Опубликовано 20 Июль, 2021 - 10:58

Когда я перешла с другого оператора в поисках достойного интернета по привлекательной цене, мне казалось, что нашла то самое..

Проблемы начались позже...

Стоит отметить, что этот номер у меня резервный - ничего важного на нем нет. Страшно представить, что могло бы быть, если к нему что-то подключила, связанное с финансами.

 

Кажется, глупо?

 

Вы просто не сталкивались. Я также не верила, что утечка информации телефонного оператора может грозить, как минимум потраченными нервами, пока вот не стала всерьез задумываться о суде..

 

Начало

 

Итак, странные звонки начались месяца 3 назад. Сначала игнорировала, потом зачем-то взяла трубку. И узнала, что я якобы должна компании Эйвон, которая передала мой долг коллекторам.

Во-первых, с данной компашкой сотрудничала лет 5+ назад, и то, заказывала через представителя.

Во-вторых, в оформлении симки была допущена ошибка, которую и повторили псевдоколлекторы. Позже, конечно, исправились. Но звонки идут именно на номер Теле2, как и ранее..

С меня требует более 7 тысяч за кредит 2019 года. Сначала можно было списать на банальное мошенничество по номеру, но когда стали присылать, порочащие репутацию письма по месту прописки, запахло жаренным.

Очевидна, передача персональных данных в обход всем законам. И вот, когда, пишу в инстанции, регулирующие деятельность коллекторов, и подумываю о заявлении о вымогательстве (потому что долга нет), странно было бы не затронуть первоисточник проблемы..

Оператор Теле2..

Что, помимо ужаснейшего нарушения закона еще не устраивает?

 

  • Навязчивость. Я вывожу с Айрека на оплату счета, и если не приходит сразу, покорно жду. Но телефоном становится пользоваться невозможно - "рекомендация" пополнить счет или взять доверительный платеж не просто навязчива, она сбивает видео, фотосъемку.

Также это дублируется сообщениями:

 

Операторы мобильной связи Tele2 отзыв

В самый неподходящий момент появляется: часто теряется тексты, редактура. Словом, все, что можно делать в телефоне без интернета просто сбрасывается..

 

  • Неидеальность настройки тарифа. Зачем в наше время мессенджеров такое количество смс? И проблема, что из заменить ничем нельзя, обменять. Они просто "сгорают.".

 

  • Подписки. Ох, уж эта хитрость на грани мошенничества. А вы сталкивались, когда приходит тот же баланс на экран, что одно нажатие, и уже что-то подключили?

 

Операторы мобильной связи Tele2 отзыв

 

Папа так сливал по 100 рублей в день, пока не обнаружили, что подключены обои для рабочего стола. Это при условии, что запрашивался только баланс..

Да я сама, вроде, знаю подводные камни, раз так подключала. Но сразу отключила - заметила вовремя.

 

Чем довольна?

 

Если бы меня так не подставили, то отметила бы:

 

  • Покупка гигабайтов, их же продажа. Удобно: мне интернет на смартфоне нужен иногда, дозированно. Чаще работаю через ноутбук.

 

  • Дополнительные функции. Можно за небольшую плату подключить безлимиты на инсту, ОК, ВК и прочее. Но смысл от этого пропадает, когда безлимитный тариф..

 

  • Бесплатные звонки абонентам этого же оператора. Удобно, часто выгодно. Но тоже можно найти и у других.

Может, что-то отметила бы еще, но вдаваться в подробности не хочу. Думаю, многие бы так себя вели, если их "продали"!

Иначе как объяснить и оправдать, что теперь приходится слушать навязчивые звонки по несуществующему долгу от якобы коллекторов. Они могут звонить, когда вздумается, наплевав на законы. Общаются по-разному, не всегда корректно.

 

Те же мошенники и нарушители, что и Теле 2 - в одной упряжке..

 

А это все дополнительная трата времени, нервы. Плюсом, что затрагиваются родственники, которые уже пару раз готовы были оплатить несуществующую задолженность.

Также на своей исторической родине, где все друг друга знают, приходят письма, что я - должник. Те, с черной кляксой на конверте..

Операторы мобильной связи Tele2 отзыв

 

Это уже психологический аспект, порочащий репутацию..

 

Словом, история остается открытой, но отвечать должен, прежде всего, оператор связи. Именно от него идет эта цепочка.

Одно дело, когда просто номер и ФИО, но, регистрируя симку, мы предоставляем паспортные данные, которые уже не должны просто так утекать.

Или Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О связи" не распространяется конкретно для этого оператора?

Пожалуй, спрошу об этом в ближайшее время в ФАС...

Продолжение следует..

 

=================================================================

Июль 2023 новое разочарование.

Думала, на счету достаточно средств, а оказалось не так. И тут обнаружила, что, якобы, вечные минуты и гигабайты пропали. А количество было приличное.

 

Реклама ведь рассказывает только о плюсах. Никто не зарекается, что всё накопленное вами может исчезнуть только из-за несвоевременного баланса. Вы об этом знали? Я нет. Более того, была уверена, что это как из кошелька - никто просто так не вытащит. Копили-то вы..

 

Нет доступа и возможности звонить выгодно. Смысл тогда в этом накопленном? Оно не нужно в те моменты, когда итак есть интернет и действует тарифный план. Бред же.

 

Тут смотря для кого. Оператор предлагает "выгодную", но по сути бесполезную услугу за 15р\месяц. Застрахуйте остатки, а когда ими пользоваться непонятно.

 

 

=======================================================================

Новая порция негатива от 2024 года.

Казалось бы, провайдер интернета, оператор мобильной связи уж точно может найти возможность предупредить абонента о повышении тарифа..

Но нет, я узнаю об этом уже постфактум - что спишем такого-то сумму больше. А заранее никак?

Объясню, почему меня так триггерят эти 20 рублей (с 395 до 415). Я чаще оплачиваю заранее или автоплатежами, чтобы снова не потерять "вечные" минуты и интернет.

И могу просто проигнорировать сообщения про списания оплаты: вижу, что про это и не вчитываюсь. Вот сейчас случайно обратила внимание на сумму.

"Делю шкуру неубитого медведя", но уже случалось. Не хочется опять потерять накопленное.

Начался 2024 года, а оператор продолжает пробивать низы....

 

Где бы тут поставить -1? Жаль, поставила бы.

Это дно. Хотя никто и не обещал заботится о клиенте...

Недостатки
  • Мошенники
  • Продают персональные данные абонентов
Katik2988не рекомендует
Читать все отзывы 1472
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
чёрные кляксы на конверте - это атас))) Ещё бы крестик на входной двери рисовали))
20.07.2021
Не-не, не нужно их личное посещение))) Я, наоборот, хочу от них подальше и чтоб все отстали)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1472
Смотрите также