Опубликовано 24 Ноябрь, 2022 - 07:34

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте.

В связи с разными комментариями, хотелось бы сделать заметку, что это сугубо моя личная история, в которой сыграли роль мои ошибки, плохое здоровье изначально, неправильный выбор роддома. Это ни в коем случае не говорит о том, что у других будет также. Роды все разные, у матери троих детей могут быть совершенно разные истории родов или же КС, как положительных, так и отрицательных.

​​​​​Для тех, кто пишет что-то в оправдание врачей, хочу сказать, что я не отрицаю, что могу что-то воспринимать субъективно, но я написала именно свою историю, своё ощущение, свою боль. У меня было тяжёлое психическое состояние, поэтому восприятие соответственное, не стоит на это указывать лишний раз. Однако нельзя оправдать, когда плохо обращаются с женщиной в уязвимом состоянии, которая не может в этот момент себя защитить.

Я долго не решалась писать этот отзыв, так как для меня это больная тема, уже прошло более семи лет, а мне до сих пор тяжело всё это вспоминать. Если кому-то захочется меня в чем-то осудить, просьба воздержаться, так как для меня это болезненно.

Беременность.

Я забеременела незапланированно в 19 лет, после перенесенной тяжёлой депрессии в больнице, а также ангины с абсцессом, сопровождающейся постинфекционным миокардитом, а также другими хроническими заболеваниями. Картина так себе для беременности и родов конечно. Однако мы с молодым человеком (ныне мужем) решили рожать.

Запомнился случай, когда я пришла к женщине в поликлинике записываться на капельницы, мне стали читать лекцию, как я гроблю свою жизнь, какое разочарование я принесла матери, что моя жизнь будет угроблена, и нужно делать аборт.

Первые четыре месяца беременности были крайне тяжёлые, у меня был страшный токсикоз, частая рвота, эти месяцы я провела по большей части влёжку, я была очень злая и всё ненавидела.

Помимо этого у меня был ещё ринит беременных, слизистая носа наглухо отекала, мне помогал только Лазолван Рино, приходилось на нём сидеть.

Также я ходила на капельницы, которые для меня были подобно пытке. Ложилась в больницу из-за токсикоза уже на четвертом месяце, но там мне не помогли.

Второй триместр был самым приятным временем, с ним у меня связаны самые теплые воспоминания. Хотя и тут не обошлось без проблем со здоровьем, в частности, сильная межрёберная невралгия и инфекция мочевыводящих путей, которые лечили антибиотиками.

Второй триместр.

Также после первого триместра начала набирать резко вес, где мне новый гениколог ( когда переехала к мужу) увидев мою прибавку в весе, пихнула мне диеты на яблоках, гречке, кефире итд, а я просто начала есть после длительного токсикоза, у меня было истощение. Из-за этого триггернуло моё РПП, из-за чего я начала голодать, ругаться с мужем. После этого мне врача сменили.

Однако далее, когда моё питание стало равномерным, я набирала вес очень резкими рывками- то нормально, то резко много. Но гениколог продолжала просто писать в карточку слово «диета» и всё. Скрининги не показывали патологий. За беременность с 58 кг набрала до 84 кг.

В третьем триместре у меня начались серьезные психические проблемы, усилились истерики и аутоагрессия. Вообще всю беременность у меня страшно играли гормоны, и я была очень психованная. Ближе к концу, месяца за полтора, я перестала почти ходить на улицу и ЖК, у меня уже был очень большой живот, кожа пострадала, были на боках растяжки, из-за которых я переживала, а также с каждым днём было всё тяжелее ходить, вставать мне помогал муж, были проблемы с головой, как-то поднималось давление, что мне не свойственно.

Так выглядел живот ближе к концу третьего триместра.

Мы с мужем перед родами вышли немного погулять и пофотографироваться около дома, была уже вторая половина мая. А ночью начались схватки.

Накануне родов.

Схватки.

Я проснулась ночью от сильной боли в спине, я решила, что это опять моя невралгия. Но затем у меня отошла пробка, и я поняла, что это уже схватки. Схватки уже были очень сильные, не было плавных, как я ожидала, всё проявилось резко.

Мы вызвали скорую, попросили отвести нас в роддом, который мы выбрали, это роддом номер 18 в городе Санкт-Петербург. Выбирали мы его поверхностно, по мнению моей бывшей одноклассницы, хвалебных отзывах в интернете, мол даже знаменитости там рожали. Мы тогда были очень молодые, не знали, как правильно искать информацию, так что это была большая ошибка.

В роддоме.

Нас привезли с мужем на скорой где-то в 4 часа утра. Нас долго держали в приемной, схватки были уже очень болезненные. Мужа отправили домой с большой сумкой, так как список вещей был очень маленький, которые можно взять, это было очень плохо, так как мы с мужем собирались быть рядом во время родов.

Меня осмотрели в приемной, сказали что раскрытие уже 7 см, сделали клизму, сказали долго не сидеть. Это был кошмар, так как уже были сильные схватки, ужасная боль, а ещё и было не слезть с горшка, а надо было торопиться, от чего я сильно нервничала. Треш.

Далее меня повели в родовую. Когда женщина, которая меня сопровождала из приемного покоя зашла со мной в лифт, там встретила акушерку которая сказала: «Ещё одна. Когда они уже закончатся? Всё едут и едут, надоели.» Уже было очень «весело».

Родовая.

Меня привели в родовую, я была уже в ночной рубашке, меня положили на кушетку, задрали рубашку, подключили ктг. Напротив лежала роженица, у неё уже были потуги, она быстро родила.

Мои схватки нарастали, становились очень болезненные. Мне прокололи пузырь, сказали что у меня тёмные воды, и плюс их очень много, то есть у меня было многоводие (в итоге 3.5 литров вместо положенных полтора), это и был секрет моего высокого веса, и его высокой прибавки. Меня ещё и отчитали за эти воды. После прокола начались жуткие невыносимые боли, я всегда думала, что не буду орать во время родов, но я начала орать, было ощущение что мою спину проткнули колом. Мой ведущий врач сказал, что обезболивающее мне не сделают, так как у ребенка не очень хороший пульс, воды были темные, все было сказано грубо, он мне говорил, чтобы я закрыла рот и что я дура. Когда я позвонила мужу, этот врач стал издеваться, чтобы я оставила его в покое. Акушерка начала мне делать выговоры, что типа раз пришла рожать, значит терпи, а не нравится, можешь идти домой. Это был полный ад, жуткая боль, я улетала куда-то в дисфорию, мой позвоночник словно ломали снова и снова, схватки были частые, врач совал пальцы, отчего было ещё хуже, психологически мне было очень плохо из-за хамства персонала, мужа рядом не было, я была полностью уязвима. В маленькие перерывы между схватками я смотрела в окно на взошедшее солнце, и думала, что это возможно мой последний день, и что это последний раз, когда я вижу солнце. Со временем боль была настолько невыносимая, что я начала думать, что лучше бы мне умереть и перестать чувствовать эту боль, хотелось отключиться.

Затем у ребёнка начал падать пульс, мне принесли срочно согласие на экстренное кесарево сечение, я его быстро подписала, и врач меня схватил за руку и мы побежали по коридору в операционную, никто меня никуда не вез.

Операционная.

В операционной меня спросили, есть ли аллергия на яйцо, я ответила что преимущественно на желток, затем меня положили на стол, начали привязывать руки и ноги. Дали кислород, в операционной персонал был более адекватный, там ко мне отнеслись более человечно, затем мне ввели в вену наркоз, сказали считать до десяти, я ещё последний раз крикнула от жуткой схватки, мой врач закричал: «Закрой рот, дура!», и я подумала про себя последнее:« Неужели, если я умру, это последнее, что я слышу в своей жизни?», затем отключилась.

В наркозе я ничего не чувствовала, просто чёрный экран.

Реанимация.

Я начала просыпаться от наркоза, увидела врача из операционной, начала плакать, и спрашивать где мой ребенок, мне лишь ответили, что всё нормально, он сейчас в детской реанимации, я продолжая плакать, стала благодарить.

Когда пришла в себя, увидела двух девушек, работников реанимации, и ещё несколько рожениц после наркоза.

Поведение работников тоже отдельная тема. Во-первых, они стали комментировать мои растяжки, с фразой «у тебя такие растяжки, наверное до беременности ты была очень худой», что меня ещё больше подкосило, ведь я и так очень сильно переживала об этом, для чего эти комментарии, которые вообще очень неэтичны, не понимаю. Затем они стали говорить, что я так тихо лежала под наркозом, как амёба, что они думали, проснусь я или нет, при этом хихикая, это тоже очень странное поведение. Также они всё время мне выдавивали кровь, давя на живот, но у них ничего не получалось, это было очень больно, давили изо всех сил. А когда в конце я привстала, держать за поручень, чтобы ехать в палату, у меня резко полилось, то есть все мои мучения были зря, нужно было всего лишь приподняться. (Простите за подробности, но это действительно важный момент).

Также пока я там лежала, шов очень сильно болел, мне делали много обезболивающих уколов. Также делали капельницы, капали железо, так как у меня была анемия, гемоглобин 84.

Далее они посадили всех по очереди на коляски, стали развозить по палатам.

Перед палатой девушка сказала: «Привыкай, теперь тебе всё будет больно.», это было сказано сочувствующим тоном, но тоже так себе утешение.

Палата, послеродовое.

Палата у меня была одиночная, что с одной стороны для меня было хорошо, а с другой всё-таки некому было помочь, поддержать. Из плюсов, палата была с хорошим ремонтом, нормально оснащена.

Ко мне пришел дежурный врач, сообщила, что мой ребёнок в реанимации, что всё, что о нем известно, что это мальчик, у него была гипоксия, он жив. Что я могу к нему сходить в реанимацию, когда мне будет полегче. Также сказали, что мне нельзя есть до следующего утра.

Есть очень хотелось, однако в целом мне уже было полегче, это были самые нормальные вечер и ночь в роддоме.

Кололи антибиотики и обезболивающее. Ходить было очень тяжело, туалет был один на несколько палат, так что приходилось ходить в полусогнутом состоянии по стеночке. Когда ходишь в туалет, действительно не чувствуешь желания по маленькому.

На следующий день принесли два яйца на завтрак (которые мне в принципе нельзя), также бульон с кусочками говядины, на мой взгляд, не очень то лёгкая пища для первого приема, но я очень хотела есть, поэтому съела всё.

Мне очень хотелось увидеть ребенка, хотя я была ещё в ужасном состоянии, мы с мужем поднялись в детскую реанимацию, там впервые увидели сына. Мы немного с ним побыли. Меня пригласили придти к времени кормления.

Когда я пришла, мне сразу приложили ребёнка к груди. Пускай меня осуждают поклонники гв, но я считаю неправильным, что меня даже не спросили, я не хотела кормить грудью по многим причинам, для меня это дикая боль, ужасные ощущения, когда что-то или кто-то касается груди, вне супружеской близости, от таких прикосновений даже хочется иногда умереть.

Далее меня позвали к врачу, она сказала, что у сына небольшой порок сердца, но это не серьезно. Также сказала, что раз он взял грудь, то его мне уже принесут в палату.

Вечером мне принесли его в палату, и с этого момента начался ад.

Я вообще не знала, как обращаться с ребенком, я была очень напугана, а главное, я еле ходила, мне было очень плохо, плюс сказывалась большая анемия. Мне помогла добрая медсестра переодеть ребенка, она была одна из немногих, кто был хорошим человеком в этом роддоме.

Я пыталась кормить грудью, но лишний раз убедилась, что это ад. Мне принесли документы о гв, я сказала, что хочу отказаться, до меня начали докапываться, почему я не хочу кормить, были очень недовольны, но я всё-таки написала.

Я считаю, что кормить или нет, это личное дело каждого, и никто не имеет права ничего навязывать.

На утро мне стало совсем плохо, была страшная слабость, я не могла даже позаботиться о себе, не то что о малыше. Меня ещё дополнительно начали гонять по процедурам, начались проблемы с пищеварением, кишечник не работал, железо не поднималось, хотя мне лили литры железа.

А самое главное, начался кошмар в психическом плане. Мой мир полностью изменился, у меня начались истерики, тревога, мне было безумно плохо, я плакала. Родные договорились, чтобы ребёнок побыл на детском посту под присмотром медсестры, так как я не в состоянии сейчас позаботиться о ребенке.

К вечеру мне стало совсем плохо, у меня начались какие-то галлюцинации, на меня находил безумный страх, я проваливалась в темноту. Я позвала врача. Была дежурная, я ей сказала, что мне очень плохо морально, она стала на меня наезжать, что именно плохо, но я не могла объяснить, она стала угрожать психушкой, но я сказала, чтобы отправляли, мне было уже все равно, что ее обескуражило, так как это была манипуляция, чтобы меня успокоить. Мне было очень страшно, и я была совершенно одна, жить не хотелось.

Затем мне вызывали анастезиологов, они оказались нормальными людьми, мне сделали успокоительный укол, только после этого я нормально смогла заснуть.

Утром мне пригласили психолога, наверное благодаря которому я только пережила эти дни в роддоме, она со мной разговаривала, сказала, что у меня послеродовая депрессия, так что у меня очень сильный гормональный сбой, поэтому я так ужасно себя чувствую. Обещала приходить ежедневно.

После этого начал обход детский педиатр с сестрой. Узнав, что мой ребёнок не в палате, на меня стали очень грубо наезжать, угрожать домом малютки, хотя даже если я для них плохая мать, у ребенка есть официальный отец. Наезжали, что я не кормлю, медсестра стала пугать лактостазом (его так и не случилось). Мне после этого стало ещё хуже, я была уничтожена.

На следующий день я рассказала про эту ситуацию психологу, она сказала что это совершенно ненормально, и пошла разбираться к этим людям, говорила она с ними жёстко. Я за это очень сильно ей благодарна, я действительно почувствовала поддержку и защиту. После этого женщины начали даже лебезить.

Психолог каждый день меня поддерживала, она не могла назначить мне антидепрессанты, так как не имела полномочий, но она действительно давала какую-то опору.

В день перед выпиской меня отправили на контрольное УЗИ, где был тот самый врач, который орал, чтобы я заткнулась. Узнав, что у меня послеродовая депрессия, он стал говорить, что вот если бы у меня не было родных, то я бы не занималась такой ерундой. Потом похвастался, какой классный он мне шов сделал, с косметической нитью, что я должна радоваться. Ага, потом позже расскажу, какой это был классный шов...

Шов после кс в роддоме.

Шов сам рассосался, но уголочки всё равно срезали.

Выписка.

В день выписки без предупреждения в холле устроили фотосессию, я была не накрашена, с грязной головой, еле стояла на ногах, очень бледная, в не очень нарядной одежде, это была наверное самая ужасная фотосессия в моей жизни, позже за этот альбом с диском свекровь отдала 7 с чем-то тысяч.

Вот такая получилась фотосессия.

Осложнения после родов (после кс).

Сокращение матки.

Матка у меня сокращалась плохо, через два-три месяца после кс, мне гениколог сказала, что матка всё ещё не сокращена. Хотя внешне уже не было ничего видно.

Чувствительность кожи.

После кс у меня где-то на пол года- год пропала чувствительность кожи живота, меня это очень нервировало.

Послеродовая депрессия.

Послеродовая депрессия была ужасная, моя жизнь полностью изменилась, после кс я стала видеть мир совсем иначе, мир стал серым, моя жизнь стала невыносимой, мы стали очень ругаться с мужем, я постоянно плакала, мне казалось, что я прежняя, которая была до кс, умерла.

Пытались получить лечение, но все оно было неудачным, не могли подобрать препараты, попадались некомпетентные врачи. Поэтому я ещё пять лет прожила в аду. Наконец-то нашелся хороший частный врач, который мне помог, назначил подходящие препараты путем проб и ошибок, но он действительно хотел помочь. Моя послеродовая депрессия переросла в рекуррентное депрессивное расстройство (сейчас уже тяжёлой степени тяжести) на фоне пограничного расстройства личности. Благодаря лечению антидепрессантами мне стало легче, жизнь стала чуть более красочной, и только после начала лечения я полноценно почувствовала материнство.

Кишечник.

После Кс у меня года три не работал нормально кишечник, приходилось очень часто пользоваться глицериновыми свечами. Как оказалось потом, что он растянулся во время беременности, образовав долихосигму (растянутость) и долихоколон (узел).

Ринит.

Ринит так и остался, теперь он вазомоторно-аллергический.

Эндометриоз и аденомиоз.

И вишенка на торте, через два года, ровно в уголочки шва от кс появилась опухоль, целый год мне не могли поставить диагноз, я писала об этом в других отзывах на операции. Потом в итоге выяснилось, что это эндометриоз, который мне занесли во время кс, из-за нарушения базовых норм во время операции. Также эндометриоз был и в матке. Так что вот такой прекрасный шов...

Моё здоровье окончательно стало ужасным, месячные стали очень болезненные, появились мигрени, стало больше проблем по женски, хронический субфебрилитет... Рассказывать можно долго.

Пришлось пройти две операции по удалению эндометриоза, это было очень долго и сложно.

Шов после удаления очага эндометриоза шва от кс.

Сейчас аденомиоз так и остался со многими симптомами.

Ребёнок.

Сын уже пошёл в школу. Он здоров, что очень радует. Конечно же я уже не представляю свою жизнь без него. Жалею лишь о том, в каком роддоме я рожала.

Я искала информацию об этом роддоме, нашла много таких историй, просто нужно было копнуть глубже. В некоторых случаях страдали дети, были суды, поэтому мне ещё повезло, что мой ребенок в порядке.

Итог.

Я не могу рекомендовать или не рекомендовать данную операцию. Это всё индивидуально, исходя из ситуации. Поэтому я поставлю среднюю оценку.

Могу лишь посоветовать не повторять моих ошибок, подбирать тщательно роддом, изучив получше. Также не пренебрегать послеродовой депрессией, не сдаваться в поиске врачей, иначе все может только плохо закончиться.

Для меня эта история- боль. Я до сих пор не могу это всё спокойно вспоминать. Помню всё, как будто было вчера. Уже прошло более семи лет, а мне до сих пор плохо от этой истории.

Достоинства
  • Возможность спасти жизнь!
  • Исключены разрывы и разрезы промежности
  • Не мучаешься со схватками
  • Ребенок не получает родовые травмы
  • Спасение жизней матери и ребенка
Недостатки
  • Анемия
  • Болезненно отходить от наркоза
  • Возможность занесения эндометриоза
  • Очень больно после
  • Полостная операция
  • Послеродовая депрессия
  • Послеродовой период
  • Пропала чувствительность кожи на животе
  • Ты не видишь ребенка пока лежишь в реанимации
  • Тяжело ухаживать первое время за ребенком
Marylovely05рекомендует
Читать все отзывы 1153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2022
Даже не знаю,какими словами вас поддержать..Очень жаль что вы попали в такую ситуцию.Врачи просто бесчеловечные
24.11.2022
Спасибо большое за поддержку, очень приятно ❤️🤗.
24.11.2022
Да уж... вспоминаю свои первые роды - естественные, там тоже столкнулась с абьюзом врачей. Так же мне рот затыкали, типа, заткнись, разоралась тут). И со вторыми - запланированным кесарево, их просто не сравнить. Хотя и страшно было идти на операцию, и конечно все болело потом несколько дней, но после КС я как-то быстрее в себя пришла.
24.11.2022
Сочувствую вам... И да, совершенно верно подметили, что каждые роды или кс- это разные истории.
24.11.2022
А мне кажется, что у вас изначально был такой настрой, судя по предыстории. Вы ещё до беременности были подавлены, а потом снежным комом все пошло. Я часто замечаю, что, если я в ужасном или агрессивном состоянии— со мной обращаются так же, даже те, от которых не ожидаешь. Я не к тому, что вы сами виноваты, а просто эти нотки витают где-то в воздухе вокруг вас, и люди это подхватывают. Самое ужасное, что не всегда можно словить себя на этом состоянии, чтобы как-то исправить. Я вам желаю отпустить ситуацию— было и было, главное, что сейчас все хорошо) Спасибо, что высказались.
Да, и мне так показалось. Здоровье до беременности - очень важный фактор. И правда, что все усиливается в беременный период.
24.11.2022
Конечно, ведь я писала, что у меня пограничное расстройство личности, при нём соответственное восприятие. И была депрессия до этого. Но дело в том, что вместо помощи, меня добивали. Только психолог действительно поняла меня и вступилась.
24.11.2022
И зачем я беременная это прочитала( хотя информация конечно нужная... Вы, как я поняла, бесплатно рожали или это в платном такой кошмар?
Все нормально будет. Многое зависит от личного настроя. Конечно, гормональный фон тоже у всех разный. Пархайте как бабочка! Все сложится так, как вы представляете! Smile
24.11.2022
Спасибо большое Shy так и буду)
24.11.2022
Не надо ничего читать во время беременности!) Я вот ничего не читала, так как знала, что буду переживать) все, что мне было интересно, я спрашивала до беременности или читала. Но не во время!)
24.11.2022
Вы очень и очень правы Shy
А я читала. Некоторые попадают в дородовое. И там вы не только почитаете, но и увидите, услышите. Информация полезна. Для меня вся информация про роды оказалась полезна. Моя беременность, роды прошли замечательно.
24.11.2022
Фильтруйте информацию. Дело не в деньгах. Отзыв написан на эмоциях. Плюс куча заболеваний до беременности и во время. Плюс возраст.

Готовьтесь к родам. Изучайте информацию. У вас все будет хорошо.
24.11.2022
Бесплатно. Я выбрала ужасный роддом, так как не знала, как правильно искать информацию. Главное, подберите нормальный роддом, пускай вас страхуют близкие, и всё будет хорошо. Мой опыт неудачный, но это не значит, что у вас так будет. Просто не стоит повторять моих ошибок.
В третьем триместре у меня начались серьезные психические проблемы, усилились истерики и аутоагрессия. Вообще всю беременность у меня страшно играли гормоны, и я была очень психованная. Ближе к концу, месяца за полтора, я перестала почти ходить на улицу и ЖК, у меня уже был очень большой живот, кожа пострадала, были на боках растяжки, из-за которых я переживала, а также с каждым днём было всё тяжелее ходить, вставать мне помогал муж, были проблемы с головой, как-то поднималось давление, что мне не свойственно.
мне кажется зависят роды очень сильно от беременности. До беременности женщина должна быть здорова, тогда и будет отличная беременность и мягкие ЕР. Но конечно, тут не загадаешь. Ваша голова только негативные воспоминания выдала. Психика и гормональный фон натворили вам «чудес». А от фотосессии отказаться можно было и не фотографироваться, и не платить.
24.11.2022
Не факт. До беременности можно носиться как конь, а при беременности - лежать в лежку. Пока не забеременеешь, не узнаешь, как организм будет реагировать на нее. Я до 30 недели на работу ходила и все ок было. А на 30 неделе меня забрали в роддом с давлением 140/90, хотя я прекрасно себя чувствовала. Как мне сказали, это за счёт большого количества крови в организме,чтоб ребенка и себя кислородом обогащать. И до родов с давлением и отёками ходила. Кофе, чай не пила, пила одну воду и компоты. Ещё и ГСД выявили. В итоге, родоразрешили в 38.6 из - за давления. Даже Допегит не помогал. А у меня на здоровье никаких жалоб нет. Я в больницу первый раз в жизни легла в30 недель беременности....
Ну я имею в виду, что если есть то, что можно подлечить - нужно это сделать. Например, есть явные болячки, которые полежат лечению, а факторов когда что-то пойдет не так - много. В Вашем случае к Вам «прилипло» в процессе. А девушка пишет, что усилились то и то, значит звоночки были.
24.11.2022
Да, вот именно. В бывает, что больные люди плюс минус благополучно рожают. А бывает вообще, у здоровой женщины такое состояние, что она проводит в больнице чисто всю беременность. Ситуации бывают абсолютно разные.
24.11.2022
У меня изначально были очень большие проблемы со здоровьем, я вообще боялась, что не выношу беременность, роддом правда был ужасный, я очень внимательно отношусь к действительно хорошим людям и больницам, про операции на эндометриоз писала положительные отзывы. Там был ужас.
Я была вообще в прострации, не понимала, что происходит, фотосессия свалилась, как снег на голову, решать, платить или нет, можно было уже после, фотографируют там всех, покупают альбомы не все, я не хотела это покупать, но свекровь сама решила заплатить, я даже не знала.
Может не совсем тактично, но коли вы заговорили о болячках, а вы с ними что-то делали? Или это не латается так быстро?
24.11.2022
Я Вам искренне сочувствую, читала Вас и в голове всплывали картинки из своего опыта КС и роддома, который тоже был далеко не идеальным. И токсикоз у меня был 3 месяца, что потеряла даже вес. Роды - это в любом случае не простой период и никто не может гарантировать как и что пройдет. Живите настоящим, радуйтесь что всё это позади.
24.11.2022
Да, вы правы, спасибо.)
24.11.2022
Какой ужас, очень сочувствую что вы пережили. Как врачи могут говорить такие слова женщине в такой уязвимый момент. У меня было ПКС и роды по контракту, врачи душки. Но старую бабку которая в реанимации на мои стоны и просьбу поставить обезболивающее сильнее лидокаина гаркала что бабы после родов и не ноют а я тут лежу реву. Чтооооо а я типа не после родов?!!!! Вообщем муж предлагал написать на нее жалобу, но остальные врачи были такими милыми, что не захотелось портить им тоже репутацию. 6й роддом в спб)

А обращаться к психологом и психиатрам за терапией надо обязательно.
24.11.2022
Спасибо большое.
Да, я понимаю, что не хотелось портить репутацию, хотя хамство желательно наказывать. Да, слышала хорошие отзывы про шестой роддом от знакомых).
24.11.2022
К сожалению, многие врачи обязаны быть хотя бы спокойные , но многие рождённые в ссср ведут себя как «хамы» считая это нормой общения
24.11.2022
Тот врач, который хамил мне больше всех, был не русский, из того, что я читала в интернете, он грек.
24.11.2022
Поразительно!
В любом случае неуважение к людям-грех, когда ты врач и перед тобой женщины беззащитные и дети
Крепкого здоровья вам!
Прям обидно за СССР.
Сейчас столько хамла в интернете и многие молодые.
И явно в СССР никогда не жили.
26.11.2022
Согласна,извините, по долгу службы замечала, что старшее поколение, к сожалению изначально приходит с посылом оскорбить,хотя и среди молодёжи,есть экземпляры

Есть просто люди, которые выросли в семьях и окружение, где оскорбить человека ничего не стоит. К сожалению.

Я же рашу своих детей без оскорблений и в уважение, чтобы они и с друзьями себя вели адекватно и уважительно. Потому что их нравственность и духовность, зависит только от родителей и их воспитания, чтобы они будучи взрослыми стали хорошими людьми и специалистами.
24.11.2022
Да почитав такое убеждаюсь, что никогда в жизни...
Не забываете , что людям проще делиться тем, что вызвало негатив, а слова благодарности пишут редко. У Вас все будет иначе, важен ваш настрой
24.11.2022
Это лично мой опыт, он неудачный, в том числе и по ряду наших ошибок. Это не значит, что будет так у всех. Я писала позитивный отзыв на операцию в больнице Отта и больнице имени Пирогова. А тут действительно был кошмар.
24.11.2022
Я сделала много ошибок, учитывая мои проблемы со здоровьем изначально, при выборе роддома, это не значит, что у Вас так будет.
24.11.2022
Боль, страх и обида... Жаль, что многие девушки будут рассказывать только это при воспоминаниях о родах. А ведь так быть не должно! Поражаюсь медперсоналу, если тебе не нравится эта работа, зачем идешь в профессию. Тоже столкнулась с подобным хамством, "коновалы" - по-другому и не назовешь!
24.11.2022
Спасибо большое, очень многие с этим сталкиваются, к сожалению...
👍👍👍
24.11.2022
Поскорее поправляйтесь ❤️‍🩹
24.11.2022
Спасибо 🤗.
24.11.2022
Может быть, вам посоветовать почитать у гинеколога Дмитрия Лубнина в блоге... он как раз писал в последней своей статье про таких врачей( Вдруг поможет принять ситуацию и понять, прошлое ведь не изменить.
Очень жаль, что все так тяжело далось. Счастья и здоровья вам!
24.11.2022
Спасибо за совет, нужно почитать. Спасибо большое.)
24.11.2022
Очень хочется Вас обнять. Сил Вам!
Не хватает злости на этих горе врачей и больницу.
24.11.2022
Спасибо большое, очень приятно ❤️❤️❤️❤️🤗.
24.11.2022
Главное, что это прошло! Побольше вам позитива и радостных дней с мужем и сынишкой!
24.11.2022
К сожалению, не прошло, последствия для здоровья только хуже с годами. Насчёт сына согласна.
Спасибо большое.)
24.11.2022
Какой ужас, мне не понять зачем люди выбирают профессию врача или добровольно идут в медперсонал чтобы так издеваться над уязвимыми, беззащитными людьми, тем более совсем юными девушками((
24.11.2022
Иногда кажется, что хочется так свою тягу к садизму выразить...
24.11.2022
Эх, рожайте платно в проверенных местах и будет вам счастье.
24.11.2022
Платные роды далеко не залог хороших родов... У подруги родственница платно рожала. Как итог - перелом руки. И куча родов по ОМС - все отлично. В том числе и у меня. Я тоже по ОМС рожала и ничего ужасного сказать не могу. Врач мне понравился и со мной обходились вежливо, а на кого - то он орал....На днях по комментам узнала, что того врача, у кого я рожала - увольняли из двух роддомов. А про него как и хорошие отзывы, так и плохие. И про всех остальных врачей так же в том роддоме, где я рожала. Я так понимаю, зависит все от загруженности....ведь когда много работы - все устают. Простые люди тоже устают на работе. И Вы так же уставали и другие люди. Врачи тоже не роботы, а люди. С проблемами в семье и в жизни. В любом месте могут нахамить, нагрубить и убить тоже. В конце концов, многие женщины рожают, а не кто - то один такой особенный. Всем хочется хорошего отношения к себе, это понятно, но и врачей тоже можно понять. А ещё куча рожениц, которые не слушают как надо рожать, сами делают ребенку хуже, а потом обвинят во всем врача, что он идиот и грубый. А ему тоже не охото потом в тюрьму....я не оправдываю врачей, но всякое случается и у рожениц, и у них....
24.11.2022
Я рожала по ОМС.
Может быть, но обесценивать послеродовую депрессию в спокойной обстановке, угрожать домом малютки и психушкой, это никак не оправдать. И занесение эндометрия в шов, который оставил последствия на долгие годы.
24.11.2022
Платные роды не являются гарантией. Я читала отзыв на этот же роддом, там платно обращались не особо лучше.
24.11.2022
Держитесь и выздоравливайте полностью!🫶У меня ощущение, что каждая вторая роженица в нашей стране сталкивалась с отвратительным отношением врачей Sad(
24.11.2022
Спасибо большое ❤️. По факту так и есть, и даже платные роды не гарантия хорошего обращения...
24.11.2022
Возможно именно сейчас, когда вы решились излить все это в текст, вас отпустит и вы наконец, переживёте и отпустите эту ситуацию….

Но отчасти, я вас очень понимаю, моя первая беременность и роды во многом были такими же критическими для меня и моей психики. Тогда я тоже не могла за себя постоять, потому что у меня вообще не было никакой поддержки. И здоровье я не Хило тогда тоже посадила.

Здоровья вам! А сыну пятёрок ❤️
24.11.2022
Я тоже об этом подумала, поэтому и решилась написать, хотя я вообще не очень люблю это всё вспоминать)

Да, к сожалению, у нас чуть ли не каждые вторые роды такие...

Спасибо большое ❤️.
24.11.2022
Просто невероятно, я очень восхищена Вами. Что бы Вы о себе не думали и не говорили, знайте, что ВЫ- СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК Sad( . Столько болезней, а вы держитесь, висели на последнем волоске во время родов, и в плане общего состояния и ментального, сказать честно я бы не смогла, я слабый человек. Не замечала больших проблем со здоровьем, но беременности боюсь. Чувство придавленности животом, зажатости, несение ответственности за чужую жизнь, сильнейшая боль в родах... Мне сейчас 20 лет и отношения с молодым человеком подводят к тому чтобы двигаться дальше, заводить детей, а я боюсь что не смогу на это решиться, в частности потому что я слишком многого уже начиталась, в отличие от наших родителей и более старших родственников, им неоткуда было знать да и проходило у них все почему-то более гладко
24.11.2022
Спасибо большое, очень приятно, как видите, многие считают, что я только о себе думала, и зря обвиняю врачей)
А вы ещё молоды, возможно вам нужно немного больше времени, чтобы быть готовой к таким серьезным шагам. В 20 лет я не могла почувствовать материнство в полной мере, после 24 только стала более по взрослому смотреть. Да и сильной мне приходится быть вынужденно, хотя жить не хотелось очень часто.
25.11.2022
Не берите в голову всего того, что Вы начитались. У всех все по - разному. Сейчас есть обезболивание хорошее. Мне эпидуралку кололи и я лежала и ничего не чувствовала. Никакой боли. Ее правда, на потуги уже не колят и все чувствуешь....Поверьте, боль забудется. Я тоже думала, когда мне было лет 20-25 что мне детей не нужно, что это больно, это сложно и т д....как забеременела, так очень обрадовалась. Но, конечно, лучше детей в браке заводить, а не по залету и не знать, что потом с ним делать и как его кормить и поить.
25.11.2022
У вас будет свой личный опыт. Не примеряйте чужой опыт на себя )))

Готовьтесь к родам, изучайте теорию (предупрежден, значит вооружен). У вас все будет хорошо.
24.11.2022
Очень жаль было Вас, читая отзыв! Конечно, то, как себя ведут в наших роддомах - недопустимо и изживший себя совок (у меня тоже воспоминания не самые приятные именно об отношении персонала). Но! К родам все-таки нужно готовиться, думать о ребёнке, а от Вас только и слышно «я», «я», «я». Схватки - больно, кормить - больно, но плохой роддом и мужа домой отправили (значит, не оформили совместные роды, не побеспокоились об этом). Вы просто были молоды... 🙂 И все мы тоже ))) У Вас замечательная фотография с выписки, замечательный сын! Отпустите уже это прошлое и живите, наслаждаясь настоящим!
24.11.2022
Да, я писала именно исходя из своих ощущений. Да схватки были дикие до потери сознания, да, с кормлением я написала своё отношение.
Конечно не оформили, все было по устной договоренности, отправили из-за сумки. Мне было 19 лет, разумеется я не готовилась к родам, я вообще их не планировала, всё это было из-за недостаточности полового воспитания и глупости, незапланированная беременность.
24.11.2022
Ну, раз Вы это признаёте, тогда не надо винить в Ваших неудачных родах исключительно роддом, врачей... (да всех, кроме Вас). Вы не планировали, не готовились, не решили вопросы со здоровьем до беременности, а они должны были сотворить чудо и быть при этом милы ))) По-хорошему, Ваш отзыв должны были не пропустить за кликбейт в заголовке, дабы не пугать беременных. 🙂
Из всей истории понравилась психолог которая реально поняла что у человека мир поменялся. Мне кажется тут у нормальных людей так может случиться просто потому что жизнь не будет прежней , человек после операции после такой боли очень уязвим, а тут еще и возраст молодой. В наших роддомах самыми сочувствующими оказываются санитарки и буфетчицы а от медработников сочувствия не жди. И по поводу еды страно что вам разрешили яйца я пила только бульон пока не сходила в туалет по большому иначе может быть вздутие сильное...
25.11.2022
Да, у меня и так была уже депрессия, плюс наследственность в этом плане, плюс, как недавно выяснилось, вообще пограничное расстройство личности. Я была потеряна, я писала в отзыве, что были даже галлюцинации в том жутком состоянии, а мне угрожали, я была совершенно одна, но многим людям в комментариях это не понять, врачи не виноваты, виновата я.
Помимо яйца мне дали суп с кусками говядины, что удивительно.) В туалет я не могла ходить самостоятельно вообще, мне ставили клизмы, потом сказали пользоваться глицериновыми свечами...
25.11.2022
Кошмар какой, врачи, точнее врач🤬🤬🤬
Благо, что всё позади уже.
Очень хочу вам пожелать здоровья и отпустить негативные впечатления о родах. У вас всё будет хорошо ❤️
25.11.2022
Спасибо вам большое ❤️🤗.
25.11.2022
Я вообще после родов считаю себя героем. И всех мам. И что мой ребенок - моя самая большая заслуга в жизни. Не потому, что я больше ничего не добилась, а потому что именно период беременности и родов дался мне тяжелее всех. Еще никогда я не чувствовала себя такой уязвимой и одновременно ответственной за другую жизнь. Вы большая молодец!
25.11.2022
Спасибо большое, согласна с вами. Для меня тоже это было тяжелее всего, и последствия после.
Однако нельзя оправдать, когда плохо обращаются с женщиной в уязвимом состоянии, которая не может в этот момент себя защитить.
- полностью согласна!
Еле дочитала, хоть я и сама рожала и плюс/минус отношение врачей было норм, но плакала, пока читала.. сколько мы, женщины, получаем в беременности и родах зачастую нехорошего.. И я прекрасно понимаю тех женщин, которые осознанно выбирают никогда не становиться матерью..
25.11.2022
Спасибо большое, согласна с Вами ❤️.
Сочувствую Вашему опыту. Роды это в целом большое испытание. Тяжело от юности и неопытности. Моя старшая сестра родила 5 детей, и в роддоме никогда себя в обиду после 1 дочки не давала)
25.11.2022
Да, после первого раза уже знаешь, чего ждать))
25.11.2022
Хочется вас поддержать! Вероятно ваше слабое здоровье так повлияло, роды и полностью здоровую женщину могут расбалансировать и превратить в развалину. От души желаю вам восстановиться и забыть это все, хоть это и нелегко
25.11.2022
Спасибо большое 🤗.
25.11.2022
да уж... вы большая молодец!!!
26.11.2022
Спасибо)
26.11.2022
К сожалению, общество до сих пор воспринимает высокочувствительных людей как ненормальных. Если у одних психика с броней в три пальца, то других можно назвать людьми "без кожи". Особенно трудно сталкиваться с обесцениванием и откровенным хамством в сложные периоды жизни. Мне также катастрофически не хватало моральной поддержки и понимания во время появления сына на свет.
Да, мы устроены немного сложнее и воспринимаем мир глубже. В этом есть свои плюсы, но и минусов предостаточно. До сих пор очень мало информации про высокочувствительных людей, но она есть. Почитайте и убедитесь, что с Вами все нормально. Просто обществу удобно грести всех под одну гребенку, оправдывая свою жестокость и бесчеловечность.Хотя и людям с крепким складом не захочется столкнуться с таким отношением. Но их оно хотя бы не сломает... Изучайте себя, стройте свою жизнь в соответствии со своем конституцией. Это поможет и Вам и возможно ребенку, если он унаследует Вашу особенность. Гармонии Вам!
29.11.2022
У меня диагноз пограничное расстройство личности, можете посмотреть, что это, это и есть человек без кожи иными словами))
15.12.2022
Ваша ПРД не была прямым следствием КС, о чем Вы пишите. Психолог был прав, вероятно, это были гормоны, которые сыграли на базовом угнетенном состоянии и предыдущей депрессии.
К сожалению, я тоже перенесла ПРД. И началась она примерно в то же время, спустя пару дней после родоразрешения. До сих пор иногда возникают отголоски того времени: чувство опустошения, всепоглощающая тьма. Помню, как я писала своей подруге «Кажется, я умерла прям там, на столе, в операционной». И я действительно так себя ощущала, мертвой. Но самое худшее - это была растущая агрессия к ребёнку и мужу. Когда я поймала себя на мыслях, что хочу швырнуть свое дитя, а мужа избить, то поняла, что пора лечиться.
У меня тоже были различные препараты, психотерапия и в конце концов все закончилось на рукоделии. Под таблетками и хобби мне удалось выйти из этого состояния в относительную ремиссию.
Безумно жаль, что вы оказались в руках таких моральных садистов. Написать бы на них жалобу, ей богу..
желаю вам крепости духа.
18.12.2022
Конечно следствие, сама операция не может такое дать.
Да, наши ощущения с вами схожи, особенно про «умерла на операционном столе», чисто мои ощущения.
Но у меня есть ещё хроническая рекуррентная депрессия, которая не лечится, к сожалению.
Спасибо Вам большое)
Когда я пришла, мне сразу приложили ребёнка к груди. Пускай меня осуждают поклонники гв, но я считаю неправильным, что меня даже не спросили, я не хотела кормить грудью по многим причинам, для меня это дикая боль, ужасные ощущения, когда что-то или кто-то касается груди, вне супружеской близости, от таких прикосновений даже хочется иногда умереть.

Да, такое случается часто. И это нормально. И не надо оправдываться. Вы сами решаете, что для Вас лучше.

Отношение врачей ужасное. Я бы сразу звонила и била тревогу в во все колокола. Про растяжки я вообще обалдела. Это не дело врачей... Вы как будто намеренно их сделали. Ой, такие глупые и зверские люди сейчас работают в медицине.

Вам просто нужен был человек, который будет с вами... поддерживать, разговаривать. И тогда бы ничего не было. Написали хороший отзыв. Для многих будет некий опыт.
25.10.2023
Спасибо большое за добрые слова и за внимание к отзыву.
Да, увы. Но я была очень молодая, мне было всего 19 лет, и я была морально и физически убита, поэтому не могла дать отпор. До сих пор с ужасом это всё вспоминаю. И ещё с роддомом очень не повезло.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1153
Смотрите также