Опубликовано 18 Июль, 2018 - 15:15

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5800 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Жесть, оставил заявку на сайте сервисного центра LG Eservicelg

Адрес в Москве: ул. Большая Ордынка, 19,

 

Как было:

Оставил заявку на сайте на ремонт телевизора, по телефону, перезвонили сказали что нужно забирать телевизор сразу так как ремонт на месте в 99% случаев не возможен.

Меня заранее предупредили что забор телевизора бесплатный, доставка телевизора в случае ремонта или его отсутствие обратно тоже бесплатно.

Ок согласился, приехал вполне приличный курьер по времени как договорились, оформил документы и увез телевизор.

__

Дальше слабонервным не читать.

- Позвонил менеджер сказал что замена 2 деталей, одна стоит 8000, вторая по стоимости близко, тоесть 16000р. я ответил нет, телевизор такой новый стоит 20000 и поломка не столь критичная( Не включается не выключается с пульта, все остальное работает)

 

Через 2 часа звонит другой менеджер и говорит, ой все можем починить за 5800р) что в 3 раза дешевле и сказали что через в дня позвонят как будет готов. Я ответил ок чините.

- Звонок через 2 дня, завтра можем доставить , в какое время? есть 2 диапозона: с 10 до 17 и с 17 до 23.00, я выбрал второе сказав что нужно заранее уточнить перед приездом.

Курьер вам позвонит заранее заверил менеджер.

 

На следующей день никто не позвонил и ничего не привез, тишина это был вторник.

В среду утром звонок, у вас доставка телевизора, я отвечаю да вчера должна была быть, почему не привезли и не позвонили? тишина

 

Дальше менеджер включает грубый тон, начинает хамить и говорит доставка у нас вообще не обязательная, забирайте в пункте самовывоза. Где в каком когда и почему мы должны сами забирать не говорит. Дальше продолжает , а если не заберете в течении 10 дней телевизор: ВНИМАНИЕ . уйдет на утилизацию. Я сказал нет, я не буду ездить и забирать телевизор 42 дюйма, что бы было понятно это больше метра в диагонали, жду доставки говорю.

Дальше менеджер сказал доставки не будет и положил трубку;

 

Вот так сервис подумал я)

нигде не о каких пунктах самовывоза информации нету, да нам обещали доставку.

 

По факту мы имеем:

- Попытку вначале нагреть на деньги

- Хамство

- Не оказанная услуга

- Кража телевизора

 

Пишем заявление в прокуратуру по факту хищения, в роспотребнадзор и другие инстанции.

Недостатки
  • Цены на сайте не соответствуют реальным
Александр Мскне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также