Опубликовано 6 Март, 2018 - 06:08

  • Опыт использования:
    один раз

Приветствую всех, кто столкнулся с доставкой транспортной компанией DPD. В этом отзыве хочу рассказать о своем опыте получения посылки и возможном решении вопроса ее скорейшего получения, даже если она потерялась/ нет информации об отслеживании/ операторы не могут дать внятной информации о ее местонахождении. Итак, поехали!

 

А началось все с того, что 11.11 грянул день больших распродаж на Aliexpress. И платье, о котором я так мечтала продавалось уж по очень "вкусной" цене, которую я упустить просто не могла. В стоимость платья входила доставка SPSR, с которой я еще не сталкивалась, но слышала, что она не из дешевых и подумала, что это очень здорово, доставят быстро и наилучшим образом! Ага, конечно...

 

Платье заказывала на новогодний корпоратив, поэтому предполагала, что к 20-м числам декабря оно точно приедет. И действительно, по территории Китая оно шло очень резво и за 10 дней доехало до Москвы. И тут началось... SPSR передали доставлять посылку в мой город - Таганрог транспортной компанией DPD.

 

В Москве посылка провалялась около недели, после чего ее отправили в областной город Ростов-на-Дону. И вот 1 декабря мне приходит сообщение в VIber:

Ужасно довольная, жду звонка от курьера. Но мне никто не звонит, а на следующий день перезванивает оператор и говорит, что якобы курьер до меня не дозвонился (у меня не было НИ ОДНОГО пропущенного вызова в тот день), и предлагает самостоятельно забрать посылку в пункте выдачи. Я отвечаю согласием, спрашиваю, по какому адресу подъехать, оператор долго выясняет что-то и говорит, что пунктов выдачи в моем городе нет (это не так) и предлагает подъехать в Ростов-на-Дону (60 км от моего города) или Новошахтинск (еще дальше). Эта информация шокировала меня, так как я отдала немалые деньги за доставку и хочу получить свою посылку в комфортных мне условиях. На что оператор сказала, что этот вопрос проработает и обязательно перезвонит.

 

И тишина...6 декабря приходит сообщение, что нужно согласовать условия доставки с оператором. Звоню на горячую линию, дозвониться с первого и второго раза нереально! Кое-как пробиваюсь, оператор шаблонно говорит, ждите, позвонит курьер и согласует доставку.

 

Время идет, звонки на горячую линию абсолютно ни к чему не приводят, операторы вообще не в курсе нахождения посылок, отслеживают, как и я, через поиск по сайту. ИНФОРМАЦИИ НОЛЬ! Я понимаю, что такими темпами останусь без платья на корпоратив! Решаюсь изменить тип доставки через сайт, выбираю пункт выдачи в своем городе. Хм, вопреки словам оператора, в моем городе аж ТРИ пункта выдачи!

И тут же попадаю в ловушку! При выборе такого типа доставки есть срок нахождения посылки на складе. То есть если они не доставят посылку в указанный срок, ее просто отправят обратно. Просто гениально! Мышеловка захлопнулась!

 

Новый год уже на носу, посылку никто и не думает везти в выбранный мною пункт выдачи. Пишу претензии им на электронную почту - полный игнор, ответ не пришел и по сей день. Операторы очень мило общаются со мной, этакая "хамская вежливость", вроде очень учтиво разговаривают, но проблема никого не интересует.

 

Понимаю, что нужно срочно что-то делать. Принимаю решение ехать в Ростов-на-Дону искать посылку, прогуглила, что там более 15 складов, на каком из них она - вопрос. Мне нужен адрес. Звоню операторам в тысячный раз, они отвечают, что такой информацией они не обладают, адрес не называют. Где посылка не знает НИКТО.

 

Полное отчаяние, истекает срок хранения посылки, скоро ее отправят обратно в Китай... И тут мне приходит гениальная мысль! Захожу во все соцсети, в которых я есть, нахожу официальные группы DPD, пишу сообщение с номером отслеживания, мол, помогите найти слезно.

 

Буквально на следующий день мне ответили в оффгруппе"вконтакте", что моя посылка находится на складе моего города, но не по тому адресу, который я выбрала. Пишу ответ, чтобы ее придержали и что завтра приеду заберу.

 

Лечу на склад! Еле нашла его, сначала даже заблудилась немного. Захожу в офис данной организации, там сидит девушка, дала ей номер посылки, она сказала подождать и передала номер парню, чтобы он нашел ее.

 

Парень искал посылку ровно 30 минут! На складе полный хаос, пакеты с посылками навалены в хаотичном порядке, не по датам. Мрак полный, что там творится. За 30 минут ожидания наблюдала за работой курьера. За все это время он позвонил всего ОДНОМУ человеку, что приедет и привезет посылку.

 

В общем, с горем пополам, мне вынесли мою посылку. Упаковка была не повреждена, все целое. К посылке прилагался листочек, в котором стояла фамилия закрепленного курьера и даже его номер сотового. Это выглядело, как насмешка. Разве я должна "выбивать" посылку всеми возможными способами?

 

Ну и напоследок, фото содержимого моего заказа:

Отзыв об этом платье здесь.

Вердикт. Никому не советую обращаться за услугами в эту фирму. Есть более достойные транспортные компании! Ставлю три балла только за то, что все-таки получила посылку. Категорически не рекомендую!

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Sweetlano4kaне рекомендует
Читать все отзывы 1089
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2018
Они последнее время и у нас испортились сильно (Владивосток), раньше все хорошо было. А сейчас похожи на почту России
06.03.2018
Блин,блин,блин.. Я как раз жду посылку от них.. И живу не в городе-милионнике...
Жесть, конечно, а не сервис!
07.03.2018
И мне вот должны были доставить 4 марта, ни единого звонка от курьера мне не поступило. До дпд дозвониться было не возможно, помогла лишь заявка на звонок оставленная через их сайт. Менеджер объяснил, что курьер якобы задержан "органами", т.е. "типа как он понял, курьер припарковался в неположенном месте и машину эвакуировали". Теперь сегодня жду свою посылку. Пока ни одного звонка не поступило. Ещё не совсем поняла, я что, ещё и платить за эту доставку должна?? Если сегодня не привезут, то буду писать жалобы.
17.05.2018
Такой отмазки от них я ещё не слышала😂. На самом деле, уже совсем мне не смешно... У нас в городе нет их склада и я вообще не знаю, смогу ли получить свою посылку. Есть ощущение, что это схема. Только цель какая преследуется, не понятно. Огромное количество клиентов не могут получить свои заказы.
14.06.2018
У вас тоже не было пропущенных?? Я думала, мне показалось, что не было. Оператор мне тоже сказал "до вас не дозвонились".
В общем в моем городе тоже очень мучительно пытаться забрать посылку...
16.01.2019
Не очень поняла из отзыва, за что аж три звезды Smile)
За то, что все-таки назад не отправили?))) Ай да транспортная компания.. Ужас! И меня они третий раз уже кошмарят, пишут, что курьер не дозвонился, но за месяц ни одного пропущенного вызова. Одной звезды им много!
25.06.2019
EvilAngry негодую страшно!! под каждым словом всех комментов подпишусь. У меня на них 3 заказа оформлено, даже думать не хочу, что ждет. С первым сегодня уже, в день доставки, проблема, якобы, я сама (!!!!!!!) неправильно указала свой адрес!!! а телефон мой в заказе в упор не видят? или тоже неверный? ах да, не дозвонились же, лгут внаглую, изворачиваются и так все вежливенько. Вот реально, в такие минуты думаешь, что привести жизнь в стране к порядку помогут только массовые расстрелы с показательными казнями, целыми семьями, как в Китае. Вот потому резво и бежит посылка по Китаю и чудо экономическое там у них. Все банально - человеческий фактор. Заигралось человечество в гуманизм, кроме китайцев. Человек, видимо, так устроен, что чтобы был порядок, бояться должен. Надо было сразу отзывы поискать. Дпд - никогда.
24.11.2019
Это что. Мою посылку так и не нашли. Сейчас жалоба отправлена в прокуратуру, в общество защиты прав потребителей и досудебная претензия в ДПД. При этом они в ответ написали вместо бумажного письма электронное, в котором просят чек на покупку (отправлялась флешка, купленная два или три года назад) и внимание, документ от поставщика на эту флешку!!!
Видимо придётся идти в суд, потому что на досудебную претензию так и не ответили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1089
Смотрите также
  • ООО "12 колес"-супер!
    Мой муж занимается грузоперевозками, ИП Открыто на меня. И всю бумажную работу приходится выполнять мне. Обращалась и к юристам, изучала все сама..Но столько времени на это уходит! С ума сошла, когда муж стал ездить в Москву. И когда села в декрет...
  • 03.08.2018 - 14:16
    Надежный перевозчик по всей России - ООО "7 дорог"
    Пришлось в жизни столкнуться с проблемой перевозки личных вещей из одного региона нашей необъятной России, в другой. В 2014 году по настоятельной просьбе престарелых родителей переехал семьей из Сургута на свою "малую Родину" - в Красногвардейский район Крыма, который воссоединился с РФ.
  • 18.11.2019 - 19:53
    6
    Не самая худшая служба доставки, но нервы потрепали. Нормально работают через раз. Два разных случая доставки через них. Перенос доставки без уведомлений, звонки которых не было, но после обращения на горячую линию все очень быстро решается.
    Доброго времени суток всем обитателям Айрекоменда. Я очень часто заказываю вещи с алиэкспресса, будь то мелочевка, одежда или даже техника. В 98 случаев мой заказ приходит по почте России, которую еще пару лет назад я считала филиалом ада на земле (но на фоне некоторых курьерских служб это рай),…
  • 13.03.2018 - 22:43
    Никогда не пользуйтесь услугами данной компании
    Никому не советую эту контору.Ехать ДОЛЖНЫ были мы Вильнюс-Минск. Автобус должен был быть в 17,45 на Икеи, в 18,00 на аэропорту. Начиналось все хорошо, как и полагается, в день отправления на вайбер (тк были без сети, и вся связь должна была быть через вайбер) пришло сообщение с временем и откуда…
  • 24.08.2018 - 03:06
    Не рекомендую
    Понадобился трансфер в Турку, к парому. Обзвонила несколько компаний, условия были у всех одинаковые, некоторые обещали скидки на ребенка, в т. ч. и эта.Заказала сразу трансфер туда и обратно. Накануне, за день, позвонили, уточнили детали и сказали ждать звонка водителя до 18ч, может перепутали, т.
  • 05.12.2018 - 13:00
    Халатное отношение к клиентам - советуем обходить эту компанию стороной
    Здравствуйте! Ситуация такая: Нужно было оперативно доставить груз из г. Красноярск в г. Уфа за 2 дня. В связи с чем было принято решение отправлять груз авиацией.
  • 02.06.2017 - 09:22
    78
    Транспортная компания "Деловые линии" оказалась "Бездельными линиями". Груз хоть и доставили, но нервы помотали изрядно. Подводные камни хранения груза на терминале, подсчета стоимости отправки груза и каков результат жалобы на работу компании.
    Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать…
  • 03.03.2012 - 18:14
    1
    Переезд был очень нервным
    Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • 02.09.2013 - 14:36
    1
    Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания
    Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
Популярные отзывы
  • 26.10.2020 - 22:11
    5
    Так ли хороша их кухня, как уровень маркетинга?
    Всем привет! Будучи любителем роллов, я не могла не обратить внимание на активно развивающуюся компанию Ёбидоёби , которая характеризуется, в первую очередь, уж очень неординарным маркетинговым подходом.
  • 10.10.2020 - 13:59
    7
    Сбермаркет - Порванный пакет муки, ошибки и разборки с ценами 🤦🏽‍♀️ Моя первая покупка на 22 кг.
    Приветствую всех читателей! Я никогда не любила магазины, никакие! Ни магазины с одеждой, ни с косметикой, ни с едой меня не привлекают. Эти хождения - для меня стресс: вечные очереди, высматривание даты продукции, да и дорога тудаобратно(машины у нас нет) - все это отнимает большое количество…
  • 13.10.2020 - 13:20
    9
    Как таксист меня подставил, а Яндекс меня же признал мошенником. Помогла человеку, а попала на обман. И другие нюансы поездок с Яндекс Такси.
    Я долгое время каталась на Яндексе, и мне есть что рассказать. В основном я заказывала такси в выходные после вечеринок и клубных похождений. Но периодически я также ездила на такси на работу, с работы и по делам.
  • 02.10.2020 - 15:38
    15
    Хороший сервис доставки. Три раза мне доставляли посылку курьером, все отлично. Техподдержка помогла решить вопрос, когда я крепко проворонила посылку
    ВСЕМ ПРИВЕТ)   С Курьер Сервис Экспресс я сталкивалась несколько раз по получению посылок с обзорными товарами. Грузы получала разного плана - и малюсенькую декоративку, и стиральные порошки в больших объемах, и продукты питания - все приезжало достаточно быстро и отлично.
  • 14.10.2020 - 13:12
    69
    Ну такое
    Раньше я достаточно часто ездила на такси. Сейчас намного реже, потому что я перешла на удаленку.   Итак!   Где можно воспользоваться услугами Ситимобил? Данное такси работает в более чем 40 городах нашей огромной страны. Вот список городов.   Как заказать такси? Опций несколько.
  • 13.11.2020 - 17:47
    44
    Скучные 4 часа дороги и даже не поспать. Расскажу об ужасной соседке, которая мне попалась в этот раз. Больше на Сапсан не ногой.
    скоростной поезд Сапсан. Почему выбирают Сапсан? Я частенько езжу по маршруту Москва - Санкт-Петербург и обратно. Всегда выбираю из 3 вариантов: на машине, ночной поезд и сапсан за 4 часа.
  • 15.09.2020 - 21:13
    9
    Делаешь заказ в интернет-магазине через СДЭК? Получи звонки мошенников из "службы безопасности банка" в подарок!
    Часто ли вы пользуетесь курьерской доставки? Казалось бы, мир не стоит на месте, государственным почтовым компаниям давно дали бой частные службы - и всем хорошо: Почта России вынуждена развиваться чтоб не растерять всех клиентов, а курьерские службы должны придумывать новые фишки за счёт которых…
  • 31.10.2020 - 23:50
    7
    🔸 Из Дубая в Варшаву через Лондон с едой от Гордона Рамзи на борту 🥰
    На этой неделе летела из Дубая в Варшаву. Как выяснилось, самый удобный (цена + время + качество) способ это сделать - лететь через Лондон с компанией British Airways.
  • 03.11.2020 - 14:32
    14
    Читая некоторые негативные отзывы, создалось впечатление, что многие либо не умеют читать, либо не понимают, что такое лоукостер. По моему мнению, большинство претензий не обоснованы.
    Приветствую всех заглянувших! Когда на прошлой неделе мне предстояло впервые лететь с "Победой" , я решила зайти в эту ветку и почитать отзывы. Пролистала парочку отзывов, посмотрела общий рейтинг, немного даже напряглась, но теперь, уже после того, как сама дважды воспользовалась их услугами,…
  • Москва - Мышкин - Углич - Кострома - Ярославль - Нижний Новгород - Казань, рассказываю о питании, развлечениях, внешнем виде каюты, экскурсиях.
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня отзыв на трехпалубный теплоход " Михаил Кутузов". Вот сейчас пишу отзыв, а у меня на запястье их красный браслет с белой надписью - очень уж жаль снимать...