Фильмы с громкими названиями цепляют сразу. Вот и я ожидала увидеть нечто приватное, сексуальное и открывающее глаза на отношения мужчины и женщины. В ответ же, меня заставили жевать дешёвую мелодрамку про женщину с зудом промежности такой степени, что она мечтает завалить на горизонтальную поверхность даже местного священника... При этом лицемерка изображает из себя такую самодостаточную и супер-зрелую леди, которая не нуждается в мужчине.
Почему меня бесят такие люди? Может быть, потому что по факту говорят одно, а в тайных, влажных фантазиях представляют совсем другое.
Единственное, чем вы можете по настоящему увлечься в этой похабной, жалкой истории — незабываемой мимикой Эми. Уж её бедняжку так колбасит, что хочется позвонить 911.
Немного технической информации:- Год выпуска - 2001
- Страна - США
- Режиссёр - Джули Дэвис
- Жанр - мелодрама, комедия
- Возраст - 18+
- В ролях: Джули Дэвис, Ник Чинланд, Кэролайн Аарон, Митчелл Уитфилд, Дженнифер Брэнсфорд, Джефф Цезарио
Аннотация:
«Эми Мэнделл не было еще и 30-ти, когда она, выпустив в свет книгу «Почему любовь не срабатывает» (нечто вроде пособия для женщин на тему «как быть полноценной личностью без участия мужчины»), стала невероятно популярной. Однако, проповедуя идею ненужности мужчин для самореализации женщин, Эми знакомится с ведущим радио-токшоу Мэттью Старром, у которого была репутация исключительного бабника, и убеждения молодой писательницы сильно пошатнулись...»
Мои впечатления:
Эми Менделл — улыбчивая женщина средних лет у которой нет ни одной родной души. Так получилось, что за все тридцать с хвостиком наша героиня не завела ни котёнка, ни ребёнка, ни тем более любимого человека. Что ж, это её осознанный выбор и женщина может быть счастливой живя целиком и полностью для себя. Вот только коварная Эм всех разводит ни по детски.
Она не счастлива одна. Строчит псевдо-психологические книжечки о том, что можно прекрасно обойтись без секса с мужчиной, но сама же не верит в это. Бесконечно самоудовлетворяясь разными способами, Эми в тайне считает, что без горячего парня она неполноценна и всё что ей нужно — это большая «сосиска».
Друзья всячески советуют женщине пересмотреть взгляды на жизни и любовь, но Эм непреклонна. Точнее сказать, у неё полно комплексов, которые не дают ей вступить в нормальные отношения, да и публично признавать себя лгуньей не хочется... Раз сказала, что без мужика может — значит надо терпеть.
Как назло, в её жизни появляется настоящий плохой, потный парень буквально истекающий тестостероном. Он работает радиоведущим и постепенно, слой за слоем пытается открыть истинное лицо писательницы-врунишки...
Удасться ли Эми сдержать себя, следуя придуманным принципам и противостоять симпатии к Мэттью? Или же оседлать несчастного парня прямо в прямом эфире, признав, что была неправа?...
О дальнейших событиях в жизни героини, сложных поворотах её судьбы вы можете узнать посмотрев данный фильм.
Более пустого, скучного и бессмысленного кино я не видела уже давно. Начнём с того, что сюжетная линия тянется настолько вяло, насколько это возможно. Мне захотелось выключить уже через двадцать минут после начала просмотра, ибо я не выдерживала потока глупости изливаемого героиней на всех подряд.
Актёрская игра колеблется между нулём и минус единицей, такое чувство, что режиссёр притащил людей с улицы и сказал: «Ну чё, ребят... Сейчас, мы тут снимем Оргазм Эми. Авось прокатит, и за громким названием публика не увидят недочётов.» Проблема в том, что этот фильм один сплошной недочёт.
Особенно, меня веселил образ главного героя-любовника Мэттью Старра. В аннотации заявлен как альфа-самец, по факту же — какой то странноватый пенсионер толкающий едкие фразочки.
Киноистория пыталась выехать за счёт поднятия проблем межличностных отношений, феменизма и прочих философских тем, но их абсолютно не раскрыли. Скажу больше, я окончательно запуталась в предпочтениях Эми и только ждала, чтобы она уже получила наконец свой желанный супер-оргазм хоть от кого-то.
Мелодрама построен на глубинном диалоге женщины самой с собой — нужны ли мужчины в женской жизни или можно обойтись без них? К сожалению, здравого и чёткого ответа на главный вопрос я так и не услышала.
Итог:Фильм, который даже просто для фонового жужжания включать не имеет смысла. Странная главная героиня с двойными стандартами и полнейшая пустота. Лучше бы, в сотый раз «Дикую орхидею» пересмотрела... Уж там женщина знает, чего хочет.
Спасибо за внимание.