Опубликовано 16 Декабрь, 2015 - 17:24

В санатории Аквалоо отдыхали дважды – в последний раз в конце ноября 2015 года. Санаторий очень приличный, нам там нравится. Территория красивая, ухоженная, магазины, аптека, кинотеатр находятся в шаговой доступности. Имеется собственный участок галечного пляжа, идти до него не очень далеко, на пляж можно спуститься по лестнице, а можно воспользоваться лифтом, правда не очень комфортабельным, но за неимением лучшего... Санаторий находится на возвышении, так что готовьтесь к тому, что придется ходить по горам. Лично нам это даже нравится, особенно учитывая, в какой красивой местности он расположен. Отдельно хочу отметить доброжелательность работников «АКВАЛОО» – быстро решают возникающие проблемы, всегда дружелюбны, приветливы. Такой спокойный отдых нам очень нравится, так что не исключено, что приедем еще раз. Кстати, кто хочет развлечений, их тут много. На территории есть ресторанчики, ночные клубы. Все замечательно. Можно приезжать отдыхать всем. Отдых на любой вкус вполне приличный.

• Богатая инфраструктура
  • Вкусно кормят
  • Море рядом
  • Прекрасная территория
  • Чисто и уютно
  • Wi-fi не высокоскоростной, как заявлено
  • Встречается нехороший персонал
  • Далеко от города
  • Далеко от города и достопримечательностей
Yulia1972YYрекомендует
  • 26.03.2012
    Мы с друзьями ездили в Аква-Лоо встречать Новый 2012 год.Ужасный отель!Уехали на следующий день!Еда - ужасная! Всё холодное и несвежее. В номере холодно, аквапарк грязный и с хлоркой, персонал недовольный.
  • 23.12.2015
    Приехали с подругой из Новороссийска отдохнуть на выходные от рабочей суеты, развеяться. Читали отзывы, много плохо и много хорошо, но в итоге по соотношению цены и предоставляемых услуг ничего лучше не нашли и выбрали все таки Аквалоо.
  • 22.12.2015
    Очень неплохой санаторий. Большая территория. много развлечений. В Аквапарке много плавательных бассейнов, на улице с волнами , детские бассейны с душиками, детский центр, лечебный центр. Процедуры на любой вкус и деньги.
  • 14.12.2015
    В июле этого года мы снова поехали на Черное море. Теперь выбрали Лоо, так как там меньше суеты. Через интернет забронировали номера в пансионате "Аквалоо". Благодаря заблаговременному бронированию еще и получили скидку 7. Это приятно. Заселили быстро, без проблем.
  • 01.12.2016 - 19:16
    Пансионат Светлана в Сочи
    "Светлану" Курортный Проспект 751, мы заказали через букинг еще весной, и вот пришло лето и привет СОЧИ! Заселили нас быстро. Пансионатом Светлана оказалось одно здание бывшего санатория Светлана проданное по этажам частным лицам.
  • Vue аватар
    08.07.2019 - 11:26
    Удобное расположение, хорошее питание, бассейн по бюджетной цене в спокойном месте
    В Головинке мы отдыхали в прошлом году. Выбрали это место так как там было все, что нам нужно: чистое море, чистый воздух и спокойствие. В этом месте не много отдыхающих, в основном из-за неразвитой инфраструктуры. Место на самом деле потрясающее.
  • 10.06.2013 - 07:29
    Пансионат Эдем. Сочи. Сюда хочется возвращаться.
    Дорогие читатели, собирающиеся на отдых в Сочи! Отзыв мой про пансионат Эдем, в котором я отдыхала два раза. В последний раз я была в нем летом 2011 года. Пансионат Эдем замечательный просто! Большим плюсом его является расположение.
  • 23.11.2017 - 20:34
    Восторг и восхищение!
    Оздоровительный комплекс «Лазурный» расположен в курортном поселке Кабардинка в 9 км. от города-курорта Геленджик. Отдыхали с родителями с 27 августа по 10 сентября 2017 года.
  • 01.01.2013 - 23:36
    Отдых с детьми за небольшие деньги)
    Этот санаторий нам попался случайно. Хотели поехать в Вкс-кантри, но мне не понравилось что он далеко от Москвы, что ехать по пробкам и то, что там конкретное время приезда и отъезда, да и денег хотелось поменьше отдать.
  • 25.03.2016 - 16:48
    К этому отдыху нужно подготовиться и прежде всего морально))) Вы должны знать куда едете
    Всем доброго времени суток! Долго я собиралась и все таки решила написать отзыв об этом пансионате. Сразу скажу, что отдыхали мы в Азовском 4 года подряд (да да, сама порой в шоке). Ездили всегда на машине. Первый раз мы туда поехали в 2011 году в сентябре. Дочке н а тот момент было почти 2 годика.
  • 04.11.2013 - 19:07
    Пансионат "Кобзарь" Учкуевка, Севастополь
    Пансионат "Кобзарь" - это тихое местечко в северной части Севастополя, недалеко от посёлка Учкуевка. Если от вокзала добираться своим ходом, то есть чудесная возможность прокатиться на пароме.
  • 31.07.2014 - 11:29
    Чистый и уютный отель
    Собираясь на отдых на черноморское побережье мы пересмотрели кучу вариантов для жилья по интернету, но так ни на чем не остановились. По приезду на вокзал в Адлере таксист предложил нам несколько вариантов, мы выбрали Елизавету.
  • 26.07.2015 - 01:02
    Гостиница "Белая Волна" сильно разочаровала!
    В «Белую Волну» в поселке Дагомыс я приехала по заранее заказанной брони. Мне пришлось ждать часа полтора, когда администратор найдет мне номер, бронь моя не нашлась почему-то, уж так там ведут дела в этой гостинице. В итоге администратор нас повела в номер на 4 этаж (последний - под крышей).
  • 13.02.2021 - 14:33
    Номер за 30 тысяч в сутки, что я ждала от него и что получила. Swissotel Resort Камелия 5 звезд, Сочи.
    Hi ! Хочу поделиться с вами впечатлениями об отдыхе в Swissotel Resort Камелия 5 звезд, Сочи. Мне нравится на выходные ездить отдыхать в отель. Я очень люблю SPA, люблю свидания со своим мужем в ресторанах и разнообразной обстановке. Поэтому мы часто ездим на выходные куда-то.
  • 25.02.2021 - 17:43
    ♥ Джаккузи на балконе с видом на море и яхты в центре Сочи!!! Номер за 12 тысяч в сутки, стоит ли своих денег? Отель Марина Яхт, его плюсы и минусы в огромном отзыве ♥
    Отель Марина Яхт в Сочи - уникальное и удивительное место, равных которому я не видела по своей красоте и живописности из номера и концепции. Отсюда открывается прекрасный вид на Сочинский речной порт, вечером можно насладиться невероятными красотами окрестностей и конечно искупаться в пенной…
  • Впервые дачу Сталина увидела в шоу "Битва экстрасенсов". Тогда мне захотелось побывать в этом месте и почувствовать атмосферу того времени. Моя мечта сбылась летом 2020 года... Какие мои впечатления? Расскажу и поделюсь большим количество фотогрфий
    Приветствую! Давно хотела написать отзыв о даче Сталина. Исправляюсь! Этим летом посетила Адлер . В предпоследний день решила посмотреть дачу Сталина. Но мне не хотелось добираться своим ходом. Поэтому заказала экскурсию. В неё входила "Дача Сталина, экскурсовод и агурское ущелье".
  • Плюсы и минусы "Космоса"! Мое разочарование в легендарной гостинице..
    В 2018 году я впервые отправилась в Москву по работе. Руководство оплачивало проезд и проживание, но мне нужно было самой подыскать билеты и найти подходящую гостиницу (ограничение в цене - где-то до 4-5 тысяч в сутки).
  • 19.02.2021 - 19:40
    Отличное место для отдыха при длительной стыковке и когда нет желания и сил гулять по Москве.
    Прилетев в Москву из США и после 3 утомительных пересадок меня ждал еще один перелет до родного города. А на обратном пути моя стыковка в Шереметьево была более 20 часов и так как мне нужно было делать два ковид теста, настроения гулять по городу не было, хотелось просто отдохнуть перед очередным…
  • 11.12.2020 - 15:22
    Отзыв об отеле Националь. Лучше расплачиваться наличными, а не картой. Расскажу почему. Хороший отель. Я бы туда вернулась.
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать Вам об очередном отеле, который я посетила. Отзыв не писала сразу, так как ждала, когда разрешится проблема, которая возникла при продлении номера. Но обо всем расскажу по порядку.
  • 07.01.2021 - 02:37
    Переместиться в прошлое легко.. достаточно посетить санаторий им. С. Орджоникидзе
    Привет всем! Санаторий не функционирует, его двери закрыты уже много лет, а люди продолжают его посещать, все это неспроста, ведь на территории свежий воздух, шикарный вид на море, много зелени, атмосферные здания, к тому же бесплатный вход и отсутствие навязчивых продавцов и таксистов, а последние …
  • 12.01.2021 - 14:58
    Для любителей кошек это настоящий рай! Гостиница "Кошкин Дом", Мышкин.
    Здравствуйте! Несколько дней назад побывали в славном городке Мышкин Ярославской области, останавливались в замечательной гостинице "Кошкин Дом", спешу оставить отзыв. На вид она не особо примечательная.   А вот внутри...
  • 07.01.2021 - 00:44
    Не ждала ничего хорошего, а зря! Весьма бюджетный, чистый и приятный отель. Заселение в январские праздники. Мои впечатления
    ღ ღ ღ ღ ღ Всем солнечный привет! ღ ღ ღ ღ ღ   Так уж исторически сложилось, что на денек мы решили съездить с мужем в Москву, устроить там небольшую сходочку с друзьями. Изначально, мы думали, что останемся ночевать у друга, однако, за два дня до вылета передумали, решив снять комнату в отеле.
  • 14.02.2021 - 11:35
    Зимний сезон 2021 Где остановиться любителям отелей 5 звезд? Конечно в Rixos на высоте 960м, с выходом к подъёмнику. Цена за номер 35-40 тысяч за сутки в зимний сезон. ВИДЕО и мой горнолыжный прикид.
    Hi Недавние выходные мы провели в горнолыжном отеле.Сейчас разгар зимнего сезона и именно в январе хорошо выпадает снег.Кстати, несколько лет я жила между тремя курортами и мне хватало снега. Ближе к нг мы закончили ремонт в новой квартире в Сочи и теперь переехали к морю(20 минут до моря пешком).