Опубликовано 22 Январь, 2018 - 12:37

В здравом уме я никогда никому ничего не отправлю EMS и заказывать ими не буду. Но, к сожалению, сталкиваться все равно приходится. И вот у меня уже две истории о приключениях посылок в Санкт-Петербурге. А нет, постойте, три.

История 1. 2009 год.

Первый раз наше знакомство состоялось в далеком 2009 году. Перед новым годом (где-то за неделю) мне отправили посылку..из соседнего района моего же города. Отправителя заверили, что 2 дня и все будет. Естественно, до НГ курьер ко мне не приехал, не появился он и 3-4 числа. Только после звонков отправителя с резонным вопросом "где?", посылка была доставлена.

 

Потом долгое время удавалось обойтись без EMS. Но некоторые зарубежные интернет-магазины хотят доставить посылки в далекую Россию побыстрее, да лично в руки домой. Но не знают они, что после прохождения таможни посылки попадают в руки EMS, а это фиаско. Полнейшее. У меня уже начинает дергаться глаз, когда в треке первой буквой я вижу E.

 

История 2. 2016 год.

За пару дней из другой страны прилетает посылка, пару дней на всякие таможни-сортировки и вот она в Питере, а на моем телефоне смс "передано курьеру". Радость длилась ровно 4 минуты до прихода следующей смс с сообщением про неудачную попытку вручения. Врите да не завирайтесь, ну какое вручение за 4 минуты???

Следующий день я жду звонка или изменений в треке - тишина. На третий день вдруг решаю проверить трек на самом сайте и вижу, что посылка ожидает меня в отделении. Какое ожидает, когда она должна приехать домой? Смотрю адрес - 190882, г Санкт-Петербург, улица Бухарестская, 122А,к.1 - это одно из двух мест, где застревает EMS в Питере. Звоню туда - не дозвониться, звоню на горячую линию, все рассказываю и оформляю заявку на доставку на завтра. Кстати, тот статус позже бесследно исчез.

День четвертый. Шестой час, что-то мне подсказывает, что до 18.00 курьер не приедет. Звоню на ГЛ, получаю ответ, что почему-то посылку в доставку не отдали. Оформляем новую заявку.

День пятый. Пять вечера, вторые девяносто подсказывают, что дело пахнет керосином. Набираю знакомый номер. Заявка есть, но отделение не отвечает, узнать, почему моя посылка все еще лежит не удается. Оператор предлагает попробовать мне позвонить самой. Составляем новую заявку на доставку на завтра. Заодно вдогонку оформляем жалобу, что первые две доставки накрылись медным тазом. Добивает оператор меня фразой, что курьер попытается довезти посылку завтра. Вскоре после этого разговора трек оживает, я вижу статус "ожидает доставку".

День шестой. Уже в три часа звоню узнать, как же там моя посылка. И вот хорошие новости - ее подготовили, но.....почему-то не отдали курьеру. Браво! Составляется новая заявка с кучей разных отметок и пометок. Плюс еще одна жалоба, по которой мне должны объяснить, что за. Около десяти вечера мне правда позвонили из того отделения, но я не услышала звонок. На этом дело кончилось.

День седьмой. Случилось чудо - приехал курьер. А я почти уже и не ждала.

Хочется спросить, ребята, вы это серьезно?? Неделя на доставку из отделения до двери, неделя! И то после 4 заявок и 2 жалоб! За что люди платят деньги? Где экспресс доставка? Да обычная почта России быстрее доставит посылку с бесконечными сортировками, чем EMS доберется до курьера.

 

История 3. 2018 год.

Ночью приложение сообщает мне, что посылка ожидает доставку. Ну, думаю надеюсь, утром отдадут курьеру. Утро, день - тишина. Смотрю адрес, телефон местонахождения посылки - 190880, г Санкт-Петербург, улица Комсомола, 37А. Читаю отзывы - все понятно, дело дрянь. Звоню туда - глухо, звоню на ГЛ. Оператор отвечает, что посылку вот-вот должны передать курьеру, подождите. Зачем-то верю ей и не прошу оформить доставку.

День второй. Тишина. День третий. Звоню на ГЛ, выслушиваю извинения о том, как им жаль, что со мной не связались и оформляю доставку на завтра.

День четвертый. Ближе к двум дня звоню и узнаю, что там с посылкой. Да, отделение обращение получило, но никакой информации нет, а посылки обычно курьерам отдают в первой половине дня. Составляем обращение, по которому мне должны перезвонить и сказать, привезут сегодня посылку или нет. Шесть вечера, звоню на ГЛ и прошу оформить доставку на завтра. Оператор отвечает, что видит мою заявку и уточняет, новую ли я прошу оформить? Нет, просто поболтать вам звоню.

День пятый. Ничего не жду, звоню на ГЛ и топаю ногой. Составляем очередную заявку и жалобу, в которой указывается, что клиент крайне не доволен, с клиентом не связываются, посылку не доставляют, на заявки с номерами такими-то диспетчерская не отвечают. Просим срочно доставить посылку, связаться с клиентом и объяснить, почему Володька сбрил усы так происходит. В конце разговора оператор добавляет, что если сегодня или завтра до 2х дня не будет никакого движения, смело звонить, будем смотреть, что там с заявками.

День шестой. В треке тишина, телефон молчит. Звоню - отправление подготовлено к доставке, ждите. Жду до 6ти и звоню. Получаю ответ, что диспетчерская видит все заявки, на все реагирует, но посылку курьеру не передает. Оформляем обращение, по которому клиент требует доставить отправление завтра и требует ответ от диспетчерской с подтверждением доставки. По регламенту у них есть 2 часа, что бы со мной связаться. Если звонка не будет, звонить опять на ГЛ. Ну а чего б не позвонить? Звоню. Оказывается диспетчерская с клиентами Санкт-Петербурга не связывается, большая очередь на доставку. На всякий случай повторяем заявку на завтрашнюю доставку.

День седьмой. Обновляется трек. Приезжает курьер. Аллилуйя!

Кстати, коробка приехала с моей последней заявкой сверху. Так что какой-никакой толк от ГЛ есть.

 

В общем, если вы живете в Санкт-Петербурге и вам идет посылка EMS, а после первых статусов с ожиданием/передачей/неудачной попыткой наступает тишина, не ждите - звоните на ГЛ 8-800-200-50-55, не дожидаясь всех блаблабла робота жмите 5 и составляйте заявку на доставку. Можно сразу с жалобой))) Так есть шанс, что посылку будут везти не 7, а скажем 4 дня.

Может, в каком-то другом городе дело обстоит и лучше, но точно не в Питере, где на миллионы жителей всего два отделения емс. Мой опыт и опыт друзей/знакомых это только подтверждает. Из года в год ничего не меняется и все остается так же ПЛОХО!

Сохранить

Skyfallне рекомендует
Читать все отзывы 537
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2018
Очень часто вижу в рукодельных группах, что аж месяц с лишним посылки доходят, то есть мелкий пакет за границу быстрее дойдет, чем ЕМС по стране.
Я предпочитаю первый класс, никогда не подводил)
22.01.2018
1 класс это хорошо, только для иностранных ИМ он увы не доступен(
22.01.2018
У меня так же было с СМС о неудачном вручении. После моего звонка сказали не знают о причинах отправки данного сообщения. Big smile
Заверили что привезут на следующий день, и привезли! Big smile
22.01.2018
Вам повезло)
У нас надо раз дцать позвонить, что бы действительно привезли.
22.01.2018
Мне эти пи-пи-пи чуть медным тазиком личную жизнь не накрыли. Когда мы с Робом начали процесс по переселению меня в штаты, от меня срочно-обморочно требовалось заполнить несколько бумажек. Ну я заполнила и, наивная, решила что надо ж быстро, значит шлем через EMS. Когда посылка долетела до границы за 3 дня я прям порадовалась. А потом раз...и отправление застряло на границе.. я ждала неделю, ждала 2.. через 3 начала быть тревогу и звонить на горячую линию. Там мне невнятно ответили что после пересечения границы EMS ни за что не отвечает и что мне надо сидеть и ждать. Но я то платилас за ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ более 1000 р за несколько листиков Бумаги, максимум за неделю, никак не за месяц. За 3 недели и Почта России бы справилась рублей за 200. Но после моих звонков странным образом посылка, за которую ‘EMS уже не отвечает’ зашевелилась и дошла до адресата за 2 дня. И из-за этих редисок мы чуть со сроками не пролетели.
22.01.2018
Помню-помню..
14.05.2020
Автору огромное и человеческое спасибо!!! Заказали муравьиную ферму. С муравьями. Доставка 4 дня. Ну ок! Вроде СДЭКом отправляют. Когда оплатили заказ,присылают трэк номер и что отправление почта России. У меня там соседка работает,всегда приносит мне посылки, отличненько..но! Когда посылка дошла гля, а индекс не нашей почты.. пошла в яндекс зырить, куда посылка пришла. Оказалось на Бухаресткую 122. ЕМС. Ладно..пошла читать отзывы, не зная что это такое,не приходилось сталкиваться..и тут натыкаюсь на этот отзыв..мать моя женщина!!! У меня ж живая посылка!!! И начала я прям сразу звонить и задалбывать операторов. В общем . 12 мая позвонила, сразу оформили заявку на доставку на 13 мая. Потом все находя больше ужасных отзывов снова и снова им звонила)( в итоге мне повезло ,действительно 13 мая в первой половине дня привезли мое добро,ура!! Еще раз огромное вам спасибо!!
15.05.2020
На здоровье)
Другие отзывы
Читать все отзывы 537
Смотрите также