Опубликовано 10 Ноябрь, 2021 - 08:23

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день!

 

Сейчас я спокойна и пишу этот отзыв не на эмоциях, но в тот момент, когда со мной произошла описанная ниже ситуация, я была готова рвать и метать.

 

Клиентом компании МТС я являюсь уже много лет. Сим-картой пользуюсь с 2003 года, а пакет домашний интернет + ТВ от МТС мы подключили в 2013 году. Тариф у нас был общий, то есть, имея в квартире интернет и ТВ от МТС, мы как бы получали скидку за ту и другую услугу. Договором предусматривалось, что можно отказаться от интернета или ТВ по отдельности.

 

В 2013 году за подключение мы получили неплохую скидку и, заключив договор, первый год наслаждались достаточно недорогой и качественной услугой. Компания МТС предоставила нам в пользование ТВ-приставку и роутер, которые, согласно договору, нам следовало вернуть в случае расторжения или оплатить их стоимость с учетом амортизации, но после нескольких лет (не помню, вроде бы, 3), оборудование считалось устаревшим и подлежало списанию, то есть его выкупать не требовалось бы в случае отказа от услуг компании.

отзывы договор домашний интернет и тв
отзывы мтс

Первые проблемы я получила через год с роутером, я уже писала об этом подробный отзыв, ссылку на который оставлю внизу. Скажу лишь вкратце, что в итоге я купила свой роутер, а от замены оборудования от МТС отказалась. Но герой этого отзыва не роутер, а ТВ приставка, которая знатно попортила мне кровь в последствии.

 

С 2013 по 2020 годы я пользовалась цифровым телевидением от МТС регулярно, периодически замораживая тариф, когда уезжала в отпуск. За это время я столкнулась с несколькими проблемами.

Приставку подключал специалист МТС, но это дело нехитрое, если протянут кабель, можно все сделать и самому.

отзывы мтс приставка тв

 

Во-первых, изначально наш договор был заключен на определенный пакет ТВ каналов, который был прописан в приложении.

отзывы домашний интернет и тв от мтс

Но для МТС оказалось нормальным периодически перестраивать каналы. Например, привык ты, что твой любимый канал под таким-то номером, а все взяли перетасовали, приходилось искать и заново запоминать. Далее существовала практика, когда тот или иной канал вообще пропадал, без предупреждения. Вместо него могло появится что-то другое, а мог задублироваться другой канал.

Во-вторых, громкость звука через приставку была на процентов 40% тише, чем с телевизора, что зачастую меня тоже не устраивало. Не будучи глухой, я выкручивала громкость почти на максимум.

В-третьих, все же не зря компания заявляет, что срок службы приставок ограничен, хотя моя продержалась довольно долго. С 2013 по 2019 год картинка бывало изредка могла зависнуть, и требовалась перезагрузка, но это случалось крайне редко, но с 2019 года стало систематическим.

Я хотела решить вопрос с приставкой, но в итоге не довела дело до конца т.к. по большому счету она работала, хотя и нуждалась периодически в перезагрузке. То есть замену оборудования я не производила.

Отмечу также, что сама картинка была сносной, временами могла зернить, но это решалось поправкой кабеля.

 

Итак, подхожу к самой неприятной части моей истории.

 

Весной 2020 года я решила переезжать в другой город, это происходило во время самого первого коронавирусного локдауна. Салоны МТС не работали, но я позвонила на горячую линию и объяснила всю ситуацию, в первую очередь поинтересовавшись, что делать с ТВ приставкой, которая осталась у меня в аренде. Оператор мне сообщил, что так как мое оборудование устаревшее, его стоимость равняется 0, то есть я могу расторгнуть договор без его возвращения, т.к. компании МТС эта приставка не нужна. Расторжение необходимо проводить только в салонах, а пока они закрыты, мне предложили отправиться в заморозку, что я и сделала. Я не была уверена, что останусь на новом месте навсегда, поэтому подумала, что это с одной стороны хорошо, ведь в случае возвращения я смогу просто выйти из заморозки, а не вызывать мастера, как при заключении нового договора.

 

Возможный срок заморозки ограничен, и к моменту его окончания я не вернулась в родной город. Опять же, позвонив на горячую линию, я стала ждать дальнейших инструкций от оператора.

 

Меня в очередной раз заверили, что моя приставка стоит 0 рублей и компании МТС она не нужна, что я могу без компенсации за нее расторгнуть договор в салонах МТС, которые на это уполномочены. О, это уже интересно! То есть в каждом салоне договор заключают, но не в каждом можно произвести расторжение. Интересно. Местом моего пребывания был Санкт-Петербург и оказалось, что в этом городе (мегаполисе!) всего ПЯТЬ, ПЯТЬ!!!!, точек расторгают договоры. В центре нет ни одной, все в спальных окраинах, да еще и не у метро. Ну хорошо, допустим.

 

Я поехала по ближайшему ко мне адресу, всего-то час в один конец. Дальше захожу в салон, стою в очередь и слышу от руководителя точки (так вышло, что в очередь на обслуживание я стояла именно к нему), что договор они расторгнуть могут, но я должна или сейчас им сдать оборудование или оплатить его стоимость, а это что-то в районе 800 рублей! Говорю, что неоднократно уточняла на горячей линии, что с оборудованием проблем быть не должно, т.к. оно старое, на что получаю ответ: "Или 800 рублей за оборудование или нет расторжения", а так как в заморозке я больше находиться не могла, то в случае, если не будет расторжения, следует оплатить очередной месяц использования.

 

Я вышла из салона, села во дворах и еще раз набрала горячую линию МТС. Звонить на горячую линию компании еще то удовольствие. Ответ оператора ждать приходится минут по 20, слушая при этом дуратскую музыку. Ну что поделать...Дозвонившись, объясняю оператору всю ситуацию, начиная от разговора с предыдущими операторами, заканчивая диалогом в магазине. Оператор смотрит данные в программе, выдает мне ответ, что ОБОРУДОВАНИЕ НИЧЕГО НЕ СТОИТ, могу сделать расторжение без компенсации стоимости приставки. Идите, говорит, в салон, расторгайте.

 

Иду, стою очередь, подхожу опять к тому же самому директору точки. Повторяю диалог с оператором, на что он нервно говорит мне, что ему программа показывает, я должна заплатить за приставку и никак иначе. Я уже начинаю сама нервничать, так как наш диалог проходил в довольно напряженном ключе. В итоге директор точки говорит, чтобы я звонила на горячую линию и ставила на громкую связь, будем разбираться. Я набираю, 20 минут музыки, выходим на оператора.

Оператор в очередной раз говорит, что мое оборудование старое, по нулям...на что в диалог вступает директор и отвечает, что он-то в программе видит иначе. Попрепиравшись, директор заявляет оператору что-то из серии: "Вы же понимаете, что все наши диалоги сейчас записываются, можете подтвердить клиенту, что денег за оборудование с него не возьмут, а в случае чего признать свой косяк?" Эти слова оказались волшебными, оператор сдается и принимает сторону руководителя точки. Тот торжествует...я психую.

 

Закончив диалог с оператором, я стою и думаю, что же делать. Директор же спрашивает: "Ну что, расторгаем с компенсацией?". Но в этот момент меня осенило, я могу отказаться же от интернета, так как оборудования в аренде у меня нет, оставлю ТВ, за него во всяком случае платить дешевле, чем за двойной пакет, а через 2 недели я все равно собиралась в родной город, решила, что там добью уже этот вопрос. Директор нехотя на это соглашается, делает частичное расторжение.

 

Через две-три недели я оказалась в родном городе. Первое, что я хотела сделать, отказаться от ТВ. Собрав приставку в коробку, я направилась в ближайший салон, который делает расторжение договора в моем городе. Благо, он находился рядом. Заходила я в МТС без энтузиазма, так как готовилась к очередной порции помоев...Но каково было мое удивление, когда сотрудник этой точки сказал мне, что оборудование я принесла зря, расторжение сделаем и без него вот прямо сейчас, да еще и пересчитаем дни, оставшиеся неистраченными, за пользование.

 

ЗАНАВЕС.

 

Вот такой сувенир теперь у меня лежит дома и напоминает о компании МТС и ее питерских сотрудниках.

мтс тв отзывы
отзывы о тв от мтс

Что это было? Сотрудники салонов и операторы пользуются разными программами? У сотрудников салона стоит план по нерасторжению договоров? Директор точки или операторы просто некомпетентны?

 

Выйдя из салона, где наконец-то расторгла договор на ТВ, я думала, стоит ли ругаться с компанией МТС и пришла к выводу, что и так потратила слишком много времени и нервов на них и забила, решив, что мое психическое спокойствие дороже.

 

Для себя же сделала вывод, что большие ни к коем случае не буду брать никакое оборудование у МТС в аренду. Мало ли, какие данные им там программа показывает и какие планы стоят.

 

ИТОГ.


Ирония судьбы, но я сейчас вновь подключила домашний интернет от МТС, объединив тариф сим-картой. Но с телевидением больше ни за что не свяжусь. И качество было так себе последнее время, и приставка зависала, и каналы меняли и отключали...Не стоит.

 

В целом плюсов вижу меньше, чем минусов.

 

Плюсы:

  • Много интересных каналов.
  • По началу хороший тариф после подключения.

Минусы:

  • Оборудование зависает
  • Каналы перетасовываются.
  • Каналы пропадают.
  • Сложно дозвониться на горячую линию.
  • Бесит музыка горячей линии.
  • Сложности с общением с сотрудниками и операторами.
  • Не во всех точках расторгают договоры.
  • Не берите оборудование в аренду!
  • Сложности с расторжением.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

О моих впечатлениях о домашнем интернете МТС можно прочитать здесь.

Достоинства
  • Много каналов
  • Неплохой набор каналов
Недостатки
  • Бесит музыка
  • Зависает приставка
  • Мошенничество и обман
  • Не берите обрудование в аренду
  • Один сплошной недостаток
  • Пересортировка каналов в напонятную кашу
  • Сложно дозвониться на горячую линию
  • Сложности с расторжением
  • Тихо
  • Ужасный сервис
StoryASне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 20.05.2016 - 11:12
    3
    Будьте бдительны, когда забираете телефон после ремонта!!! Проверяйте IMEI и состояние телефона до и после!!!
    Добрый день всем!!! Не удержалась и хочу написать отзыв о компании МТС, т.е. конкретно о ее сотрудниках и руководителе Сервисного центра, расположенного по адресу г. Орша, ул. Ленина, 73. С МТС дружу уже лет 15. Но с таким отношением и обманом встретилась тут впервые!!!
  • 19.06.2020 - 14:02
    10
    Начисление платы за неустановленную услугу
    Предыстория. У моей жены изначально был МТС, у меня раньше тоже, но потом я перешёл вместе с дочерьми на Мегафон с сохранением номера. Номер жены перевести не получилось с двух попыток, потом забросили это дело. На мегафоне был совместный тариф с провайдером ТВ и домашнего интернета [ссылка] .
  • 23.01.2017 - 20:33
    3
    Билайн - интернет и телевидение за 1 рубль. Выгода и "подводные камни"
    Доброго времени суток. Два месяца назад решили подключиться к Билайн по акции "Интернет и телевидение за 1 рубль в месяц " еще ее называют "Все за 801 рубль ". Звучит, правда. Не могу сказать, что мы наивные поверили в халяву, нет.
  • 04.10.2021 - 19:24
    Мои абьюзивные отношения с компанией МТС: ненавижу, но продолжаю пользоваться. Тупящие роутеры, мерзкая музыка горячей линии, сложности с расторжением договора, повышение тарифов без предупреждения и многое другое. Все для народа, все для клиентов!
    Добрый день!   Листала любимый сайт и совершенно случайно наткнулась на эту ветку. Я являюсь клиентом мобильной связи МТС с 2003 года, а обладателем пакета домашний интернет+ТВ с 2013.
  • 11.06.2015 - 15:28
    15
    Самый наглый и воровитый оператор мобильной связи МТС. +ФОТО и СКРИНЫ.
    Помню, как все массово начали переходить на МТС, когда были вроде, как "халявные" минуты. Ну, и мне пришлось перейти, но при этом другого оператора не покинула. В первый раз ощутила все прелести МТС, когда поехала в Яремчу. Там он вообще не ловил и спасал меня Киевстар.
  • 16.03.2016 - 01:44
    1
    Поведаю и я свою историю знакомства с Ростелеком - "Сегодня, завтра вам уже ТВ подключат! Только оставьте заявку!" - или не сегодня и не завтра, и не послезавтра, и даже не через 1, 2 недели.....
    Всем здравствуйте. Думаю, моя история знакомства с компанией Ростелеком будет интересна тем, кто еще только думает подключить у них услуги, и что может их коснуться. Полгода назад наша семья задумалась о подключении ТВ и интернета. Был ранее интернет от областного провайдера - отказались, т.к.
  • 08.01.2013 - 19:03
    Отзыв о Калужском СТРИМе (интернет)
    Я пользуюсь стримом больше года к интернету нет вообще нареканий, правда у меня тариф для своих, но здесь разница только в цене, связь одинаковая, что для своих что для чужих))) Так вот с самого начала, щиток стрима находится у меня в подъезде, в него подключается патч и тянется в квартиру к компу, …
  • 11.07.2013 - 09:08
    2
    Пришло Цифровое ТВ от МТС.... неплохо..., но могло бы быть и лучше...
    Добрый день! К нам в город пришло цифровое ТВ от МТС. Не могу сказать что прям уж ждали, но пришло Мы были подключены к кабельному ТВ от одной старой компании под названием "Альтаир".
Популярные отзывы
  • 16.03.2022 - 07:17
    38
    "Самый честный оператор!?" Это вам дяденька с белой бородой сказал? Добровольно принудительно стала абонентом этой связи. Подводные камни, о котором они умалчивают. Сколько можно вывести денег в месяц на номер Tele 2 с QIWI кошелька?
    Я тот человек, у которого до сих первоначальный номер , который я получила при подключении к Ростелекому в 2003 году, и подключение было платным-1000 рублей, все входящие и исходящие звонки стоили 4,5 рублей.
  • 21.03.2022 - 15:03
    71
    🔟 лет с МТС и не планирую что-то менять. Все ругают, а я буду хвалить. Что же меня удерживает?
    Я на одном номере мобильного с 2009. Как-то не люблю скакать-что по рабочим местам, что по операторам и тарифам. Мне же как попался красивый номер с покупкой телефона, так я и есть на этом номере.
  • 27.03.2022 - 15:16
    14
    Возможно ли заметить подключение платных услуг, которые я не заказывала и как скоро их можно отключить? Сколько при этом можно потерять денег? Другие «подводные камни» Билайн.
    Приветствую подписчиков и гостей странички! Услугами сотового оператора Билайн я пользовалась более 5 лет. Как сейчас помню приветливые улыбки консультантов в офисе продаж, которые помогли мне выбрать тариф, выдали симку и даже помогли вставить ее в телефон.
  • ►Биржа, которая НЕ продает, оператор поднимает оплату по тарифу и меняет правила «для вашей пользы»◄
    Я подключилась к Теле 2 около 3 лет назад, до этого был МТС, от которого я ушла т.к. он в край оборзел. Кратко о качестве услуг Теле2 Качество связи на твердую 3! Я живу в мегаполисе, но и тут есть ооочень много мест, где связь Теле2 не ловит. В квартире у северного окна ловит, а у южного нет!
  • 10.05.2022 - 22:45
    Обманщики
    В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
  • 10.04.2022 - 21:58
    МТС: Моя грустная история со счастливым концом
    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС. Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала.
  • 19.04.2022 - 14:03
    47
    ❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
    Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.
  • 23.02.2022 - 16:32
    Обзор iPhone 13 Pro Max: впечатления после перехода с iPhone 11 + фотографии звёзд шоу-бизнеса, концертов, ювелирных украшений, природы, кулинарные снимки, котики и многое другое!
    Я перешла с iPhone 11 на iPhone 13 Pro Max. Почему именно iPhone 13 Pro Max? У всех разные причины. Я выбрала его потому что: захотелось айфон в размере Max; всегда меняю айфон 1 раз в два года (пришла пора); пользуюсь только айфонами - дело привычки, поэтому все остальные смартфоны для меня просто …
  • 24.02.2022 - 07:30
    Поменяла Samsung на Iphone. Попробую описать Почему все так хотят заветное яблоко. Примеры фото.
    Всем доброго времени суток. Наконец-то я получила то, что хотела. Я счастливая обладательница IPHONE 13 белого цвета, 128 гб. До недавнего времени, я пользовалась телефоном Samsung Galaxy A9 Он прослужил мне верой и правдой три года, мог и еще год продержаться, но технологии не стоят на месте.
  • 24.02.2022 - 00:41
    2
    Отстой. И получаемые услуги и поддержка
    Вкратце Интернет работает нестабильно. Договорились на приход мастер, но он не пришел. Более подробно Негативное впечатление и от предоставляемых услуг и от работы тех. поддержки. Давно стоит интернет от мгтс. Скорость показывает хорошую. Правда и нагрузка минимальная.