Опубликовано 1 Июнь, 2019 - 09:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    400 рублей

В настоящее время очень популярно приобретение товара удаленно. И делается это не по причине тренда, а потому, что так удобно. Я думаю, что редко кто променяет курьерскую доставку на доставку Почтой России, но есть и подводные камни. Расскажу о сомнительной транспортной компании DPD, которая вводит в заблуждение клиентов.

 

Чтобы не быть голословной, сразу обозначу, что через Транспортную компанию DPD я заказывала доставку товара с ZARA HOME (# 80860091795). К сожалению, других транспортных компаний сервисом предложено не было, и пришлось остановиться на курьерской доставке с DPD. Ранее мы не сотрудничали. И лучше бы наше знакомство не начиналось.

 

ZARA HOME передали мой заказ в DPD. Сразу пришло уведомление на электронную почту от транспортной компании о том, что мой заказ в пути, был указан номер заказа, адрес доставки и дата, когда товар мне вручат.

 

 

С момента получения этого уведомления я смогла отслеживать свою посылку через официальный сайт транспортной компании. 26 мая я получила подтверждение заказа, он был сформирован и передан в транспортную компанию. 30 числа я уже должна была получить свою посылку, курьер был заказан до дверей квартиры. 29 мая на электронную почту пришло уведомление о том, что заказ доставлен в мой город, как и планировалось, мой заказ доставят 30 числа. 30 числа утром я поняла, что в установленное время до 18 часов, я может и не буду дома, стало быть необходимо сменить место доставки, на удобное и вообще уведомить об этом курьера.

 

Захожу по ссылке с электронной почты на сайт транспортной компании и изменяю место доставки. И тут в на электронную почту приходит уведомление о том, что дата доставки изменилась. Не место, а дата. Звоню на горячую линию транспортной компании. Консультант сообщил о том, что если измеряешь место доставки, то прибавляется время доставки ровно на сутки. Удивительно. Неплохо было бы, если об этом предупреждали заранее. Такой информации, опубликованной на сайте транспортной компании, я не нашла. Поэтому не могу достоверно подвергать, соответствует ли сказанное консультантом действительности. Понятное дело, что в городе - миллионнике не развернёшь машину в обратную сторону и не повезёшь заказ совершенно на другой адрес, на другой конец города, а как же если в городе всё в пешей доступности? Смысл ожидания курьеру и заказчику целых суток? Никакого. Думаю, ну ладно, получу заказ на следующий день, но уже на новом адресе, который я указала 30 числа, я могу и не быть в указанное время работы курьера до 18 часов. Зашла 30 числа и поменяла на сайте в форме способом доставки. Указала, что заберу сама, выбрала пункт получения заказа. Чтобы как-то обозначить свои действия и мне не перенесли заказ ещё на сутки, звоню на горячую линии транспортной компании. Девушка говорит, что да, смогу получить свой заказ, но курьер доставит мою посылку в пункт по окончании своего рабочего дня. Думаю, ладно, замечательно, что получится все-таки в назначенный день, хоть и самой, без курьера, забрать посылку. Но в 18 часов моя посылка не была доставлена в пункт, выбранный мной на сайте транспортной компании.

 

То есть курьер мало того, что не доставил заказ в указанный день, он не сдал товар в пункт, чем помешал мне забрать заказ самостоятельно.

 

Звоню опять на горячую линию транспортной компании. Спрашиваю о том, почему в назначенный день я не могу получить свою посылку от курьера и не могу забрать ее сама в пункте. Уже другой консультант на линии. Теперь я от девушки слышу другую информацию. В форме отчёта курьер указал в день доставки, что он не нашёл адрес места доставки. К слову, мой адрес был таким, что его невозможно было не найти - город не большой, везде есть указатели, в здании находятся известные организации города, которые указаны на карте. При желании, курьер мог бы и позвонить, я бы объяснила куда пройти, если у того возникла сложность. В конце концов я бы могла на встречу, села бы в автомобиль, и доехала до того места, где находится он. Но нет. Курьер мне не звонил. И консультант опровергла тот факт, что сказан был ранее другим специалистом горячей линии. Время заказа не меняется от смены адреса, если это сделано заблаговременно, а не в тот момент, когда курьер уже на подходе (о том, что он едет, предупреждает за пол часа). У консультанта горячей линии прошу контакты курьера, узнать, где моя посылка, что я могу забрать ее сама. Но нет, контакты транспортная компания не даёт. Это странно, с одной стороны, конечно, номер телефона - это личные данные, из нельзя просто так всем сообщать. Но дайте своим сотрудникам рабочие сим-карты, чтобы с ними можно было связаться. В конце концов, после факта доставки вряд ли кто-то бы донимал курьера звонками, да и чёрный список никто не отменял, в случае необходимости. В общем, мой заказ находился не известно где. Информацию узнать было невозможно у транспортной компании. На сайте в личном кабинете было указано, что товар доставляется курьером в пункт доставки. И по окончанию его рабочего дня то же самое. Хотя консультант горячей линии транспортной компании сказал, что курьер обязан доставить товар в день, а в противном случае он его отдаёт под отчёт в пункт доставки, чтобы клиент смог сам забрать товар. Тем более, что курьера я отменила, и указала, что заберу сама товар. В личном кабинете это было зафиксировано.

 

Наступает следующий за днём запланированной доставки день. 31 число. На сайте уже указано, что мой заказ в пункте, и я могу его забрать. Думаю - невероятно. Звоню, чтобы получить информацию, консультанту горячей линии транспортной компании, правильно ли я поняла, что смогу сама в выбранном пункте забрать посылку. Консультант отвечает, что да, приходите в пункт с паспортом и получите посылку. Также консультант упомянула, что если курьер отменён, а я его и отменила, то обратного пути нет, курьер не приедет, только в пункте будет возможность забрать посылку, и обозначила приличное время бесплатного хранения. Думаю - отлично, сегодня заберу.

 

Через пару часов случается непредсказуемое. В обход всех правил транспортной компании, курьер звонит мне и сообщает, что он в пути, пол часа и он доставит мой ценный груз. Это после того, как пришло официальное уведомление о том, что мой заказ в пункте выдачи, я его сама должна уже забрать, так как отказалась от курьера. Кроме того, консультанты горячей линии подтвердили, что курьер отменён, посылка в пункте пол самостоятельный вывоз.

 

Пришел курьер весьма странной наружности, который меня попросил подписать бумагу о факте доставки, я это сделала. Правда, соврала в графе с паспортными данными. Большой вопрос, с чего это вдруг, транспортная компания запрашивает такие сведения и какое право имеет хранить такие данные. При доставке курьером обычно предъявляется паспорт, но не фиксируются номер и серия. Мне кредиты не нужны, взятые на мои паспортные данные другим лицом. Понятное дело, что транспортная компания страхуется, когда фиксирует паспортные данные, чтобы был факт подтверждения того, что заказ был забран именно заказчиком. Но я как здравомыслящий человек свои паспортные данные никому не сообщаю по понятным причинам. Кстати, о том, что заказ должен быть доставлен ещё вчера курьер не знал, по крайней мере он сделал удивлённый вид, когда я об этом упомянула.

 

В общем, насколько я поняла, курьеры в транспортной компании DPD работают по указке организации. Если скажут вези это сейчас, а то завтра, то так и сделают. Возможно есть сложности с курьерами и в DPD они вообще не стремятся идти, и посылки лежат себе и ждут гонца. Курьеры в этой службе не опрятные, не приветливые, выглядят сомнительно. Не потому, что я такая брезгливая, а потому, что как минимум промыться, причесаться, надеть фирменную одежду транспортной компании для внешнего опознавания курьерам не помешало бы. Сами курьеры как будто и не в курсе, что они оказывают оплаченную клиентом услугу, где обязательным условием является не только сама доставка именно того товара, который ты заказал, а ещё и в обусловленную дату, и не позже. И клиент имеет право знать, где его заказ находится, почему нет возможности доставит груз в назначенный день, ведь все оплачено. А если нарушаются условия услуги, то тогда транспортная компания обязана возмещать неустойку, да или хотя бы извиниться за случившееся вне зависимости от того, на сколько дней был задержан заказ, на 1 или 100. Несогласованность действий курьера - транспортной компании - сервиса с личным кабинетном DPD - сотрудников горячей линии DPD на лицо. Просто не хочется с ними связываться повторно. Впервые встречаю:

  • необязательность курьера и транспортной компании;
  • дезинформация - слова консультантов горячей линии, сведения в личном кабинете на сайте DPD расходятся;
  • неопрятные, неприветливые курьеры, которые словно сами не знают о своих обязанностях, которым совершенно не хочется предоставить свои (мои) личные паспортные данные, указав в ими предложенном бланке, во избежании взятия ими же кредита на мои персональные данные.

Курьерская доставка у DPD - это услуга, оказанная не своевременно, при этом оплаченная то вперёд. Я заплатила 400 рублей, чтобы самой потом гадать где посылка, когда ее забрать и как. В таком случае, предусмотренные для клиентов формы в личном кабинете, совсем не в помощь, так как сведения, указанные в нем, все равно не соответствуют действительности.

 

А ещё очень непонятны для меня лозунги транспортной компании DPD, размещённые на официальном сайте:

 

 

Очень жирно и громко сказано, высокопарно. К транспортной компании DPD вообще не применимы слова и словосочетания: лидер, высокие мировые стандарты, и так далее. А сколько же на них (помимо меня) отрицательных отзывов, их же целая туча. И организация исправляться не желает, лично мне было бы стыдно, что в моей компании вот так работают. Ребят, это же полный провал, берёте деньги за свои услуги, так делайте это адекватно, с использованием тех стандартов , о которых сами везде трубите. Кроме того, никто не обязан предоставлять паспортные данные при получении заказа. Максимум предъявление паспорта, чтобы подтвердить личность как заказчика. Частным компаниям доверия нет, другое дело демонстрировать на Почте России, они хотя бы государственная компания. Работайте на клиента, а не против него. Курьеры - это не отбросы общества, чтобы выглядеть как такие кадры, которые привезли посылку мне, таким людям я не доверю больше ни посылку, ни свои паспортные данные.

 

Обратилась в Клиентский отдел, поведав отсырел ситуации, я не привыкла получать услугу такого качества, на что мне пришёл ответ из разряда: «мы то молодцы, ...»

 

И опять же сотрудник клиентского отдела указывает, что товар готовится к самовывозу. То есть у сотрудника головного офиса есть информация о том, что я сама буду вывозить товар, в курьер почему - то не в курсе изменений по доставке. Все так автоматически, что курьер не сориентировался.

 

В общем ничего положительного об указанной транспортной компании сказать не могу. Спасибо только за одно, что посылку все- таки я получила в целости и сохранности.

 

80860091795

Недостатки
  • Дезинформация на горячей линии транспортной к.
  • Нарушают сроки доставки
  • Неопрятные курьеры
  • Нет связи с курьером
  • Стоимость услуг не соответствует качеству
Children's - Bo...не рекомендует
Читать все отзывы 2110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2019
Какой полезный отзыв! Вы молодцы, что неправильно указали паспортные данные. А я до такого не додумалась.
Тоже очень напрягает, когда нужно оставить свои данные непонятно кому и непонятно зачем. Теперь тоже буду стараться делать как вы.
Спасибо за обратную связь Smile
По поводу смены адреса, заступлюсь. Сама с таким столкнулась недавно. Курьер с утра берет много посылок и разрабатывает маршрут. Просто так взять и развернуться из-за одной посылки, думаю, проблематично. Если изменили адрес, то вечером курьер возвращает посылку на базу. Мне объяснили так
Я заказывала доставку в рамках небольшого города. Настолько небольшого, что с одного конца до другого можно доехать за считанные минуты. И это будет легче сделать, чем перенести доставку груза на следующий день, ведь у курьеров каждый день новые заказы для доставки. Проблематично это в городах крупных, в городах миллионниках.
Мне тоже так объяснил один специалист горячей линии, остальные это не подтвердили, пояснив, что курьер не нашёл мой адрес, именно по этой причине не доставил груз. Но адрес, на который я заказывала посылку общеизвестный, там не пропустишь, не заплутаешь. При этом курьер НЕ возвратил мою посылку, соответсвенно не отчитался за неё.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2110
Смотрите также