Опубликовано 28 Январь, 2021 - 12:30

  • Опыт использования:
    неделя или более

В прошлый раз я писала о службе доставки СберМаркет, сегодня же мне хочется рассказать о собственной доставке ГМ Лента - Ленточке.

 

Этой доставкой я пользовалась всего 3 раза и каждый раз составляла список продуктов с учетом косяков в предыдущей доставке. Заказы оформляла через приложение.

 

Плюсы:

1. Большой ассортимент товаров в каталоге (нет необходимости, как в СберМаркете писать комментарий для сборщика).

2. Бесплатная доставка при первом заказе (в приложении) или от 1500 рублей. Для меня это не очень удобно, потому что первый заказ в неделю у меня больше этой суммы, а второй (а иногда и третий) обычно чуть больше 1000 рублей.

3. Стоимость доставки меньше, чем в СберМаркете (если не подключен СберПрайм)

4. Весовую продукцию можно выбрать кратно 0,25; 0,3; 0,5 и т.д. (в зависимости от товара). Для меня это прям большой плюс, потому что в СберМаркете вес можно выбрать только кратко 1 кг.

5. На весовой продукции присутствует Лентовская наклейка для кассы, где видно стоимость, вес, цену и т.д. Меня этот факт просто радует, мне нравится, когда все просто и понятно.

6. Акции Ленты действуют и при доставке. Тоже очень положительный момент, потому что, например, в СберМаркете акции отображаются не всегда.

7. Цена соответствует цене в магазине.

 

Минусы:

1. Деньги резервируются (снимаются с карты) в момент оформления заказа. Мне это не очень удобно, потому что я хочу видеть полную и одну сумму своего заказа.

2. Не все товары есть в наличии. Но это, как я понимаю, везде так.

3. Неудобная навигация в каталоге. Мне проще искать по названиям товаров и фирм, чем рыться в каталоге.

4. Нет промиков на скидку.

5. Доставка часто "через день\два". Как я понимаю, это зависит от района проживания и мне просто не повезло.

6. Отсутствие обратной связи. Для меня это основной и показательный минус в подобных компаниях. Обратная связь отсутствует напрочь.

7. Сроки товара - не предупреждают, если срок выходит на днях. Если на какие-то товары можно закрыть глаза, то теже сроки на детскую молочку для меня принципиальны.

8. Четкий промежуток выбираемого времени доставки в который заказы ни разу не были привезены.

 

Проблемы, с которыми я столкнулась:

1. Некачественный товар. Обратной связи не было. Денег не вернули.

2. Товар напоминает ‘солянку’. Например, заказала яблоки Гала. Мало того, что каждое! яблоко было с косяком (треснутое, мятое, гнилое, скукоженное/старое), так в пакете было 3 разных сорта яблок.

 

Для меня минусы и косяки в данной доставке являются принципиальными, поэтому я заказываю продукты через СберМаркет. Но потенциал у Ленточки однозначно хороший, если ГМ поработает над доставкой, и улучшит ее, то она станет очень достойной альтернативой СберМаркету.

Спасибо, что читаете! Если появились вопросы - с удовольствием отвечу 😉

Александра Алек...не рекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Александра Алексеевна, добрый день!
Мы сожалеем, что при использовании услуги доставки, вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас уточнить номер вашего заказа, дату и примерное время, указанные в чеке. Также просим вас указать контактный номер телефона, по которому наши коллеги смогут предоставить вам обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также