее здания я не встречала, ни одна мечеть в городе по красоте не стоит даже рядом с этим восхитительным местом

Внутрь мечети зайти можно и по моему даже бесплатно, но я своим присутствием не стала осквернять это место, для мусульман мечеть это священное место и прежде чем туда зайти нужно следовать многим правилам, а женщинам так тем более.

Во первых туда надо идти чистым, в прямом смысле помыться.

Идти не спеша, не бежать.

Входить положено только с правой ноги.

Выходить с левой.

Во время определенных дней (девочки поймут) женщинам туда нельзя заходить ни в коем случае, женщина считается грязной.

Входить женщинам туда стоит только полностью закрытой, но не в брюках, а в длинной юбке или платье, с платком на голове.

Я была морально к этому не готова, я была усталая (весь день на солнце), в брюках и без платка и вообщем не стала осквернять святое место мусульман, но когда нибудь я вернусь туда и зайду во внутрь прям себе обещаю.

Нехотя удаляемся и идем дальше, башня Сююмбике (во внутрь не пускают)!

И тоже названная не просто так, а в честь правительницы казанского ханства в 1549-1551 годах, жена 4 ханов, праправнучка основателя Ногайской орды Едигея, с очень печальной судьбой...

Кстати кому интересно зайдите и почитайте про нее, красивая была чертовка.

Башня является историческим памятником, очень древним и считается Падающей башней, обратите внимание кстати на металлическую стяжку, видно что башню пытались хоть немного стянуть.

Рядом с башней красуется резиденция президента Татарстана, ездят по площади и машины политика, но с уважением к толпам туристов, не превышая и не давя народ.

Пройти дальше Сююмбике мы оказываемся рядом с захоронением ханов, на древнем памятнике виднеются их имена

Место захоронения разрыто археологами и помещено под стеклянный купол

Но останков там нет, их поместили под землю в саркофаги и чуть дальше, стоит такая стеклянная смотровая будочка, можно посмотреть вниз через стекло и увидеть саркофаги, но фоткать я не стала из уважения к мертвым.

Уходим назад, это покои обслуживающего персонала президента

На территории имеется картинная галерея

Стоит отдать должное Казани, где есть мечеть, там есть и церковь

Возле церкви скверик с памятником и красивыми цветами, везде чисто

На этом наша экскурсия по Казанскому Кремлю завершена, позже мы много раз будем проезжать его, но мой взгляд по прежнему будет притягивать лишь Кул-Шариф, потому что он действительно божественный!

Далее мы отправились в Парк Победы погулять перед ужином, адрес: Пр.Ямашева 42 А.

Тут все просто, встать вы сможете возле ворот, если повезет и будет место.

В парке представлена военная техника, горит Вечный огонь.

Вот только некоторые из едениц техники, их там куда боооольше)

Так же в парке загорает народ, рядом небольшие прудики, народ мирно и спокойно купается и катается на катамаранах

Ну и конечно статуи

На следующий день мы направились на местный арбат улицу Баумана, там куча магазинов с сувенирами и кафе, если хотите купить Павлопосадский платок тут его найти реально, но цена не реальная 4000 рублей. Сувениры тоже не из дешевых.

Там же можно купить вкусное мороженое, я выбрала алкогольное мороженое 18+, вкусно, но дорого)

Для обеда мы выбрали кафе Дом чая, кафе самообслуживания, вот цены на 2021 год.

На меня впечатление произвела выпечка Элеш, это курица с луком и картофелем, в очень вкусном тесте, а мужу понравился Эчпочмак.

На улице Баумана мы поднялись в колокольню Богоявленского собора, вход 100 руб с человека, топать высоко и долго, но один раз посмотреть того стоит.

Пройдя по улице далее можно дойти до ТК Кольцо и статуй.

Статуя Совести
Вернулись мы обратно, пришли к станции Метро Кремлевская, спустились вниз в метро, но ближе подойти там нельзя, пока не купишь билет

Там же сидя на улице на лавочке, прячась в тени от солнца, мы встретили девушку из Казань-тур, по имени Ляйсан и взяли путевку на теплоход, в деревню Нижний услон, 700 рублей с человека, 4 часа экскурсии.

Дальше пошли к цирку к машине мимо кремля, встретили герб Казани

Через дорогу нас ждали фонтаны на реке, в этом городе одни чудеса)

И огромные клумбы, у которых все фоткаются)

И тунель сердец) Все влюбленные фоткаются тут, нас прохожие спасибо им большое, сфоткали только возле одного, но их там 3 или 4 где то

Вечер мы провели за городом на голубых озерах.

Примерные координаты: 55.915700,49.170992

Для нас они начались вот с такого водопада)

Первое озерцо)

Вода в озере холодная родниковая, температура кто говорит что +4 градуса, кто что +6, круглый год, течение воды к озерцам быстрое и не замерзает даже зимой.

Все озерца связаны между собой и вода циркулирует постоянно.

Люди купаются, но никто не кайфует плывя медленно, все заходят, кричат, погружаются и выбегают оттуда, прошли дальше лесной тропой и нашли вот такую милую беседку

С видом на ручей, кстати на этой территории есть везде скамейки и места для жарки шашлыка, абсолютно бесплатно.

Пошли немного дальше по лесным дорогам отсыпанным гравием и нашли облагороженные озерца на которых тьма народу, везде деревянные добротные настилы, переодевалки, туалетов только к сожалению нет.

Даже фигурка русалки имеется))))

Глубина озера приличная, вода чистая, ледяная. Я рискнула окунуть ножки и через секунды 3 они стали синие и отходили очень долго, вообще искупаться мы так и не рискнули. Зато тут ну очень уж красиво.

На четвертый день нашего путешествия у нас была запланирована та самая теплоходная поездка, ровно в 10 утра у речного вокзала мы ждали гидов и они пришли.

Кстати виды вокзала

Сразу же с нас собрали наши 1400 рублей, провели через здание вокзала и повели к теплоходу.

Пока гуляешь там можно встретить вот таких огромных красавцев.

Глаза у нас загорелись и затеплилась надежда неужели прокатимся еще и с комфортом.

Но не тут то было, короче как вы поняли без дегтя тут не обошлось.

Вот он наш теплоход, доисторическая древность, ну да ладно подумали мы, покатаемся по Волге хоть на таком, зато туристический)

Нас на экскурсию было где то человек 30, нам сразу выдали минигиды и одноразовые наушники.

Поплыли мы по Волге, народу куча, как оказалось это не туристический теплоход, а обычный пассажирский. Местные жители деревни Нижний Услон ездят на нем до города и обратно. Поездка длится где то час, условия так себе, дети кричат, бегают верещат, скамейки деревянные не удобные, то и дело что то впивается тебе в зад.

Доехали мы до деревни, там нас должно было ждать 1,5 часа купания в Волге с оборудованным пляжем.

Сразу нам гид сказала, гулять тут негде деревня как деревня.

Нас выпустили из теплохода, наша гид с нами не осталась, а уплыла обратно в город.

А вот и оборудованный пляж собственно

Получили мы обычный дикий деревенский пляж, на улице +31, сесть некуда, тени нет, с нами бабусяки и дети.

Песок обжигает ноги, хотели освежиться в Волге, но не тут то было, вода зеленая, цветущая и жутко горячая, берег грязный.

Муж искупался конечно один раз, но больше не пошел, я вообще не заходила.

Пошли искать мороженое и магазин. Магазинов на деревню 3, все провинциальные, цены тоже кусаются, так как продукты сюда везут через реку.

Единственная достопримечательность это церквушка и все

Короче намаялись мы там за 1,5 часа здраво, в итоге вернулись в местный порт, где в прохладном помещении с малым количеством сидячих мест мы и нашли всех наших недовольных туристов, местные на нас смотрят как на дикообразов и говорят: "Нашли куда приехать на экскурсию, тут деревня глухая, билет сюда стоит 81 рубль на человека и столько же назад, а с вас дерут по 700". Грустные и обманутые мы поехали назад, когда пришел наш теплоход.

Гид кстати татарочка, по дороге нам пела в наушник татарские песни рассказывала сказки национальные, историю города кратко, про поэтов и певцов, которые боготворили Казань, особенно любил тут отдыхать Шаляпин, памятник которому можно увидеть на улице Баумана. Обратно многие уже ее не слушали, так как были измученные солнцем и злые.

Обратно мы ехали уже на нижней палубе сидя в более удобных креслах.

Итого на этот лохотур мы потеряли 4,5 часа драгоценного времени в Казани, а в 2 часа ночи нам следовало выезжать домой..

Съездили на местный рынок, затарились рыбкой, у них она тут дешевле намного чем у нас, чуть чуть отдохнули в гостинице и вечером я вытащила нас посмотреть на театр кукол Экият, но и тут не повезло, зданию делают ремонт и фото вышли не очень

Рядом с театром можно найти вот такой скверик, очень красивый, много мест для крутых фото, детям есть где разгуляться

В парке стоят деревянные шезлонги, натянуты гамаки, все сделано красиво и добротно, а главное для людей абсолютно бесплатно, чистота везде Казань-респект!

Даже трансформаторную будку раскрасили. Красота!

На обратном пути зашли в еще один сквер, под названием Родная деревня, там можно найти знаменитый памятник Эчпочмаку, а так же кучу кафе и сувенирных

На обратном пути проехали через мост Миллениум

Ну и собственно все, закончилась наша поездка по Казани, в 2 часа ночи мы выехали домой, но если туда мы ехали 12 часов, назад уже 15, собрали все пробки на реверсивном движении по трассам.

Какой общий вывод: Казань стоит того, что бы себя показать, это чистый, благородный, интересный, древний город со своей историей и традициями. Сказывается близость к Москве, всего 800 км, цивилизация тут бьет через край, не то что у нас.

Много Тц, но они не являются главным украшением города, за время проведенное тут я успела заскочить в ОБИ и Икея, прикупить в память о городе Фаленопсис, накупить в стоках вещей и даже обуви, сувениры и национальные сладости тут лучше покупать подальше от центра, а сладости вообще дешевле брать в супермаркетах типа Пятерочка, Магнит и сеть Эдельвейс.

Вот лишь часть сувениров подарков из этого прекрасного города.

Куплен в Казани, в сувенирном, не вкусный

На трассе в Башкирии можно купить вкусный мед, даже попробовать дадут перед покупкой,я взяла мед и в Казани и в Башкирии, в Башкирии 1,5 кг меда 1000 рублей, мед разный, в Казани мед не берите, он с химозным привкусом почему то и в 3 дорого.

Ну а так собственно мы жутко довольны, если бы не 4,5 часа потерянные может еще успели бы сходить на набережную озера Кабан, проезжали мимо, там тоже красота.

Казань, спасибо за эмоции!!!!!

• Абсолютная чистота
  • Весь город под видеонаблюдением
  • Далеко от нас(((
  • Платные парковки
  • По трассе радары и камеры
Alexandra266рекомендует
13.07.2021
с большим удовольствием прочитала и просмотрела Ваш отзыв
Спасибо, я старалась передать хоть немного атмосферу этого чудесного города, буду рада видеть вас у себя в профиле!!!