НЕТ, нет, и еще раз нет. НИКОГДА не пользуйтесь услугами компании. К сожалению, это крупнейший перевозчик в стране. Многие интернет-магазины осуществляют доставку через этот магазин. И вот мне не повезло - и один из крупных перевозчиков америки (borderfree, с которым сотрудничает американский интернет-магазин, где я оформила заказ) является партнером этой шарашкиной конторы. Из Америки до Питера заказ доехал за 5 дней. А по Питеру посылка разъезжала 14 дней!!! Главный минус - нет никакой связи с компанией! Есть единый номер, и даже не один, переключаешься на оператора, он твою проблему не решает, переключает на другого, так по кругу - мой рекорд 3 часа на телефоне в день согласованной доставки. Простая просьба - соединить с курьером ввела оператора в ступор - "у нас нет связи", дайте номер телефона курьера - " у меня его нет" - "я хочу знать, где курьер, и приедет ли он в конце-концов (разговор около 20.00)" - "ничем не могу помочь, давайте перенесем доставку на другой день" К слову, для непосвященных - доставка осуществляется в период с 9.00 до 18.00, в выходные доставки нет, на законный вопрос - а как быть работающим гражданам - операторы разводят плечами. Итак, 1 день (отпросилась с работы) - минус, второй - тоже. Более отпрашиваться не захотела, переоформила на самовывоз. Но, вопрос - нафига платить за доставку до дверей, если клиент сам забирает посылку в офисе - расценки то тут другие, кто вернет разницу?. Во-вторых, вы не представляете, что написано в мониторинге посылки - оказывается ее выдавали каждый день курьеру для доставки, в том числе в те дни, когда ее никто и не ждал (то есть несогласованные дни, кстати согласованные дни также указаны в мониторинге - и это сотрудникам должно быть видно). Из пяти дней курьер отзвонился только 1 раз - в 10.15 утра - "вы где? я посылку привез", ага, вот сижу, на работу не хожу, жду вас., "конечно на работе, привозите после 13.00 - прибегу" - "нет, я в вашем районе только с утра" ПИПЕЦ. Написала 4 раза письмо в службу качества - ни ответа, ни привета.
Никогда и Ни за что.
P.S. в пункте самовывоза сегодня наблюдала увлекательную картину - девушка принесла небольшую посылку (типа книги) для срочной отправки, видимо за границу. Менеджер - вы декларацию (или что-то в этом роде) заполнили на сайте? - ответ - нет, а здесь нельзя? - нет, только на сайте, и распечатайте в 6 экземплярах!!! А потом только приходите отправлять. Я бы точно не вернулась к ним!!!
P.P.S. в 15.00 получила заказ в пункте самовывоза, а в 17.00 приходит смс - "ваш заказ выдан курьеру - ожидайте звонка". Кому, что они передали???