Опубликовано 6 Август, 2021 - 17:44

76000 рублей

В санаторий имени Кирова в Ялте я забронировала номер в марте. За две недели за двоих с 11 летним ребенком я заплатила 76 тысяч. Из них 26 сразу и 50 когда приехала на место. Так как ехали поездом и до санатория добирались на троллейбусах от Симферополя то попали прямо к заселению. Ждать не пришлось ни минуты. Сразу попали в номер и отправились в столовую обедать. Нам выдали по карточке гостя. Эта карта действует и на вход на территорию санатория, и на вход в столовую, и на процедуры.

вид на 4 корпус с балкона столовой

Номер нам достался в четвертом корпусе без ремонта, но я брала самый дешевый номер с удобствами.

Зеркало, телевизор, встроенный холодильник и кондиционер:

Туалет:

Балкон:

Комната небольшая, стола и стульев нет, зато большая ванна с окнами, большой просторный балкон. Первое впечатление было ужасное, но потом как-то привыкла и уже не напрягают и сколы на мебели, ни ободранные стены ни жуткие занавески которые больше всего портят вид комнаты и даже страшные грязные окна не портят настроение. Часть номеров на этаже очень приличные, некоторые даже с магнитными ключами. Видимо ремонт идет постепенно.

Санаторий расположен на не ровной местности с громадным количеством подъемов и спусков. Людям у кого проблемы с суставами тут сложно ходить, надо хорошо подумать прежде чем сюда ехать. Климат для меня тяжеловатый, ходить тяжело, хотя дома такого даже близко не было. Хотя я жару и в городе плохо переношу. Столовая располагается в 150 метрах от основного корпуса, к ней надо пройти мимо бассейна.

Территория очень красивая. Много разных растений, скамеек, гамаков среди деревьев, около бассейна много лежаков. Загадочные дорожки и всякие красивые беседки.

В день приезда попала ко врачу. Я планировала делать радоновые ванны, ради них и приехала. Мне врач рекомендовала радоновое питье, сухие углекислые ванны, надвенное облучение лазером, очень рекомендовала и внутривенное облучение, но я отказалась. Потом меня очень убеждали заняться суставами. Часть процедур была бесплатная, часть платная и только мне насчитали на 18 тысяч доп процедур, чего я вообще не планировала. Отказалась от пары процедур уже при оплате. Врач назначила что-то за компанию с сыном, я отказалась и чуть сэкономила. Вообще слышала разговоры, что врачи сильно навязывают процедуры, даже не смотря на то, что далеко не всем можно делать физиопроцедуры. Все процедуры сильно выбивают из графика. Если процедуры утром, то смысла идти на море нет. Например после радоновых ванн лучше до 12 часов не смывать радон с кожи, правда тут заявляют о 2-3 часах...

Мед персонал какой-то нервный, раздражительный. Частые скандалы с их стороны, я лишний раз спросить что-то боялась. Конфликты были на пустом месте, кто-то без бахил зашел в радоновое отделение, кто-то посчитал, что время облучения лазером было меньше, чем у соседа и персонал мгновенно вспыхивал. Не очень приятно было это слышать. Особенно когда уборщица начинала отчитывать за бахилы пожилую женщину, которой сложно было передвигаться.

Так что на море мы ходили вечером после обеда. Пару раз ездили на автобусах до пляжа. Пляж от санатория располагается рядом с Ливардийским дворцом. От него еще по приличному серпантину вниз. Море там чистое, пляж галечный. Можно и в город сходить на пляж. Не особо далеко и идти интересно вдоль кучи магазинчиков.

Питание... да... питание диетическое. Спустя неделю даже меня потянуло на жареный шашлык, хотя я мяса не ем совсем и уже очень давно и я стала на завтрак брать себе колбасу, которую ужене помню когда последний раз ела. Все на пару, но все однообразное изо дня в день. Очень не хватало фруктов и не только мне, судя по тому как расхватывали фруктовые закуски на обед. Их сметали минут за 15, но больше не подносили. Очереди в столовой жуткие, постоянные выяснения отношений кто за кем стоит и постоянно влезают люди, которые стоять не хотят. Несколько точек "напряжения" . Первая около жаровень, где готовят повара. Очень пользуется спросом фри, туда постоянная очередь. Утром там готовят блины, пончики, в обед картошку и жарят курицу. Вторая точка - выдача мяса, там почему-то только один человек работает и из-за этой точки постоянные очереди. Посуды и вилок часто не хватает, их подносят время от времени, но кофе, например, я пила всегда почти из супниц. Кофемашин две, которые готовят кофе из зерна и две с растворимым кофе. Около них часто была очередь тоже. Супов несколько на выбор, как и компотов, но последние какие-то подозрительные по цвету были, слишком уже некоторые желтые и зеленые. Столов много, сесть почти всегда можно, тем более, что народ не засиживался - все спешили на автобусы и на пляж.

Экскурсии. Это печалька. Впервые с таким сталкиваюсь. Жаба задавила. До той же Ливардии можно было доехать бесплатно на автобусе и там взять экскурсию. 400 рублей взрослый билет и 250 детский. А экскурсия от санатория шла с такой наценкой, что я не решилась ее брать. На вопрос почему так дорого - ответ один. Нам тоже надо жить. И я впервые наплевала на культурную часть отдыха. Сходили только в три музея поблизости. Я все понимаю, но платить сверху за автобус до музея по 1000 с человека я не готова.

Развлечения. Почти каждый вечер концерт или дискотека. Проходит все около бассейна. В целом - здорово.

В целом, отдохнули неплохо. Две недели пролетели очень незаметно. Я реально отдохнула. Так долго ждала отпуска и он как один день... Эх. Теперь до следующего лета.

• Большая красивая территория с парком
  • Много развлечений
  • Море близко
  • Питание по системе «все включено»
  • Центр близко
  • Эффективные программы лечения
  • Нервный медицинский персонал
Ekagrgрекомендует
06.08.2021
Мне бы фруктов тоже не хватало. Я без них никак
А место действительно красивое
плитка выглядит печально, для меня все же важнее было б качественное медобслуживание, если отправилась бы в санаторий