Опубликовано 20 Октябрь, 2016 - 13:12

Прошлой зимой открыла в "Русском Стандарте" три депозита, соблазнившись привлекательными процентами. До этого опыта общения с банком не имела, поэтому не подозревала, в какую историю ввязываюсь.
Уже при открытии депозитов мне в принудительном порядке вручили транспортные карты (по одной на каждый депозит!). На мое возражение о том, что общественным транспортом я не особо пользуюсь, и карты мне совершенно не пригодятся (тем более в таком количестве Shock ) сотрудник банка ответила, что карта абсолютно бесплатная, ничем не опасна, и без нее открыть депозит ну совершенно не возможно..

Делать нечего, пришлось забрать эти карты. Как чувствовала, что не нужно их активировать, т.к. несколько месяцев спустя я получила об банка смс-сообщение о том, что тариф по транспортным картам был изменен, и теперь их месячная стоимость составляет 300 рублей. При этом, если бы я все-таки активировала карту, для ее закрытия мне необходимо было бы приехать в банк и написать заявление на закрытие и таки-заплатить 300 рублей.

Отдельно хочется упомянуть колл-центр банка: дозвониться до него не-воз-мож-но. После 15-минутного ожидания на линии звонки иногда сбрасываются, проще приехать в отделение и задать вопрос сотрудникам вживую.
Кстати, об отделениях: их расположение и количество меняются чуть ли не еженедельно. Обязательно советую уточнять актуальную информацию на сайте банка. Кроме того, в отделениях банка постоянная нехватка консультантов. Будьте готовы прождать в очереди в среднем 45-60 минут, вне зависимости от того, являетесь ли вы действующим клиентом или пришли просто получить информацию.

Охрана банковской тайны, - одна основных из обязанностей любого банка. В этом банке о вопросах конфиденциальности, похоже, не слышали: снятие денег с депозита происходит через окошко в присутствии других клиентов, ожидающих в очереди, прямо в зале банка! Я просто обомлела, когда операционистка выложила всю сумму моего вклада с процентами на стол на глазах у всех.

Подводя итог, банк Русский Стандарт - худший из всех банков, с которыми приходилось иметь дело. Больше я туда ни ногой!

coco22рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также