Со СДЭК ( доставка курьером) имела дело несколько раз и каждый раз что-то идёт не по плану.
Обычные притензии к доставке курьером службой СДЭК:
неудобный временной диапазон;
неудобное время, из имеющегося, которое никто и никогда не согласовывает с получателем
могут не предупредить заранее и приехать с доставкой, когда ты этого не ждёшь вообще и по счастливой случайности оказываешься дома.
Но в последний раз моего пользования службой СДЭК, они проявили себя во всей красе:
сорван срок доставки товара;
•отвратительная служба поддержки: общаясь с роботом и пытаться выйти на живого оператора, нужно потратить много времени и нервов, но результат всё равно нулевой;
переносы сроков доставки на неопределенное время, так как товар лежит на складе, а курьеров, чтобы доставить его нет.
Мой заказ был отправлен из интернет-магазина Санкт-Петербурга 6.05 и 7.05 должен быть был у меня ( Санкт-Петербург, другой район города), судя по информации на сайте СДЭК. Никаких предупреждений о задержках или трудной работе не было, кроме стандартной фразы о COVID-19 и трудности доставки из-за отмененных рейсов. Но мой заказ ехал в пределах одного города и по моим расчетам проблем быть не должно. О том, что задержка доставки может составлять до 7-ми дней появилось спустя неделю, но к тому моменту и этот срок уже истёк. В результате мой заказ путешествовал три недели!!!! Три недели КАРЛ!!!! Приехал мой заказ только 21.05!!!! Каждый день я обращалась в службу поддержки ( ненавижу вас!!!). Пыталась дозвониться на горячую линию и была удивлена, когда услышала, что звонок по бесплатному номеру бесплатный только 15 минут!!!! Что??? В результате только благодаря администратору интернет-магазина, которая со своей стороны тоже пыталась выяснить, где мой заказ удалось добиться успеха. Я не очень понимаю, как можно работать ещё медленнее в тот момент, когда настало золотое время курьерских служб ?. Что удивительно, но даже почта России доставила мне другой заказ из Самары до Санкт-Петербурга за три дня, а СДЭК в пределах города три недели ехал.
Спасибо за внимание ? Берегите свои нервы и выбирайте правильную службу доставки ☝️
Достоинства
Нет
Недостатки
Абсолютно нет обратной связи!
Безответственные
Дозвониться им нереально
Долго доставляют
На бесплатном номере после 15 минут взымается плат
я всегда выбираю доставку в пункт выдачи, мне так удобнее. да, и вообще сколько пользуюсь данной службой проблем не было. возможно, у них реально что то пошло не так))
На момент заказа доставки, ближайший ко мне пункт выдачи не работал. Поэтому и вариантов не было. Хотя знаю, что у некоторых и туда в пределах города ехал 10 дней, что тоже слишком. Ничто же не мешает сразу оповестить клиентов, что доставка через 10 дней, а не через 1-2 как указано изначально.
Я как потребитель, имею право на оказание оплаченной мной услуги в срок. Если компания системно не выполняет свои обязательства как нужно, то это уже не человеческий фактор. В следующий раз я просто воспользуюсь услугами другой транспортной компании, которая выполняет свои обязательства в срок.
Я многими службами доставки и Транспортными пользовалась (по работе и в личных целях) - и сделала вывод, что это своеобразная лотерея - может всё пройти идеально, а может ужасно))
Когда мой заказ наконец-то доставили, я вздохнула с облегчением и решила больше не пользоваться услугами данной компании. Так что номер для отслеживания я не сохранила.