Опубликовано 21 Сентябрь, 2021 - 12:33

  • Опыт использования:
    год или более

Операторы теле2, считают, что клиенты ясновидящие! На самом деле, прежде чем общаться с поддержкой убедитесь с своих способностях!

Решила поменять тариф, на более дорогой.

Обратилась к оператору в чате, говорю, хочу такой тариф и хотелось бы, чтоб был с нуля часов.

Оператор конечно согласился, ведь платить больше буду.

Оформил, я закинула денег и чудо на часах 00. Смотрю и понимаю, что остатки которые не сгорают при своевременной оплате ( при переходе на более дорогой тариф), пропали!

Пишу вопрос в поддержку чата, а мне сообщают , что при оформлении заявки через оператора, остатки сгорают.

То есть я должна была быть ясновидящей или читать мысли оператора, который решил не сообщать мне об этом маленьком нюансе!

Денег списать они не забывают , при этом и кинуть на оплаченный пакет тоже.

Было предложение заполнить жалобу на оператора, сделали, нужно подождать несколько дней.

 

И о чудо, прям падаю в ноги от счастья и благодарности к оператору.

Мне прислали 5гб интернета на месяц!

При условии, что пропало на много больше!

Последнее время оператор любит кинуть своих клиентов, то тариф меняют принудительно, то беда со связью ( плату берут исправно), то еще какая-то проблема.

При всем этом , виноват всегда клиент и лишается он , денег, тарифов, оплаченных минут- гигов.

 

Кстати спасибо за помощь в выборе, 2 симки разных операторов, нужно 1 перевести на поминутный тариф ( только входящие) , а другой оплачивать по полной.

После случившегося выбор мучительный был сделан, Теле2 уходит в режим только входящие с оплатой 1 смс раз в 2 месяца!!! Так как просто номер нужен, сохранится он таким образом!

Недостатки
  • Мошенники
  • Не везде хороший сигнал
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Подключение платных услуг
Verockaaне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также