Опубликовано 24 Октябрь, 2018 - 18:46

  • Стоимость:
    400 / 600 руб.

Успокоительное АДАПТОЛ, может показаться неплохим только при условии, если Ваша ситуация не запущена и Вы до этого не пробовали ничего посильнее....

Вот правда, еще полгода назад бы поставила ему 4 ★★★★, а сейчас понимаю, что не все так радужно. Хотя препарат действительно неплохой, просто не все мои проблемы были ему по зубам.

 

В общем, раньше я "вещала" об очень эффективных помощниках при обострении ВСД и ПА, сейчас же пришло время поведать о троечниках, или тех препаратах, которые можно назвать хорошистами с большой натяжкой.

Адаптол я принимала дважды...

И если в первый раз я думала, что мне показалось, что он по некоторым пунктам слабоват. То во второй раз я поняла, что НЕ ПОКАЗАЛОСЬ.

Первый раз - "для поддержки штанов" после курса Афобазола. И тогда я считала, что адаптол мне даже помог, ведь когда после отмены Афобазола эффект стал скатываться на нет, я принялась за Адаптол... и процесс "скатывания" уже шел медленнее, но все равно в итоге стало хуже по прошествии времени (после завершения курса).

 

 

Адакптол - это анксиолитик (тот же транквилизатор и противотревожное средство). Действующее вещество:

Тетраметилтетраазабициклооктандион (Tetramethyltetraazabicyclooctandione)

Он же мебикар.

Оформление коробки - в стиле всех других препаратов Олайнфарм. Исключений у этой марки мало (вот Фурасол, например, "выделился" дизайном), а так - все одинаковое, так что коробочки легко перепутать в аптечке, не читая надписи.

 

  • Таблетки:

Горьковатые, даже очень... это так же, как в случае с левомицетином: "квэст - успей проглотить и запить большИм количеством воды"

Тем более, таблеточки немаленькие, такие глотать из-за вкуса вдвойне неудобно.

 

 

  • Курс и схема приема:

В зависимости от дозировки, назначают разные формы Адаптола 3 раза в день. Для меня это неудобно, да и вечерний прием очень уж хотелось отменить из-за ощущений...

Прием: 1 таблетка 300 мг. * 3 р., пластинка улетала за 3 дня.

Старалась принимать после еды, так что особых негативных реакций со стороны ЖКТ в то время не было, иногда могло только подташнивать из-за горькоты средства.

 

  • Показания к применению:

— неврозы и неврозоподобные состояния (раздражительность, эмоциональная неустойчивость, тревога и страх);

— тревожно-параноидальный синдром при шизофрении, инволюционных и сосудистых психозах.

— хронический вербальный галлюциноз органического генеза.

— комплексная терапия для лечения больных с кардиалгиями, ИБС
и реабилитации после инфаркта миокарда.
— для улучшения переносимости нейролептиков и транквилизаторов с целью устранения вызываемых ими соматовегетативных и неврологических побочных эффектов;
— кардиалгия различного генеза (не связанная с ИБС);
— никотиновая абстиненция (в составе комплексной терапии в качестве средства, снижающего влечение к курению табака), уменьшение влечения к этанолу, психоактивным ЛС.

 

     

    .

     

     

    В отзыве на Афобазол я описывала, как все катилось, а точнее даже летело большим комом, по накатанной, и я только успевала считать "дорожные столбики"...притормозить уже не могла. Точнее, не было сил и желания. И как из человека-"панической атаки" я тогда смогла превратиться в бодренького огурчика, а дальше пережить совсем не комфортные для себя условия вне дома. Кто-то спрашивал, как мама может, будучи в больнице с детьми, не рвать на себе волосы и спокойно писать отзывы, если это делать полностью позволяет время? Вот ответ: пару коробочек Афобазола Wink А если без шуток: в экстремальных ситуациях, когда на кону здоровье ребенка, как раз очень нужна холодная голова и минимум паники, что я и смогла получить.

    Если сравнивать с тем же Афобазолом, то на плечи Адаптола свалилась БОЛЕЕ "ЛЕГКАЯ" ноша, многие проблемы на то время были позади, фактически, нужна была просто поддержка, так как организм еще не на 100% пришел в себя и все могло скатиться к былому состоянию, а собранность и холодная голова еще ох как были нужны, но курс Афобазола уже был закончен и не хотелось вызвать привыкание к препарату, сделав потом еще хуже.

     

    И вот с Адаптолом тогда вроде и был эффект, но как-то немного не заладилось...

    Я понимала, что это - неплохой препарат, но на фоне эффекта от Афобазола его заслуги меркли.

    При всей моей высокой оценке препарату (ну, явно же хорошист, четверочник), я понимала, что как-то я не я... и эффект - не совсем такой, какой мне был нужен в тот момент.

    Никой собранности, никакой холодной головы, а словно ты отгородился от проблем ширмой, но там, за ограждением, проблемы-то все-таки остались... Но мозг их как-то решать не хочет, предпочитая просто оградиться.

     

     

    А вот время второго применения эффект был более слабым, как мне кажется...

    Накопление в организме шло как-то совсем медленно, хотя эффект от применения был нужен прям "здесь и сейчас": организм изматывался бессонными ночами и постоянным разглядыванием потолка, накручивая себя мыслями "что-то нехорошее случится завтра, да и сегодня все было плохо"....

    Начала принимать Адаптол... но как лежала в начале курса, так и продолжала пролеживать ночи дальше Sad Правда, уже с мыслью "о, вот там трещинка пошла по потолку, интересно, можно ее как-то можно заделать, не начиная большой ремонт...".

    То есть, эффект был, но какой-то половинчатый.

    Поэтому от применения Адаптола я после этого отошла... да, вроде, от навязчивых мыслей он помог отойти, но общее состояние не менялось, даже в чем-то стало хуже.

     

    Анксиолитическое средство, не проявляет центральных или периферических холиноблокирующих свойств.
    Не оказывая прямого снотворного действия, регулирует нарушенный ночной сон. Транквилизирующий эффект
    не сопровождается миорелаксацией и нарушением координации движений, оказывает анксиолитическое и
    противосудорожное действие.

     

     

    Отдельно по пунктам:

     

    • Влияние на ПА:

    Панические атаки - мой бич...

    • Всем, кто считает ПА надуманной проблемой, и, мол, это все "только в голове", хотелось бы показать, что творится в эти моменты на спирограмме и т.д., но, к сожалению, результаты анализов остались в больничной карте в стационаре. Если еще там хранится...

    Был период, когда я лежала в больнице с "дыхательными" проблемами после перенесенной пневмонии, а при проведении одной из спирограмм на мои проблемы со здоровьем по части легких еще и наложилась ПА (как сейчас уже я понимаю). Я просто задыхалась, и тест это четко показал. Потом еще врач задумалась, мол, может это вообще не мой анализ и чтобы я шла пересдавать... Shock

     

    Осенью и весной ПА обостряются так, что ощутимо усложняют жизнь. Волна может накрыть в самый неподходящий момент - в душной приемной в очереди к врачу, в набитом битком общественном транспорте, когда готов просто выпрыгнуть на полдороге в чистом поле, лишь бы усмирить это состояние.

    И вот "под" Адаптолом панические атаки не сошли на нет - они нет-нет, да пробивались из-под мебикаровых оков. Но атаки проявлялись редко и как-то странно: они бывали, но слабые - я ощущала не прилив в полную силу, а словно нахожусь в турбулентном потоке при посадке самолета. То есть, все вроде бы и плохо... но можешь как-то собраться и прийти в себя.

    Но атаки, увы, были. А это ведь было главное требование, именно для борьбы с ПА я и начала прием препарата, и хотелось полного искоренения, а не лишь послабления.

     

    Именно по той причине, что ПА остались, какого-то полностью "социального" комфорта я не ощущала и иногда в общественных местах мне было не по себе. Когда с утра состояние было на гране, но обязательно нужно было "выйти в люди" и решать важные накопившиеся дела.

     

    • Силы и вдохновение:

    Руки тоже опускались часто... и я понимала, что делаю что-то НЕ благодаря эффекту от приема препарата, а огромной силе воле - через огромнейшее "нехочу" и "немогу".

    Общее состояние было какое-то, словно я сейчас "вот вот заболею". Знаете, какие ощущения бывают, когда вечером подхватил простуду и понимаешь, что утром точно разболеешься? И вот такое вечернее состояние - почти всегда.

     

    • Влияние на сон:

    Спать хотелось... но больше днем Sad А ночью: "О, привет старый друг потолок, поговорим по душам?"

    Хотя, это может была не побочка от приема препарата, а просто уже хронический недосып.

    Ну, хотя бы сердечко напоминало о себе не так часто... и то спасибо.

     

    • Влияние на внимательность:

    После 2-х родов моя внимательность имеет "бооооольшие пробоины и иногда идёт ко дну", и Адаптол как-то это усугублял.

    Не скажу, что появлялась какая-то растерянность или я переставала быть "в этом мире", как может быть от сильных транквилизаторов. Просто появилась некая "туманность" и мысли уходили вплавь... могла стоять в супермаркете 10 минут над овощами и крутить в руке помидор, а потом словить себя на мысли, что очень уж углубилась в размышления и за мной уже собралась очередь.

    Но других каких-то, более серьезных проблем прием препарата не доставлял.

     

    • Мой большой страх..

    На фото - ОНО.

     

     

    Без приема Адаптола я бы так близко к этому исчадию ада не приблизилась SadА вдруг на руку прыгнет и откусит, да? Smile

    А с Адаптолом было как-то спокойнее приближаться даже впритык Smile

     

    .

     

    Если результат от применения описывать в виде сравнения с другими препаратами, то: на фоне Афобазола - слабее и "туманне", а вот на фоне Прегабалина - ты еще вполне себе активный человек.

    Адаптол - не плохой, но у меня нет с ним полной совместимости.

    Вполне возможно, что препарат мне не подошел из-за пониженного артериального давления, НО (!) Как раз во время ПА у меня оно бывает очень повышенное, с огромной "ямой" между верхним и нижним показателем, и верхнюю планку обязательно нужно снижать...

     

    • Цена:

    Стоимость в аптеках: 180+ грн. за дозировку 300 мг. (400 руб.) и 280+ грн. за дозировку 500 мг. (600 руб.)

    Производитель: любимый латвийский «Олайнфарм», Фенибут которого мне подошел лучше всего.

    Радует срок хранения: целых 4 года, но я старалась покупать по пластинке, чтобы остатки использовались до конца и не залеживались.

     

     

    .

     

    Всем жизни в ярких красках!

     

     

    • ТЕНОТЕН - считаете, гомеопатия бесполезна? Тогда читайте

     

    • ГЛИЦИН - да/нет/возможно, опыт применения 3х чел.

     

     

    Адаптол рекомендую!

    Но только в том случае, если Ваша ситуация "не запущенная". После первого применения оценила бы на 4, а сейчас - только на 3 звезды...

    Адаптол помогает, но как-то странно, "туманно", и хочется снять эту пелену с глаз...

     

    • Применять по назначению врача!

     

    ►►► ДРУГ БРАТ И ТОВАРИЩЪ - еще один "легкий транк" на букву "А", от которого и правда есть эффект

     

    .

    Достоинства
    • Помогает 50/50
    Недостатки
    • Горький
    • Эффект слабый
    palmeroрекомендует
    Читать все отзывы 105
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    24.10.2018
    Да, все познается в сравнении. Если честно, я тоже к паукам под страхом смерти не подойду. А что касается ос, шершней и пчел - с визгом начинаю удирать, отмахиваясь руками. Может, у меня тоже проблемы...
    Пока я первую осень держусь беспроблемно. Возможно, во многом тому помог шикарный октябрь, я пальто-то дней 5 назад достала. Панических атак у меня нет, но общее уныние, беспричинные страхи и отсутствие аппетита-сна-настроения - это мои типичные спутники в октябре-ноябре. На будущее присматриваюсь, но надеюсь обойтись вообще без лекарств. До этого Афобазол спасал несколько раз, кроме последнего - вообще ноль эффекта.
    24.10.2018
    Я, конечно, не специалист, но может возможно устранить причину появления ПА, а не само следствие? Они, по моему еще бывают из-за вегетососудистой дистонии?
    24.10.2018
    исчадию ада не приблизилась Big smile Классный отзыв! Я пила баночками Валерианку!
    24.10.2018
    Эффект не очень, но лучше, чем ничего. Здоровья Вам!
    24.10.2018
    Мне проще вискаря яхнуть)))
    24.10.2018
    Новый для меня препарат, не пробовала вроде (хотя название кажется знакомым) Stare
    24.10.2018
    Я, слава Богу, сама с собой справляюсь, а вот подруга долго искала подходящее лекарство. Ей несколько лет не могли подобрать антидепрессант, побочка была жуткая. Пару раз она лежала в клинике неврозов.Тоже ПА, фибромиалгия, и еще какие-то кошмары.
    Сейчас, наконец, подобрали, ходит довольная, даже на работу устраивается)
    Это я к тому, что дело-то серьезное, может к врачу ?
    Будьте здоровы!
    24.10.2018
    Не знала о таком средстве. А к ОНО я бы и под бутылкой водки не подошла Smile
    Подруга на адаптоле долго сидела) А я побоялась, сейчас принимаю бад с гинкго билоба, он меня здорово из депрессняка вытаскивает.
    Этот паук хоть бы мне не приснился . А препарат возьму на заметку .
    Неплохой препарат.
    24.10.2018
    Я слышала про адаптол, но верю в психотерапию, подкрепленную медикаментами. То есть, таблы уберут симптомы, но не глубинную причину душевных переживаний, отражающихся на телесном уровне. Говорю, как специалист😉
    Адакптол - это аксиолитик
    аНксиолитик😊
    25.10.2018
    Очепятка - Wink

    Увы, ПА-шки со мной уже много лет... даже когда "глубинных причин душевных переживаний", вроде бы, и не было. Хотя, возможно, это сидит уже годами на подсознательном уровне
    24.10.2018
    А вдруг на руку прыгнет и откусит, да? Smile
    Ну мы же не в Австралии)
    24.10.2018
    Когда я сто лет назад работала в аптеке, мы эти препараты(атараксия, грандаксин, адаптол, фенибут) пачками продавали без рецепта . Как сейчас все сложно стало((((
    25.10.2018
    А феназепам помните? Подростки покупали их для ловли глюков
    25.10.2018
    Конечно) мы его тоже без рецепта продавали, но потом, кстати, именно на него сказали требовать рецепт.
    25.10.2018
    Не знала об этом препарате Smile
    25.10.2018
    Слышала о нем тут, на Айрике...
    А пауков бояться многие, причем знаю немало мужчин, которые без ПА, а на такое расстояние не смогли бы приблизится Smile
    Мне ПА адаптол пока снимает. Видимо Вы правы, просто не было напитков покрепче. Препаратов то есть
    А моя невролог так нахваливала его, что произвела обратный эффект, и я задумалась, что неспроста она впаривает его. Кстати, я не стала его пить, итак голова плохо соображает, а если еще и адаптол в эту тугую головушку, то это вообще будет копец....
    25.10.2018
    Никогда не применяла этот препарат, а может стоит. Сейчас у меня в основном легкие атаки всд, может мне его и хватит. Кстати мой огромный страх это тоже пауки Laughing out loud
    25.10.2018
    Узнал много нового, в частности что такое ПА. Davie
    25.10.2018
    принимаю афобазол, этот препарат не пробовала. получается афобазол получше будет?
    25.10.2018
    Не представляю каково это жить с таким перманентным состоянием, тут болезнь у ребенка и выбивает из колеи, а тут постоянно такое состояние...
    25.10.2018
    Не знаю на счет ПА, но таких пауков и я раньше боялась.
    Согласна с тобой, что голова должна быть холодной при каких-то жизненных ситуациях и при той, что была у тебя тоже.
    Правда горькость этих таблеток, да и средний результат как-то не радуют Shy
    25.10.2018
    Моему сыну очень понравился адаптол, настойчиво рекомендовал его и мне. Я попробовала и оценила одно замечательное преимущество этих таблеток: во время приема засыпала как ребенок, без навязчивых тревожных мыслей. Просто уютно и безмятежно проваливалась в сон. Пережила приятные моменты - полузабытые детские впечатления.
    Не впечатлил препарат, Фенибут лучше)
    Полезная информация, я вроде ПА не страдаю, только ПМС в последнее время проявляется Sad
    Паучишка шикарный)) Здоровья Вам, а в такие препараты я не верю.
    25.10.2018
    Серьезный препарат, не принимала его, как-то стараюсь легкими помощниками типа тенотена поддерживать свою бедную нервную систему.
    25.10.2018
    Всем, кто считает ПА надуманной проблемой, и, мол, это все "только в голове", хотелось бы показать, что творится в эти моменты на спирограмме и т.д

    Как мне это знакомо, к сожалению(((( но у меня очень-очень-очень редкие проявления
    25.10.2018
    Полезный отзыв, много практической информации.
    25.10.2018
    Как не смешно бы звучало, но у моего мужа прям паника при виде пауков, я просто дико ржать (извиняюсь) начинаю, аж до слез) это очень смешно выглядит, мужик, а готов мне на руки запрыгнуть)))
    25.10.2018
    В целом, эффект есть. Пока присмотрюсь, давно успокоительные не покупала.
    Пытаюсь убеждать себя успокаиваться. Очень помогает конспектирование и обдумывание статей о разных подходах к ситуациям, взглядах с разных сторон, но иногда ничего не помогает, стена безвыходности и всё, даже на ровном месте.
    25.10.2018
    у меня невроз - перепробовала кучу транков, включая адаптол, ничего не помогало. В данный момент помогает только антидепрессант
    25.10.2018
    Не слышала ещё о таком средстве. Буду знать!
    25.10.2018
    Спасибо за подробный отзыв.
    25.10.2018
    не.. про такое впервые слышу
    25.10.2018
    Отличное средство!
    25.10.2018
    От подобных средств всё-таки ждёшь более выраженного эффекта.
    И я очень боюсь пауков!а Вам искренне желаю здоровья и позитива!все будет отлично!!!не переживайте)
    Ещё 68 комментариев
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 105
    Смотрите также
    • 24.10.2017 - 08:50
      24
      Стресс, депрессия, раздражительность, ПМС? Седавит поможет! Состав растительного происхождения с полезными витаминами (пиридоксином и никотинамидом).
      Привет!   Жизнь человека редко обходится без стресса, депрессии, да и вообще без переживаний. Это нормальное явление, но порой, есть необходимость попить чего-нибудь эдакого успокаивающего, в зависимости от сложившейся ситуации.
    • 24.09.2011 - 05:59
      2
      меня ждал СЮРПРИЗззззззз! + фото
      Я помню мама часто мне брату, сестре, давала настой валерианки. Я думаю знакомая в каждой семье ситуация, бешенный дет.сад, школа, дети сдют экзамены ночами не спят, нервинчают, а бедные родители на это спокойно смотреть не могут и пытаються как-то отрегулировать нашу расшатанную психику.
    • 30.01.2018 - 11:11
      60
      Как я изменила своё мнение в отношении Фенибута! Как он повлиял на моё состояние, помогает ли при стрессовых ситуациях! Назначали ребёнку, но давать не стала , испытала на себе прелести средства! Фенибут, инструкция, цена , побочные действия
      Приветствую всех! Сама по профессии медработник и о препарате Фенибут знаю не понаслышке, многие коллеги принимали и пациенты. Мнения о результатах лечения во многом расходились, но большая часть отзывались положительно. Вот и мне выпала возможность попробовать этот препарат.
    • 26.05.2018 - 18:42
      45
      " Сногсшибательные" успокоительные капли! Как же я раньше без них жила!? Быстрая помощь при сильном волнении, стрессе, нервной возбудимости, истерике, бессоннице! Расскажу, как приготовить капли в домашних условиях)
      Приветствую всех! Сегодня хочу рассказать всем об успокоительных каплях Морозова, которые спасают меня в периоды сильного стресса, нервной возбудимости, раздражительности, волнения, истерике, бессонницы.
    • 05.05.2015 - 15:30
      29
      Нервное напряжение? Нарушение сна? Устали считать овец на ночь? Тогда Валериановна то что Вам нужно!
      Вот я такой человек, принимаю все близко к сердцу. Порой довожу себя до состояния нервного напряжения, раздражения и т. д. Тем самым провоцируя бессонные ночи, от чего потом нервничаю еще больше.
    • 27.12.2015 - 18:14
      36
      Успокоил и спать уложил. В леденцах есть только один минус, но это лишь повод променять их на обычные капсулы.
      Всегда считала, что нет ничего лучше пустырника, валерьянки или корвалола. Персен никакого действия на меня не оказал, да и дороговат как-то, драже "вечернее" мне не помогло, на него я уже писала отзыв . Увидела на полке в аптеке новую для меня птицу - травопассит - решила попробовать.
    • 26.03.2016 - 16:30
      6
      Травопассит: возвращение легенды:D Я попробовала капсулы вместо леденцов и вот обещанный отзыв!
      Привет всем, кто заглянул! Надеюсь, у вас все хорошо и что данный отзыв для вас не актуален, но если вдруг вы много нервничаете, плохо засыпаете, а когда засыпаете, то всю ночь просыпаетесь, если вам снятся беспокойные сны, если на нервной почве у вас постоянно болит голова и вам просто необходимо…
    • 30.11.2016 - 10:07
      Казахстанский аналог Корвалтаба или Корвалола в каплях. Принимать только в экстренных ситуациях.
      У меня Синдром Жильбера. То ли от стресса, то ли еще от чего, подскочил сильно билирубин. Поэтому врач мне назначил на пару дней в экстренном случае попить корвалол в таблетках (Корвалтаб) или каплях на выбор. Так как там находится Фенобарбитал, а он снижает билирубин.
    • 23.07.2017 - 01:33
      1
      Хорошее безопасное успокаивающее
      Успокаивающее средство "Квайт" на травах, отпускается без рецепта. Жидкость коричневого цвета, напоминающий сиропы от кашля, на вкус - травяной, не совсем приятный. Состав больше натуральный: боярышник, шишки хмеля, зверобой, мелисса, корень валерьяны и т. д. Подробнее читайте ниже.
    Популярные отзывы
    • 18.12.2020 - 22:20
      3
      Сон длиною в 2 дня + состояние овоща. Не принимать перед работой!
      Всем привет. Решила попробовать новое снотворное для себя. Вернее, это не совсем снотворное, а антипсихотическое средство (нейролептик), направленное на устранение тревожных расстройств, неврозов, спутанности сознания, бессонницы, нарушения поведения и сна, а также при шизофрении.
    • 14.12.2020 - 07:49
      34
      Удаление филлера из губ (Из тёлочки в девушку)
      Всем привет! Хочу поделиться своим опытом удаления филлера из губ. Губы я делала лет 5 подряд, регулярно корректируя раз в год. Препарат всегда был Ювидерм 3, естественно всё делалось в косметологиях. Меня всё устраивало в моих губах и я вообще не планировала с ними расставаться.
    • 08.12.2020 - 09:57
      15
      Злой ковбой и мой многогранный оргазм...Самый жёсткий презерватив из всех, что у меня были. Отзыв 18+
      Хорошего дня! Я очень люблю делиться впечатлениями о самых необычных и интересных презервативах. Мы с моим молодым человеком очень любим пробовать что-то новое, поэтому никогда не упускаем возможность познакомиться с такими экземплярами.
    • 07.11.2020 - 23:29
      4
      Жизнь с тираном бесследно не проходит😣Видео о том, что нужно бежать. Ново-Пассит помог мне выбраться из последствий такой жизни😊
      Всем доброго времени суток.   Даже и не знаю как начать свой отзыв. Сложно как-то... Ну, начну с того, что с ноября 2016 года и по август 2020 года мне пришлось терпеть физическое насилие над собой, слушать унижение и оскорбления в свой адрес. Самое странное знаете что?
    • 11.12.2020 - 17:42
      42
      Это был ад...
      Привет!   Никогда не писала отзывы про презервативы, но про этот молчать не хочется. Про такой презерватив я слышала, видела отзывы, но сама не пробовала и даже не знала где такой купить, а заказывать где-то не хотелось.
    • 15.01.2021 - 11:45
      1
      Фурагин от цистита - это удобно и эффективно. Но не всегда цистит - это цистит. Нужно быть внимательнее с такими симптомами
      Здравствуйте, читатели. Сегодня искала в аптечке болеутоляющее и наткнулась на Фурагин. С этим препаратом моя аптечка не расстается никогда, ведь простудить ноги и подхватить цистит большого ума не нужно, как говорится. А добежать с циститом до аптеке - это тот еще квест. Итак, приступим к отзыву.
    • 14.01.2021 - 15:40
      71
      💮 Мой 3-летний опыт использования многоразовых прокладок. Расскажу почему я ни за что не использую одноразовые исчадья ада 💮
      Всех приветствую.Сегодня, в этом отзыве, я хотела бы рассказать вам про свой опыт использования многоразовых прокладок, и разобрать прокладки от бренда "Sigzagor ", заказанных на AliExpress .   Внешний вид : Многоразовые прокладки выглядят по форме как одноразовые.
    • 11.01.2021 - 23:19
      21
      Тот случай, когда выбор вроде есть - а на самом деле нет... И жизнь тебя загнала в такие условия, что аборт - единственный выход.
      Здравствуйте девочки. Тема тяжелая, выстраданная и пропитанная ненавистью к самой себе. Наверное за 33 года своей жизни не было у меня еще таких ситуаций - когда ты сама себя настолько ненавидишь - что разъедаешь кислотой себе душу за этот поступок. Есть ли оправдания?
    • 01.12.2020 - 22:31
      14
      Арпефлю при коронавирусе | Муж болел COVID-19, а я принимала препарат для профилактики. О результатах применения в отзыве.
      Всем привет! В этом отзыве я поделюсь впечатлением о противовирусном препарате "Арпефлю" , который назначили мужу для лечения COVID-19, а я принимала данный препарат для профилактики, ведь жили мы вместе в однокомнатной квартире и, получается, я была контактом первого порядка. Итак, "Арпефлю".
    • Фенибут... Радость сменилась депрессией. Мне захотелось плакать. А так всё хорошо начиналось... Что это было?
      Здравствуйте!! Фенибут мне выписал врач невролог, при диагнозе депрессия. Я пожаловалась врачу, что последний год у меня просто упадническое настроение, апатия, и такое крайне неприятное состояние постоянной усталости, словно каменная плита давит на меня.