Опубликовано 22 Январь, 2019 - 12:26

Коротко о главном.

Работаю начальником отдела продаж в сфере услуг (b2c сегмент).

И вот, какие основные достоинства могу выделить для нашей компании:

1. Дружелюбный интерфейс - даже те, кто не сталкивался ранее с этой системой (или любой другой CRMкой) достаточно быстро обучаются работе в битрикс24

2. Разноплановая отчетность - при большом желании отчеты можно выгружать практически на любую тему: по сотрудникам, по сделкам, по сумме операций и тд. В целом, если приучить сотрудников корректно заполнять все поля информации, отчеты выгружаются вполне корректные.

3. Учет рабочего времени сотрудников. Всю нагрузку на сотрудников и эффективность их работы можно увидеть на разноплановых графиках, не выгружая отчет.

4. Возможность удаленной работы

 

Пожалуй, на этом все достоинства Битрикса и заканчиваются. Они не сильно отличаются от плюсов других CRM-систем

 

А вот, какие мы заметили недостатки:

1. Постоянно слетают настройки системы: то звонки не подтягиваются к контактам, то контакт удаляется, то сделки пропадают. И каждое обновление системы лагает больше, чем предыдущее

2. Задвоение информации. Периодически возникает такая ошибка: создают контакт, цепляют к нему сделку, а программа дублирует контакт и сделку цепляет к дублю.

3. Служба поддержки бесконечно долго решает каждую проблему. Нет оперативности (как и компетентности специалистов)

4. Пропадающие лиды. Вроде, был входящий звонок. А система его не видит и не подтягивает к лидам.

5. Сбои в работе без объяснения причин, длительная недоступность системы.

6. Невозможно подцепить к карточке клиента договор или любые другие документы с автозаполнением полей.

Достоинства
  • Многофункциональная система
  • Приятный и понятный интерфейс
Недостатки
  • 'этот продукт сам один сплошной недостаток
  • Плохая поддержка и никаких гарантий
  • Системные сбои
Джо Фигвамне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также
Смотрите также
  • Удобная программа. Довольна ею, но есть небольшой минус.
    Играю в WOW. Для общения в рейдах, инстах и просто общения с друзьями по игре, эта программа лучшее, что я пробовала... Хотя если честно другого и не пробовала можно наступить оформление по своему вкусу, Легкость в использовании.
  • 11.06.2020 - 21:52
    Оплатил и забыл!
    Все началось с учебы в колледже, где мне предстояло работать с хостингом beget, был на бесплатной и столкнулся с постоянными неудобствами. Через 4 года, встал вопрос о том, что мне нужно возвращаться к услугам хостинга. Решил не искать на поверхности и нашел Xelent.
  • 11.10.2015 - 21:47
    17
    Где хранятся ВСЕ мои отзывы Irecommend? Думаете на самом сайте? А вот и нет, в моём Google Drive
    Приветствую! Пишу данный отзыв под большим впечатлением. И впечатление это даже не от самого Google Drive (хотя здесь есть где развернуться, о своих восторгах я расскажу ниже), а от того, что есть еще люди (образованные, близкие к информационным технологиям), которые не используют этот сервис.