Категория: Автомобили
Производитель и модель: Mazda, CX-5
Год выпуска: 2017
Подробности
Опубликовано 26 Февраль, 2018 - 16:34

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1955000 рублей

Мой муж отличается тщательностью выбора автомобиля. Ни один видеобзор, тест-драйв, отзыв владельцев не останется незамеченным при выборе автомобиля. Так он выбирал каждую предыдущую машину, так поступит и с последующими автомобилями, которые он меняет примерно раз в 5 лет. Итак, в 2017 году наша семья пополнилась новым членом семьи – мы приобрели автомобиль Mazda CX-5 второго поколения.

Технические характеристики:

Габариты: 1690х4550х192

Объем - 2.0 л

Мощность -150 л.с.

Коробка -автомат

Тип двигателя -бензин

Топливо -АИ-95

Привод -полный

Разгон -10.6 с

Расход -7 л

Страна марки - Япония

Класс автомобиля - J

Количество дверей - 5

Количество мест - 5

Колёсная база - 2700

Клиренс - 192

Ширина передней колеи -1595

Ширина задней колеи - 1595

Размер колёс - 225/65/R17

Объём топливного бака, л - 56

Снаряженная масса, кг - 1575

Коробка передач -автомат

Количество передач -6

Тип привода -полный

Тип передней подвески - независимая, пружинная

Тип задней подвески - независимая, пружинная

Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Задние тормоза - дисковые

Максимальная скорость, км/ч - 184

Разгон до 100 км/ч, с - 10.6

Расход топлива, л город/трасса/смешанный - 8.9/5.9/7

Расположение двигателя - переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ - 1998

Тип наддува - нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 210 при 4000

Расположение цилиндров - рядное

Количество цилиндров - 4

Число клапанов на цилиндр - 4

Система питания двигателя - непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия - 14

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83.5 × 91.2

 

Выбор кроссовера (это было обязательным условием) сводился к нескольким автомобилям: Volkswagen Tiguan нового поколения, Skoda Kodiaq, но немец оказался на DSG, а чех больно дорогой и тоже на DSG. Проехав на тест-драйве на новинках немецкого и чешского производства, мы пришли к выводу, что это не наши автомобили, хотя визуально они привлекательны. Честно сказать, Мазду как-то изначально не рассматривали для покупки, не следили за выходом новых моделей, не обращали автомобили этой марки ранее на себя наше внимание, но взвесив все за и против, мы пришли к выводу, что это лучшее предложение в 2017 году.

Прошло 4 месяца эксплуатации Мазды нашей семьей (рулим оба), пришло время написать отзыв.

Мы приобрели Mazda CX-5 в комплектации Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD (150 л.с.) белого цвета с пакетом опций № 1: дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев рулевого колеса, подогрев зоны щёток. Хотели взять с пакетом опций № 3 с музыкой Bose, но в белом цвете этот автомобиль отсутствовал. Покупка нам обошлась в 1955000, также дилером были бесплатно (в подарок за выбор конкретно этого дилера) предоставлены следующие дополнительные опции:

1. Защита двигателя алюминиевая.

2. Комплект зимней резины шипованной Nokian Nordman 7 SUV R17.

3. Комплект литых дисков R17.

4. Комплект датчиков давления в шинах (на зимний комплект резины).

5. Коврики в салон (полиуретан).

6. Коврик в багажник (полиуретан).

7. Брызговики передние.

8. Брызговики задние.

9. Газовые упоры капота.

10. Защитная сетка радиатора.

11. Сетка для фиксации груза в багажнике.

12. Антикоррозийная обработка + шумоизоляция (днище, колесные арки).

Коврик багажника тоже в подарок дилера

Кроме того, к нашему приезду все допы уже были установлены, а в багажнике нас ожидал опломбированный набор автомобилиста. Как гласит инструкция он в себе содержит трос, огнетушитель, аптечка и треугольник, перчатки.

Набор автомобилиста

Родная летняя резина и литые диски выглядят вот так.

Летняя резина и диски
Размер летней резины

Также выложу фото зимней резины с размерами.

Зимняя резина
Nokian Nordman 7 SUV R17
Размер зимней резины

На фото представлены родные коврики в салон.

Родные коврики

Дилер находился от места нашего жительства далеко, около 2000 км, поэтому нам в полной мере удалось оценить преимущества автомобиля по пути домой, но и сейчас, конечно, уже определенные впечатления сложились. Начну по порядку:

В движении. На дороге автомобиль ведет себя отлично, хорошая управляемость, педаль газа реагирует незамедлительно, четки команды на руль превращаются в быструю игру колес на дорожном полотне.

Под капотом
Не могу кинуть камешки в огород Мазды по поводу управляемости, в этом плане все отлично. Рычаг коробки передач ходит плавно, без рывков, приятно с ним управляться. Предыдущий автомобиль нашей семьи (отзыв на него) также был двухлитровым и количество лошадок совпадает, но Мазда резче, четче, что тут говорить, прошло 4 года, технологии идут вперед.
Крышка двигателя

В салоне. Ну, тут есть где разгуляться глазу. Салон красив, современен, эргономически удобен.

Общий вид салона
Дверь водителя
Дверь пассажира
Посадка в кресле водителя нормальная, не скажу, что она лучше, чем в нашем предыдущем авто, думаю ощущения такие же, только вот тут имеется память сидений. Как же мы о ней мечтали, теперь муж не будет бухтеть, что я сбила его настройки сидения))). Нужная функция.
Электрорегулировка кресел
Память водительского кресла
Переднее пассажирское имеет электрорегулировку без памяти. Вокруг хватает мест для хранения всяких мелочей. Бардачок немного маловат, лист А4 (стаховку, например) приходится немного подгибать.
Бардачок
Руку на подлокотник класть удобно, не далеко он находится. Для ног места вполне хватает не только мне - я 170 см ростом, но и мужу, он 186 см, я за ним сижу на заднем сиденье без дискомфорта. Сиденья имеют крепление изофикс, что очень удобно при наличии детского кресла.
Место сзади

Приборная панель на зависть другим автомобилям, красота полнейшая. Я люблю такой дизайн, чтобы он не был игрушечным, а отдавал серьезностью и перфекционизмом, вот таким он и является. Три колодца: спидометр, тахометр и бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Три колодца
Перед рулем на торпедо имеется проекция, которая показывает скорость и, при наличии карт на навигации, знаки дорожного движения. Крутая вещь, привыкаешь очень быстро, теперь на спидометр глаза и не опускаются.
Это стекло проекции

Руль приятный на ощупь, хотя гладковат для меня, хотелось бы немного шероховатости, но всем не угодить. Конечно, имеется регулировка рулевого колеса по высоте и вылету. Кнопки на руле расположены удобно. Непривычно для меня пока пользоваться рычагом дворников, привыкла использовать однократное нажатие, на предыдущем авто оно было вниз, здесь наверх, ну, привыкну со временем. Все остальное управление человекопонятное, ничего необычного не заметила.

Автомобиль имеет подогрев рулевого колеса (в зоне обхвата – 4 точки), подогрев заднего стекла, зеркал заднего вида и зоны стеклоочистителей. Не понимаю, почему многие автопроизводители не включают в пакеты полный подогрев переднего ветрового стекла, в наши то суровые зимы. Хотя, наш автомобиль постоянно хранится в гараже, поэтому отогревать на морозе не приходится. Естественно имеется подогрев всех сидений,

Даже пленку еще не сняли))
однако, мне не по нраву нахождение кнопок включения подогрева задних сидений. Для этого необходимо опустить подлокотник.
Вот именно тут и необходимо включать подогрев задних сидений
Открыта крышка заднего подлокотника
Кстати в подлокотнике заднего ряда есть подстаканники, небольшая площадка и зарядки для гаджетов 2,1 ампера, с ней телефон заряжается быстро.
Зарядка для гаджетов

Головное устройство очень строгое, сдержанное, как я люблю, без лишних красок, не ляпистое.

Это играет музыка на флешке
Меню
Интуитивно понятный интерфейс, всеядность носителей, управление головным устройством шайбой не сверху, а внизу около подлокотника – все это очень по мне, современно.
Глянец, конечно, не очень практичен

Внешне автомобиль красив, так и съест как хищник, узкоглазый, как будто прищуривается, эдакий хитрец.

Даже вид сверху есть)))
Машину выбрали белого цвета, как и предыдущий авто был белым. Цвет практичен, не требует постоянной мойки, хотя мой муж один фиг нализывает все свои тачки))). К тому же, по моему мнению, этот цвет очень подходит этому кузову, а то темно синий, например, сливается в потоке с остальными авто и не заметен. Не то, чтобы, конечно, нам хотелось, чтобы он был заметен, но… Летом вообще будет неотразим.

Оптика у машины безусловно приятная, красиво и спереди, и сзади.

Передняя оптика
Ближний свет фар просто шикарен, света настолько много, что многие водители думают, что мы включаем дальний. Если погодка не радует (дождь и слякоть, например) протирать фары придется чаще, иначе пучок света рассеивается, но это у нас и на ксеноне в предыдущем авто так было. А вот у нас на севере погода, особенно зимой, радует своей стабильностью: мороз и солнце (эх, день чудесный) не дают нам часто вытирать фары.
Задняя оптика

Расход бензина соответствует заявленному, не затратный автомобиль.

Конечно, в автомобиле есть камера заднего вида с динамической разметкой, очень удобно при парковке задним видом, привыкли к нему еще в прошлом авто, поэтому без него и жизни не представляем, к хорошему быстро привыкаешь.

Камера заднего вида

Имеется еще одна бесполезная функция Istop, автомобиль глохнет при остановке и заводится при нажатии педали газа сразу, без кнопки запуска, типа в пробках отключает движок и не загрязняет воздух. Но, в условиях небольшого города, это ненужная функция. Дилеры не отключают ее. Мы привыкли, не раздражает, тем более, что для работы этой системы необходимо соблюсти несколько условий. Я, например, продавливаю педаль тормоза чуть глубже через пару секунд, и система отключается.

Всякие интересности в головном устройстве

Про величину багажника особо сказать нечего, нормальный, по размерам, наверно, почти такой же, как и в предыдущем авто. Под полом багажника нас ожидает малоразмерное запасное колесо и еще немного приятных мелочей (трос и компрессор наш, к Мазде отношения не имеют))).

Малоразмерное запасное колесо
Ах, да, имеется электропривод багажника.
Багажник
Кнопка, которой закрывается багажник
На мой взгляд, дверца открывается недостаточно высоко, мне нормально, а муж немного опускает голову.

Попытаюсь подытожить, не тени сомнения, ни разу не пожалели, что купили этот автомобиль. Как говорится, если ты, уходя, ни разу не обернулся посмотреть на свой автомобиль, ты приобрел не тот автомобиль. На Мазду мы оборачиваемся регулярно))), она заставляет оборачиваться не только нас.

Мазда теперь уже не зум-зум

 

Не пропустите отзыв на наш предыдущий автомобиль Kia Sportage 2013 года выпуска

Достоинства
  • Атмосферный двигатель
  • Великолепная шумоизоляция
  • Красивый дизайн
  • Современный салон
  • Умопомрачительная оптика
  • Хорошая управляемость
Недостатки
  • Невысокий подъем двери багажника
  • Руль слишком гладкий
  • Узкий бардачок
NaSedo4kaрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2018
Хороша, ласточка, конечно Love Внешний вид - точно хищник, мне очень нравятся такие узкоглазые машины)) Приборная панель очень эффектная, но особенно заинтересовала проекция перед рулем на торпедо.
если ты, уходя, ни разу не обернулся посмотреть на свой автомобиль, ты приобрел не тот автомобиль.
Если честно, я и на свой первый автомобиль Матиз так оглядывалась постоянно Big smile
26.02.2018
Проекция действительно вещь удобная и придаёт шика машине. Когда едешь по незнакомой местности, очень помогает проекция дорожных знаков и ограничение скоростного режима.
А Матиз прикольный, когда-то хотела его себе, на него невозможно не обернуться
27.02.2018
Спасибо за подробный отзыв! Конфетка, а не машина!
5No аватар
5No
09.03.2018
одна из немногих машин которая стоит своих денег! вы посмотрите на остальные корейские вёдра... это просто ппц! а денег стоют таких же
09.03.2018
Не согласна. До этого владели 4 года Киа Спортейдж, ни одного камня в огород кинуть не могу, ни одной претензии, ни разу нас не подвёл. Так что по поводу ведра очень противоречиво. За корейцами будущее, остальные «дуру гонят» уже давно. По статистике поломок корейцы не стоят в первой очереди, в отличие от немцев, например.
5No аватар
5No
10.03.2018
Не знаю какое вы там будущее за корейцами увидели,формы кузова да, прогресируют. Салоны тож менее старшненькие стали, но если брать во внимание двигатель, подвеску и тд, там всё то же, что и 20 лет назад. Кстате хвалёная тоёта тоже остановилась в развитии(для российского рынка) продают каждый год одно и то же старьё за сумасшедшие деньги!. Мазда в этом плане делает всех! СХ-9 так вообще красотка. + мазда разработали новый двигатель и скоро пустят в производство. А что у корейцев? Я занимался изучением рынка и что предлагают разные производители до 2мл рублей... мазда 6ка и сх5 единсвенное, что стоит своих денег.
20.11.2018
Мечтаю о такой. У меня в старом кузове 2016г
Другие отзывы
Смотрите также