Опубликовано 9 Август, 2014 - 00:11

Недавно взяла кредит в этом банке. Не, то, что бы я его выбрала, скорее меня выбрали обстоятельства. Кредит нужен был срочно, а в других банках либо отказывали без указания причин, либо нужна была куча документов. В Лето банке заявку на кредит оформили быстро, одобрили еще быстрее (минут за 10). Судя по времени, даже не проверяли предоставленную информацию. Правда не обрадовала ставка по кредиту (почти 40%!). Но выбора не было.

Очень расположила к себе обстановка в офисе. Было ощущение, что я не в официальном учреждении, а в кафе или в гостях.

Раздражающие минусы я ощутила позже. Примерно дней за 10 до срока платежа мне стали названивать из банка, интересуясь когда, в каком офисе и в каком размере я собираюсь вносить ежемесячный платеж. Стали выспрашивать подробности моей жизни, о которой я не обязана ни кому рассказывать. Звонки поступали вплоть до дня платежа (3-4 раза). В день внесения платежа опять стали выяснять в каком офисе я платила, потому как они, видите ли, почему-то не имеют связи между собой (собака не в курсе, что делает хвост...).

В общем, если нет вариантов, то в качестве кредитора банк подойдет, но будьте готовы к тотальному контролю и требованиям отчетов о ваших действиях (не удивлюсь, если скоро позвонят и спросят: "ты покушала?", "тепло одеваешься?", "почему не звонишь, мы волнуемся?!" и т.п xD).

Дополняю свой отзыв, спустя 7 месяцев использования кредита.

Каюсь, сама виновата, что была не внимательна при подписании договора, но и сотрудников банка это не оправдывает. Внимательно изучила договор и обратила внимание, что в графике выплат, помимо платежей по кредиту и процентам, есть колонка "комиссии". На эти комиссии ежемесечно из каждого платежа (13500) уходило примерно 25000. Что это за расходы я не поняла и решила связаться с банком. Оператор сообщила мне, что это страховка здоровья и жизни! Я помню, что мне пытались "впарить" ее при заключении договора, но я отказалась. Мне все же подсунули договор со страховкой. При этом нигде в договоре не оговариваются условия этой страховки! Мало того, на сайте банка я нашла только названия услуг страхования, но нет описания (какие именно случаи являются страховыми и каков порядок выплат по ним).

И как я поняла, процент по кредиту у меня вовсе не 39%, как мне обещали, а все 69!!

Оператор сказала, что от страховки можно отказаться только в офисе (раньше можно было и по телефону, но теперь они так не отключают, видимо, чтобы успеть побольше захапать) и, что сотрудники-мошенники будут наказаны, в чем я сильно сомневаюсь (наверняка, это политика банка, а не их собственная инициатива).

А недавно при разговоре с подругой выяснила, что с ней произошло тоже самое. От страховки она отказалась, а ей все равно включили в договор. Завтра вместе пойдем заявление писать. Еще и официальную бумагу потребую о расторжении договора, чтобы потом не доказывать, что я не верблюд...

Достоинства
  • Быстрое рассмотрение заявки
  • Комфортный офис
  • Минимальный набор документов
Недостатки
  • Высокая ставка по кредиту
  • Достали своими СМС со спамом
  • Дотошные работники названивают не имея причин
  • Навязывание услуг
Лилка-вилкане рекомендует
Читать все отзывы 235
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2014
В интернете про них много нелестного слышала.
Ну кроме грабительских процентов и раздражающих допросов о предстоящих платежах пока ничего плохого сказать не могу. Посмотрим как дальше будет. Пока только 3-й месяц пошел с момента получения кредита.
02.09.2014
Брала кредит в этом банке,позвонила служба безопасности.Достали честное слово!"А кому берете,а зачем,а почему,"В итоге помурижили и дали..
25.07.2018
К счастью, не сталкивалась с этим банком и что-то не хочется
Другие отзывы
Читать все отзывы 235
Смотрите также