Опубликовано 11 Январь, 2018 - 16:00

Всем привет! Довелось нам провести этот Новый год в таком прекрасном городе как Нижний Новгород. И в этом отзыве я хочу рассказать что меня удивило, что порадовало, а что нет.

Итак в Нижний Новгород мы отправились 31декабря, пока ещё 2017 года) Прибыли в 12.30 по московскому времени и сразу же поехали искать канатную дорогу. На самом деле благодаря интернету это совсем не сложно сделать, от вокзала туда ходит много автобусов, и что мне очень понравилось местные жители не отказывали в помощи, очень охотно и остановку показали (она кстати через дорогу от вокзала) и маршрут. Автобусов много , все я перечислять их не буду, проезд стоит 28р. Добраться нужно до остановки пл. Сенная. Там перейти через дорогу, увидите мечеть и вот за ней и находится канатная дорога. Цена поездки в одну сторону 100р.

Канатная дорога Нижний Новгород

Не смотря на то, что там не открываются сногсшибательные виды на горы, леса и голубые озёра, мне все равно понравилось кататься на фуникулёре. То ли праздничный дух сделал своё дело, то ли сам факт непривычности канатной дороги в городе, но было радостно и необычно)

Друзья когда смотрели фото не могли сообразить как мы его сделали )) кабинки то не видно, и кажется что мы просто над рекой)

А это уже фото сделанные в процессе поездки

Вид из кабинки канатной дороги

Нет, не думайте, что поездка такая длинная, что солнце сесть успело) Она всего 12 минут длится. Просто обратно мы возвращались ближе к вечеру.

Прибыв на фуникулере в г. Бор, а именно с ним и соединяет Нижний Новгород канатная дорога, мы пошли заселяться в гостиницу. Да, остановились мы там, несмотря на то что время проводили в Нижнем Новгороде, почему я расскажу вконце)

Уже заселившись, снова поехали гулять по Нижнему, той же дорогой. Солнце уже садилось и город был необычайно красив в праздничных огнях, которые тоже создавали настроение.

Решили мы это дело ещё сильнее усугУбить Smile и отправились в ТЦ Фантастика с целью побродить по праздничным магазинам и посетить кинотеатр и посмотреть Ёлки)

Что сказать....все нарядно, красиво, по новогоднему)

Купив друг другу подарки на новый год, поев сладостей, посмотрев фильм, счастливые и довольные отправились в гостиницу)

Что меня удивило в вечернем новогоднем Нижнем Новгороде...практически все ТЦ, магазины, рестораны быстрого питания и тд - были закрыты! Закрыты довольно рано, по меркам нашего города, хотя он меньше чем Нижний Новгород. Около 19.00 прибыв на привокзальную площадь , что бы оттуда уехать до Бора, мы не нашли ни одного открытого кафе! Даже Макдональдс закрыли перед нашим носом...Ну пардон даже туалет оказался открыт только на вокзале...Вообще меня удивила такая пустынность города, у нас город "шелестит" практически до боя курантов и начинает сразу после продолжать. Про Бор, где мы встретили сам НГ и говорить нечего, там было очень тихо и пустынно. Никто не несся с елками, не взрывались петарды тут и там, не было подвыпивших граждан на улице с массовыми гуляньями и дискотеками...Это конечно гуд, но правда...поразило.

Вобщем не суть, на следующий день сутра мы снова отправились в Нижний, что бы погулять по Покровке, посмотреть Горьковскую Ёлку, набережную и другие достопримечательности.

Вот честно тут можно охарактеризовать одним словом, точне выражением... "Пряничный город". Когда то давно давно я была в Нижнем Новгороде и почему то именно так тогда его и окрестила, и мои нынешние впечатления ничуть не изменились! Красиво! Как то очень душевно и так уютно.

Гуляя по Большой Покровской можно найти множество развлечений, скульптур с которыми можно сфотографироваться, каких то аттракционов, кафешек , сувениров...Вообщем на любой вкус и кошелёк. Кстати если ехать на общественном транспорте, до добираться надо до площади Минина и Пожарского

Очень красивое здание Государственного банка.

Скульптуры...одни из многочисленных

И милые поделки местных умельцев)

Магазины подарков, сувениров, всяческие развлечения и уютные кафе...

Очень атмосферно все было, вот правда сказочное настроение сумел город создать. Сейчас пишу отзыв и улыбка до ушей...воспоминания такие трогательные получились, хотя всего то пара дней...Пожалуй за последние лет 10 это был самый сказочный новый год, не считая той новогодней ночи когда я познакомилась с мужем)) А то знаете с годами как то теряется " праздничность" нового года, уже не так как в детстве ты его ждёшь. А тут...было чудесно. И вроде бы с другой стороны ...всего лишь соседний город. Но есть в нем какая то особая аура)))

Прогулка только по Покровке и в окрестностях заняла у нас 5 часов!!! И это несмотря на то что многие музеи были закрыты. Так же мы хотели съездить на фабрику елочных игрушек, но увы ...1го января она тоже не принимала туристов(

Да и время нашего пребывания в этом замечательном городе подходило к концу. Счастливые и довольные мы отправились на вокзал,в надежде таки застать открытыми ТЦ на привокзальной площади, но увы)))) Они и на сей раз встретили нас темными окнами и закрытыми магазинами...

Ну тогда в следующий раз. Тем более многое из того что хотелось посмотреть действительно не работало в праздники, поэтому мы непременно вернёмся в Нижний Новгород!!!

И конечно же я всем рекомендую посетить этот замечательный город.

Спасибо что заглянули) Ваша Юля

P.S: В конце хотела рассказать почему именно Бор мы выбрали. За это спасибо сайту Биглион, там было хорошее предложение по гостинице. Ну а благодаря нашему любимому айреккоменду я купила билеты туда и обратно до Нижнего Новгорода, заработанные за год))) Так что можно сказать и им спасибо за чудесный праздник)