Опубликовано 3 Июль, 2020 - 15:39

Работал водителем на предприятии, попал под сокращение и решил осуществить давний план - работать на себя, а не на дядьку. Открыл свое ИП, продал легковушку, занял у родственников и взял Профи. Естественно, с полным приводом и блокировкой дифференциала, так как бывают у нас места, куда без 4х4 лучше не соваться. И так уже год работаю. Непросто, конечно, но свою копейку стабильно имею.

Что скажу о машине – нормальная рабочая лошадка, особо и не подводила. Пробег – больше 20 тысяч, все же работаю по 10-12 часов, в самый сезон – и ежедневно. Из поломок – пару раз вылезал чек. Первый раз не знаю из-за чего, второй – залился некачественным топливом, пришлось чистить инжектор, бензонасос и менять свечи. Было еще, что погасли задние фонари, скинул клемму – все заработало, но это так, мелочь.

В остальном машина не подводит. Тонну везет спокойно, полную грузоподъемность (1400 килограмм или около того, если по инструкции) – уже не так весело, но тянет. С погрузкой-выгрузкой проблем почти нет, единственное – замок, фиксирующий борт, поменять бы, а то не очень удобен. Зато дуги объем не съедают, плюс снимаются достаточно легко.

Понравился новый движок, наконец-то и наши производители сподобились сделать приличный мотор. Едет он ровно на свои 150 сил, тяга начинается с самых низов, почти как на дизеле. Газ не ставил из принципа, так как мнимая экономия на топливе в итоге приведет к ранней капиталке мотора тысячах на 150, а оно мне не надо. Коробка – пятиступенчатая, в принципе, с мотором состыкована неплохо, числа передаточные подобраны ровно под мотор. Конечно, от шестой передачи мало бы кто отказался, но, с другой стороны, эта коробка изучена и водителями, и ремонтниками, а с новой – непонятно, как пойдет.

Кабина неплохая, тут не поспоришь. Понятно, что сэкономили, взяв за основу от Патриота, но это и неплохо, особенно для тех, кто ездил на УАЗе. Конечно, есть еще поле для доработок – например, на бампере сделать ступеньку, как в старом Патриоте (до 2015 что ли года).

И внутри начинка Патриотовская. Все просто, но достаточно удобно. Сиденья комфортные, регулировок достаточно, спина не отваливается. Руль тоже можно настроить под себя в двух положениях. Понравилось обилие мест хранения, есть куда пристроить дорожные мелочи.

В общем, доволен своим Профи. Для грузоперевозок по не самым лучшим дорогам – то, что надо.

Достоинства
  • Просторный салон
  • Хорошая проходимость
  • Хороший двигатель
Недостатки
  • Неудобный механизм открывания борта
Максим Рубан 5рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также