Опубликовано 2 Июль, 2020 - 21:44

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2777 руб


Всем привет! Хочу поделится с вами впечатлениями от сотрудничества с популярной транспортной компанией ПЭК. Я часто заказываю Картины по номерам Оптом из города Уссурийск, Владивосток. До этого момента пользовалась услугами ПЭК, так как их пункт выдачи наиболее близок к моему дому. Проблем с ними никогда не возникало, разве что бывало иногда не отслеживался статус груза. Но то, что случилось в последний раз навсегда лишило меня желания иметь с ними какие либо дела! Итак, 16 июня мне отправили 4 короба картин из Уссурийска, общим весом 61 кг. По статусу отслеживания с грузом происходило что то непонятное - то он направлялся в мою сторону, то возвращался назад и так туда сюда. Я особо не придавала этому значения, мало ли какие сбои в программе. 1 июля по карте груз прибыл в Санкт-Петербург в пункт выдачи ( при этом не было никаких оповещений). Я поехала его забирать, оплатила доставку 2777 руб. И тут на складе выясняется что нет одного короба ( в накладной 4). Сотрудники склада естественно ничего не знают и помочь никак не могут, неохотно отвечают что могло произойти - составляют акт о недостаче. Я в шоке, в этом коробе товара на 6000 руб. Звоним на горячую линию, девушка оператор говорит что заявка зарегистрирована, позвоните завтра после обеда, будем отслеживать маршрут и выяснять куда мог деться этот короб. С 12 до 3х дня я так и не смогла дозвониться, параллельно написала обращение на сайте. В ответ тишина. Написала им в соц сети, на мои вопросы о том как мне получить какую либо информацию - никакого толкового ответа. «Ожидайте» «Спасибо за обращение». И тут я решила уточнить по поводу выплаты страховки( Сумма страховки составляет что то около 6 тысяч) и «О, чудо!», сразу же звонит оператор. Его, якобы, только что назначили на поиск утерянного груза ( прошли сутки с момента первого обращения) и ночью он будет звонить во Владивосток и уточнять. Груз в полном составе последний раз был там. Возможно короб не отправили, возможно он находится где то в пути!
В общем я не знаю, найдётся ли мой груз, даже если так, то это потраченное время ( а конкретно в моем случае время = деньги, так как Картины заказывались для продажи и очень плохо что они такое длительно время зависают). Как такое вообще возможно, не понимаю: как можно потерять часть груза и не иметь о нем никакой информации. Получается они ни за что не ответственны. Судя по диалогу это у них в порядке вещей. Обратная связь просто отвратительная! Как названивать с предложением своих услуг по доставке - так они первые, а когда возникла проблема - никто не может дать вразумительного ответа! И кстати, чтобы получить страховку, нужно предоставит список документов - накладные на товар, чеки о покупке и и.д. - тот ещё геморрой! Страшно представить если бы отправляла какие либо личные вещи, например при переезде.
Больше никогда не свяжусь с данной компанией, и Вам не советую!

Дополняю отзыв по прошествии нескольких дней. С утерянным коробом вопрос более ли менее решён, хотя я до сих пор его не получила, но он хотя бы нашёлся и сейчас в пути. Кстати Компания «щедро» извинилась - сделала скидку 5% на следующую доставку ( в моем случае скидка составила 50 руб). Зачем - непонятно....

Но сегодня произошла ситуация куда интересней! Забрали последний груз, который так же шёл с Уссурийска. Дома вскрываю - внутри не мой товар! Да и коробка подписана на другое имя ( забирал муж, он на эту деталь не обратил внимания), но штрих код и номер заказа мой. Созваниваюсь с поставщиком у которого приобретала картины , он говорит что отправлял все верно, это ПЭК спутал. Поставщик, слава Богу, смог найти того человека, с которым у нас перепутаны грузы и мне очень повезло что она живет в моем городе!

ПЭК - это просто ЖЕСТЬ!!!

В таком состоянии пришёл последний перепутанный короб.

Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Неаккуратная транспортировка
  • Плохой сервис для клиентов
Konurova Annaне рекомендует
Читать все отзывы 1129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
03.07.2020
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что сотрудничество оставило у вас столь неприятное впечатление.Мы хотели бы помочь в урегулировании вашего вопроса, поэтому хотели бы попросить указать код груза или контактные данные в личное сообщение.
Официальный представитель Качество ПЭК
16.09.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
28.09.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
29.10.2020
Добрый день, ПЭК! Все проблемы, связанные с вашей ТК я уже давно решила сама. Уже ни к чему ваша помощь)
И напишу коды груза: СПУСЕДЖ-4/1606 и СПУСЕКА-1/1706 , раз уж вы пытаетесь оспорить отзыв через администрацию сайта.
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1129
Смотрите также