Опубликовано 28 Сентябрь, 2019 - 00:03
Еще даже не решила буду ли пользоваться, а телефон мне оборвали звонками с навязыванием платных услуг!
- Опыт использования:один день
Достоинства
- Быстрое оформление
Недостатки
- Назойливые звонки
marina_gorelikovне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Прежде всего хотим сообщить, что наша карта не является обязательной при оформлении кредитного продукта другого банка. При оформлении вами покупок в кредит/рассрочку при помощи кредитных специалистов из магазина, заявка может направляться в несколько банков в том числе и на карту рассрочки Совесть. Если получение карты актуально для клиента – согласовывается получение карты, если не актуально – заявка аннулируется. При заполнении заявки на банковский продукт у кредитного специалиста в магазине, вы подписываете согласие на обработку персональных данных, в котором указаны все партнеры, которые предоставляют кредитные продукты, в том числе Совесть. Рекомендуем просматривать информацию перед подписанием документов в различных организациях.
Что касается звонков и подключения дополнительных платных опций (которые позволяют, при необходимости, расширить стандартный функционал карты). Да, нашим клиентам после оформления карты могут совершаться звонки, в которых вам могут рассказать о действующих акциях, либо предложить подключение опций по специальной цене. Хотим заметить, что дополнительные услуги могут быть подключены только с согласия клиента. Звонки совершаются не часто и не постоянно. Извините, что предложение по опциям показалось вам навязчивым.
А вот закрыть счет у нас можно различными способами. Это просто. Самый быстрый и удобный, это подача заявления через чат в личном кабинете на сайте [ссылка]. Да, у нас есть возможность подачи заявления в офисе или по почте России, но эти варианты мы предлагаем, если они удобны клиенту, и он спрашивает про них самостоятельно.
Теперь про повторное открытие карты. Оно бесплатное, как и первое, второе, третье и т.д. У нас бесплатное годовое обслуживание и смс-информирование.
Мы стараемся предоставлять максимально открытую информацию по карте и услугам нашим клиентам. Например, закрытые опции могут быть подключены только на исходящем звонке. Именно такой звонок поступил и вам. Наша карта предоставляет честную рассрочку на покупки, достаточно вовремя вносить платежи.
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
Что касается звонков и подключения дополнительных платных опций (которые позволяют, при необходимости, расширить стандартный функционал карты). Да, нашим клиентам после оформления карты могут совершаться звонки, в которых вам могут рассказать о действующих акциях, либо предложить подключение опций по специальной цене. Хотим заметить, что дополнительные услуги могут быть подключены только с согласия клиента. Звонки совершаются не часто и не постоянно. Извините, что предложение по опциям показалось вам навязчивым.
А вот закрыть счет у нас можно различными способами. Это просто. Самый быстрый и удобный, это подача заявления через чат в личном кабинете на сайте [ссылка]. Да, у нас есть возможность подачи заявления в офисе или по почте России, но эти варианты мы предлагаем, если они удобны клиенту, и он спрашивает про них самостоятельно.
Теперь про повторное открытие карты. Оно бесплатное, как и первое, второе, третье и т.д. У нас бесплатное годовое обслуживание и смс-информирование.
Мы стараемся предоставлять максимально открытую информацию по карте и услугам нашим клиентам. Например, закрытые опции могут быть подключены только на исходящем звонке. Именно такой звонок поступил и вам. Наша карта предоставляет честную рассрочку на покупки, достаточно вовремя вносить платежи.
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
Другие отзывы
Смотрите также