Опубликовано 1 Декабрь, 2013 - 19:30

То ли мне так не везет всегда со службами доставки (еще один пример тут), то ли в принципе у нас так теперь везде...

В 2009 году, когда переехала в новую квартиру, возникла необходимость покупки вещи первой необходимости - холодильника. Обойдя несколько магазинов, торгующих бытовой техникой, выбор свой остановила почему-то именно на магазине "Калинка", неверное, потому, что ассортимент у них был больше, чем у других. Сейчас бы ни за что не стала у них покупать, благо есть интернет и все можно заказать там.

Мало того, что у них не квалифицированные консультанты торгового зала, которые не могли мне ответить на вопрос "что такое класс энергопотребления?" и подробно рассказать про систему No-frost, так еще и доставка работает отвратительно!

При оплате выбранного мной холодильника, я оплатила еще и доставку его ДО КОРИДОРА КВАРТИРЫ! при том, что подъем у них не учитывается, если не влезает в лифт - поднимают вручную за те же деньги. В назначенный день сижу, жду холодильник... В первой половине дня его не привезли, как обещали, и я позвонила в службу доставки. Вежливая девушка ответила, что холодильник в пути, ждите. Жду. Через час звонит молодой человек и сообщает, что через 15 минут привезут холодильник, и спрашивает какой у меня лифт - грузовой или пассажирский. Говорю - "Пассажирский, 6-й этаж". "Ну, тогда готовьте 600 рублей за подъем вручную, в лифт холодильник не влезет!" С какого 600 рублей? У меня оплачена доставка до квартиры, вне зависимости от вместительности лифта!

Звоню опять в службу доставки. Вновь вежливая девушка, которой я объяснила ситуацию, говорит, что ничего я им не должна, все оплачено, а если будут требовать - звонить опять ей. Но видимо она сама позвонила вымогателям, потому что через 15 минут они уже поднимали по лестнице холодильник, НО БЕЗ КОРОБКИ! Коробка осталась лежать на улице перед подъездом, как разорванная одежда обесчещенной девушки... А если бы при подъеме по лестнице холодильник был бы поврежден? Интересно они забрали бы его назад? И почему я должна бежать вниз и тащить на 6-й этаж порванную коробку, чтобы сохранить ее в течение нескольких дней, потому что без нее товар возврату не подлежит! Грузчики были совсем не любезны, на их лицах читалась ненависть к человеку, который оставил их без халтуры... Нагрубив и сказав, что не....(мягко говоря, фиг) звонить в службу доставки, они ретировались.

Вежливая девушка на этот раз позвонила сама и спросила, привезли ли мне наконец-то холодильник? Да, привезли, но без коробки, и нахамили... Девушка извинилась и положила трубку.

Больше я у них ничего никогда не покупала и вам не советую! Хотя по одному магазину нельзя сделать выводы обо всей компании, но все же...

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Вымогатели
Muumimammaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2013
Ох.. спасибо за полезный отзыв.. даже не знала что так...
Смотрите также