Опубликовано 25 Декабрь, 2016 - 00:27

НЕТ, нет, и еще раз нет. НИКОГДА не пользуйтесь услугами компании. К сожалению, это крупнейший перевозчик в стране. Многие интернет-магазины осуществляют доставку через этот магазин. И вот мне не повезло - и один из крупных перевозчиков америки (borderfree, с которым сотрудничает американский интернет-магазин, где я оформила заказ) является партнером этой шарашкиной конторы. Из Америки до Питера заказ доехал за 5 дней. А по Питеру посылка разъезжала 14 дней!!! Главный минус - нет никакой связи с компанией! Есть единый номер, и даже не один, переключаешься на оператора, он твою проблему не решает, переключает на другого, так по кругу - мой рекорд 3 часа на телефоне в день согласованной доставки. Простая просьба - соединить с курьером ввела оператора в ступор - "у нас нет связи", дайте номер телефона курьера - " у меня его нет" - "я хочу знать, где курьер, и приедет ли он в конце-концов (разговор около 20.00)" - "ничем не могу помочь, давайте перенесем доставку на другой день" К слову, для непосвященных - доставка осуществляется в период с 9.00 до 18.00, в выходные доставки нет, на законный вопрос - а как быть работающим гражданам - операторы разводят плечами. Итак, 1 день (отпросилась с работы) - минус, второй - тоже. Более отпрашиваться не захотела, переоформила на самовывоз. Но, вопрос - нафига платить за доставку до дверей, если клиент сам забирает посылку в офисе - расценки то тут другие, кто вернет разницу?. Во-вторых, вы не представляете, что написано в мониторинге посылки - оказывается ее выдавали каждый день курьеру для доставки, в том числе в те дни, когда ее никто и не ждал (то есть несогласованные дни, кстати согласованные дни также указаны в мониторинге - и это сотрудникам должно быть видно). Из пяти дней курьер отзвонился только 1 раз - в 10.15 утра - "вы где? я посылку привез", ага, вот сижу, на работу не хожу, жду вас., "конечно на работе, привозите после 13.00 - прибегу" - "нет, я в вашем районе только с утра" ПИПЕЦ. Написала 4 раза письмо в службу качества - ни ответа, ни привета.

Никогда и Ни за что.

P.S. в пункте самовывоза сегодня наблюдала увлекательную картину - девушка принесла небольшую посылку (типа книги) для срочной отправки, видимо за границу. Менеджер - вы декларацию (или что-то в этом роде) заполнили на сайте? - ответ - нет, а здесь нельзя? - нет, только на сайте, и распечатайте в 6 экземплярах!!! А потом только приходите отправлять. Я бы точно не вернулась к ним!!!

 

P.P.S. в 15.00 получила заказ в пункте самовывоза, а в 17.00 приходит смс - "ваш заказ выдан курьеру - ожидайте звонка". Кому, что они передали???

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • Требуют забрать заказ самостоятельно
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
MarryLuzне рекомендует
Читать все отзывы 840
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2016
Согласна, что компания ужасная.
Тоже оставляла жалобу, была недовольна их услугами.
26.12.2016
Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 840
Смотрите также